westminister

Истинный Хондавод
Новая система управления движением в столице
«На основании поступающих данных в автоматическом режиме будут выбираться наиболее оптимальные режимы работы светофорных объектов. Сейчас их выбор осуществляется вручную или по времени суток. Например, с 7:00 до 11:00 действует один режим, потом включается второй и так далее. Но это уже прошлый век. Новые технологии с элементами так называемого адаптивного регулирования способны помочь оптимизировать движение и увеличить пропускную способность перекрестков», – отметил Королев, которому, похоже, прекрасна знакома проблема столичных светофоров.

«Сейчас «красный» на светофоре горит, даже если дорога, пересекающая переполненную улицу, абсолютна пуста. Потому машины на перекрестке стоят в ожидании «зеленого» точно так же, как если бы и по ней двигался транспорт. После внедрения адаптивного регулирования длительность горения «зеленого» и «красного» в разных направлениях будет зависеть от ситуации на дороге в данный момент», – обрисовал светлое будущее глава ЦОДД.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/19/1700436

новость правда слегка старая, но очень обнадеживающая, потому что смогут появится у нас в столице наконец-то зеленые волны, которые на 20-30% увеличивают пропускную способность дорог.
 
Последнее редактирование модератором:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями

Столица давно уже испытывает острый дефицит поперечных связок между периферийными районами города. И вот, наконец, в минувший четверг на заседании градостроительно-земельной комиссии мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшее время начнется сооружение Северо-Западной хорды - первой дороги из числа призванных избавить москвичей от этой проблемы.
Строительство хорд сейчас, когда город отходит от своей исторической радиально-кольцевой схемы застройки, особенно актуально, отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, представивший проект.
Такого рода дороги помогут жителям отдаленных районов попадать друг к другу в гости, минуя центр, в то время как еще недавно они вынуждены были доезжать до Третьего транспортного кольца лишь затем, чтобы развернуться и поехать обратно до нужного пункта назначения по соседней магистрали. На это, по словам Собянина, нацелены многие из 40 проектов, находящихся в проработке у архитекторов. Начнет город их реализацию с Северо-Западной хорды, которая избавит от перепробегов сотни тысяч москвичей, так как свяжет между собой Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа столицы. Причем она не остановится даже на МКАД, как это происходит со многими другими магистралями, а выйдет в Сколково, то есть пройдет и по новым территориям, о присоединении которых к Москве принято решение федерального правительства.
Общая протяженность Северо-Западной хорды - 29 километров, но лишь 7 из них нужно заново строить. Остальные 22 километра пройдут по уже существующим московским улицам. Но в хорду, которая улучшит транспортное сообщение довольно значительной части города, трасса превратится лишь после расширения большинства улиц, реконструкции 3 существующих транспортных узлов и строительства 12 новых развязок.
Тем не менее невозможно не согласиться с заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным, который на вопрос корреспондента "РГ", когда же начнется сооружение новой хорды, ответил: "Уже началось". Дело в том, что точкой отсчета поперечной магистрали стал строящийся уже четвертый год Алабяно-Балтийский тоннель. Сооружение его планируется завершить в 2012 году. Именно от него хорда разойдется в две стороны - на 12 км от Ленинградского шоссе на север и на 17 км - на юг.
С северной стороны тоннель выйдет сразу на Большую Академическую улицу, которую за счет локальных мероприятий предполагается расширить на одну полосу движения, а около стадиона "Наука" - построить двухуровневую транспортную развязку. Далее в районе Лихоборского проезда с помощью еще одного тоннеля дорога выйдет на Дмитровское шоссе, благодаря чему светофор, возле которого сейчас образуются каждый день гигантские пробки, можно будет снять. После этого путь лежит на Сигнальный проезд с выходом на проезд Серебрякова и далее - на Ярославское шоссе. "Чем хорошо это прохождение? - заметил Александр Кузьмин. - Здесь трасса идет в основном через депо метрополитена и производственные территории, то есть никак не коснется жилья". В итоге, когда хорда заработает, в центр города с Ярославки можно будет попасть, не въезжая ни на Третье транспортное, ни на Садовое кольцо, а проехать либо на Дмитровское, либо на Ленинградское, либо даже на Можайское шоссе. Причем проект первого куска трассы - с Алябяно-Балтийского тоннеля до Дмитровки, уже готов и его можно хоть завтра начинать строить.
Что же касается южного ответвления, ведущего на запад, его длина - 17 км. Выйдя из тоннеля, этот участок идет по улице Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина она довольно узкая, и потому проектировщики предлагают сделать петлю в обход жилой застройки, которая избавит москвичей от проходящего под окнами домов транспортного потока. Далее дорога выходит на недавно построенную развязку Звенигородского проспекта и на улицу Нижние Мневники, где идет среди парковой зоны. Раньше ее хотели пустить прямо по ней, сейчас же, чтобы сохранить зелень, предлагается направить по существующей, но расширенной улице. Выйдя в Крылатское, через станцию метро "Молодежная" трасса выведет на Можайское шоссе и далее по территории ЛЭП не только на Сколковское шоссе, но и на улицу Рябиновую. Полностью делать ее бессветофорной власти не собираются, так как главная задача хорды не выезд с одного конца города на другой, а обслуживание жителей всех прилегающих районов. Но для того, чтобы пересечения с железной дорогой - а их тут несколько, и проезды через мосты рек не стали новыми пробочными местами, проектировщики считают необходимым эти транспортные узлы сделать двухуровневыми.
По оценке Александра Кузьмина, полностью проект может быть готов в течение года. Сергей Собянин обратил внимание строителей на то, что закапывать на долгие годы деньги из бюджета Москвы в процессе строительства хорды он не позволит, и потребовал вводить участки поэтапно - чтобы москвичи сразу чувствовали улучшение в транспортном снабжении.
Кстати
Как сообщил журналистам на брифинге заммэра Марат Хуснуллин, завершился конкурс среди строительных организаций, претендовавших на проведение реконструкции 19 вылетных магистралей Москвы с целью повышения их пропускной способности. По 2 из них - Варшавскому и Каширскому шоссе, работы начнутся в ближайшие дни. Еще по 7 - до конца года, по остальным 9 - в начале 2012 года. "Работы будут вестись поэтапно, - прокомментировал Хуснуллин. - Начнутся они с перекладки инженерных коммуникаций - а их предстоит вынести сотни километров, затем - проведения локальных мероприятий и сооружения дорог-дублеров, цель которых - не ухудшить автомобильное движение на время работ".
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: новая система управления движением в столице

пиздец кузовному:ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
На дорогах могут появиться новые дорожные знаки

Московский центр борьбы с пробками предложил ввести новую категорию знаков - "временные".
До сих пор такой категории в правилах не было. Хотя сами по себе временные знаки встречаются довольно часто. Более того, про них в правилах говорится, что они превалируют над разметкой. Единственное их отличие от обыкновенных лишь в том, что они установлены на переносной опоре (тоже прописано в правилах).
Ставят их, как правило, там, где проводится ремонт дороги, на случай или временного перекрытия улиц и дорог, или временного ограничения движения по ним.
Между тем временные знаки - это довольно серьезная проблема на наших дорогах. Во-первых, водители зачастую ездят не по знакам, а по привычке. Поэтому, если вдруг где-то появилось "временное" ограничение скорости, водитель просто не обратит на него внимания. Он может не заметить даже неожиданно возникший знак "движение запрещено". А за въезд под него в некоторых случаях можно поплатиться правами.
Во-вторых, нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому на дорогах зачастую месяцами торчат знаки, ограничивающие скорость, которые были поставлены на время, скажем, профилактических работ по срезанию веток и рубке деревьев, которые портили видимость на дороге. Работы закончились еще весной, а осенью знаки по-прежнему стоят.
А за ними стоят машины ДПС с недобросовестными гаишниками. Они вместо того, чтобы потребовать у тех, кто проводил эти работы, убрать знаки, ловят водителей, разогнавшихся на ровной и хорошей дороге.
Случаются даже казусы. Остановили в Касимовском районе Рязанской области гаишники девушку. Показали на прибор, на котором скорость была 102 км/час. И сказали, что сейчас будут забирать у нее права. На каком основании, удивилась девушка. А на том, что вы ехали под знак 40. Нет там такого знака, сказала девушка. И даже съездила с инспектором на место. Знака не было. Пока экипаж тормозил водителей, организация, которая ремонтировала дорогу и еще месяц назад закончила работу, наконец сняла знак. А водителей продолжали останавливать. Инспектор даже показал девушке дырку от знака. Однако за дырку штрафа не выпишешь. Но даже после того, как инспектор убедился, что знака нет, водителей все равно останавливали и вменяли им в вину серьезное превышение.
Так что же предлагает Московский центр борьбы с пробками? Временные знаки должны отличаться от обычных и быть более заметными, как это сделано в Европе. А поэтому центр считает необходимым расширить цветовую градацию дорожных указателей. То есть внутреннюю заливку временных знаков сделать желтой или салатовой. Это привлечет к ним внимание, сделает их более заметными на дороге, а заодно позволит решить и еще некоторые проблемы.
Как рассказал "РГ" руководитель центра Александр Шумский, в первую очередь это необходимо, чтобы отличать временные знаки от постоянных. При сложившейся схеме движения водители просто перестают обращать внимание на знаки. Вы каждый день выезжаете из дома и уже привыкли к определенному порядку. Поэтому, чтобы привлечь внимание водителя, нужно вводить более яркие знаки.
Он также предлагает такие бросающиеся в глаза знаки устанавливать не только при проведении ремонтных работ, но и при любом изменении движения. Например, сделали улицу односторонней, так повесьте на время такой знак, чтобы водители его видели и понимали, что схема движения изменилась.
А у нас обычно повесят кирпич, а за ним уже стоит сотрудник ГИБДД и ловит тех, кто ехал по привычке и попал на встречку. Объяснения, что еще вчера тут можно было так ехать, - не проходят. Внимательнее надо быть на дороге.
- Это не российское нововведение - это мировая практика, - продолжает Шумский. - Та же Украина уже давно опередила нас в этом вопросе. Кроме того, это нововведение помогло бы хозяйствующим субъектам решить свои частные вопросы. Есть такая проблема, как воровство знаков друг у друга. Есть организации, которые временными работами занимаются, есть те, у которых организация дорожного движения - постоянная профильная работа. В частности, центр организации дорожного движения Москвы жаловался, что у них подрядные организации, которые выполняют какие-нибудь ремонтные работы, воруют знаки. Своровали стационарный знак, и у себя его повесили в качестве временного. А теперь у них просто не будет смысла воровать стационарные знаки.
Кроме того, такие дорожные новинки позволят самим инспекторам ГИБДД лучше контролировать правильность установки знаков. Представим ситуацию: забыли рабочие знак убрать. Работы давно свернулись, они ушли на другой участок, а "кирпич", например, так и стоит. Местные жители не напоминают ГАИ, что у них лишний знак появился. А вдруг так и надо. Инспекторы ДПС не всегда четко знают дислокацию знаков. А инспекторы дорожной инспекции в этот район лишний раз не заруливают. Если временный знак станет отличаться от стационарного, он просто будет мозолить глаза. Тут и местные жители напомнят ГИБДД, что работы давно закончены, а знак все еще на месте, и самим гаишникам будет зазорно на него глаза закрывать. А вдруг кто с проверкой поедет? А знак-то выделяется.
- В ГАИ говорят, что не против такой новации, - говорит Шумский.
В Главном управлении ГИБДД МВД России это предложение действительно поддержали. Даже были даны соответствующие поручения от заместителя министра МВД Виктора Кирьянова и от главного госавтоинспектора страны Виктора Нилова.
Как рассказали "РГ" в Главке, сейчас идет обработка предложений из регионов. Причем не только на эту тему, но и на другие. Потом их сведут воедино, будет разработан нормативный акт.
Все это не так просто, как кажется. Потребуется вносить изменения в Правила дорожного движения, для этого необходимо разработать соответствующее постановление правительства, подготовить эскизы знаков, выработать поправки в ГОСТы. Эта работа требует времени, но она уже идет. Так что такие знаки могут в скором времени появиться, заверили нас в ГИБДД.
Кстати
Напомним, что по правилам, если знак противоречит разметке или разметка не видна, то следует руководствоваться требованиями знаков.
Если вы видите, что ремонт давно закончен, а ограничение скорости, например, еще стоит, не нарушайте требования знака. Все равно вы будете виноваты в нарушении правил. Лучше не поленитесь и обратитесь с заявлением в ГИБДД, которое контролирует этот участок дороги. Или позвоните по телефону доверия. Они обычно написаны на машинах ДПС. В течение трех дней на ваше заявление должны отреагировать.
Таким образом вы и себе жизнь облегчите, и другим водителям.
Досье "РГ"
Какие знаки могут использоваться в качестве временных? Из предупреждающих это "неровная дорога", "выброс гравия", "опасная обочина", "сужение дороги", а также "двустороннее движение". Он применяется, например, при ремонте автомагистрали, когда потоки противоположных направлений приходится соединить на одной стороне дороги. Временными знаками по правилам считается "ремонт дороги" и "затор".
Из знаков приоритета временными могут быть "преимущество встречного движения", "преимущество перед встречным движением".
Из запрещающих знаков в качестве временных попадаются "въезд запрещен", "движение запрещено", "обгон запрещен". А также любимый всеми водителями знак "ограничение максимальной скорости".
Из предписывающих знаков временно могут быть установлены "объезд препятствия справа, слева".
В информационных знаках временные уже прописаны в правилах. Более того, они уже на желтом фоне. Это "схема объезда", знаки "направление объезда", а также "предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть".
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями

С северной стороны тоннель выйдет сразу на Большую Академическую улицу
Отлично, вот там и надо будет растяжку вешать, зато удобнее будет всем на академичку проехать. Будем готовиться к встрече посетителей. ;)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями

растяжку вешать
Так вроде растяжки запретили... А вот указатель до и после тоннеля, это да(y)

Добавлено через 21 час 55 минут 49 секунд
Юго-восток Москвы окончательно задохнется в пробках
Несмотря на смену столичной власти, парадоксальные вещи продолжают происходить в сфере дорожного строительства.
Если проводить реконструкцию крупных магистралей, то либо в разгар дачного сезона – за городом, либо перед Новым годом и всех сразу – в пределах МКАД. Такова странная политика строительных организаций, работающих в Москве, и московских же чиновников. В ближайшее время «подарок» получат жители юго-востока столицы: там начнется реконструкция Рязанского и Волгоградского проспектов.
Масштабные работы дорожники вести не будут. По простой причине – негде. «К сожалению, эти две магистрали имеют очень ограниченные возможности для расширения, поэтому мы планируем построить там дополнительные эстакады, заездные карманы, убрать ряд светофоров, а также сделать дополнительные пешеходные переходы», – так прокомментировал грядущую стройку заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
Однако даже при отсутствии у чиновников амбициозных задач уже сейчас ясно, что ждет Юго-Восточный округ столицы. И это, конечно, многокилометровые заторы. Всякий дачник знает: когда мертво стоит Рязанка, за город можно выехать по Каширскому шоссе, существенно выиграв во времени. Теперь это правило не действует. Власти города незамысловато решили подойти к вопросу реконструкции вылетных магистралей – и превратить город в одну большую стройку, окончательно парализовав в нем автомобильное движение. Объехать пробки на Рязанском и Волгоградском проспектах, к образованию которых неминуемо приведут дорожные работы, по Каширке и Варшавке не получится. Там тоже будет кипеть строительство. В то же самое время.
К реконструкции этих трасс, по словам Марата Хуснуллина, приступят в декабре, прямо перед новогодними праздниками, когда Москва традиционно бьет все рекорды по длине пробок, а средняя скорость движения в городе устремляется к нулю. Быстро проблема решена не будет: работы планируется завершить только к началу 2013 года.
Чиновники обещают, что стройка на Каширском шоссе превзойдет по своим масштабам даже то, что делается и планируется сделать на Ленинградке. «Проект достаточно сложный. Такой полномасштабной реконструкции, если не считать Ленинградского шоссе, в Москве еще не проводилось. Надо будет обеспечить бесперебойное движение транспорта. Естественно, перенаправлять потоки, регулировать движение», – рассказал «Российской газете» руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Эксперты прямо говорят: автомобилистов на время дорожных работ не ждет ничего хорошего. «Да, ездить там будет чрезвычайно плохо, люди будут ругаться. В Москве, к сожалению, дорожная сеть устроена так, что реконструкция любой магистрали приводит к большим неприятностям. У нас в отличие от хорошо спланированных и организованных в транспортном отношении городов мира нет альтернативных способов объезда. Если есть, то их ничтожно мало. Но выхода нет. Реконструкция Каширке необходима», – отмечает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
Не менее пасмурным видится и будущее Варшавского шоссе: его тоже реконструируют, причем параллельно с Каширским. Стройка будет вестись в течение полутора лет. После этого, обещают чиновники, езда по этой магистрали превратится из мучения в удовольствие. Если, разумеется, работы будут доведены до конца. Напомним, что в 2005-м Варшавку уже пытались реконструировать. Велись работы, осваивались бюджетные деньги, но автомобилисты не получили ничего кроме нескольких недостроенных объектов. По подсчетам экспертов, из пяти миллиардов рублей, потраченных на реконструкцию, которой не было, 145 миллионов было расхищено.
 
Последнее редактирование:

Slava_28

Истинный Хондавод
Re: Организация движения в столице

Ну что, валим из Москвы! Нехер тут делать ближайшие 2-3 года )))
 

SOS

Организатор Клуба

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

В Москве начались работы по продлению Краснопресненской набережной

Департамент строительства Москвы приступил к дорожным работам по продлению Краснопресненской набережной в Пресненском районе Центрального административного округа - генеральный подрядчик вышел на объект, ведутся подготовительные работы, сообщается в пресс-релизе департамента строительства.
Стоимость строительства составит 1,164 миллиарда рублей, а срок реализации проекта - 12 месяцев, отмечается в пресс-релизе.
"Реализация проекта позволит организовать движение транспортного потока проектируемого дублера Кутузовского проспекта на существующую Краснопресненскую набережную, улучшить транспортное обслуживание ММДЦ "Москва-Сити", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
В материалах поясняется, что проектом предусмотрено продление существующей Краснопресненской набережной в западном направлении от Тестовской улицы до проектируемого проезда номер 3813.
Набережная пройдет вдоль реки Москвы, территории ММДЦ "Москва-Сити", Ботанического лекарственного сада ММА им. Сеченова, МГУП "Мосводоканал", электроподстанции АООТ "Мосэнерго" и соединится с Шелепихинской набережной, а протяженность улично-дорожной сети составит 0,79 километра, указывается в пресс-релизе.

Добавлено через 3 часа 4 минуты 3 секунды
Реконструкция Волоколамского шоссе завершится в 2013 году. Параллельно начнутся работы и на Пятницком шоссе. Об этом сообщил вчера мэр Москвы Сергей Собянин в ходе обсуждения перспектив развития Северо-Западного административного округа столицы.
Впрочем, транспортный вопрос здесь не самый острый. Восемь районов округа застроены довольно грамотно - можно выехать из двора и добраться до одной из магистралей - Пятницкого, Волоколамского или Звенигородского шоссе, либо до ближайшей станции метро. Но расширять дороги все равно нужно. Звенигородка уже стала четырехполосной и практически бессветофорной (после ТТК до МКАДа остался один светофор на пересечении с улицей Народного Ополчения). Осталось в 2012 году связать ее с "Москва-Сити".
Готова предпроектная документация и на расширение Волоколамки. Известно, что ею предусмотрено сооружение развязки в районе Тушинского аэродрома, где строится стадион "Спартак". Предполагается, что на участке Волоколамки после станции метро "Тушинская" уберут светофоры и трасса станет скоростной до пересечения с Ленинградским шоссе. Это позволит ликвидировать заторы в тоннелях на мосту через канал им. Москвы. Правда, сначала придется построить развязку, иначе будет заблокирован проезд транспорта, следующего на Волоколамку со стороны станций метро "Щукинская" и "Октябрьское поле".
Как пояснил заммэра Марат Хуснуллин, полностью проект будет готов в первом квартале 2012 года, а в третьем квартале начнется сама реконструкция, которую планируется завершить за 2013 год. По просьбам зеленоградцев власти поставили перед Москомархитектурой задачу: найти возможность расширения Пятницкого шоссе на участке от Митино до Зеленограда. Сейчас эта однополосная дорога является альтернативой выезда в центр столицы из самого отдаленного округа. Через два месяца должна появиться предпроектная документация.
Ближе к Зеленограду станет в следующем году и подземка. В три смены строится станция "Пятницкая", которой предстоит стать конечной на Арбатско-Покровской линии. Перегон от "Митино" до "Пятницкой" строители начали прокладывать в этом году и уже в декабре будущего года обещают сдать. Такие темпы для Москвы беспрецедентны. Проектом предусмотрены возле новой станции и две перехватывающие парковки - на 550 и 570 машино-мест.
По словам префекта округа Виктора Дамурчиева, до 15 ноября будет введена в эксплуатацию так же плоскостная перехватывающая парковка на 800 машино-мест на Пятницком шоссе, 54, при въезде в район Митино. Она будет бесплатной. Оставив здесь машину, можно будет пересесть на общественный транспорт и за 10 минут доехать по выделенной полосе до станции метро "Тушинская", а в перспективе, когда "выделенка" свяжет Митино с Ленинградским проспектом - за полчаса до самого центра города.
Мэр поинтересовался, насколько часто ходит общественный транспорт на северо-западе по выделенным полосам? В ответ прозвучало, что планируется сократить интервал в движении до пяти минут. "А вы не планируйте, вы сокращайте, - потребовал Собянин. - Приглашайте руководство "Мосгортранса" и вместе с ним увеличивайте интенсивность движения. Зачем выделенные полосы, если автобус по ним ходит раз в час?"
Улучшит выезд в центр города жителей района Хорошево-Мневники строительство Третьего пересадочного контура московского метро. Первый этап предполагает строительство семи станций глубокого заложения - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха". Дальше линия выйдет к уже существующей станции "Деловой центр". Ее строительство начнется в конце 2012 года, а завершение - в 2015 году.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Для тех кто не в курсе ;)

Чиновники так рьяно кинулись исполнять инициативу московского градоначальника Сергея Собянина по опутыванию столицы выделенными полосами для общественного транспорта, что за полгода нарисовали уже 70% от запланированного на несколько лет вперед. И началась путаница: полосы появляются буквально всюду, порой там, где и маршрутов общественного транспорта нет, автомобилисты злятся, а представители власти непоследовательно объясняют, что по части выделенок до сих пор можно ездить.
Следует отметить, что все-таки большинство московских водителей соблюдают требование не выезжать на полосы, выделенные для движения общественного транспорта. Большая часть потока движется по оставшимся для движения полосам (напомним, власти не потрудились пристроить дополнительные полосы, как было бы правильно, а отрезали их от существующих дорог), иногда даже стоят там в пробке, а на выделенку наперегонки с автобусами выезжает незначительное количество нарушителей.
Хуже обстоит дело с парковкой. Автовладельцы, страдающие от недостатка парковочных мест или просто ленящиеся оставить машину на сотни метров дальше удобного места, привыкли ставить автомобили на обочине улицы. Например, на той же Профсоюзной, где недавно появились выделенки (не совсем понятно, зачем они на улице, под которой по той же траектории проходит ветка метро и все станции расположены по прямой). И сегодня припаркованные на выделенке автомобили отнюдь не редкость. Видимо, подстраховавшись, чиновники сделали, скажем, на проспекте Мира выделенную полосу, на которой уместится два с половиной автобуса – один ряд для припаркованных машин, другой – собственно выделенная полоса.
Однако, как выясняется, по части полос еще можно ездить. Как пояснил заместитель начальника столичного управления ГИБДД Владимир Томчак, не все полосы еще введены в действие. Там, где нет знаков «Полоса для общественного транспорта» или «кирпича» или эти знаки зачехлены, можно спокойно ехать. Что касается сплошной линии разметки, отделяющей выделенку от остальной дороги, то, как объясняли в ГИБДД чуть раньше, ее можно пересекать в местах разрывов.
По словам Томчака, знаки зачехляются и при проведении строительных работ, и при проведении других мероприятий, но в таком случае они не действуют. Водители могут двигаться по полосам, но соблюдая правила съезда и заезда на эти полосы.
Не совсем понятно, как при этом работают камеры видеофиксации нарушений. По словам Томчака, со времени их установки было зафиксировано 2200 нарушений. «Небольшая цифра, – поясняет гаишник. – Значит, водители уже соблюдают правила пользования полосами». Но главное, что волнует водителей, – будут ли приходить за штрафы за езду по выделенке там, где знаки зачехлены? Напомним, пока за нарушение предусмотрена кара в 300 рублей, с начала 2012 года – 3000 рублей.
Кстати, как сообщил Томчак, с начала октября было выявлено 44 случая выезда на выделенную полосу сотрудников полиции без служебной необходимости. По его словам, материалы направлены в те подразделения, где они работают, проведены проверки, и они заплатят штраф. Они также будут подвергнуты дисциплинарному взысканию, так как полицейские должны быть примером для остальных.
Не очень удачно власти начали эксперимент по введению выделенных полос. Водители оказались довольно дисциплинированными, стараются запрет все-таки соблюдать. А чиновники дезориентируют их, позволяя ездить там, где уже есть разметка, но пока нет запрещающих знаков. Это может привести к тому, что при начале работы полос автомобилисты уже привыкнут не обращать на них никакого внимания.
 

valy

Начинающий Хондавод
Re: Организация движения в столице

мда..короче каждый сходит с ума как ему нравится))
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Организация дорожного движения станет законной уже в следующем году. Минтранс начал работу по формированию концепции законопроекта "Об организации дорожного движения", сообщили "РГ" в ведомстве.
А сегодня эта тема будет обсуждаться в рамках "Транспортной недели" на Втором международном конгрессе ROAD TRAFFIC RUSSIA с участием первого вице-премьера Игоря Шувалова, министра транспорта Игоря Левитина, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и мэра Москвы Сергея Собянина.
Научным институтам уже заказана разработка концепции законопроекта. Но уже известно, что в этом нормативном акте должно быть прописано разграничение полномочий власти - федерального, регионального и местного уровня. Есть предложения по интеграции Закона "О безопасности дорожного движения" с новым документом. Но хотя есть тесная взаимосвязь между организацией движения и безопасностью, все же лучше, если это будут отдельные законодательные акты, считает начальник отдела организации дорожного движения департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта минтранса Владимир Луговенко.
В законопроекте планируется прописать вопросы об организации перевозок пассажиров и грузов, требования к составлению маршрутов. Увязать нормы движения с техническими требованиями по разметке, по освещению, по дорожным знакам. В самом законе планируется сделать отсылы к нормативам по регулированию, например, светофоров. Скорее всего, это будут рекомендации или приказы минтранса. Важным пунктом законопроекта, концепция которого должна быть готова к началу следующего года, станет обязательная увязка строительства дорог с территориальным планированием, с возведением зданий. В Градостроительном кодексе это подробно не прописывается. Возможно, будет предусмотрено и расширение полномочий минтранса, связанных с выработкой требований по транспортным схемам, строительству развязок на федеральных трассах, актуализации нормативов к автоматизированной системе управления транспортными потоками.
Сам законопроект, скорее всего, будет готов для согласования с МВД, минрегионом и другими федеральными ведомствами к осени 2012 года, а потом после прохождения всех процедур представлен в аппарат правительств, сказал Луговенко.
По словам замглавы госкомпании "Автодор" Сергея Кельбаха, этот закон давно назрел. Сегодня вопрос организации дорожного движения решается на территории регионов по-разному. Нет единого унифицированного подхода. Закон позволит влиять на дорожную ситуацию, ведь тот, кто на уровне регионов утверждает систему организации дорожного движения, будет нести за это ответственность, то есть отвечать за все заторы на дорогах.
В свою очередь эксперт в области экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин отметил, что закон "Об организации дорожного движения" не должен быть просто наполнен юридическими определениями. По его мнению, там нужно прописать нормы, которые существуют уже во многих странах по привилегиям проезда по дорогам общего пользования. Тот, кто не попал в список должностных лиц, обладающих такой привилегией из числа топ-менеджеров и должностных лиц, должен будет ездить по общим правилам, отметил эксперт. В законе также не должно быть технологических норм, их можно прописать уже в подзаконных актах. Например, правила проезда перекрестка.
"Не очень понятно с юридической точки зрения, является ли организация дорожного движения госуслугой", - констатировал эксперт. В законе нужно прописать, кто является исполнителем этой госуслуги, а кто финансирует ее выполнение. Касаясь проблемы регулирования возведения зданий и дорожного строительства, Блинкин отметил, что градостроительного регламента для площадей и улиц пока нет. И никто не запрещает построить на площади торговый комплекс вместо стоянки. Здесь нужны изменения в Градостроительный кодекс, считает он.
А вот введение платности парковок и проезда в центрах городов вполне может стать одним из пунктов закона "Об организации дорожного движения". Но вводить платный въезд для личного транспорта надо только после того, как автомобилисты привыкнут к платным парковкам в центре города. Например, в Лондоне на это ушло 30 лет.
Совмещать Закон "О безопасности дорожного движения" с законом "Об организации дорожного движения" эксперт тоже считает лишним. При этом Блинкин отметил, что в первом необходимо прописать ответственность не только государства за безопасность движения, но и самих граждан, введя понятия "опасного" и "беспечного" вождения. Если человек в городе едет со скоростью 200 километров в час, то его действия должны подпадать под статью "об опасном вождении", считает эксперт.

Добавлено через 22 часа 2 минуты 52 секунды
Москва опубликовала план реконструкции Рублевки

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы опубликовал проект реконструкции Рублевского шоссе. Помимо самой трассы, работы будут вестись на Аминьевском шоссе, улицах Лобачевского, Обручева и на Балаклавском проспекте.
Проект предполагает строительство четырех транспортных многоуровневых развязок. Среди них - направленные выезды с Рублевского на Можайское шоссе, направленный выезд из района Матвеевское, а также две эстакады - на пересечениях улицы Лобачевского с Мичуринским и Ленинским проспектами. Дорога от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта будет расширена, на ней появятся боковые проезды.
Общая протяженность участка, на котором будет вестись реконструкция, составит 22,8 километра. В дальнейшем данный участок войдет в проектируемую Южную рокаду.
До конца 2011 года Москва опубликует девять проектов реконструкции вылетных столичных магистралей. Помимо Рублевки, в настоящее время можно ознакомиться с запланированными работами на Каширском и Варшавском шоссе, а также на Волгоградском и Рязанском проспектах. Проект по еще десяти московским магистралям появятся в 2012 году.
 
Последнее редактирование:

Туфелька

Уничтожитель масла
Re: Организация движения в столице

Трындец руьлевке)
 

pantte

Истинный Хондавод
Re: Организация движения в столице

:) метро хочу...в румянцево или в ново-переделкино
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

24 ноября официально введена в эксплуатацию транспортная развязка на пересечении Ленинградского проспекта с улицей Серегина. Об этом "РГ" сообщил столичный департамент строительства.
Открытие транспортной развязки стало завершением реконструкции участка Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро "Сокол". Работы тут начались еще в феврале 2006 года. За это время удалось обустроить 9,67 км дорог, для удобства жителей построить 5 внеуличных пешеходных переходов, шумозащитные экраны, а в близлежащих домах установить 9609 шумозащитных окон. В феврале 2007 года было пущено движение автомобильного транспорта по вновь построенному тоннелю на Ленинградском проспекте в районе улицы Серегина у Путевого дворца. Также над тоннелем открылась транспортная развязка к Ледовому Дворцу на Ходынском поле с местной дорожной сетью - микрорайонами вблизи Путевого Дворца, организовано разворотное движение.
Все перечисленные работы проходили в рамках проекта "Большая Ленинградка". Напомним, согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной. На Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь на въезд, что позволит почти вдвое увеличить пропускную способность магистрали. Дорожные работы затронут Тверскую улицу, Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе и три площади - Пушкинскую, Триумфальную и Тверской заставы.
Справка "РГ"
Работы, которые ведутся на Ленинградке в настоящее время:
- Строительство транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро "Сокол";
- строительство путепровода на пересечении Балтийской улицы и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД;
- строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, который проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (на Волоколамке и Ленинградке) и Замоскворецкой веткой метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую. Движение в тоннеле будет осуществляться по трем полосам в каждую сторону.
Окончание работ запланировано на 2013 год.
В следующем году специалисты приступят к реконструкции 5-километрового участка Ленинградского шоссе от станции метро "Сокол" до МКАД. Им предстоит обустроить дублер Ленинградского шоссе (2 км), заездные карманы и оборудовать 6 внеуличных пешеходных переходов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

В Москве открыто движение по новой трассе Вешняки-Люберцы

Сегодня было полностью запущено движение по трассе Вешняки-Люберцы, которая улучшит транспортное сообщение южных и восточных районов Подмосковья с Москвой, сообщает "Российская Газета".
Как рассказал сегодня на открытии трассы мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель Марат Хуснуллин, завершение строительно-монтажных работ (с пуском движения по эстакадам основного хода со стороны Москвы) было запланировано на конец 2011 года. Работы были завершены на месяц раньше намеченного срока.
По его словам, общая протяженность восьми эстакад - 12,3 километра, по три полосы движения в каждую сторону на основном ходе и по одной-двум полосам на боковых съездах.
Данная магистраль облегчит выезд в Москву жителей таких районов, как Люберецкие поля, Ухтомский, Новокосино, Кожухово и Некрасовка, а также Люберецкого района Подмосковья.
Но, чтобы трасса не была тупиковой, планируется продлить ее до Выхина. Уже полным ходом идет проектирование, и в первом квартале следующего года этот проект будет готов.
Магистраль Вешняки-Люберцы является участком Северной рокады, которая в будущем свяжет подмосковный Ногинск с трассой Москва-Санкт-Петербург, минуя центр Москвы.

Добавлено через 32 минуты 20 секунд
---
Стали известны подробности о предстоящей реконструкции еще нескольких московских трасс. Так, на северо-востоке Москвы появится новая удобная дорога от Московской кольцевой автомобильной дороги до Третьего транспортного кольца. Для этого будут реконструированы улицы Милашенкова, Шереметьевская и Огородный проезд. Как сообщает стройкомплекс столицы, работы будут выполнены в комплексе с реконструкцией Дмитровского, Алтуфьевского и Ярославского шоссе.
В частности, проект реконструкции Алтуфьевского шоссе предусматривает расширение основного створа трассы, создание по всей ее длине непрерывных боковых дублеров, строительство многоуровневых развязок, которые позволят избавиться от многих светофоров, а также нескольких внеуличных пешеходных переходов. Кроме того, в ближайшее время будет решен вопрос с расширением Ботанической улицы.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Из каких районов Москвы быстрее ехать на автомобиле
Компания Яндекс опубликовала исследование, посвященной транспортной доступности разных районов Москвы. Специалисты выяснили, из каких районов быстрее добраться до центра и обратно на автомобиле или на общественном транспорте.
Исследователи взяли набор случайных маршрутов, для каждого маршрута сравнивали время в пути на автомобиле и на общественном транспорте. С 8 до 10 утра маршруты прокладывались в центр, с 18 до 20 вечера – по направлению в область. Всего за сентябрь – ноябрь текущего года было обработано более 600 тысяч маршрутов.
Красным цветом указаны районы, где добираться на автомобиле быстрее, чем на общественном транспорте. Желтым закрашены районы, где разница во времени не существенна. Синим цветом обозначены районы, где общественный транспорт предпочтительнее. Чем ярче цвет, тем больше разница.
Утренние часы. Маршруты по направлению в центр.

Вечерние часы. Дороги из центра.



Добавлено через 20 часов 58 минут 11 секунд
У жителей Северного поселка появился шанс получить более надежную транспортную связь с центром Москвы. Вчера мэр Сергей Собянин осмотрел участок новой дороги от 9-го микрорайона поселка до Дмитровского шоссе и дал команду запустить по нему движение, сообщает "Российская Газета".
Правда, пояснил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, движение пущено пока в тестовом режиме. Завершить работы здесь планировалось лишь в 2013 году. Но отдаленность поселка (он находится возле МКАД) и его оторванность - можно доехать только на машине или на автобусе, причем в часы пик через дикие пробки - заставили власти ускорить работы. Таким образом, заметил Собянин, у Дмитровки появился дублер, главная ценность которого состоит в том, что его появление даст возможность вплотную заняться реконструкцией основной трассы, которую расширят на полосу в каждую сторону. Это увеличит ее пропускную способность примерно на четверть.
Одновременно будет реконструирована и развязка на пересечении Дмитровки с МКАД. Кроме того, построят две новые развязки: одну двухуровневую на пересечении с Долгопрудненским шоссе и другую - на пересечении с 3-м Лихоборским проездом. Дублер же включает сооружение дорог по проектируемым проездам до Дмитровского шоссе в зоне новой застройки поселка и реконструкцию Лианозовского проезда от Дмитровского шоссе до Череповецкой улицы с устройством проезда под существующей эстакадой Дмитровки. В настоящее время из 2870 метров дороги уже построено 1890.
На всю реконструкцию отведено 15 месяцев. Напомню, столица занялась реконструкцией Дмитровки еще в 2007 году. За два года здесь развязали несколько узких мест. В частности, на участке от храма Святого Иннокентия до Коровинского шоссе трехполосная дорога стала пятиполосной. Но до конца работы не довели. В ходе же реконструкции 19 вылетных магистралей города Дмитровка превратится в трассу с непрерывным движением.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице


Московские власти опубликовали проекты реконструкции Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Работы по обеим магистралям в настоящее время можно обсудить на сайте Генплана столицы.

В рамках реконструкции Щелковского шоссе на всей протяженности трассы от Садового кольца до МКАД планируется организовать выделенную полосу общественного транспорта (14,3 километра). Кроме того, будут построены три новые развязки - эстакада на пересечении с Уральской улицей, заезды на территорию перехватывающей парковки в районе Черкизовского путепровода, а также так называемый "прокол" под Митьковской железнодорожной веткой.

Кроме того, на Щелковском шоссе появятся боковые проезды и новые внеуличные пешеходные переходы, тогда как количество светофоров на трассе сократится.

В рамках реконструкции шоссе Энтузиастов будет построено две развязки - разворот на магистраль в тоннеле с обеих сторон в створе железнодорожной ветки на заводе "Серп и Молот", а также четыре эстакады на примыкании дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги к шоссе Энтузиастов.

На шоссе Энтузиастов должно появится три перехватывающие парковки общей вместительностью 5330 машиномест. Они будут располагаться на подходе к МКАД, а также у станций метро "Авиамоторная" и "Шоссе Энтузиастов".

Проект предполагает перевод на одностороннее движение четырех улиц - Электродной (от шоссе Энтузиастов до 3-го Плехановского переулка), 2-ой Владимирской (от шоссе Энтузиастов до улицы Металлургов), Плеханова (от 3-го Плехановского переулка до Электродной улицы) и Новогиреевской (от улицы Металлургов до шоссе Энтузиастов).

Как сообщалось ранее, город планирует реконструировать 19 вылетных магистралей. В настоящее время можно также ознакомиться с запланированными работами на Каширском, Варшавском и Рублевском шоссе, на Волгоградском и Рязанском проспектах.
 

westminister

Истинный Хондавод
Re: Организация движения в столице

понравилось то , что сейчас отказываются от лепестковых развязок в пользу многоуровневых , они ведь и современнее и пропускают больше автомобилей. Вон пример трасса Вешняки-Люберцы, да и еще ккуча где есть подобных вещей сейчас уже. Еще спасибо, что интересные и полезные новости выкладываете в одной теме)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Скорость движения на Варшавском шоссе увеличится почти вдвое
На 30-40 процентов увеличится пропускная способность Варшавского шоссе в 2013 году, после завершения реконструкции, пишет "Российская Газета".
По сообщению пресс-службы мэра, проект расширения Варшавки разбит на четыре больших участка. Первый - от МКАД до Сумского проезда. Здесь будет устроены: разворотная эстакада длиной 350 м, тоннель длиной 68 м по 3 полосы в каждом направлении (на пересечении Варшавского шоссе и ул. Подольских курсантов), два подземных пешеходных перехода (Варшавское шоссе д.141, Б и у метро "Аннино").
Также предусмотрены работы по перекладке подземных коммуникаций и устройство новых дорог для заезда и съезда на эстакаду.
Второй участок - от Сумского проезда до Нахимовского проспекта.
На этом участке будет построено два подземных пешеходных перехода (Варшавское шоссе д.114 корп.2, Варшавское шоссе д.108-110), сделан "трансбарьер" на разделительной полосе; осуществлено строительство новых и реконструкция старых местных проездов, а также расширение улиц: Дорожного проезда, Чонгарского бульвара, Сумского проезда, Черноморского бульвара.
Третий участок - от Нахимовского проспекта до 3-го транспортного кольца.
Здесь планируется:три подземных пешеходных перехода (Варшавское шоссе д.38, Варшавское шоссе д.32-34, Варшавское шоссе д.16-18.), "трансбарьер", строительство новых и реконструкция старых местных проездов.
Четвертый - от 3-го транспортного кольца до Садового кольца.
Для общественного транспорта на Люсиновской, Б.Серпуховской и Б.Тульской улицах будут устроены выделенные полосы с заездными карманами на остановках.
Будет выполнена также реконструкция прилегающих тротуаров и въездов в существующую застройку с местных проездов.
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху