Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Правительство Москвы совместно с Министерством транспорта России к 1 декабря 2012 года должны подготовить проект реконструкции Калужского шоссе. Такое поручение, говорится в сообщении Кремля, дал президент России Дмитрий Медведев. Согласно поручению президента, движение по шоссе на участке, проходящему по территории, присоединяемой к Москве, и до центра столицы должно быть бессветофорным.
Ответственными за исполнение поручения назначены мэр Москвы Сергей Собянин и министр транспорта России Игорь Левитин.
В мае 2011 года Борис Громов, занимавший тогда пост губернатора Московской области, заявил, что правительство области приступило к рассмотрению проекта строительства дублера Калужского шоссе. По его словам, дублер будет иметь большое значение, поскольку "по этому направлению проходит много строек". Точный строк начала строительства дублирующей дороги Громов не уточнил.
О том, что в Москве и Подмосковьеу будет проведена реконструкция Калужского шоссе в феврале 2012 года объявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. "Безусловно, Калужское шоссе теперь одно из наших самых любимых, и, чтобы ни говорили конкурсанты, его реконструкция - это перспектива самого близкого будущего", - рассказал он, не уточнив сроки начала работ.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Строительство Четвертого транспортного кольца сочли слишком дорогим удовольствием.
По оценкам экспертов, оно стоило бы городу 660 млрд руб. И столичные власти решили строить хордовые магистрали. На днях мэру Собянину показали "хордовую схему". Альтернативное решение состоит из четырех крупных магистралей, вместе и образующих круг.
Как пояснил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, хорды пройдут в основном по уже существующим улицам. Для их строительства не нужно сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. "Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадок нужно было потратить в десять раз больше денег, чем стоило бы само строительство магистрали", - подчеркнул он.
Северо-Восточная хорда начнется от строящейся платной дороги Москва - Санкт-Петербург, захватит уже спроектированный участок Четвертого транспортного (от Измайловского проспекта до Открытого шоссе), пройдет через Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и выйдет на МКАД выше Рязанского проспекта.
Юго-Восточная хорда начнется от МКАД, пройдет по шоссе Энтузиастов, пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу, Каширское шоссе и выйдет на МКАД, не доходя Варшавки.
Южная рокада (хорда) пойдет от Рублевского шоссе через Кутузовский проспект, далее по Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту. По тоннелю под железной дорогой выйдет на Кантемировскую улицу, улицу Борисовские пруды и на МКАД. Тоннель будет играть важную роль для тех москвичей, которым надо с Варшавского попасть на Каширское шоссе. Сейчас они вынуждены для этого ехать либо на МКАД, либо в центр.
Три эти хорды пока находятся в стадии проектирования. А вот Северо-Западная (от Сколковского до Ярославского шоссе) уже вовсю строится. Ее центральная точка - Алабяно-Балтийский тоннель, сооружение которого, начавшееся еще в 2006 году, наконец подходит к завершению. Как заверил "РГ" Бочкарев, тоннель будет готов уже в мае, но пустят его летом. Чтобы избежать пробок на въезде и выезде, решено дождаться реконструкции первых участков Большой Академической улицы, куда выходит тоннель. Это произойдет в июне-июле.
От Сколковского шоссе хорда пойдет по улицам Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна. Далее она уйдет в Алабяно-Балтийский тоннель, откуда выйдет к Большой Академической улице, пересечет Дмитровское шоссе, пройдет по 3-му Нижнелихоборскому проезду, потом вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова и Ярославского шоссе. Протяженность - 29 км.
Недавно мэр посетил самый сложный участок работ - перекресток Большой Академической с Михалковской улицей, по которой ходит трамвай. Движение там регулируется светофором. Чтобы его убрать, построят тоннель длиной 410 метров. Строители утверждают, что ведут работы с минимальными неудобствами для автомобилистов и местных жителей. Пруды, вдоль которых идет трасса, не пострадают. По прогнозу Бочкарева, основные участки Северо-Западной хорды могут запустить к концу 2014 года.
Кстати
В нынешнем году ремонтные службы Москвы заменят почти 25 млн кв. метров изношенного дорожного покрытия. На ремонт одной ямки должно уходить не более суток.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Ряд улиц на севере Москвы переведут на одностороннее движение

На целом ряде улиц на севере столицы могут ввести одностороннее движение, сообщили в пресс-службе Северного административного округа столицы.
Окружная комиссия по безопасности дорожного движения признала целесообразным организацию одностороннего движения на нескольких улицах в районах Аэропорт, Сокол, Тимирязевский и Хорошевский. В ближайшее время дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства САО приступит к разработке проектов дорожной разметки.
После согласования проектов со столичным Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и ГИБДД будет нанесена разметка, установлены соответствующие дорожные знаки, и односторонними станут: 1-я ул.8 Марта по направлению от ул.8 Марта до Планетной ул.; 4-я ул.8 Марта по направлению от Планетной ул. до ул. 8 Марта; ул.Коккинаки по направлению от ул.8 Марта до Старого Зыковского проезда; 1-я Аэропортовская ул. от Ленинградского проспекта до Красноармейской ул.; Авиационный переулок от Красноармейской ул. до Ленинградского проспекта; 1-й Хорошевский проезд на участке от Хорошевского шоссе до ул.Поликарпова; проезд от ул.Полины Осипенко (Хорошевское шоссе, дом 40) до перекрестка в Проектируемом проезде N6161; Ходынский бульвар на участке от д.7 до д.5; 2-я Песчаная ул. на участке от Новопесчаной ул. до Чапаевского переулка; Станционная ул. от Локомотивного проезда до Дмитровского шоссе. Кроме того, будет разработана схема организации одностороннего движения с встречной полосой для общественного транспорта на участке Флотской ул. от Солнечногорской до Сенежской ул.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

НИиПИ генплана Москвы по заказу столичной мэрии подготовил проект реконструкции МКАД.

Как выяснила «Газета.Ru», вокруг кольца пройдёт двух-четырех полосный боковой проезд — он продублирует почти половину маршрута существующей магистрали. Кроме того, полной реконструкции подвергнутся почти все развязки — «бабочки» сделают многоуровневыми. Также крайние правые полосы перед съездами в область могут отделить металлическими отбойниками от других полос.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) наряду с вылетными магистралями в ближайшие пять лет будет серьезно реконструирована. План реконструкции МКАД по заказу Москомархитектуры разработали инженеры НИиПИ генплана Москвы, который выиграл тендер в конце прошлого года. В институте «Газете.Ru» рассказали детали подготовленного ими проекта, который уже получил одобрение среди профильных чиновников.
Проанализировав ситуацию, ученые назвали основные причины, по которой МКАД, который изначально строился как скоростная магистраль, парализовали пробки.
Основная причина ухудшения ситуации на кольце — застройка МКАД торговыми объектами.
«МКАД не был запроектирован как дорога смешанного значения для одновременного пропуска транзитного и поворотного распределительных потоков», — рассказала «Газете.Ru» заместитель руководителя объединения транспорта и дорог НИиПИ генплана Москвы Татьяна Сигаева. Усугубило ситуацию интенсивное развитие жилищного строительства на территориях, прилегающих непосредственно к зоне МКАД.
Другой причиной пробок эксперты называют несовершенство транспортных развязок, которые почти все выполнены по типу «клеверного листа». Еще одна серьезная проблема — это несоответствие количества полос при съездах на МКАД из Москвы или со стороны области.
«Например, на Варшавском шоссе на областной части мы имеем 12 полос движения, а на городской части у нас идёт на Варшавке восемь полос — после реконструкции, которая уже началась, количество полос выровняется», — говорит Татьяна Сигаева. Дополнительную нагрузку на трафик оказывает грузовой транспорт, особенно на участках со специфическим рельефом. Так, на отрезке от Каширки в сторону Волгоградки есть крутой подъем, на котором у грузовиков сильно падает скорость, особенно в снег или в дождь.
На МКАД полной реконструкции подвернутся почти все 47 развязок. На существующих развязках типа «клеверный лист» будут достроены направленные левоповоротные съезды, которые пройдут сверху или снизу.
Не будут перестраивать только пересечения с Ярославским шоссе (там будет расширение дороги на подъезде к МКАД со стороны области) и шоссе Энтузиастов.
Радикально инженеры предлагают решить проблему правоповоротных съездов в область, которые зачастую не в состоянии принимать все потоки автомобилей. Так, чтобы повернуть с МКАД в область, поток выстраивается в три полосы и от существующих пяти рядов остаётся только два.
Поэтому поворотную крайнюю правую полосу отгородят от остальных полос специальными ограничителями. Это могут быть металлические отбойники, которые разделяют потоки.
«Если будет физический ограничитель, который не даст возможность со второго и третьего ряда поворачивать направо, то ситуация в этой части стабилизируется», — делится результатами исследования Татьяна Сигаева.
Вокруг половины маршрута МКАД (сейчас длина кольца почти 109 км) появится дублёр. Боковые проезды шириной от двух до четырех полос построят в местах массового скопления торговых объектов. На отдельных участках дублёров построят разворотные эстакады. Также планируется организовать подъезды со стороны области к крупным торговым объектам, расположенным на МКАД. То есть к коммерческой точке можно будет подъехать, не заезжая на кольцо.
Инженеры признают, что проект строительства дублёра крайне дорогостоящий. Однако, возможно, на его реализацию будут привлекать инвесторов, а именно владельцев торговых объектов, построивших свои комплексы вдоль МКАД.
На участках, где стоят одиночные объекты, например АЗС, кафе или станции техобслуживания, будут организованы полосы торможения и разгона. Кроме того, ученые предлагают привести в соответствие количество полос на въездах и выездах из города, чтобы не было эффекта бутылочного горлышка.
«На МКАДе все развязки просто не соответствуют современным трафикам, потому что эти «клеверные листы» приводят к неизбежному скрещиванию потоков, поэтому нужно делать направленные съезды, — говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Это первоочередная вещь. Будет немного лучше ситуация, но счастья это не принесет. Что касается строительства дублера, то это проект малоэффективный и очень дорогостоящий».
Проектирование МКАД началось еще в 30-е годы XX века. В 1941 году появились первые участки дороги, которые использовались в военных целях. Реконструкция для гражданского применения произошла в 50-е годы. Дорога имела по две полосы в каждом направлении. Однако к 80-м годам на кольцевой магистрали сильно испортилось покрытие, а на узких и плохо освещенных участках выросла аварийность, в результате чего МКАД снискал репутацию «дороги смерти». В 1993 году масштабную реконструкцию МКАД затеял мэр Юрий Лужков. Стройка велась в два этапа. В 1993—1994 годах на всем ее протяжении было установлено освещение и железобетонные ограждения на разделительной полосе. В ходе второго этапа в 1995—1998 годах строители расширили кольцевую дорогу до пяти полос в каждом направлении. Сейчас разрешенная скорость движения по МКАД составляет 100 километров в час, а его пропускная способность составляет 9 тыс. автомобилей в час.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Департамент строительства Москвы подвел итоги тендера на строительство транспортной развязки на пересечении Новоясеневского проспекта и Профсоюзной улицы в Теплом Стане, говорится в сообщении стройкомплекса.
Победителем конкурса стала компания "Мосинжстрой", которая должна будет выполнить все работы за 4,69 миллиарда рублей, более чем на миллиард дешевле стоимости, заявленной на торгах.
"Мосинжстрой" должна будет завершить все работы в течение года после заключения контракта. В частности, компания должна будет провести реконструкцию Профсоюзной улицы от улицы Академика Капицы до улицы Генерала Тюленева, построить две параллельные эстакады на пересечении с улицей Теплый Стан и Новоясеневским проспектом, а также возвести два боковых проезда, параллельных эстакадам.
В число запланированных работ включены также прокладка дороги с улицы Теплый Стан на Новоясеневский проспект, реконструкция этих улиц в местах соединения с Профсоюзной, а также организация выделенной полосы для общественного транспорта и обустройство заездных карманов на остановках.
Компания "Мосинжстрой" должна будет построить и надземные пешеходные переходы на пересечении Профсоюзной улицы с улицами Академика Капицы, Генерала Тюленева и с Санаторной аллеей. Эти переходы будут оборудованы лифтами. Тендер на проведение работ в Теплом Стане был объявлен 28 марта 2012 года.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

При реконструкции шоссе Энтузиастов в Москве планируется закрыть часть выездов из дворов на трассу. Как сообщает пресс-служба Восточного административного округа столицы, главная задача реконструкции - создать благоприятные условия для движения общественного транспорта и устранить условия для образования пробок на перекрестках, а также сделать трассу «более скоростной дорогой». Скоростной же дорога по мнению префектуры ВАО может стать только при условии ограничения выезда на нее из дворовых территорий и небольших переулков, а также при сокращении числа светофоров на перекрестках.
В ходе реконструкции шоссе будут организованы так называемые боковые проезды, которые объединят между собой выезды из дворовых территорий и переулков. В том числе боковые проезды будут построены от ул. Плеханова до Новогиреевской ул., от ул. Главная аллея до трамвайного круга, вдоль природно-исторического парка «Измайлово» и с нечетной стороны на участке от пересечения шоссе Энтузиастов со Свободным проспектом - Большим Купавенским проездом до МКАД.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

А в субботу и воскресенье перекроют воздвиженку
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

В Москве до конца лета откроются три участка с реверсивным движением, сообщает сайт "Московского комсомольца". Речь идет о проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца (протяженность 2,1 километра), Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги (2,3 километра) и Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода (1,5 километра).
На работы по созданию дополнительных участков дорог с реверсивным движением планируется потратить 156,6 миллиона рублей. По оценке столичной мэрии, организация таких участков позволит более эффективно бороться с пробками. Предполагается, что для организации реверсивного движения будет использоваться средняя полоса. Ее будут задействовать для проезда в ту или иную сторону в зависимости от общей загруженности направления.
Над средними полосами указанных участков будут установлены реверсивные светофоры, работающие в режимах "движение в сторону центра", "движение в сторону области" и "движение запрещено". Управление светофорами будут осуществлять либо сотрудники Центра организации дорожного движения (ЦОДД), либо посты ГИБДД с учетом информации, получаемой с телекамер.
При организации двух участков с реверсивным движением - на проспекте Мира и на Рязанском проспекте - дорожным службам придется расширить проезжую часть, а также перенести часть троллейбусных проводов на новые опоры. В связи с этими работами дорожная ситуация вплоть до их окончания значительно ухудшится. Как ожидается, новые реверсивные участки начнут работать с сентября 2012 года.
В настоящее время в Москве действуют три участка дорог с реверсивным движением. В частности, реверсивные полосы существуют на Волгоградском проспекте от Люблинской улицы до ТТК, на шоссе Энтузиастов от Большого Купавенского проезда до 1-й Владимирской улицы и на Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода. Два из указанных участков были введены в строй осенью 2011 года.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Власти Москвы определились с маршрутами, по которым будут продолжены Северный и Южный дублеры Кутузовского проспекта. Об этом в интервью заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, это решение внесло ясность в дальнейшее развитие проекта транспортной инфраструктуры московского международного делового центра "Москва-Сити".
Протяженность Северного дублера составит 10,3 километра. Он пересечет Московскую кольцевую автодорогу в районе Молодогвардейской развязки и дойдет до "Сити". При этом дублер "станет входом для платной скоростной автодороги в обход города Одинцово". "Спасибо железнодорожникам, они дали возможность прохождения дублера в основном в полосе отвода железной дороги, почти не затрагивая территории города", - рассказал Хуснуллин.
В свою очередь Южный дублер пройдет от инновационного центра "Сколково" по территории промзоны "Очаково" вдоль киевского направления Московской железной дороги, а дальше через районы "Раменки" и "Мосфильмовский" вольется в Третье транспортное кольцо.
Проект строительства дублеров Кутузовского проспекта нацелен на транспортную разгрузку самого проспекта. Изначально строительство дорог предполагалось начать в 2008 году, однако эти планы регулярно откладывались. Ранее Хуснуллин заявлял, что несмотря на постоянный перенос сроков начала строительства дублеров, власти Москвы не хотят отказываться от проекта, поскольку он необходим для проезда к "Москва-Сити".
Перенос сроков, в частности, был связан с намерением властей удешевить проект. Например, планировалось отказаться от строительства эстакад и двух мостов через Москву-реку. В настоящее время стоимость прокладки Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта оценивается в 45 миллиардов рублей.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

На реконструируемом Варшавском шоссе в Москве с 10 июня 2012 года изменится схема движения, говорится в сообщении Комплекса градостроительной политики и строительства. Движение будет изменено на участке от станции метро "Аннино" до Московской кольцевой автодороги. В частности, планируется открыть боковые проезды, на которые будут съезжать машины с ремонтируемых участков шоссе.

В частности, при движении в область от станции метро "Аннино" до МКАД проезд транспорта будет частично проходить за эстакадой по перехватывающей парковке. При этом половина основной части магистрали в сторону области будет перекрыта. В направлении центра для движения будут доступны четыре полосы. Частичное перекрытие движения транспорта связано с необходимостью строительства разворотной эстакады.

В настоящее время все опоры будущей эстакады уже готовы и в ближайшее время планируется начать возведение пролетного соединения над проезжей частью.

Изменение движения транспорта не скажется на общей пропускной способности магистрали. "Мы завершаем строительство боковых проездов, куда будет перепущено движение на участках работ. При этом количество полос не изменится. Если на участке основного хода закрываем две полосы, то две полосы и открываем по объездному маршруту", - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Как ожидается, с середины июня 2012 года начнется строительство тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с улицами Красного Маяка и Подольских курсантов. При этом проезд по самой магистрали будет закрыт, а транспорт пустят на дороги-дублеры. Первым откроется дублер в сторону центра, а затем - в область.

В конце апреля 2012 года Бочкарев заявил, что основные работы по реконструкции Варшавского шоссе завершатся в ноябре текущего года. Первоначально реконструкцию магистрали планировалось закончить в феврале 2013 года.
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

На реконструируемом Варшавском шоссе в Москве с 10 июня 2012 года изменится схема движения
это пипец! потому как съезд на мкад в направлении запад - главное не проебать
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Новая трасса (хорда) соединит по периферии юго-восток и север столицы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Как пояснили в департаменте строительства Москвы, это будет транзитная магистраль с юго-востока на север, сообщает "Российская Газета".
На шоссе Энтузиастов появятся развязки, необходимые для будущей Северо-Восточной хорды (см. схему). Например, шикарный многополосный Окружной проезд, идущий вдоль Малого кольца МЖД, сейчас обрывается, не доходя до 8-й улицы Соколиной Горы, хотя путь для продолжения расчищен почти до Измайловского шоссе. Теперь строящаяся хорда протянется от шоссе Энтузиастов через Окружной проезд в сторону Измайловского и Щелковского шоссе, а отсюда и до Ярославки.
Потом к этому участку присоединится трасса Вешняки - Люберцы. А в дальнейшем хорду продлят до строящейся платной дороги Москва - Санкт-Петербург.
Новую трассу могут открыть в ближайшие 5 лет. Получится транзитный путь, который разгрузит Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Всех этих возможностей в проекте четвертого кольца даже не предусматривалось. Оно, как и третье, должно было лишь перераспределять транспортные потоки.

Помимо Северо-Восточной хорды, которая захватит уже построенные развязки ЧТК на востоке, в городе намереваются построить еще три. В их проектах также использовались "куски" трасс, попадавшие некогда в четвертое транспортное кольцо. Юго-Восточная хорда начнется от Волгоградского проспекта и выйдет на МКАД, не дотянув до Варшавки.
Южная хорда соединит Рублевское шоссе, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды, причем в качестве соединения между Варшавским и Каширским шоссе построят тоннель. Прежде, чтобы попасть с одной магистрали на другую, требовалось ехать на ТТК или на МКАД. Но пока эти трассы только в проекте.
Северо-Западная хорда (от Сколковского до Ярославского шоссе) уже строится. Ее центральная точка - Алабяно-Балтийский тоннель. Его обещают открыть уже этим летом.
Кстати
Москва отказалась от строительства ЧТК в декабре 2010 года, когда Сергей Собянин поставил под сомнение эффективность этой магистрали. Кольцо общей протяженностью в 74 км обошлось бы бюджету в 660 млрд руб. Причем большая часть этих средств ушла бы на освобождение территорий. Уже построенные участки ЧТК теперь используются при строительстве хорд.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

У загруженных железнодорожных переездов в Московской области, возможно, появятся платные альтернативы.
На этих переездах скапливаются огромные пробки - вереницы машин простаивают перед шлагбаумом по полтора часа. В администрации Центральной кольцевой автодороги подтвердили: планы по возведению платных переездов есть, но пока их официально не презентовали, и нет расчетов, сколько будет стоить проезд. Предположительно такие переезды могут появиться на 36-м и 40-м км перегона Пушкино-Софрино, а также у станций Софрино и Сергиев Посад; на 42-м км Павелецкого хода у станции Взлетная; на 36-м км маршрута Москва-Петушки; на 37-м км между Одинцово и Голицыно.

Обалдеть... коммерсанты блин...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Столичные власти решили не отказываться от введения реверсивных полос. Хотя несколько месяцев назад ходили слухи, что такой метод – не самый эффективный и пользоваться им не будут. До конца года в Москве будут организованы реверсивные полосы еще на трех участках.
Реверс появится на проспекте Мира от Садового до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода. В настоящее время в столице уже действуют три реверсивные полосы. Они расположены на Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода.
В мэрии считают, что такие полосы вполне оправдывают свое существование. Так, в центре по организации дорожного движения заявили, что реверсивные участки эффективно борются с пробками, разгружая трассы в часы пик.
Напомним, что по реверсивной полосе можно ездить в обоих направлениях движения, но в разное время суток. К примеру, в утренний час пик полоса "работает" в сторону центра. В вечерний – наоборот. Отметим также, что по правилам, если на дороге нанесена разметка 1,9 (двойная прерывистая линия, которая указывает на границы полос движения, где осуществляется реверсивное регулирование), но специальные светофоры отсутствуют или не работают, то выезд на полосу реверсивного движения запрещен. Пересекать линию этой разметки в таком случае можно, если она расположена справа от водителя.
На участках с реверсивным движением устанавливаются соответствующая разметка и специальные светофоры, работающие в режимах "движение запрещено" и "движение разрешено". Работа светофоров будет регулироваться либо из общегородского центра управления движением, либо с ближайшего поста ГИБДД. Для того чтобы операторы могли соответственно переключать "свет", над полосами установят видеокамеры. Предполагается, что в дальнейшем этим будет заниматься автоматика, отслеживая интенсивность трафика.
Новые участки с реверсивным движением должны заработать в Москве до конца октября текущего года.

Добавлено через 21 час 52 минуты 50 секунд


Дорожники составили план, как крепче связать Москву с прибавившимися Троицким и Новомосковским округами.
Боровское, Киевское и Варшавское шоссе на всем протяжении сделают 6-полосными, а Калужское шоссе расширят до 10 полос.
- Начнем с Калужского шоссе, ведь эта трасса основная до Троицка (центра новой территории). Реализовывать проекты начнем в 2013 году, - рассказал "РГ" заммэра Москвы, руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин. - Трассу планируется сделать бессветофорной до МКАДа. На развязке с этой магистралью разведем транспортные потоки. Остальные два десятка нынешних перекрестков на Калужском шоссе уберем за счет эстакад. По центру трассы планируется организовать полосы для общественного транспорта, а по ее краям построить дублеры для местных проездов, съезда в населенные пункты.
Помимо этого есть идея соединить Калужское шоссе через поселки Макарово и Московский с Киевским шоссе в районе поселка Сосенки. Впрочем, в процессе доработки проекта дорожный коридор могут сместить.
Также запланировано построить дорогу от Солнцево до Бутово с выходом на Киевское шоссе, которое станет бессветофорным до площади Гагарина. Работы должны начаться в 2013-2014 годах. А вот прокладка юго-западного отрезка ЦКАД (по 4 полосы в каждую сторону) стартует не ранее 2017 года. Расчеты показали, что подобное развитие дорог позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в новых округах не менее чем на 30%.
Новые рельсы тоже обеспечат связь с Новой Москвой. В планах построить два вокзала в районе Лесного городка (Киевское направление) и в городе Щербинке (Курское направление), которые соединят железной дорогой или скоростным трамваем. Кроме того, на этих железнодорожных направлениях планируется увеличить количество станций и построить дополнительные пути, чтобы в часы пик электрички могли курсировать раз в 5-7 минут.
Свяжут рельсами аэропорты Внуково, Домодедово, а также Остафьево, который собираются развивать не только для бизнес-авиации, как сейчас, но и для межрегионального сообщения.
Придет на новые территории и подземка. Так, от станции метро "Юго-Западная" уже строится радиус в сторону поселка Румянцево и района Солнцево. Затем от Румянцево линия спланирована в сторону поселка Коммунарка. А оттуда одну ветку метро потянут до пересечения с Третьим пересадочным контуром (в районе метро "Проспект Вернадского"), другую - до метро "Бунинская аллея".
 
Последнее редактирование:

MaXnO

Самородок.....
Re: Организация движения в столице

Ептыть, епт! Простите не удержался! Скоро будем ездить как люди, так считает провительство! Но получится как всегда!
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Но получится как всегда!
эти 10 и 6 полос потом все равно будут сужаться до 4 максимум! Москва все равно не резиновая и как не крути, но центр не растянуть
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила сразу несколько проектов планировки в области дорожного хозяйства. В частности, обсуждалось строительство на Волгоградском, Новоясеневском проспектах и Новорязанском шоссе.
В частности, проект планировки участка Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара включает две транспортные развязки, которые будут построены в рамках реконструкции Волгоградки. Согласно заключению комиссии, транспортные узлы на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром являются наиболее перегруженными на этой трассе.
С целью разгрузки участка запланировано строительство тоннеля протяженностью 480 м. Тоннель в районе пешеходного моста,построенного через Люблинскую улицу, будет раздваиваться и иметь две проезжие части по 2 полосы движения в каждом направлении. Это позволит убрать светофор в этой районе. Выезд транспорта с Люблинской улицы в направлении центра организуется под эстакадой на пересечении с Волжским бульваром.
На пересечении с Волжским бульваром будет построена эстакада по основному ходу Волгоградского проспекта шириной в 3 полосы в каждом направлении. Под ней будет организовано левоповоротное движение с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр и с Волгоградского проспекта на Волжский бульвар из области. Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в центр организуется через Окскую улицу.
На Волгоградке также будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта, но появятся они на боковых проездах вдоль трассы, строительство которых также есть в проекте.
Новая двухуровневая транспортная развязка появится и на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. В рамках этого проекта запланировано строительство двух эстакад протяженностью 785 метров по прямому ходу Профсоюзной улицы в направлении центра и из центра. Эстакады будут иметь по 3 полосы в каждом направлении. Вдоль эстакад запроектированы боковые проезды шириной 10,5 м по 3 полосы движения в одном направлении, по которым организуется движение наземного пассажирского транспорта.
В этом же районе - в створе улиц Теплый Стан и Профсоюзная – планируется построить новый проезд шириной 3 полосы. Прямое движение с Новоясеневского проспекта на Теплостанский проезд будет осуществляться так же, как и в настоящее время с наложением на левоповоротное движение с Профсоюзной улицы из области на Теплостанский проезд. После строительства транспортной развязки общественный транспорт также пустят по боковым проездам, на которых появятся "выделенки" шириной 4 м.
На Новорязанском шоссе появятся новая эстакада, боковые проезды и подземный пешеходный переход. Планировка этого узла учитывает размещения транспортно-пересадочного узла "Котельники", который формируется на основе проектируемой станции метро "Котельники".
Здесь предлагается построить эстакаду протяженностью 1,42 км по прямому ходу Новорязанского шоссе. Объект будет включать в себя две проезжие части шириной по 3 полосы движения в одном направлении, которые будут разделены барьерным ограждением шириной 1,5 м. С каждой стороны будут организованы полосы безопасности шириной по 1 м.
Также запланировано строительство боковых проездов шириной по 3 полосы, что позволит осуществить пропуск поворотного движения. Для общественного транспорта будут выделены 2 полосы движения вдоль четной стороны Новорязанского шоссе.
Здесь же будет организован левый поворот с улицы Генерала Кузнецова в область с организацией светофорного объекта. "Левые повороты из центра в район Жулебино организуются через развороты в подэстакадном пространстве. На примыкании улицы Маршала Полубоярова левоповоротное движение со светофорным регулированием сохраняется только для пассажирского транспорта. Запас пропускной способности транспортного узла составит более 15%", - сообщает инвестиционный комитет Москвы.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

будет стоять нах все и навсегда
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Правый съезд со стороны МКАДа в центр Москвы строящегося участка Четвертого транспортного кольца откроется уже ко Дню города. Об этом сегодня было заявлено во время осмотра мэром Москвы Сергеем Собяниным хода строительства.
Напомним, столичные власти отказались от сооружения всего 4 ТТК, посчитав этот проект слишком дорогостоящим. Однако начавшееся строительство отрезка четвертого кольца - от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе - будет завершено. В последующем этот отрезок станет частью Северо-Восточной хорды, которая начнется на МКАДе в районе Вешняков (восток) и закончится на севере - в районе Бусиновской развязки. До конца 2012 года планируется открыть движение по участку основного хода 4 ТТК, двум эстакадам съезда и въезда, ввести в эксплуатацию пешеходный переход, завершить реконструкцию участка шоссе Энтузиастов в районе станции метро.
Также будет реконструирована и перенесена железнодорожная станция "Лефортово". Все эти работы, как подчеркнул заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, идут в увязке с реконструкцией Шоссе Энтузиастов. В частности, сейчас там расширяется проезжая часть для пуска скоростного трамвая от Балашихи.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

В Москве появится три новых пешеходных зоны. Такое решение принял мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом сообщил сегодня журналистам на брифинге заммэра Москвы руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.
Он рассказал, что первая такая зона длиной 1,8 км пойдет прямо от мэрии, с улицы Тверской по Столешникову переулку, который уже является частично пешеходным - в этой части его реконструируют. Далее по улицам Петровка, Кузнецкий мост и Рождественка к магазину "Детский мир". Появится она должна уже в этом году.
На следующий год начнется сооружение еще одной зоны - по улице Никольской с выходом на Красную площадь и далее - от Третьяковской галереи через Лаврушинский переулок на Болотную площадь. Третья зона - от Ленинского проспекта в районе площади Гагарина через Нескучный сад, Хамовники к Киевскому вокзалу. Общая длина пешеходных улиц составит 16,8 км. Это в центре Москвы. Но пешеходные маршруты появятся и на территориях всех административных округов города, практически во всех районах - всего 98. Они свяжут жилые массивы с городскими парками и другими общественными местами. Дорожное покрытие там замостят плиткой, вдоль всей пешеходной зоны отремонтируют фасады домов, поставят наружное освещение, скамейки и урны.
Как отметил Петр Бирюков, чтобы пешеходные улицы добавили не только комфорта москвичам при передвижении по городу, но и были интересными, пешеходные улицы появятся там, где расположены музеи, театры, предприятия торговли и быта.
И тогда они не будут пустовать, как пустует сейчас тот же Столешников переулок.
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху