Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице


В столице открылся новый съезд с внешней стороны Третьего Транспортного кольца на Загородное шоссе. Эксперты утверждают, что его появление избавит москвичей сразу от дорожных пробок, которые образовывались до сих пор в этом месте, сообщает "Российская Газета".
Как рассказали "РГ" в департаменте строительства Москвы, сложная транспортная ситуация в этом месте приводила к частным авариям. Дело в том, что автомобилистам, которые хотели попасть с ТТК на Загородное шоссе, прежде приходилось встраиваться в непрерывный транспортный поток, двигавшийся с внешней стороны ТТК на Варшавское шоссе. Поэтому возникали заторы.
Жители Южного административного округа столицы неоднократно поднимали перед городскими властями вопрос о необходимости здесь транспортной развязки. Стройка началась в сентябре текущего года и должна была завершиться в январе 2012 года. Но дорожники постарались и закончили работы на два месяца быстрее. За это время была построена дорога длиной около трехсот метров и шириной девять метров.
Со стороны зоны отдыха по правой бровке ее отгородили шумозащитными экранами четырехметровой высоты. На пересечении правоповоротного съезда с трамвайными путями установили светофорный объект. Теперь для того, чтобы безопасно перейти дорогу, пассажирам трамвая достаточно нажать кнопку и для них в загорится "зеленый".
Рельсы же строители утопили в железобетонных плитах и по ним легко могут двигаться и машины.
"Новый съезд с ТТК на Загородное шоссе существенно упростит проезд транспорта на эту магистраль, а также возьмет на себя дополнительные транспортные потоки с участков прямого хода Варшавского и Загородного шоссе", - рассказал "РГ" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. К тому же, отметил он, дорога для автомобилистов станет короче на 1,8 километра за счет сокращения перепробега. Городскому бюджету новая дорога обошлась в 66,7 млн рублей.
 
Последнее редактирование модератором:

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Началась реконструкция Варшавского шоссе на первом участке работ, от Сумского проезда до МКАД

Реконструкцию вылетной магистрали "Люсиновская улица - Большая Тульская улица - Варшавское шоссе до МКАД" ведет ЗАО «Объединение « ИНГЕОКОМ». Проект предусматривает локальные мероприятия, а также строительство разворотной эстакады, автодорожного тоннеля, устройство выделенной полосы для общественного транспорта, устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы.

На сайте "Строительный мир" (stroi.mos.ru) сообщается о том, что ЗАО «Объединение « ИНГЕОКОМ» приступило к реконструкции Варшавского шоссе. Строители вышли на первый участок - от Сумского проезда до МКАД.

Всего по проекту предусмотрено четыре участка реконструкции Варшавского шоссе, работы на которых будут вестись параллельно:

Варшавское шоссе между Сумским проездом и МКАД;
Варшавское шоссе между Нахимовским проспектом и Сумским проездом;
Варшавское шоссе между Третьим транспортным кольцом и Нахимовским проспектом
улицы Большая Тульская и Люсиновская (участок между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом).

Согласно проекту, на первом участке (между Сумским проездом и МКАД) предусмотрены в том числе следующие работы: строительство над Варшавским шоссе при подъезде к МКАД двухполосной разворотной эстакады протяженностью 352 м.; сооружение шестиполосного туннеля для основного хода Варшавского шоссе на пересечении с улицей Подольских Курсантов; ликвидация двух наземных пешеходных перехода за счет строительства подземных – в районе дома 141 Б и возле метро «Анино». Этим работам будет предшествовать вынос и перекладка инженерных сетей.

На втором участке (между Нахимовским проспектом и Сумским проездом) проектом предусмотрены: реконструкция боковых проездов - дублеров Варшавского шоссе; строительство двух подземных пешеходных переходов.

Также проект предусматривает выполнение локальных мероприятий: оборудование боковых проездов, строительство 7-ми подземных пешеходных переходов, ликвидацию 8-ми светофоров, перенос наземных пешеходных переходов с основной проезжей части магистрали на боковые проезды, устройство выделенной полосы для общественного транспорта, оборудование заездных карманов, устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы.

В результате всех работ к существующим восьми полосам движения на Варшавском шоссе будет добавлено по две полосы с каждой стороны дороги. Проведение строительных работ не повлияет на обычное движение транспорта на Варшавском шоссе, так как в местах временного сужения проезжей части предусмотрено расширение дороги, и нынешняя ширина проезжей части будет сохранена. Срок реализации проекта – 15 месяцев.
 

aregt

Начинающий Хондавод
Re: Организация движения в столице

Интересно было почитать
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Реконструкция развязок на МКАД парализует Москву
«Если делать, то все сразу», - решили в столичном правительстве, и приступили к массовой реконструкции существующих дорог, отказавшись при этом от строительства новых. Уже начались работы на двух параллельных шоссе – Варшавском и Каширском, следующие в очереди – Рязанский и Волгоградский проспекты, также соседствующие друг с другом. В скором будущем нас ждет реконструкция МКАД и Третьего транспортного кольца, но пока строители решили ограничиться возведением новых съездов с Ленинградского шоссе на Кольцевую автодорогу. Работы на этом участке закипят аккурат в канун Нового года.
Сначала – о хорошем. По окончании строительства, которое обойдется почти в 5 миллиардов рублей, в распоряжение автомобилистов поступит грандиозная дорожная конструкция, наподобие той, что в недавнем времени появилась на пересечении Новорижского шоссе и МКАД. Существующую «лепестковую» развязку обновят, а вдобавок к ней – построят эстакаду, с которой, двигаясь из центра, можно будет попасть как на внешнюю, так и на внутреннюю сторону Кольцевой. Первые метры асфальта уложат за мостом через канал имени Москвы. Затем эстакада пройдет над МКАД и соединится с ней за еще одним мостом, над Бутаковским заливом.
«С введением расширенного моста через канал имени Москвы на этом участке создан грандиозный резерв по пропускной способности, и там, очевидно, необходима эта левосторонняя эстакада. Сейчас мы вынуждены делать в этом месте правый разворот, что достаточно сложно. Этой развязкой практически заканчивается московский участок реконструкции Ленинградки», - уточнил в беседе с корреспондентами «Газеты.ру» директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев.
Теперь – о плохом. Первое и главное: работы займут 1,4 года, и начнутся сразу же после заключения госконтракта. Скорее всего, он будет подписан в ближайшие дни, и уж точно – до конца декабря. А это значит, что, готовясь к глобальной стройке, дорожные рабочие значительно сузят как МКАД, так и Ленинградку, причем произойдет это как раз перед новогодними праздниками, когда Москва традиционно бьет все рекорды по пробкам. Авторы проекта уверяют, что перекрывать обе трассы, пусть даже частично, никто не будет – однако это утверждение соседствует с другим, из которого следует: транспортные потоки пустят по «уширениям» проезжей части. Учитывая, что Ленинградское шоссе перетекает в Тверскую улицу и упирается практически в Красную площадь, можно ожидать, что строительство новых съездов у МКАД парализует движение во всем городе.
«Непонятно, зачем эти съезды нужны. Например, съезд на внешний радиус МКАД совершенно не мешает движению по Ленинградскому шоссе в область. Происходит то, о чем мы говорили еще в начале создания проекта бессветофорного движения от Кремля до МКАД – поток неминуемо упрется в «бутылочное горлышко» в Химках. Там жизненно необходимо расширение дороги вплоть до п. Черная Грязь, но на это пришлось бы потратить куда больше средств», - говорит опрошенный эксперт в сфере дорожного строительства.
По состоянию на декабрь, считают эксперты, МКАД движется со средней скоростью 25-35 км/ч в часы-пик. После начала реконструкционных работ этот показатель, по самым оптимистичным прогнозам, может снизиться до 15-18 км/ч утром и вечером, и до 25-30 км/ч – в дневное время. Если учесть, что даже в 2-3 часа дня часто бывает так, что самая крупная магистраль города встает в глухом заторе, можно смело скинуть еще несколько километров. Что характерно, к появлению 24-часовых пробок следует готовиться не только тем, кто часто ездит в центр и область по Ленинградке – аналогичным образом встанут все объездные трассы. Более того, дорожные работы или серьезная авария на МКАД в 99 случаях из 100 служат причиной возникновения многокилометровых заторов, поэтому не исключено, что строительство аукнется и тем, кто регулярно выезжает на Дмитровское и Ярославское шоссе. Достаточно вспомнить, к чему приводит регулярное перекрытие туннеля на пересечении Волоколамки и Ленинградки в ночное время.


Добавлено через 17 часов 3 минуты 39 секунд
Какие улицы Москвы могут стать пешеходными

Столичное правительство рассматривает возможность закрытия нескольких центральных улиц Москвы для проезда автомобилей. По мнению экспертов, пробок в центре меньше не станет, зато эта часть города будет более удобной для самих горожан.
Как передает "Коммерсант" со ссылкой на заместителя мэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, пешеходными могут стать улицы Маросейка, Покровка, Ильинка, а также Пятницкая и Болотная. Запретить проезд могут и по Чистопрудному бульвару и ряду других участков Бульварного кольца, а также по некоторым набережным в центре столицы.
Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает подобную инициативу властей не совсем правильной: ведь если откуда-то транспорт уходит, то он появится на других дорогах. "Но если учитывать, что проезд в городе в Москве и так затруднен большим количеством автомобилей, насколько это затруднит движение для автомобилистов, я думаю, вообще говорить излишне", - цитирует Канаева "Коммерсант". В осложнении автомобильного движения в центре города, если такой проект будет реализован, уверены и другие эксперты, опрошенные изданием.
Однако есть и обратное мнение. Например, сопредседатель фонда "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что хуже от этого не станет. "У автомобилей в центре перспектив практически нет. Автомобильное движение в центре нужно не развивать, а, наоборот, как можно больше затормаживать. Здесь нужно беспокоиться не о пробках и не о том, сколько мы железа пропустим через центр и получим дополнительные выхлопы, а наоборот, о том, чтобы центр города оживить. Там должно быть больше магазинов, больше гуляющих людей, больше газонов, деревьев. То есть это должен стать такой живой город, в котором, в общем-то, автомобилю в любом случае места не хватает", - прокомментировал Морозов.
По данным издания, проект в настоящее время находится на согласовании в столичной мэрии.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Реверсивное движение будет организовано в 2012 году на участках проспекта Мира, Рязанского проспекта и Шереметьевской улицы в Москве, сообщил РИА Новости в пятницу источник в городской администрации.
«Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об организации в 2012 году реверсивного движения на участках проспекта Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте — от улицы Академика Скрябина до МКАД, и на Шереметьевской улице — от Третьего транспортного кольца до Калибровского путепровода», — уточнил собеседник агентства.

По его словам, функции госзаказчика на разработку проектной документации и последующих работ по организации реверсивных полос возложено на Центр организации дорожного движения правительства Москвы.

В рамках борьбы с пробками для улучшения пропускной способности на наиболее проблемных магистралях Москвы начали вводиться реверсивные полосы. Сейчас реверсивное движение в Москве организовано на участках Волгоградского проспекта, шоссе Энтузиастов и Ярославского шоссе. Как сообщил ранее заммэра по вопросам транспорта Николай Лямов, реверсивное движение планируется ввести еще на семи московских магистралях. Реверсивное движение предполагает организацию движения транспорта на дорожной полосе в разные стороны в зависимости от времени суток и загруженности.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Москве на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы будет построен тоннель длиной в полкилометра, сообщила пресс-служба столичной префектуры Юго-Восточного административного округа.
Строительство тоннеля позволит отказаться от светофора на данном участке и повысит пропускную способность. Ширина тоннеля составит около 30 м – предусмотрено по две полосы в каждом направлении. Выезд транспорта с Люблинской улицы в направлении центра будет осуществляться через транспортный узел на пересечении с Волжским бульваром, где также запланировано строительство новых левоповоротных эстакад.

Они призваны в первую очередь разгрузить движение по Волгоградскому проспекту из области и в центр от Волжского бульвара. Ширина эстакад составит 9 м – по две полосы движения в каждом направлении. Строительство еще одной эстакады шириной 9,5 метра позволит отказаться от светофора на участке между Волжским бульваром и Окской улицей.

Кроме того, на участке Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара построят боковой проезд шириной 10,5 м (на три полосы). По нему будет осуществляться движение общественного транспорта, туда же перенесут и остановки. Два внеуличных пешеходных перехода появятся в районе 1-го Саратовского проезда и Волжского бульвара.

Бред какой-то... Снесли бы торговый центр и построили нормальную развязку.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице



На сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обещается, что «реализация данных мероприятий позволит увеличить среднюю скорость движения общественного транспорта более чем в два раза по сравнению с существующей». Не упоминается лишь о том, что глобальная стройка окончательно остановит движение в городе, не разгрузит существующие «пробочные» места и не избавит город от проблемы «бутылочного горлышка»: когда, к примеру, широкая Ленинградка упирается в тесную Тверскую улицу.

«К сожалению, московские власти продолжают печальную советскую традицию строительства гибридов из общегородских улиц и скоростных фривеев без общественного транспорта и пешеходов. Многолетний мировой опыт показывает, что такое решение неэффективно: такими дорогами неудобно пользоваться ни пешеходам, ни водителям. Как бы ни разгоняли трафик по Ленинскому проспекту, все равно все упрется в Якиманку. Если мы не заложим в долгосрочной перспективе строительство фривеев, идущих мимо центра, то жить в городе будет неудобно», – такие перспективы строительства обрисовал «Коммерсанту» научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.



Любопытно, что, помимо упомянутых выше магистралей, работы уже ведутся на Варшавском и Каширском шоссе. То есть когда процесс реконструкции этих дорог закипит в полную силу, движение там будет крайне затрудненным. А теперь представим, что аналогичная ситуация будет наблюдаться и на соседних с ними магистралях. Вариантов для объезда пробок не останется: чиновники считают, что для этого вполне подойдут перегруженные боковые улицы. Интересен и другой момент – главные причины колоссальных заторов устранены не будут. Например, на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы все останется по-прежнему, реконструкция этот участок не затронет.

«В среднем при проведении дорожных работ скорость автотранспорта на ремонтируемых участках падает на 20-30 процентов. Ситуация осложняется и тем, что скорость падает и на прилегающих к магистрали улицах, по которым организован объезд. Во время ремонта там могут возникать глухие пробки с падением скорости до 10 км/ч и ниже», – пообещал «Коммерсанту» ведущий специалист отдела развития группы компаний «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов. С мнением эксперта трудно не согласиться: то, что творилось в Москве в последние месяцы 2011 года, было лишь репетицией глобального дорожного хаоса.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

главное бабки отмыть
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Светофоры на 1 тысяче перекрестков Москвы оснастят системой адаптивного управления в этом году, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на заседании городского правительства во вторник.
Всего в Москве насчитывается около 3 тысяч светофоров, из них управляемых менее 100. На светофорах устанавливают специальное оборудование, позволяющее "распознать" скопление машин, а также пешеходов, желающих перейти дорогу.
"В 2012 году планируется внедрить адаптивное управление светофорными объектами не менее чем на одной тысяче перекрестков и 400 комплектов фото- и видеофиксации", - сказал Ликсутов.
По его словам, в прошлом году адаптивное регулирование светофоров было внедрено на 80 перекрестках, установлено 1,5 тысяч детекторов транспорта и 150 комплектов фото- и видеофиксации.
Ликсутов добавил, что более 2 тысяч единиц подвижного состава общественного транспорта в Москве оборудовано навигационными системами.
"К концу 2012 года интеллектуальной транспортной системой будет охвачено не менее 65% территории города", - отметил он.
В рамках работы по борьбе с пробками в Москве создается интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая позволяет вести мониторинг дорожного движения и управление работой всех видов транспорта.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Московские власти планируют открыть Алабяно-Балтийский тоннель к 9 мая 2012 года. Об этом заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает сайт городского Стройкомплекса.

В настоящее время рабочие возводят в тоннеле бетонные конструкции, а также прокладывают инженерные коммуникации. К маю строительные работы будут завершены, и дорогу можно будет открыть для движения автомобилей. При этом полностью проект будет завершен только осенью: за лето подрядчик рассчитывает "провести благоустройство территории".

Алабяно-Балтийский тоннель общей протяженности почти два километра свяжет улицы Алабяна и Большую Академическую. В дальнейшем он станет частью Северо-Западной хорды. Максимальная глубина, на которую будет опускаться дорога, составит 29 метров - этот участок тоннеля будет проходить под Замоскворецкой линией метрополитена.

Как сообщалось ранее, проект строительства тоннеля также предполагает создание паркинга на тысячу машиномест.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Московские власти планируют установить отбойник между полосами встречного направления на всей протяженности Ярославского шоссе от Северянинского моста до МКАД. При этом полосу реверсивного движения, которая в настоящее время работает на трассе, скорее всего, уберут. Об этом говорится в сообщении префектуры Северо-Восточного административного округа (СВАО) столицы со ссылкой на на префекта Валерия Виноградова.
Отбойник необходим для обеспечение безопасности, считает Виноградов. По его мнению, нововведение не скажется негативно на движении по шоссе. В ходе реконструкции магистрали, которая должна начаться в ближайшее время, вдоль дороги будет построен дублер. На него переведут маршруты общественного транспорта, тогда как выделенную полосу отдадут автомобилям.
До завершения реконструкции власти планируют разрешить обычным автомобилям передвигаться по выделенной полосе по выходным. Ранее с таким предложением выступил мэр Москвы Сергей Собянин. Виноградов отметил, что в остальные дни недели полоса для автобусов будет работать в обычном режиме.
Реверсивное движение по Ярославке открылось в октябре 2011 года. В настоящее время подобная схема также действует на шоссе Энтузиастов - от 1-й Владимирской улицы до Большого Купавенского проезда, а также на участке Волгоградского проспекта - от Люблинской улицы до Третьего транспортного кольца.
 
  • Like
Reactions: SOS

westminister

Истинный Хондавод
Re: Организация движения в столице

ну непонятно, как это повлияет на дорожное движение. Может и ухудшиться дорожное движение . Я хз. Но видел в Брюсселе , когда подобную полосу просто отгородили от основного потока и отдали автобусам просто. Вполне себе рабочая схема, хотя тут наверное, трудно реализуемая.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Схема движения на Триумфальной площади вскоре изменится


Центр организации дорожного движения Москвы месяц назад обнародовал на своем сайте предложение скорректировать схему движения в районе станции метро "Маяковская". Москвичи поддержали ее. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь учреждения Анастасия Калинина, за изменения высказались 90% респондентов. Несогласных набралось 6%. Всего в онлайн-опросе приняли участие более 4 тысяч человек.

Новая схема должна пройти согласование с ГИБДД, департаментом ЖКХ и "Мосгортрансом". Если ее утвердят, то с наступлением теплых дней начнется работа по нанесению новой разметки и замене дорожных знаков. Автомобилисты получат прямой выезд с Оружейного переулка на 1-ю Тверскую-Ямскую улицу (в сторону области). От дома 3 стр.1 по Оружейному переулку они смогут проехать либо прямо (до 1-й Тверской Ямской), либо повернуть налево (на Садовое кольцо). Для машин, которые выезжают с Тверской на внутреннюю сторону Садового кольца, будет разрешен правый поворот с улицы Тверская на пандус Маяковского тоннеля. На участке от дома 30/2 стр.1 по Тверской до пандуса Маяковского тоннеля движение транспорта будет односторонним. Соответственно, въезд для автомобилей на Тверскую со стороны Оружейного переулка будет запрещен.

- Новая схема организации движения поможет распределить транспортные потоки более равномерно, людям станет удобнее ездить, - уверен Александр Шумский.

Текст: Юлия Коц
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Так бы и написали: "изменится выезд с Оружейного на Тверскую....", а то набуквили, что сначала запутался...
 

westminister

Истинный Хондавод
Re: Организация движения в столице

ой лучше бы стали изменять ту систему управления движением , что действует в столице . Дорожники же активно говорили о том, что хотят вводить умные светофоры и тд, эти вроде простые меры смогут реально помочь исправить ситуцаию с пробками в центре. Тем более опыт других городов есть положительный.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Итак, городское правительство начинает реализацию программы «Интеллектуальная транспортная система» (ИТС), основная задача которой заключается в регулировании транспортных потоков, повышении безопасности дорожного движения и информировании водителей о ситуации на дорогах. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, ИТС заработает в полном объеме уже к 2013 году.
Основой «Интеллектуальной транспортной системы» станет городской центр управления дорожным движением, который будет заниматься сбором и анализом информации о дорожно-транспортной ситуации в столице. На основе полученных данных, центр сможет управлять всеми наземными транспортными потоками города. Для сбора информации о дорожных заторах, будут применяться специальные дорожные датчики и 700 камер видеослежения.
Регулировать дорожные потоки планируется, в первую очередь, с помощью так называемых «умных» светофоров, которые будут работать в автоматическом режиме исходя из данных центра сбора информации. Другими словами, светофоры будет сами решать, когда включать зеленый или красный свет сигнала. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова, подобных «умных» светофорных объектов к концу этого года в Москве установят более 1000 штук.
Кроме того, на презентации программы реализации ИТС Николай Лямов заявил, что в 2012 году будут введены в эксплуатацию реверсивные полосы на шести основных магистралях Москвы, что позволит эффективнее управлять транспортными потоками в течении всего дня. Специальные реверсивные светофоры, так же будут работать в автоматическом режиме.
Одними реверсивными полосами и «умными» светофорами ситуацию с пробками в Москве не улучшить, поэтому московские власти буду активнее вести работу по пересаживанию автолюбителей с машин на общественный транспорт. Чтобы ускорить процесс привыкания владельцев личных автомобилей к автобусам, троллейбусам и метро, в Москве будет усилена борьба с теми водителями, кто предпочитает ездить по запущенным в строй полосам для общественного транспорта. Николай Лямов отметил, что его департамент активно работает со столичным ГИБДД — указывает на проблемные участки дорог, где автомобили мешают проезду автобусов и троллейбусов. Помимо этого, в столице будет значительно увеличено количество автоматических камер, которые следят за тем, чтобы выделенные полосы оставались выделенными, а не превращались в стихийную стоянку легковых автомобилей.
Помимо регулирования транспортных потоков, ИТС призвана информировать водителей о дорожно-транспортной ситуации — на всех подъездах к МКАД, ТТК и Садовому кольцу будут установлены табло, отображающее последнюю информации о заторах. Подобные табло планируется установить также на радиальных и кольцевых магистралях. Получать оперативную информацию можно будет не только посредством уличных экранов, но и через интернет и операторов сотовой связи. Данные о загруженности колец можно наблюдать в реальном времени, обновление данных происходит каждые пять минут. Степень дорожных затруднений отображается графически. В зависимости от цвета, в который окрашен тот или иной участок можно определить среднюю скорость движения потока. Красный – менее 15 км/ч; желтый – от 15 до 40 км/ч; зеленый – более 40 км/ч.
Кроме того, займутся столичные власти и реконструкцией вылетных магистралей. В частности, одной из самых масштабных дорожных строек может стать реконструкция развязки Ленинградского шоссе с МКАД. Правда, на время ремонта, дорожная ситуация здесь может превратиться в катастрофическую.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Сообщить о брошенных машинах на проезжей части дорог или во дворах теперь можно через "Мобильную приемную Правительства Москвы" - специальное приложение для смартфонов на базе iOS и Android, сообщает "Российская Газета".
Обработкой заявок, прошедших первичную модерацию в Департаменте информационных технологий, займутся инженерные службы районов (ГУ ИС).
Одновременно к единой городской системе обработки электронных обращений подключен "Моссвет" - специалисты предприятия будут проверять жалобы на уличное освещение. Их также можно направить с помощью "Мобильной приемной".
Первое официальное городское приложение, запущенное в ноябре прошлого года, установили на своих телефонах уже около 6 тысяч москвичей. При этом приложение для iPhone почти вдвое популярнее своего аналога для Android.
Жалобы на ямы, неработающие светофоры и объекты незаконного строительства оставил каждый второй пользователь приложения. Хотя общее число заявок, поступающих через "Мобильную приемную" составляет примерно четверть потока обращений, мобильные пользователи в среднем гораздо активнее посетителей интернет-портала doroga.mos.ru. На отдельных народных контролеров приходится до 5-10 обращений.
После попадания в систему обращение обрабатывается в среднем около недели, в зависимости от сложности выявленного нарушения. С середины марта все закрытые жалобы - исполненные и отклоненные - публикуются на портале doroga.mos.ru. Если пользователь считает, что работы по его обращению проведены некачественно или не проведены вовсе, он может найти свое обращение по номеру и запустить процедуру перепроверки. Выборочную проверку осуществляют и сами органы власти, работающие в системе. Так ОАТИ выборочно перепроверяет 10 процентов случайных жалоб на качество дорожного покрытия.
Основная особенность "Мобильной приемной" - обращение сразу поступает во внутренние городские системы и обрабатывается согласно регламенту. Это снимает необходимость письменно обращаться в госорганы и ждать ответа по обычной почте. Уведомления о текущем статусе заявки пользователи приложения получают на e-mail и могут отслеживать непосредственно через телефон.
В настоящее время, помимо жалоб на уличное освещение и брошенные автомобили, через "Мобильную приемную" можно предложить изменить дорожные знаки, сообщить о незаконном строительстве и неработающем светофоре, пожаловаться на ямы на дорогах, а также плохую уборку улиц и дворовых территорий.
 

westminister

Истинный Хондавод
Re: Организация движения в столице

понеслись технологии в дорожную сферу) классно и доволен , что такое приложение сделали . Теперь только жду, что покажет Минтранс ,если они будут делать порталы и как это все будет выглядить. У него же и информации, и ресурсов побольше будет ) точно можно что-то полезное сделать для автомобилистов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Кто-нить попробовал? Меня не пускает, кричит не верные данные.

Добавлено через 1 час 37 минут 17 секунд
В Московской области началась реконструкция Ярославского шоссе.
Что изменится на проблемной трассе? По словам главного инженера "Центравтомагистраль" Александра Колесниченко, реконструкция затронет участки дороги с 16-го по 20-й км и с 22,5-го по 29-й км. Промежуток между ними уже сдан.
На первом отрезке предполагается расширить магистраль на одну полосу (сейчас по четыре в каждую сторону) и построить дороги-дублеры. На втором отрезке предстоят более сложные работы. У самого "неприятного" места на трассе (у деревни Тарасовка) наконец построят объезд. Сейчас там движение регулирует светофор, возле которого выстраивается длинная вереница машин. Кроме того, там работает рынок и магазины, отчего обочины заставлены автомобилями. Строительство объездной дороги позволит увести транзитный транспорт и увеличить скорость движения по участку.
После реконструкции трасса будет иметь по 5 полос в каждую сторону, не считая 2-полосных дорог-дублеров. Жителям города Мытищи, через который проходит Ярославское шоссе, не придется выезжать на федеральную трассу, чтобы добраться до магазина или из одного городского района в другой.
На трассе планируется сделать еще три развязки-эстакады, построить 8 внеуличных пешеходных мостов-переходов.
- Перекрытий дороги не будет, - пообещал главный инженер, - но без ограничений движения не обойтись. Планируется на время реконструкции забирать края трассы - обочину, но сужения полос не вводить. Ограничения возникнут также при строительстве объездной дороги вокруг Тарасовки, но тут другого пути нет.
По словам Колесниченко, в результате трасса станет бессветофорной от МКАДа до Московского малого кольца и ее пропускная способность вырастет на 40-50%.
Уже началась перекладка коммуникаций. Ближе к лету начнется снос ряда торговых точек и жилых домов, попадающих в зону строительства. Жители домов, которые снесут ради расширения дороги, получат квартиры или денежную компенсацию.
Основные строительные работы запланированы на 2013 год, в конце 2014 - начале 2015 года приступят к перекладке асфальта, из-за чего придется опять вводить ограничения на дороге. Но, как успокаивают эксперты, работы будут вестись ночью, чтобы не мешать транспорту.
Ярославке предстоит еще одна реконструкция - внутри МКАДа. Московские власти планируют начать ее в конце нынешнего года и завершить к началу 2014 года.
Тут предстоит расширить шоссе на две полосы, построить заездные карманы, отрегулировать светофоры.
Затем возьмутся за проспект Мира, где появится выделенная полоса для общественного транспорта. По ней пустят скоростной автобус от центра до МКАДа.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху