Re: О НАС !! Хондаводах выкладываем для знакомства.
Коничива, Товарищи.
Звать меня - Иван, совсем давно пора было сюда заглянуть.
О себе по скромному, но в угоду форуму поведаю свое знакомство с величайшим детищем уважаемого Соитиро Хонда.
З.Ы. Уважаемая администрация , в данном посте есть ссылка на мою группу в вк, указал в целях пояснения "чем занимаюсь". Если ссылки на другие сайты в этой теме не приветствуются - извиняйте. Удалю.
За орфографию тоже заранее извинюсь. Зачастуюделаюмногоошибокипишуслитно, КАПСОМ не пользуюсь особо, но Grammar Nazi точно порадуются.
С сентября 2015 года являюсь обладателем Honda Accord 4-ого поколения, 1991 год рождения. По историческим летописям одометра путь был проделан в 390 000 км, до нашего знакомства. По мере знакомства с автомобилем, особенно с возрастом в 25 лет отроду, зачастую хочется познать все тайны мирозданий, за коими часто лезешь искать новых друзей и советов. Вот собственно сегодня с утра до полудня я вознамерился найти ресурс , где можно разжиться БУ запчастями для своей крали и попал сюда.
Почему бы и нет? Сидеть в Guest-ах, уже не комильфо, ктомуже "порнуху" разрешают на форумах смотреть, только после регистрации.
Так что... давайте знакомиться и дружить.
Все когда то начиналось с банального увлечения мототехникой и алкогольных посиделок в гараже. Это все весьма банально , неинтерестно а главное - неХонда.
Поэтому в памяти рисуется 2011 год.
Тогда "Я с Ленчиком" завершали свой летний мотосезон на мотоцикле Yamaha XVS 400
За несколько поездок по России - стало понятно, что 400 сс для нас маловато, так что дальнейший кастомайзинг сходил на "нет".
Ушла Дражка новому Хозяину, ну а у нас открылся вопрос "повышения кубатуры".
Был закуплен металлолом в количестве 400 кг, марки Кавасаки.
Красивый и приятный, но, как оказалось, после очень неродивых владельцев. По факту попался на полный кап ремонт ДВС + ходовая и расходники. Не спрашивайте , как угараздило, он выглядел очень красиво
Зима 2011\12 - пора была ремонта кавасаковского мамонта. Полная разборка от передка до стоп сигнала и много вопросов "Почему?", "нафига?" и прочее. Относилось это и к выявленным нарушениям в обслуживаниz предвладельцем (по умолчанию - "изверг") так и технической составляющей "Сумрачного Гения Кавасаки".
Пришла весна 2012, а с нею и начало нового мотосезона. К сожалению мотоцикл тогда еще доделать не удалось, но Товарищ в печали меня не оставил и дал попользоваться своим вторым аппаратом в семействе мотоциклов. Так прошло мое знакомство с первой Хондой CBR 600.
На данном русском полотне изображены (слева-направо) Хонда->Хонда->Хонда (Honda CB, Honda Hornet, Honda CBR):
Насладившись отменным качеством и отличными характеристиками данного спорт туриста, проехавшись в небольшой "дальнобой" на 900 км, я всетаки смог приехать домой и доделать Вулкан.
По факту - мы снова на своем коне, а друг обзавелся еще однм напитком в свой бар, за отличные моменты проведенные с Хондой.
Ну а далее приключился с нами "форсмажор" - по другому это не назовешь.
НА первой поездке по России , возвращаясь домой я "словил" прокол на заднее колесо. ДТП на пустой дороге и прочие прелести мотоциклетных падений.
После этого случая, к аппарату уже не хотелось подходить. Больно много гемора он мне доставил, а тут еще при первой поездке разложился... Решил его продать вообщем я. Благо любой круизер оснащен хорошей защитой по кругу - мотоцикл был не сильно поврежден + полностью обслужен с иголочки. Ждать клиентов долго не пришлось.
Обратился Товарищ из славного града Екатеринбург. Предложил обмен "ключ в ключ" на Honda St 1100сс 1993 Pan European против своего Kawasaki Nomad 1500сс 1999.
Вспомнив свой предыдущий опыт с Honda CBR 600 я решил согласиться. Так как мотоцикл был на ходу и просто требовал, по словам Товарища из Екб, косметического ремонта и обслуживания.
И вот у меня готов новый "пепелац" и полноценное знакомство с маркой Honda. Время шло к концу мотосезона 2012, а с ними росли планы о восстановительных работах.
У мотоцикла есть одно большое преимущество - на нем пол года не ездишь и можно спокойно заняться ремонтом
.
Что примерно было:
Что примерно стало:
Вот он, приход новго сезона 2013.
Скоро армагеддон по расписанию, а Мы с свое удовольствие строим планы и начинаем осваивать нового коня.
Первые 10 000 км - пройдены. По факту никаких нареканий. Все работает как часы, все ... как и должно быть. Заезд в один конец на 1400 км (Ярославль - Брест) прошел как по маслу, не считая погоды. И тогда я понял, что не ошибся с выбором.
Так и начался новый сезон и увлекательные путешествия.
Россия, Беларусь, Прибалтика.. в такие моменты оставалось жалеть только, то что все "смертные" привязаны к делам, отпускам, финасам и прочей ерунде. И надо было каждый раз возвращаться домой.
Сезон 2013-2014 так и прошел без нареканий (не считая пробитой вилки, благодаря качеству наших дорог(привет Ярославль!)).
Дабы покорение наших дорог было более успешным - решили разжиться трактором отечественного производства в лице ВАЗ 21214 (в простонародии Нива) Да, это когда-нибудь случается со всеми мотоциклистами :boom:.
А помимо трактора на целине, решили и Хонду сменить ... на Хонду
.
Вот она во всей красе, непревзойденная Honda GL 1500 SE.
На 2015 год было запланированно много вкусностей, свершений, путешействий... какая жалость, что всякие там кризисы, фин планы и прочее могут менять наши приоритеты. Пришлось поурезать свой парк, Голду пришлось отдать Товарищу. А вечноломучую Ниву встал вопрос поменять на что-то понадежнее.
Изначально были планы брать C-RV, но прикинув цена + обслуживание - решили взять другой вариант.
Выбор пал на Honda Accord 1991 IV
Купили в сентябре. Оценили и в очередной раз подивились, что в 1991-ом году люди собирали такие аппараты.
Лето и туризм не за горами, хотя теперь то... можно насладиться круглогодичным отдыхом при любой поездке.
В планах все как обычно - все
. Привести в порядок, купить запасной двигатель. Обновить кузов, покрасить, разрисовать .... ну и елочку повесить.
Собирался, вроде, написать. "Привет, меня Ваней звать. Я из Ярика, люблю скорость, женщин и фильмы для взрослых!" А получилось куда страшнее.
Коротко о себе: Живу в Ярославле. Люблю туризм, спорт и алкоголизм.
На пару с Товарищем занимаемся Порошковой покраской и пескоструйной обработкой.
Надеюсь администрация не устроит мне за это БАН-хаммер...
Если кому-то интерестно почитать про наше дело - милости просим к нам в гости -
ГЧС-Сервис
Так-же, в свободное время от своего дела, работаю в сфере продаж. Продаю всякого разного рода печи отопительные, камины, банные , дымоходы и прочее. Если кому-то вдруг потребуется совет по установке или проектировке печей и дымоходов - обращайтесь.
А еще на этом форуме есть один классный смайл -
. Постоянно на него смотрел, пока текст писал, надо почаще будет здесь что-то постить. НАдеюсь его часто используют.