Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
иришка, Я слышал только проект, про сдачу теории после лишения.
 

иришка

уничтожитель бензина
про это я тоже слышала, но чтобы после окончания срока действия :eek:
 

Виталик

легендавод
Чтобы восстановить свое водительское удостоверение после завершения срока его действия, теперь надо не только сдать заново все экзамены в ГИБДД, но и уплатить все просроченные штрафы.
а если забыл да ещё и не зню, че велосипед?:bike:
 

иришка

уничтожитель бензина
Грузовики ограничивают в средствах передвижения

Им определили новые маршруты проезда по Москве.



С понедельника в Москве вводятся новые правила движения грузовиков. Чтобы разгрузить город от пробок, мэрия разрешила большегрузам подъезжать к торговым точкам только по разрешенным маршрутам.

Пилотный проект так называемого грузового каркаса, состоящий из 86 предназначенных для движения грузовиков улиц, запускается для начала в Восточном административном округе. В свою очередь, в зоне Садового кольца уже заработали грузовые парковки для обслуживания магазинов: плата за стоянку автомобиля составляет 30-40 руб., а впоследствии будет достигать 1 тыс. руб. в час.

С 17 ноября в Москве запускается первый этап «грузового каркаса» — проекта по ограничению грузового трафика на столичных улицах. Мера вводится для улучшения экологической ситуации и борьбы с пробками. Пилотный проект запускается в Восточном административном округе (ВАО) Москвы: проезд грузовиков массой более 2,5 т разрешат по 86 улицам. Сюда включены кольцевые и радиальные магистрали, а также улицы, соединяющие крупные магазины и торговые точки. На съездах с улиц установлены знаки, запрещающие движение грузовиков.

Контролировать выполнение новых правил будет ГИБДД (штраф за проезд под знак — 5 тыс. руб.). Чтобы проехать к магазину за пределами «каркаса», водитель должен показать инспектору маршрутный лист. Как сообщили «Ъ» в Центре организации дорожного движения, пилотный проект в ВАО будет действовать в течение шести-девяти месяцев, после чего опыт внедрят и в других округах столицы.

В последние годы мэрия Москвы методично ужесточает правила проезда грузовиков. По действующим правилам с 6:00 до 24:00 транспортным средствам с максимальной массой более 12 т запрещено въезжать на МКАД, а автомобилям грузоподъемностью более 1 т — на Третье транспортное кольцо (исключение делается для машин с пропусками). 30 октября 2014 года мэрия Москвы разметила в зоне Садового кольца 14 специальных грузовых парковок, предназначенных для разгрузки товара. Чтобы фуры подолгу там не простаивали, введена плата за парковку — 30 руб. за полчаса в зоне между Бульварным и Садовым кольцом и 40 руб. за полчаса в зоне Бульварного кольца. В перспективе введут прогрессивный тариф: начиная с 31-й минуты каждый час стоянки будет стоить 1 тыс. руб. Легковые машины в этих местах припарковаться не смогут: при попытке оплатить парковку база данных автоматически распознает тип машины и не проведет платеж.

«Такие меры регулирования в любом случае лучше, чем тотальные запреты,- заявил “Ъ” глава профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко.- Москва меньше потреблять не стала, а значит, и спрос на грузоперевозки остался. Вся логистика “каркаса” просчитана только в теории, а как будет на практике, покажет время. Может возникнуть, к примеру, проблема с проездом грузовиков в некоторых местах из-за габаритов большегрузов».

«У нас претензий к системе пока нет,- говорит исполнительный директор ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Андрей Карпов.- Доступ транспорта к торговым точкам не прекращается, больших сложностей я не вижу, все основные улицы оставили для движения. Пробки объезжать, возможно, станет сложнее». Оценить эффект от введения грузовых платных парковок Андрей Карпов и Валерий Войтко не взялись.

Отметим, что ранее представители бизнес-сообщества жаловались в правительство РФ на чрезмерно жесткие правила проезда большегрузов. Летом 2014 года ГИБДД даже разработала поправки к ПДД, согласно которым 26-тонные грузовики (основа парка торговых сетей и крупных магазинов) получают право проезжать под запрещающий знак, чтобы обслужить местные магазины («Ъ» сообщал об этом 25 августа). Впрочем, эти изменения в ПДД так и не приняты.

Иван Буранов
 

иришка

уничтожитель бензина
Правительство РФ внесло изменения в ПДД для обеспечения безопасности пешеходов

С 1 июля 2015 года пешеходы обязаны использовать светоотражающие элементы при движении в темноте по проезжей части вне населенных пунктов

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Правительство РФ внесло ряд изменений в правила дорожного движения (ПДД), направленных на обеспечение безопасности пешеходов. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина.
В частности, устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов в темное время суток. Это требование вступит в силу с 1 июля 2015 года.

"Подписанным постановлением уточняется формулировка термина "пешеходный переход" - соответствующая область распространяется на место пересечения трамвайных путей. Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов", - говорится в справке к документу.

Также ряд пунктов ПДД изложен в новой редакции, "более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов", отмечается в справке.

Постановление было подписано 14 ноября. Документ был внесен МВД России "в инициативном порядке".

"Принятые решения позволят устранить имеющиеся пробелы в нормативно-правовом регулировании и уточнить редакцию правил дорожного движения в части, касающейся обеспечения безопасности пешеходов при пересечении проезжей части и движении по ней", - считают в кабмине.

Ужесточена процедура возврата прав водителям за езду в нетрезвом виде после исполнения наказания

Правительство РФ ужесточило процедуру возврата прав водителям за езду в нетрезвом виде. Отныне права можно будет вернуть не только после исполнения наказания за "пьяную езду", но также после пересдачи экзамена по правилам дорожного движения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина.

"Возврат водительского удостоверения лицам, лишенным права управления транспортными средствами, после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами производится подразделениями ГИБДД МВД России после проведения проверки знаний ими правил дорожного движения", - говорится в документе.

В постановлении упоминаются соответствующие статьи Кодекса административных правонарушений (КоАП) РФ и Уголовного кодекса (УК) РФ.
"Лица, лишенные права управления транспортными средствами за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 и 4 ст. 12.8, ч. 1 ст. 12.26 и ч. 3 ст. 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо за совершение преступлений, предусмотренных ч. 2, 4 и 6 ст. 264 Уголовного кодекса, кроме того, представляют медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, выданное после прекращения действия права на управление транспортными средствами", - подчеркивается в постановлении.

"Принятое решение, - утверждается в документе, - направлено на дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы безопасности дорожного движения".
 

иришка

уничтожитель бензина
В России вступают в силу новые правила дорожного движения

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. В России вступают в силу новые правила дорожного движения: теперь водителям, чтобы вернуть права, придется пересдавать теоретический экзамен в Госавтоинспекции, а за обгон на «зебре» начнут штрафовать.



Как сообщили в Госавтоинспекции, новые правила, в частности, устанавливают порядок возврата водительского удостоверения лицам, лишенным права управления транспортными средствами. Теперь возврат водительского удостоверения по истечении срока лишения права управления будет осуществляться только после сдачи теоретического экзамена по правилам дорожного движения в подразделении Госавтоинспекции.

В ГИБДД пояснили, что такая проверка будет осуществляться по истечении не менее чем половины срока лишения права управления. Водитель, проваливший экзамен, сможет повторно его сдать не ранее чем через семь дней после неудачной попытки.

Если человек был лишен водительских прав за то, что находился за рулем в состоянии опьянения, либо отказался от медицинского освидетельствования, либо совершил ДТП в состоянии опьянения, то водительское удостоверение ему вернут только после того, как он представит новое медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами.

«Этими же правилами урегулирован и порядок возврата водительских удостоверений лицам, действия прав которых были прекращены по медицинским противопоказаниям.

Возврат водительского удостоверения им будет осуществляться также после представления нового медицинского заключения, но без сдачи экзамена на знания правил дорожного движения», — сообщили в ГАИ.

Обгон на «зебре»

Новые правила вводят запрет на обгон на «зебре» вне зависимости от того, есть там пешеходы или нет.

«Теперь четко устанавливается, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость», — пояснили в ГАИ.

Изменения также коснулись велосипедистов и водителей скутеров, которые при пересечении проезжей части по пешеходному переходу теперь обязаны слезть с велосипеда или скутера.

За непредоставление преимущества в движении пешеходам предусмотрен штраф в 1,5 тыс. руб., а за пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере — 800 руб.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Возвращается штраф за превышение скорости на 10 км/ч
Соответствующие поправки в КоАП могут вступить в силу в 2015 году. Штраф за превышение скорости на 10-40 километров в час составит 500 рублей. Сейчас минимальным превышением считается 20 километров в час: езда на 10 километров в час быстрее установленного ограничения перестала быть наказуемой в 2013 году.
Разработанный МВД России законопроект призван установить административную ответственность водителей транспортных средств за превышение установленной скорости движения на величину от 10 до 20 километров в час, приравняв ее к действующей ответственности за превышение установленной скорости на величину от 20 до 40 километров в час. Таким образом, за превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 10 до 40 километров в час проектом предлагается установить административную ответственность в виде административного штрафа в размере 500 рублей.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Как пропустить пешехода и не попасть на штраф
Анализируем последние изменения в ПДД
На днях начала действовать новая редакция ПДД, цель которой – исключить спорные ситуации в отношении водителей и пешеходов. Изменения, на первый взгляд, не слишком масштабные, но дьявол, как обычно, кроется в деталях.

Трамваи и обгоны

Скажем, ну что особенного в том, что в пунктах правил, посвященным пешеходам, почти повсеместно формулировка «при переходе проезжей части» дополнена уточнением «и на трамвайных путях»? Просто отныне пешеходный переход — это не только участок проезжей части, но и трамвайных путей.

А дело в простом недосмотре: раньше трамвайные пути, которые не являются проезжей частью, как бы выпадали из-под действия правил, устанавливающих приоритет пешехода на обозначенном переходе. Грубо говоря, опережая группу машин по попутным трамвайным путям, вы имели формальное право не пропускать пешехода, даже если у него был приоритет. Этот нюанс, например, мог использоваться для смягчения вины водителей, сбивших пешеходов на путях.

Но это казуистика, а с практической точки зрения водителям стоит зазубрить новый п.11.4. Так, если раньше обгон на пешеходных переходах был разрешен при отсутствии на них людей, то теперь запрещен без всяких условий. Запоминайте: видите «зебру» или знаки «Пешеходный переход» – воздержитесь от обгона.

Хотя многие воспримут этот пункт как очередное затягивание гаек, он, скорее, исключает противоречивые ситуации. Скажем, нередко пешеходный переход обрамляет сплошная осевая линия, запрещающая обгон. Если она плохо различима, водители могут поддаться искушению обогнать на переходе, что в описанной ситуации запрещено. Теперь правила однозначны — на переходах обгоны запрещены, и не важно, есть ли на них разметка и пешеходы.

Уступить – не значит пропустить

Вторая важная порция поправок — это п. 14.1 и 14.2. В первом из них словосочетание «пропустить пешеходов» заменили на «уступить дорогу пешеходам», что, быть может, одинаково с точки зрения обывательской лексики, но меняет юридический смысл предложения. Так, например, раньше особенно ретивые инспекторы штрафовали водителей, которые проезжали через переход на широкой дороге, когда пешеход только начинал движение с противоположной стороны. Но термин «уступить дорогу» означает, что если пешеход не изменил направления или скорости движения, водитель ничего не нарушил. А вот если своим движением вы вынудили пешехода робко замереть на осевой линии, тем более отпрыгнуть от вас — это уже нарушение.

Напомним, что еще ранее, в 2010 году, правила четко оговорили момент, когда пешеход получает преимущество на переходе: когда вступает на проезжую часть (а теперь — и на трамвайные пути). Другими словами, водители не обязаны пропускать тех, кто болтает по телефону, стоя на тротуаре подле перехода, но едва нога пешехода опустилась на проезжую часть, как водитель обязан уступить дорогу.

А пункт 14.2 оговаривает действия водителей, когда в соседней полосе перед переходом тормозит транспортное средство. Раньше нужно было лишь убедиться, что перед ним нет пешеходов, при этом требования замедлиться или остановиться не было. Теперь оно есть: если машина в соседней полосе замедляется — вы замедляетесь тоже. Если она остановилась — вы останавливаетесь. Продолжить движение можно, лишь уступив дорогу пешеходам (кроме случаев, когда другое транспортное средство замедлилось по иным причинам, например, для поворота направо).

Путники в ночи

Но есть определенные ужесточения и для самих пешеходов. Так, с 1 июля 2015 года они обязаны носить светоотражающие элементы, если переходят дорогу или идут вдоль нее вне населенного пункта в темное время суток или в условиях недостаточной видимости (туман, снегопад). При этом пешеход обязан обеспечить видимость этих элементов для водителей. В городе подобная мера носит рекомендательный характер.

Для чего это сделано — понятно. В России полным-полно неосвещенных пешеходных переходов, и на трассах, где скорости движения велики, водители зачастую не в состоянии обнаружить пешехода, собирающегося пересекать дорогу. Не вполне ясно, почему это требование не введено для населенных пунктов, где происходит львиная доля наездов на пешеходов. Видимо, решили начать с малого.

Насколько действенной окажется эта мера? Понятно, что в России вряд ли будет контроль светоотражателей у редких пешеходов, идущих через переходы на федеральных трассах и других загородных дорогах. Дело, скорее, в другом: при расследовании ДТП отсутствие светоотражателей у пешехода с июля 2015 года может быть аргументом в пользу водителя: сбил, потому что не видел. Не видел, потому что не было светоотражающего элемента.

В свою очередь, мы рекомендуем пешеходам, особенно в межсезонье, обзавестись одеждой со светоотражающими полосками или купить соответствующую наклейку, нашивку, брелок или браслет. При пустячной стоимости они значительно облегчают идентификацию пешехода на дороге. Для детей наличие таких элементов одежды вообще должно стать нормой, тем более, многие детские комбинезоны, куртки и штаны оснащены «катафотами» с завода.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Госдума ввела 50-процентную скидку при досрочной уплате штрафов ГИБДД

Госдума приняла в третьем — окончательном — чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, позволяющие автомобилистам при не самых серьезных нарушениях ПДД уплачивать лишь половину суммы штрафа. Проект закона был инициирован группой депутатов во главе с первым зампредом комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеславом Лысаковым.

Согласно поправкам, для получения скидки в 50% нарушителям, в случае признания своей вины, необходимо добровольно оплатить штраф досрочно, то есть не позднее 20 дней с момента вынесения административного постановления вместо положенных по закону 60 дней.

Оговаривается, что новые поправки не будут распространяться на целый ряд серьезных нарушений ПДД. В частности, ответственность в полной мере (100% суммы штрафа) будет действовать в случаях управления автомобилем в состоянии опьянения, рецидивов превышения скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезда на красный свет, движения по встречной полосе, вождения незарегистрированного ТС, а также при причинении в результате ДТП вреда здоровью легкой и средней тяжести.

Одновременно оговаривается, что под действие закона не подпадут и минимальные штрафы в 500 рублей.

Авторы рассчитывают, что с введением возможности оплаты лишь половины суммы штрафа значительно возрастет в целом их собираемость, а также будут исключены «случаи необоснованного и формального обжалования постановлений», снижена нагрузка на должностных лиц, полицию, судей и приставов-исполнителей.

Закон, в случае его одобрения Советом Федерации и подписания президентом РФ, вступит в силу с 1 января 2016 года.
 

MartinZ

Истинный Хондавод
Одновременно оговаривается, что под действие закона не подпадут и минимальные штрафы в 500 рублей.
Если мелкие штрафы под это не попадают, а на более дорогие это не распространяется, то на что скидки-то?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Такое ощущение, что все они нацелились на отъём денег за парковки любого типа и любым образом
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Вы не поняли. За самое безобидное наказание (парковка, не создающая помех никому), штраф круче, чем краснуха. В тексте кучу всяких "кроме" перечислили кроме этого. Эвакуаторы работают на ту же идею. Безопасность движения как бы не причем. Засрали уши п...расы.
 

иришка

уничтожитель бензина
МВД внесло поправки в Правила дорожного движения

Молодым водителям придется ездить с ограничениями, мотоциклистам добавят скорости, а школьным автобусам разрешат ездить по выделенным полосам.

Такова суть новых поправок в правила дорожного движения. Проект постановления правительства, подготовленный МВД, размещен для общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru.

Итак, начнем с мотоциклистов. Сейчас как раз начался сезон для водителей двухколесной техники, и поправки как нельзя кстати. В них предлагается разрешить мотоциклистам передвигаться по автомагистралям со скоростью 110 км/ч. По ныне действующим правилам на мотоцикле вне населенных пунктов разрешено ездить со скоростью не более 90 км/ч.
Уже давно сообщества и объединения владельцев двухколесной техники добиваются равенства с водителями легковых автомобилей. И это не просто желание погонять, а соображения элементарной безопасности. Ведь наиболее безопасная скорость движения — это скорость транспортного потока. Не быстрее, но и не медленнее. Именно при таком подходе риск попасть в аварию — минимален. Однако, если бы мотоциклисты все поголовно соблюдали скоростной режим на автомагистралях, где его, кстати, редкий водитель соблюдает, то аварий было бы больше. Поэтому формальное предоставление возможности владельцам двухколесной техники двигаться с той же скоростью, с которой разрешено ехать легковым автомобилям вполне логично.
Этими же поправками вводится и ограничение скоростного режима для молодых водителей. Тех, стаж управления которых менее двух лет. На любых загородных дорогах им разрешат передвигаться не быстрее 70 км/ч.

Это норма тоже давно обсуждалась. В некоторых европейских странах даже обучение водителей проходит в два этапа. После прохождения первого, кандидат получает временные права. И два года управляет автомобилем с большим количеством ограничений. Вплоть до того, что не имеет права перевозить пассажиров и ездить в темное время суток без более опытного водителя рядом. После чего, если он не совершил ни одного нарушения правил, его допускают до сдачи экзамена на полноценные права. В некоторых странах просто для молодых водителей действуют определенные ограничения.

Надо сказать, что в России последние несколько лет наблюдается рост количества аварий с участием молодых водителей со стажем управления до 2 лет. Поэтому и предлагается ограничить их хотя бы в скорости.

Другой вопрос, как выявить такого молодого нарушителя на дороге? С одной стороны, согласно правилам дорожного движения, на автомобиле которым управляет молодой водитель должна быть установлена специальная табличка: восклицательный знак в желтом квадрате. С другой стороны, установка такой таблички — это рекомендательная норма. Поэтому далеко не каждый водитель, только что получивший права, такую табличку ставит.

Понятно, что если такого водителя инспектор остановит на загородной дороге на скорости 131 км/ч, то увидев его права, он вполне может направить дело на лишение прав, за превышение скорости более чем на 60 км/ч.
И еще одна поправка в правила. Теперь школьным автобусам разрешат двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Во-первых, вводится такой термин, как «школьный автобус». Это автобус, соответствующий специальным требованиям к транспортным средствам для перевозки детей и осуществляющий перевозку учащихся общеобразовательных организаций. Проще говоря, доставляющий детей от дома до школы и обратно. Во-вторых он должен соответствовать требованиям технического регламента таможенного союза.

Ну а так как, общественный транспорт и такси не загружают выделенные полосы, то вполне логично допустить движение по ним и школьных автобусов.
 

иришка

уничтожитель бензина
Медицинские противопоказания: лишать прав будут прямо на дороге

Уже в 2015 году ГИБДД Московской области получит доступ к базам Минздрава и сможет отстранять от управления автомобилем водителей с медицинскими противопоказаниями.
Сотрудники ГИБДД смогут оперативно выявлять автомобилистов с медицинскими противопоказаниями к вождению и отстранять их от управления транспортным средством. Это станет возможным благодаря открытию ГИБДД доступа к базам Минздрава.Как сообщает M24.ru, власти проведут эксперимент по взаимодействию ГИБДД и Минздрава. Пилотным регионом, где опробуют новую систему, станет Московская область. В проект попадут только водители, зарегистрированные в Подмосковье, а не все автомобилисты, проезжающие через регион.

В случае, если водитель попадет в базу Минздрава с заболеванием, несовместимым с вождением автомобиля, об этом сразу станет известно и ГИБДД. Пока что неизвестно, будет ли информация о водителе передаваться напрямую в МВД или запрос гаишников будет обрабатываться в электронной системе. «Скорее всего, она будет работать так: мы запросили, есть ли противопоказания, нам отвечают – либо есть, либо нет. Информации о том, какое именно заболевание, нам не нужно», - пояснил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД РФ Александр Борисов.

В случае, если инспектор ГИБДД на дороге узнает о наличии у автомобилиста противопоказаний к вождению, это станет поводом для приостановки действия прав. «Если его остановят за рулем во второй раз, то привлекут к ответственности за вождение без прав», - пояснил Борисов.

Ожидается, что эксперимент с доступом ГИБДД к базам Минздрава начнется в Подмосковье во второй половине 2015 года.
 
шиномонтаж2
Сверху