иришка

уничтожитель бензина
Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения

Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения, согласно которым уточняется обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.



Текст постановления сегодня размещен на сайте кабмина РФ.

Документом изменяется значение знака 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой», а также корректируется значение знака 3.20 «Обгон запрещен», предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов.

Вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением, их окончания, а также знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств, для обеспечения возможности осуществления движения на велосипедах в обе стороны на дорогах с односторонним движением.

Кроме того, постановление обязывает водителей мопедов предоставлять сотрудникам госавтоинспекции МВД России водительских удостоверений в соответствии с принятым решением о необходимости наличия таких документов, сообщает ИТАР-ТАСС.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон об установлении штрафа для тихоходных автомобилей, если они не пропускают на узких дорогах следующие за ними машины.

Принятый закон устанавливает административную ответственность за невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, движущегося вне населенного пункта со скоростью менее 30 километров в час, а также автомобиля, перевозящего крупногабаритный груз, требования пропустить следующие за ним машины для обгона или опережения.

Штраф устанавливается в размере от 1 тысячи до 1,5 тысяч рублей.

Инициированные ЛДПР поправки вносятся в федеральный Кодекс об административных правонарушениях.
 

иришка

уничтожитель бензина
В России изменились ПДД

В России вступили в силу новые поправки в ПДД, касающиеся велосипедистов и водителей скутеров. В частности отныне автомобилисты при повороте обязаны уступать дорогу велосипедистам, пересекающим её.



Поправки также предусматривают создание отдельных велосипедных полос и обязанность водителей мопедов иметь при себе документы. Кроме того, и на велосипеде, и на скутере отныне официально разрешено перевозить взрослых пассажиров, если их транспортное средство позволяет это делать.

В свою очередь водители автомобилей теперь получили право обгонять велосипедистов и водителей мопедов в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен». А вот водителям мопедов и скутеров отныне запрещено занимать левые и средние полосы дорог, а велосипедисты получили право двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.



Наконец, еще одно новшество — появление новых знаков для велопешеходных дорожек, а также знаков для дорог, по которым движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. Это делается для того, чтобы на дорогах с односторонним движением на велосипедах можно было бы передвигаться в обе стороны.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Пока проект:
МВД России предложило внести изменения в правила оформления ДТП. Главным нововведением, предложенным в законопроекте, стало предписание для водителей освободить проезжую часть, если они мешают проезду транспорта, предварительно зафиксировав аварию на фото или видео. Проект закона размещен на едином портале правительства.

Кроме того, документ разрешает участникам аварии, которым не требуется оформление документов, покидать место ДТП не дожидаясь сотрудников ДПС.

«Проектом предполагается включение в Правила дорожного движения Российской Федерации нормы, в соответствии с которой при отсутствии необходимости в оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии водителям разрешается оставить место дорожно-транспортного происшествия», — говорится в пояснительной записке к документу.

Напомним, ранее было предложено расширить возможности применения европротокола по ОСАГО. В частности, центробанк предложил использовать упрощенное оформление ДТП и в тех случаях, когда между водителями есть разногласия.

ГИБДД поддержала инициативу центробанка. Нужно только определить, кто будет осуществлять разбор аварии и определять виновника. «Это позволит избавить инспекторов от лишней работы. Главное, чтобы страховщики определились, кто и как будет определять вину», — заявили в Госавтоинспекции.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Знайте хондаводы...

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» - уточнил инспектор.

С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
Подобный законопроект рассматривается в Краснодарском крае и Ростовской области, до конца года он будут принят и вступит в силу.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
плять я куею от нашего государства,в рот мне ноги..простите..


Новый закон: купил автомобиль – сам иди в налоговую.

2 мая в России вступили в действие поправки в Налоговый кодекс, которые изменят жизнь всех российских водителей. Если раньше при покупке автомобиля можно было спокойно сидеть дома и ждать, пока в налоговой инспекции сосчитают транспортный налог и пришлют его по почте, то отныне гражданин должен будет самостоятельно уведомлять налоговую инспекцию о приобретении транспортного средства или квартиры. Сделать это нужно будет до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть если вы купили машину 15 августа 2014 года, то сообщить в налоговую инспекцию о своем приобретении нужно будет до 31 декабря 2015 года. А с 1 января 2017 года не выполнение данной обязанности будет грозить штрафом — 20% от не уплаченной суммы налога. :crazy:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Важное и полезное для всех водителей постановление правительства проходит сейчас согласование в министерствах. Речь о поправках в правила дорожного движения, которые разрешат водителям, попавшим в аварию, освобождать дорогу до приезда ГИБДД. А то и вовсе уезжать с места ДТП.

Конечно же не во всех случаях. Поэтому действия водителей в каждой возможной аварийной ситуации прописаны в поправках в правила отдельно и пошагово. Как инструкция.

Начнем именно с тех ситуаций, когда водители могут разъехаться, вообще никуда не заявляя об аварии. Это именно те случаи, в которых оформление ДТП вовсе не требуется. Например, не справился водитель с управлением, врезался в дерево. Кроме его машины никто не пострадал. Если машина на ходу, почему бы не уехать? А если нет, что мешает вызвать эвакуатор и отогнать автомобиль в сервис и не напрягать лишний раз и без того загруженных инспекторов? Однако ныне действующие правила такого выхода из ситуации не предполагали. Раз есть авария, ее надо оформить и наказать виновного.

В них предусмотрены только две возможные ситуации, когда водитель может уехать с места ДТП. В первом случае, если в аварии столкнулись два автомобиля, нет пострадавших, нет разногласий об обстоятельствах аварии, то допускается зафиксировать все произошедшее, нарисовать схему ДТП и отправиться на пост ДПС для официального оформления аварии.

Во втором случае при тех же условиях, плюс с учетом того, что оба участника застрахованы по ОСАГО, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, также можно разъехаться без вызова ГИБДД. Только предварительно надо заполнить извещение о ДТП, которое предназначено для страховой компании. Других вариантов не вызывать инспектора на данный момент нет.

Понятно, что дерево на пост ДПС не повезешь, да и извещение о ДТП оно вряд ли подпишет. Вот и приходится водителям, попавшим в такую ситуацию, вызывать ГАИ. Иначе, если инспектор остановит на дороге и поинтересуется, откуда повреждения на машине, доказать что-то без справки о ДТП будет сложно. И оформят водителя как скрывшегося с места ДТП. А за это можно и прав на год лишиться.

По этой же причине сейчас нельзя и договариваться на дороге с водителем, чей автомобиль вы зацепили. Даже если у вас будет на руках его расписка о том, что претензий к вам он не имеет, претензии останутся у государства. Не разрешают сегодня правила так вот запросто без ГИБДД уезжать с места ДТП. Поэтому и простаивают часами водители в ожидании инспектора. А за ними собирается очередная километровая пробка, ведь они не имеют права сдвинуть с места свои машины до тех пор, пока инспектор их не зафиксирует.

И вот в новой редакции для таких ситуаций нашлась формулировка: при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП для всех участников происшествия им разрешено оставить место аварии, не сообщая в полицию и не прибывая на ближайший пост ДПС или в подразделение полиции.

Если же есть разногласия в обстоятельствах аварии, нет возможности отправиться на ближайший пост, а документы о ДТП нужны, хотя бы чтобы страховку по КАСКО получить, то в ГИБДД сообщать надо. Делать это надо следующим образом. Для начала участники аварии должны записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в полицию и действовать в соответствии с полученными инструкциями.

Если автомобили мешают движению, то водители должны сами зафиксировать на фото или видео расположение машин в результате ДТП с привязкой к объектам инфраструктуры, следы и предметы, имеющие отношение к аварии, и сами повреждения автомобилей. После чего машины можно убрать с дороги и дожидаться инспектора.
Убрать машины с дороги, предварительно все зафиксировав, участники аварии смогут даже в том случае, если в ДТП пострадали люди. Но это для ситуаций, когда машины полностью перекрыли проезд и парализовали движение.

Отдельно прописано, как действовать, когда пострадали люди. Понятно, что нужно вызывать скорую помощь, но в экстренных случаях необходимо отправить пострадавших на попутках, а если это невозможно, доставить на своей машине в ближайшую больницу, сообщить свою фамилию, регистрационный номер автомобиля, предъявив документ, удостоверяющий личность, или права и свидетельство о регистрации транспорта, и возвратиться к месту происшествия.

Напомним, что сейчас немногие рискуют отвезти в больницу пострадавшего. В действующих правилах это хоть и предусмотрено, но порядок четко не прописан. В результате водители опасаются попасть под статью за оставление места ДТП. Тем более что в судебной практике такие прецеденты есть.

Надо сказать, что идеи сократить количество вызовов ГИБДД на мелкие аварии ходят уже давно. До сих пор ставка в разборе этих ситуаций делалась на Европротокол. Однако такие поправки в Правила дорожного движения, пожалуй, позволят более эффективно бороться с транспортными пробками.

Документ уже прошел общественные слушания, сейчас он согласован с большинством заинтересованных ведомств. Планируется, что новая практика вступит в силу с 1 июля. То есть время на завершение бюрократических процедур есть.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Штрафы за нарушения ПДД предложено заменить на возвратный залог. Соответствующие поправки в КоАП подготовил депутат Госдумы от фракции «Единая Россия», член парламентского комитета по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов. По его мнению, такая мера будет мотивировать водителей меньше нарушать и снизит коррупцию, сообщают «Известия».

Залог в размере от 30 до 50 тысяч рублей предлагается внедрить в качестве альтернативы стандартным наказаниям за нарушения ПДД — штрафам и лишению водительских прав. В случае отсутствия нарушений в течение определенного времени деньги будут возвращать.

«Например, при превышении скорости, за которое в настоящее время действующим законодательством предусмотрено лишение права управлять транспортным средством, нарушителю может быть назначен административный залог от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. В случае повторного аналогичного нарушения залог обращается в пользу государства, а нарушитель лишается права управления транспортным средством на определенный действующим законодательством срок», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Такая сумма залога определена не случайно. По мнению авторов законопроекта, это сумма взятки за не слишком тяжелое нарушение ПДД. Введение института залога поможет снизить коррупцию в ГИБДД, так как отдавать деньги сотруднику насовсем будет невыгодно тогда, когда их можно отдать на время и вернуть законным путем, не нарушая ПДД некоторое время.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
МВД России подготовило законопроект, который предполагает введение штраф за превышение скорости более чем на 10 километров в час. Московские власти поддержали инициативу ведомства. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя столичного департамента транспорта Андрея Корнеева сообщает M24.ru.

«Министерство внутренних дел подготовило такой законопроект, правительство Москвы уже дало на него положительный ответ, – заявил Корнеев, отметив, что он не знает, когда документ будет внесен в Госудму. – Инициатива исходит от МВД, поэтому от них зависит, как быстро рассмотрят законопроект».

Заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин пояснил, что решение о введение штраф за превышение скорости на 10 километров в час было принято правительственной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Наказание за превышение установленного скоростного лимита на 10 километров в час исчезло из Кодекса об административных правонарушениях 1 сентября 2013 года. Минимальным превышением тогда стало 20 километров час, а штраф за такое правонарушение составляет 500 рублей – минимальная сумма взыскания в России за нарушение ПДД. За езду на 10 километров быстрее лимита до 1 сентября 2013 наказывали штрафом в 100 рублей.

С предложением вернуть штраф за превышение на 10 километров в час в феврале выступил и заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков. Он отметил, что «введение ненаказуемого превышения скорости до 20 километров в час сослужило плохую службу».
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Правительство внезапно одобрило очередное изменение ПДД. Теперь водители… обязаны покидать место ДТП. Пусть и не всегда, но в целом ряде случаев. Революционные новации в Правила были оформлены в виде постановления правительства больше недели назад, однако опубликованы лишь сейчас.

В действующие ПДД образца 1993 года вносится ряд поправок. Они вступят в силу с первого июля 2015 года и касаются так называемого оставления места ДТП. До последнего времени за то, что водитель покинет место аврии, у него автоматически появлялись проблемы со статьей 12.27 часть 2 КоАП РФ. То сть перспектива лишиться «прав» на срок от одного года до полутора или получить до 15 суток ареста. Даже если все участники происшествия не имеют друг к другу претензий, закону было все равно: стойте и ждите офицера ГИБДД. Столь радикальное требование провоцирует возникновение гигантских пробок из-за пустячных столкновений.

И вот правительство России решило, наконец, пойти на встречу здравому смыслу, интересам автовладельцев и автодорожному движению вообще.

Теперь в ПДД указан перечень случаев, когда водитель не просто имеет право, а обязан после ДТП «изменить местоположение транспортных средств на проезжей части».

Когда в аварии пострадали люди

В первую голову, участник ДТП в экстренных случаях обязан отвезти пострадавшего в аварии в ближайшее медучреждение. Но только если поблизости нет попутных машин и скорая помощь с полицией неизвестно когда приедут. Доставив истекающее кровью тело в больницу, водитель обязан там полностью сдаться: предъявить удостоверение личности, «права» и документы на машину. После чего вернуться на место ДТП и ждать прибытия полиции.

Но еще до вояжа в больницу он обязан зафиксировать местоположение всех относящихся к ДТП машин, предметов и ориентиров на местности с помощью средств фото- и видеофиксации. А также записать данные свидетелей.

Если обошлось без жертв

Когда же ДТП обошлось без жертв и пострадало только «железо», водитель обязан, а не «имеет право», убрать машину с дороги в случае, «если движению других транспортных средств создается препятствие». Предварительно зафиксировав все на фото-видео. А далее, если участники ДТП согласны друг с другом в его причинах, они отправляются в ближайшее подразделение ГИБДД или полиции и там оформляют бумаги. Если не согласны — сообщают в полицию и ждут указаний из дежурной части. Либо к участникам ДТП вышлют наряд, либо им предложат явиться в отделение по вышеприведенной схеме.

Даже на самый дилетантский взгляд алгоритм «согласны, оформляемся в отделении» станет настоящим «клондайком» для страховых аферистов. Особенно после повышения до 400 000 рублей максимального размера выплат по ОСАГО. Не исключено, что у отделов полиции местами будут выстраиваться очереди из участников ДТП, где в роли пострадавшей машины станет выступать подержанная премиальная иномарка, а машина-виновник – древние «Жигули».

Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков никаких особых неприятностей в этом смысле не ожидают: «Поправки в ПДД, разработанные ГИБДД, достаточно четко описывают алгоритм действий при аварии. Кроме того, поправки разъясняют проблемные моменты, которые раньше вызывали сомнения у водителя при оформлении ДТП по европротоколу – т.е. без вызова сотрудников ГИБДД».

Разъезжаемся без объяснений

Осталось рассказать про еще один случай, когда граждане смогут без проблем для себя разъехаться после ДТП. Когда в аварии повреждено исключительно имущество участников и «у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении … документов». То есть в случае «притерлись уже битыми бамперами» можно спокойно поступить по следующей схеме: вышли, поглядели, разъехались без претензий.
 

Виталик

легендавод
ГИБДД перестанет снимать номера за чрезмерную тонировку и езду без полиса ОСАГО

Номера перестанут снимать за чрезмерную тонировку стекол, езду с просроченным полисом ОСАГО, незаконную установку спецсигналов, управление машиной без прав и другие нарушения. Номера перестанут снимать за чрезмерную тонировку стекол, езду с просроченным полисом ОСАГО, незаконную установку спецсигналов, управление машиной без прав и другие нарушения.

ГИБДД больше не будет снимать регистрационные знаки с автомобиля за целый ряд нарушений, пишет газета «Коммерсант». Госдума внесла соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Силу утратила часть 2 статьи 27.13 КоАП «Запрет эксплуатации транспортного средства», предусматривающая снятие номеров за чрезмерную тонировку стекол, езду с просроченным полисом ОСАГО, незаконную установку спецсигналов, управление машиной без прав, а также эксплуатацию транспортного средства с превышением уровня шума и грязных выбросов и ряд других нарушений.

Решение было принято в связи с тем, что в октябре 2013 года МВД разрешило делать официальные копии регистрационных знаков без согласования с ГИБДД.

Вместе с новыми поправками ужесточается наказание за попытки скрыть номера от дорожных камер при помощи материалов или устройств. Теперь это нарушение карается штрафом в размере 5 тыс. рублей или лишением прав.

Кроме того, ГИБДД сможет проверять водителей на состояние алкогольного опьянения без двух понятых, если процесс фиксируется на видео. Ранее предполагалось, что эта мера будет действовать только в труднодоступной местности или ночью, но в финальной версии поправок этой информации нет.

Помимо прочего, введен штраф в размере 300 тыс. рублей для операторов техосмотра, которые выдают фиктивные диагностические карты. Аналогичное взыскание предусмотрено за передачу в базу данных ГИБДД информации о проверке машины, которая на самом деле не была проведена.

Напомним, ранее Госдума отменила административный арест за неуплату штрафов по нарушениям, зафиксированным дорожными камерами.



закатаю легенду в круг:yahoo:
 

иришка

уничтожитель бензина
Госдума отменила административный арест за неуплату штрафов по нарушениям, зафиксированным дорожными камерами.
они бы лучше решили проблему доставки писем счастья владельцам счастья, а не приставам :(
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Теперь для вынесения постановления по нарушению, которое выявлено камерами фотовидеофиксации в автоматическом режиме, у инспектора ГИБДД есть только 15 суток. Военным тоже придется отвечать за нарушения Правил дорожного движения. А недоросли отделаются журением и легким испугом.

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях вступят в силу только 15 ноября. Но к ним надо подготовиться заранее. Поэтому заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин прокомментировал основные новации. Среди них такие, как отмена института понятых при оформлении нетрезвых водителей и ответственность водителей мопедов.

Остановимся поподробнее на статье 12.2. Она предусматривает ответственность за управление автомобилем с нечитаемыми и нестандартными знаками. Но мода скрывать номера, чтобы избежать штрафов по фотовидеофиксации только наращивает обороты.

Водители при помощи обычной изоленты правят буквы и цифры в номере так, что штраф приходит совершенно ни в чем не повинным людям. Кроме того, появилось множество технических устройств, позволяющих скрыть номер. Например, автоматические шторки или устройство, которое номер переворачивает. Раньше привлечь к ответственности таких водителей было затруднительно. Теперь статью переписали так, что за манипуляции с номерами положен штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

По словам Владимира Кузина, собираемость штрафов сейчас составляет около 70 процентов. Дело в том, что зачастую автомобилем управляет не хозяин машины, а доверенное лицо. 60 процентов от всех штрафов составляют те, которые выписываются на основании автоматической фотовидеофиксации нарушений. А они отправляются именно автовладельцу, а не водителю, который нарушил правила.


В тоже время применить статью 20.25 КоАП, которая предусматривает суровые кары для должника-водителя, было невозможно в отношении автовладельца.

Ведь в этой статье как одна из мер предусмотрен арест до 15 суток. За что арестовывать человека, который не нарушал Правила дорожного движения?

Поэтому теперь именно в отношении автовладельца будет оформляться дело за несвоевременную уплату штрафа. Ему придется или заплатить штраф в двойном размере, или отправиться на обязательные работы на срок до 50 часов.

Одна из важных новаций — поправки в статью 24.5. Теперь сотрудник ГИБДД сможет переквалифицировать административное дело.

Например, инспектор утверждал, что водитель ехал по встречной полосе. Но водителю удалось доказать, что по встречной он не ехал, а лишь поворачивал налево через сплошную. В этом случае административное дело прекращалось. Человек нарушил, но не тот пункт правил и не по той статье. А переквалифицировать дело возможности не было.

Это упростит и порядок обжалования постановлений, которые пришли по почте — так называемых «писем счастья». Вы продали машину, но получили письмо счастья за нового автовладельца. Во всех этих случаях очевидна ошибка того, кто выписывал постановления. Раньше в подобных случаях требовалось разыскать нового автовладельца или фигуранта дела, убедиться, что именно он был за рулем, или просто проверить базы данных на предмет того, кому теперь принадлежит авто. А потом уже просто закрыть дело.

Теперь также будет возможность вынести постановление в отношении того, кто действительно управлял машиной.

На вынесение постановления по нарушениям, выявленным с помощью камер фотовидеофиксации, теперь будет отведено 15 дней. Сейчас этот срок ни чем и ни кем не установлен и «письмо счастья» может прийти аж через три месяца после совершения нарушения. Впрочем, срок в 15 дней не означает, что если постановление вынесено позже, оно не законно и его отменят. Инспектора накажут. А постановление, скорее всего останется в силе. Так что штраф придется заплатить.

Теперь ГАИ сможет отправлять «письма счастья» не только заказным письмом по почте, но и в электронном виде с усиленной электронной подписью тому, кто зарегистрирован на сайте gosuslugi.ru. В этом случае отсчет сроков будет производиться с момента поступления уведомления на этот сайт.
 

иришка

уничтожитель бензина
Новые правила уплаты штрафов вступили в силу

Новые нормы более жестко накажут водителей и владельцев автомобилей за нарушения, уточнят и дополнят уже действующие ограничения и взыскания. Водители мопедов и скутеров теперь ответят за свои действия на дороге с полной строгостью, сотрудники силовых ведомств потеряют привилегии по уплате штрафов.


В России вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ, которые ужесточили ответственность водителей и ввели новые правила оплаты штрафов и фиксации нарушений. Об этом в субботу, 15 ноября, сообщает ТАСС

В частности, стало необязательным присутствие понятых при документировании нарушения инспектором. Если все процессуальные действия фиксируются на видеокамеру, то они могут проводиться сотрудником ГИБДД единолично. При этом отсутствие понятых фиксируется в протоколе или акте освидетельствования, а к документу прилагается видеозапись.

Если гражданин злостно уклоняется от уплаты штрафа по нарушению, зафиксированному фото- или видеонаблюдением, ему назначается наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо обязательные работы на срок до 50 часов. Возможность арестовать такого неплательщика теперь исключена.

Понесут ответственность владельцы транспортных средств, которые не только закрывают номерные знаки, но и меняют их внешний вид любым способом. Такие автовладельцы лишаются прав на три месяца или штрафуются на 5 тысяч рублей.

Водители мопедов и скутеров будут наказываться с той же строгостью, что и автомобилисты. Для управления мопедами и скутерами в настоящее время требуется получать водительское удостоверение категории «М» либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией, что делает таких водителей равными другим участникам дорожного движения.

С середины ноября военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, ФСКН, противопожарной службы, таможенники приравниваются к обычным водителям на дороге и за неуплату штрафа в срок будут нести ответственность на общих основаниях.

Ужесточились требования к транспорту для перевозки грузов и людей. Если такой перевозчик отправится в рейс на машине с неисправным тахографом или вообще без него, то будет привлечен к ответственности не только водитель, но и ответственное за организацию перевозок должностное лицо.

Чтобы восстановить свое водительское удостоверение после завершения срока его действия, теперь надо не только сдать заново все экзамены в ГИБДД, но и уплатить все просроченные штрафы.:eek:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Вовремя я поменял права ;)
Чтобы восстановить свое водительское удостоверение после завершения срока его действия, теперь надо не только сдать заново все экзамены в ГИБДД, но и уплатить все просроченные штрафы
:eek: Еще одна кормушка, мало им новичков....
 
шиномонтаж2
Сверху