ACURA
acura - новые авто
Нестандартные колеса на АКУРА MDX
Резина шириной 255 мм ставиться на диски с шириной от 7.5 до 8.5 дюймов.
В принципе можно поставить и на 9.
На мой взгляд наиболее оптимальна ширина 8. Резина хорошо садится.
С одной стороны не слишком выпирая за пределы диска,
с другой стороны хорошо защищая диск от притирок к бордюрам.
Вылет должен быть равен штатному ЕТ45 или по возможности отличаться не более чем на 5мм.
Если вылет будет больше, то увеличится нагрузка на ступичные подшипники.
Все возможные чиркания по аркам обусловлены шириной резины,
пологостью или крутизной плечевой зоны протектора, состоянием подвески,
пружин, аммортизаторов, загрузкой автомобиля, давлением в шинах,
и вообщем не зависят от ширины диска, если она не превышает 9 дюймов.
Это справедливо для диаметров дисков как R17 так и R18 при соблюдении штатного диаметра шины 73.7см.
Поэтому в этом смысле вылет можно рекомендовать один для всех ширин дисков от 7.5-9.
Его величина должна быть от 45 до 40мм.
Но для ширины диска 8.5-9 я бы все-таки брал вылет ~35-37мм для перестраховки. Вернее я бы не брал такую ширину
Однако желательно при возможности примерять колеса на конкретный автомобиль.
В конфе известен случай когда резина Hankook Ventus ST RH-06 255/60R17 на диске AT 7.5Jx17 ET45
чиркает по аркам при загрузке задней части авто.
Мой вариант диск Borbet XL 8Jx18 ET40 с резиной Cooper ZEON XST 255/55R18
не задевает арки ни при каком повороте руля, кренах, загрузке и т.п.
Диск должен крепиться пятью гайками M12x1. Параметры конуса гаек определяются диском.
Окружность, проходящая через центры гаек, должна иметь диаметр 114.3мм.
ЦО диска должно быть не менее 64.1мм. При превышении ставить проставочные кольца.
Штатный диск имеет параметры 6.5Jx17 5x114.3 ET45 ЦО64.1
Штатная резина 235/65R17 может меняться на 255/60R17 или на 255/55R18.
При этом показания спидометра и одометра не изменяются.
Вообще можно ставить и 235/60R18. Изменение клиренса 1мм.
Резина шириной 255 мм ставиться на диски с шириной от 7.5 до 8.5 дюймов.
В принципе можно поставить и на 9.
На мой взгляд наиболее оптимальна ширина 8. Резина хорошо садится.
С одной стороны не слишком выпирая за пределы диска,
с другой стороны хорошо защищая диск от притирок к бордюрам.
Вылет должен быть равен штатному ЕТ45 или по возможности отличаться не более чем на 5мм.
Если вылет будет больше, то увеличится нагрузка на ступичные подшипники.
Все возможные чиркания по аркам обусловлены шириной резины,
пологостью или крутизной плечевой зоны протектора, состоянием подвески,
пружин, аммортизаторов, загрузкой автомобиля, давлением в шинах,
и вообщем не зависят от ширины диска, если она не превышает 9 дюймов.
Это справедливо для диаметров дисков как R17 так и R18 при соблюдении штатного диаметра шины 73.7см.
Поэтому в этом смысле вылет можно рекомендовать один для всех ширин дисков от 7.5-9.
Его величина должна быть от 45 до 40мм.
Но для ширины диска 8.5-9 я бы все-таки брал вылет ~35-37мм для перестраховки. Вернее я бы не брал такую ширину
Однако желательно при возможности примерять колеса на конкретный автомобиль.
В конфе известен случай когда резина Hankook Ventus ST RH-06 255/60R17 на диске AT 7.5Jx17 ET45
чиркает по аркам при загрузке задней части авто.
Мой вариант диск Borbet XL 8Jx18 ET40 с резиной Cooper ZEON XST 255/55R18
не задевает арки ни при каком повороте руля, кренах, загрузке и т.п.
Диск должен крепиться пятью гайками M12x1. Параметры конуса гаек определяются диском.
Окружность, проходящая через центры гаек, должна иметь диаметр 114.3мм.
ЦО диска должно быть не менее 64.1мм. При превышении ставить проставочные кольца.
Штатный диск имеет параметры 6.5Jx17 5x114.3 ET45 ЦО64.1
Штатная резина 235/65R17 может меняться на 255/60R17 или на 255/55R18.
При этом показания спидометра и одометра не изменяются.
Вообще можно ставить и 235/60R18. Изменение клиренса 1мм.