Неисправность АКПП CR-V, нужна помощь

  • Автор темы Allacopol
  • Дата начала
A

Allacopol

Guest
CR-V, 2001 года выпуска, кузов - RD1, двигатель - B20Z, страна происхождения - Япония.
Сразу оговорюсь, коробка работает в штатном режиме, передачи переключаются плавно, рывков нет, масло поменял, фильтр, естественно, остался прежним и в каком он состоянии не известно, кроме этого, прочистил фильтра на всех соленоидах.
Проблема в следующем: на скорости 80-100 км/час выстреливает Чек, сканер показывает ошибку 40-1 (неисправность системы блокировки АКПП гидротрансформатора) либо, если зайти в другой режим сканера, Р0740 (открыта муфта гидротрансформатора).
Помогите решить проблему.
 

Кирьян

Истинный Хондавод
CR-V, 2001 года выпуска, кузов - RD1, двигатель - B20Z, страна происхождения - Япония.
Сразу оговорюсь, коробка работает в штатном режиме, передачи переключаются плавно, рывков нет, масло поменял, фильтр, естественно, остался прежним и в каком он состоянии не известно, кроме этого, прочистил фильтра на всех соленоидах.
Проблема в следующем: на скорости 80-100 км/час выстреливает Чек, сканер показывает ошибку 40-1 (неисправность системы блокировки АКПП гидротрансформатора) либо, если зайти в другой режим сканера, Р0740 (открыта муфта гидротрансформатора).
Помогите решить проблему.
Тут поможет только ремонт коробки в специализированном автосервисе - ремонт акпп хонда
 
Последнее редактирование модератором:
A

Allacopol

Guest
возможно ли обойтись частичным ремонтом (например замена гидротрансформатора) или необходим капремонт всей коробки. И в чем конкретно причина неисправности АКПП.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
99% что капиталка + ремонт гидротрансформатора.
 
шиномонтаж2
Сверху