Моды для трека

borntofast

Хондавод
Аэро чего? Всмысле спойлер итд? У нас аэро не будет работать скорости маленькие...
 

ASDF66

Истинный Хондавод
Чтоб тем не плодить спрошу тут.
Выехал на кольцо, 4 время в классе, мне привозят 1,5 секунды все 4вд турбо бустап, надо их наказать!
Спеки АР1
диски ТЕ37 R16 разноширокие параметры точно не знаю
резина зад 225 перед 215/50/16 тойо 888
впуск password jdm(спасибо Andrew)
выпуск коллектор и трасса титан Toda
редуктор пара 4,7 и дисковая блока чья хз
стойки сток, пружины Skunk2 с занижением
распорки перд зад верхние.
все остальное сток.
При интенсивном торможении на прямой кмк излишне рано срабатывает АБС...
Как думаете АБС стоит отключить?
Какие колодки лучше поставить на сток диски, при формате гонки круг 1м 30 сек, всего 3 круга, максимальная скорость 100-110 те прогреть особо не получится....
Чего еще воткнуть для макс эффекта?
скорее всего виноваты пружины. а так же поменяй сайлент блоки подвески, резину 17 и пошире:)
абс при целой подвеске и рабочих торм. механ. не срабатывает
 

alex_KS

Хондавод
Чтоб тем не плодить спрошу тут.
Выехал на кольцо, 4 время в классе, мне привозят 1,5 секунды все 4вд турбо бустап, надо их наказать!
Первое, что посоветовал бы - "тюнить прокладку":) Т.е. вкатываться и еще раз вкатываться и тренировать себя, а не тюнить машину.

Далее - по поводу резины, АБС может рано срабатывать, если передняя резина уставшая. Т.е. плохое сцепление с покрытием, и колеса тупо блокируются тормозами, потому и срабатывает АБС. Тупо ее выключив проблему не решишь.

Ну и я бы посоветовал ставить 17 радиус и 245 или 255 резину назад для более хорошего держака.
А в остальном - к первому пункту:cool:
 
  • Like
Reactions: SOS

Keeka

Истинный Хондавод
Народ, вопрос:) Подскажите, пожалуйста:

как подобрать ET и радиус диска под тормозные диски и суппорта? На какие размеры смотреть и где эти размеры взять?:)
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну и я бы посоветовал ставить 17 радиус и 245 или 255 резину назад для более хорошего держака.
Я бы тоже посоветовал тюнить прокладку. )

А по поводу резины - ставишь 255/40/17 по кругу и машина и рулится и тормозит на треке отлично.))
 

Keeka

Истинный Хондавод
с прокладкой всё уже давно ясно, работа идет)

а вопрос то вполне конкретный. шире резина <-> шире диски, вопрос - какой собсно вылет брать раз уж брать, чтобы впоследствии была возможность поставить диски и машинки побольше :) НО не абстрактно, а конкретно - какие размеры, где смотреть?

к слову, шире колеса - больше нагрузка на подвеску. Насколько больше? Есть ли необходимость менять в стоковой что-либо?
 

Andrew

Истинный Хондавод
Честно говоря, по тормозам, я примерял диски, когда хотел тормоза поменять.
Вообще есть несколько моделей дисков, которые подходят почти ко всем тормозам - волки ТЕ37, СЕ28, SSR, еще некоторые.
Только по вылету ты не определишь, встанет диск на машинки или нет, так как там еще важна форма самих спиц.

По подвеске - есть разные мнения. Вообще стоковая подвеска очень хороша. Но если часто гонять, то конечно нужно что-то более жесткое.
 

Keeka

Истинный Хондавод
Чето поискал я датчики, не сильно они дешевые выходят, баксов по 200 за штуку. Нашёл тут такой комплект. Симпотичная вещь и по цене разумно выходит, что думаете?
http://www.defi-shop.com/products/advance_set/summary_zdcsp/

по тормозам пока решил не выпендриваться))) но есть мысли сразу поставить армированные шланги, колодки и жижу. Собственно, опасения простые: часто вижу на форумах, народ пишет, что "плывут". А какова степень этого "плавания"?:) Скажем, хватит стоковых свежеобслуженных тормозов на два-три 10ти минутных заезда?
 

Andrew

Истинный Хондавод
На 2-3 заезда подряд никакой машины не хватит)) не то что тормозов.

Я бы поставил нормальные диски и колодки (у меня стоят диски DBA, колодки ferodo 2500), шланги и свежую жижу. Этого вполне достаточно. Можно колодки поставить более боевые - будут лучше тормозить, но будут жрать диски, плохо тормозить на холодную и пищать.
Такого комплекта для машины со стоковым мотором точно хватит.

А вообще поищи на форуме Игоря с ником Rokh. Он круто гоняет по треку, и может много рассказать про моды. У него нормальная машина, не корч, и результаты на ней он показывает офигенные.
 

Keeka

Истинный Хондавод
Ну круто:) спасибо:) не то что бы мне прям срочно но весной следующего года уже хочу все доделать и выезжать:)

А чьи шланги лучше брать? Есть ощутимая разница между стоптеч за 90$, спун за 300 и джис за 500 ?)

о, кстати, еще вопрос тем кто в москве:) какое хорошее время для околосток с2к в мячково или moscow raceway? тока я знаю там конфигурации разные могут быть, так что мне прикинуть хотя бы примерно, но хотя бы +- пару секунд.
 
Последнее редактирование:

Rokh

Истинный Хондавод
Эндрю, спасибо за столь лестный отзыв)) но, гонял, уже не гоняю, нет ни времени ни достаточных средств :(

Армированные шланги стоит поставить, но бренд - большой роли не играет, естественно откровенное говно покупать нельзя, если дорога машина.
Я когда менял мотор заодно удалил АБС и проложил везде goodridge на фитингах.
Мне на треке по большому счёту хватало дисков dba с колодками 2500, хотя диски после нескольких кругов меняли цвет. Важно не только правильно тормозить, но и правильно использовать тормоза - нельзя сначала жарить на всю катушку, а потом останавливаться на горячих дисках - рекомендуют их остужать. Про торможение коробкой тоже верно написано.
Небезызвестный Костя Лектор насколько мне известно тоже гонял почти на стоковых дисках и брал чашки в своё время.
 

Keeka

Истинный Хондавод
Ладно, спасибо:) будем разбираться дальше)

Про торможение коробкой тоже верно написано.
Все пишут "торможение коробкой", а я чтот не пойму, о чем речь. это "пятка-носок" (heel & toe) что ли имеется в виду? когда при переключении вниз носком на тормоз, пяткой на газ
 

Andrew

Истинный Хондавод
ну да, вроде того)) Но это уже высший пилотаж так сказать))
А, еще для трека очень хорошо 4-х точеные ремни и гоночное кресло. Без них летаешь по салону и не рулишь, а держишься за руль. С ними намного лучше. )
 

Keeka

Истинный Хондавод
Ну это уже следующие шаги)) все-таки это все недешего) да и другие вещи есть, более первостепенные, которые сделать надо:)

Кстати, все-таки интересен вот этот вопрос:) Если кто что знает о них, имел опыт мб, было б здорово услышать:)
Чето поискал я датчики, не сильно они дешевые выходят, баксов по 200 за штуку. Нашёл тут такой комплект. Симпотичная вещь и по цене разумно выходит, что думаете?
http://www.defi-shop.com/products/ad...summary_zdcsp/
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну это Дефи, так что все должно нормально работать. Я думаю никто именно такую штуку еще себе не ставил. ))
 

Rokh

Истинный Хондавод
торможение коробкой - это например с прямика, со 160 не ногами в пол тормозить, а по мере уменьшение скорости подтыкать более низкую передачу и таким образом помогать торможением двигателем (правильнее торможение двигателем, а не коробкой конечно говорить ))

А то, что пяточкой - это ой как не скоро приходит, лучше даже не заморачиваться

с ремнями я бы тоже не парился, но вот когда я поставил себе брайдовский полуковш с боковой поддержкой ног - вот тут я понял, что такое счастье. Когда ты вваливаешь в поворот, а ноги не надо распирать в дверь и центральный канал)))
 
  • Like
Reactions: SOS

Keeka

Истинный Хондавод
Дак а более низкую передачу как втыкать? Так, чтоб обороты каждый раз подскакивали? Это ж вроде вредно и для коробки, и для двигателя, да и время на круге страдает)
А то что не скоро приходит, понятно что тяжело:) я пока пятку-носок на относительно низких оборотах тренирую периодически при езде по городу, и стараюсь постоянно двойной выжим использовать, чтоб обороты учиться подкидывать ровно на столько, сколько требуется для переключения вниз. Правда я пока не очень представляю, как я это буду в зону высоких оборотов переносить, но бум смотреть, как говорится:) на низких оно явно сильно проше)
 

Агент

перверт
двойный выжим - это слишком. Синхронизаторы то есть. а вот просто в момент смены совмещать оброты - это дело полезное.
 
  • Like
Reactions: SOS

Keeka

Истинный Хондавод
Не ну пятку-носок то без двойного выжима. А так вообще чем больше с педалями работаю любыми элементами, тем просто свободнее себя ощущаю) хотя это, конечно, очевидно:)))
 
шиномонтаж2
Сверху