Моды для трека

SASHA1985

Истинный Хондавод
нет это в первую очередь опыт и нормальные мозги, на уповать нельзя.
И поэтапно
перед треком, полное ТО
инспекция тормозных механизмов
научитесь тормозить коробкой
проверка всех масел.

После трека, диагностика и замена всех масел, тогда все будет гуд.
Серег, где человеку без опыта взять опыт? :) только на треке. На трек я написал нужны хорошие резина и тормоза, то что машина должна быть полностью обслужена это само собой, но полное ТО предварительное не поможет если резя дубовая и колодки гражданские.

прийти на кольцо с опытом если его нет невозможно :) картинг и все дела это хорошо но кольцо и с2000 совсем другие вещи. Эт я на своем опыте в том году понял в Смоленске когда на заднем приводе ебашил с переднеприводными привычками...

Резя, тормоза, постепенный вкат...
 

Keeka

Истинный Хондавод
Надеюсь доберусь до трека в этом году. Хотя еще стооолько всего сделать надо:/ боюсь не успею)
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
пиши контакты в лс, летом съездим вместе в Мяч, мне тож опыта надо набиратся на заднем приводе...а то успел подубасить только в Смоленске но не подрасчитал возможностей, улетел на 5й 10минутке в покрышки... бочину покоцал, сейчас вот ремонтируюсь и в бой.

З.Ы. что б не заводиться и не гнаться сразу за результатом лучше начни с обычных оупен-рейс трекдней...вкатывайся постепенно. Я с первого же раза поехал на своем пике (тк участвовал в RHHCC, гнался сразу за результатом) и не хватило опыта удержать ее...в профилированном повороте потерять жопу на поребрике оказалось черевато :)
 
  • Like
Reactions: SOS

Keeka

Истинный Хондавод
Ну мне пока надо навыки подучить, всякие хитрые штуки)) очень много опыта симуляторов, картинг, но совершенно нет гоночных навыков с ручной коробкой) так что шансов что я в этом году выеду на трек процентов 5))) но за советы спасибо ;)

Да и машину готовить надо:) недешево так то)))
 

mortal1102

нигилист
Совет. Возьми тренера на трек дне. Избавишься сразу от ошибок, которые потом искоренить будет труднее. И он тебе планку задаст сразу к чему стремиться.
 

SOS

Организатор Клуба
сначала тормозят бампером, телевизором, радиатором, мотором а уж потом коробкой.
ну это чиста ваша метода ;)

Добавлено через 3 минуты
профилированном повороте потерять жопу на поребрике оказалось черевато
На s2000 ни в коем случае сразу дубасить нельзя, надо вкатываться.
Я уже в этом году на серпантине по дороге в Абрау-Дюрсо попу машины ловил.
 

Marshall

Хондавод
Вот небольшой мод для "трека"...

Кстати едет 9.5)

 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба

Marshall

Хондавод
На такой рол катать или 402 метра ;)
Наткнулся тут на 2 проекта, которые ты наверное уже видел. Первый - гробница денег (ls7 с сохранением всех прелестей эски, таких как рулежка подвеска и развесовка 50/50). И второй - который я даже с ведром вазелина представить не мог. Свап V10 от Вайпера...
 
  • Like
Reactions: SOS

SASHA1985

Истинный Хондавод
Наткнулся тут на 2 проекта, которые ты наверное уже видел. Первый - гробница денег (ls7 с сохранением всех прелестей эски, таких как рулежка подвеска и развесовка 50/50). И второй - который я даже с ведром вазелина представить не мог. Свап V10 от Вайпера...
ссылки, фоты и видео в студию )))
 

vipergt

Истинный Хондавод
Все эти проекты хороши, но все таки не понятно для чего все это...Силовой агрегат можно поместить от чего угодно и куда угодно...Эрекция от чего...от того, что под капотом увидеть вайперовскую 10ку...ну знаете это на любителя..Единственное, что заслуживает уважения это подход и энтузиазм автора. На мой взгляд изюмика Ски..это F 20 C...и его вариации на тему форсировки....а не СВАП.
 

Marshall

Хондавод
Самый идеальный из них это свап на LS7. Там стояла главная задача - оставить у эски ее преимущества, и добавить тяги. Развесовки добились 51/49. Управляемость не пострадала, тормоза улучшили. Да, потеряли втек, но получили много дури. Она прибавила всего 80 кг веса по сравнению со стоком. Я тоже люблю F20C, но это не значит что я не люблю амерские V8.
При этом я уж точно не буду свапить движок "дешево", чтобы потерять все ее плюсы. А свапить как владелец "S7000", указанный выше - нужно лишних 100+ килобаксов
 

borntofast

Хондавод
Чтоб тем не плодить спрошу тут.
Выехал на кольцо, 4 время в классе, мне привозят 1,5 секунды все 4вд турбо бустап, надо их наказать!
Спеки АР1
диски ТЕ37 R16 разноширокие параметры точно не знаю
резина зад 225 перед 215/50/16 тойо 888
впуск password jdm(спасибо Andrew)
выпуск коллектор и трасса титан Toda
редуктор пара 4,7 и дисковая блока чья хз
стойки сток, пружины Skunk2 с занижением
распорки перд зад верхние.
все остальное сток.
При интенсивном торможении на прямой кмк излишне рано срабатывает АБС...
Как думаете АБС стоит отключить?
Какие колодки лучше поставить на сток диски, при формате гонки круг 1м 30 сек, всего 3 круга, максимальная скорость 100-110 те прогреть особо не получится....
Чего еще воткнуть для макс эффекта?
 
шиномонтаж2
Сверху