Моды для трека

Keeka

Истинный Хондавод
#1
Народ, подскажите, пожалуйста.

Возможно ли поставить необходимые для трек-дней датчики без замены стандартных мозгов? Если да, то какие датчики должны быть(атмо), какой фирмы, почем?:)
Ну и вообще какие показатели с них считаются нормальными для стока?

Спасибо)
 

mortal1102

нигилист
#2
а зачем мозги менять ?... ты имеешь ввиду температуру масла, давление масла, смесь, наддув?
 

Keeka

Истинный Хондавод
#3
mortal1102, ну я просто не в курсе насчет мозгов) датчики эти и мб какие другие, я пока не знаю какие вот и спрашиваю:) наддув и т.д. с ним связанное не нужно - турбо или компрессор делать не планирую)
 

Diska

Истинный Хондавод
#4
Приборы подключаются не к мозгам. Просто ставишь отдельные сенсоры и разводишь проводку...
можно раскошелиться на оригинал Depo или Apexi....купить юнит.
Я ставил себе для пробы в начале, самые дешевые.Температуры-показывает адекватно-но давка масла-врет!!!!ПОтом я купил реплику Апекси, без юнита, с демо режимом,без варнингов. Меня полностью устраивала!
 

Keeka

Истинный Хондавод
#5
Т.е. В принципе для атмо достаточно температуры/давления масла и температуры охлаждающей жидкости? А какие значения на них нормальны для трек дня на сток моторе?
А другие какие-нибудь датчики бывают нужны?
 

lucid

Истинный Хондавод
#6
Сгоняй на трек и сам поймешь что тебе нужно, а что нет. Считаю что на стоке датчики не нужны. Никакие. Температуры воды той что в приборке хватает.
У себя на турбе все выкинул, оставил только темп/давление масла и афр. Был бы сток, выкинул бы и их.

На практике могу сказать, что когда дубасишь, датчики разглядывать нет времени. Нужно искать те, у которых есть индикация предельных значений, а лучше звуковое оповещение. И желательно аналоговые. Свои я подрубил к пищалке предупреждающей о непристегнутом ремне (я тут модное слово недавно узнал, "зумер" называется :D).

Китайское го*но брать не стоит - показывают температуру на марсе, пригодятся только чтобы понтануться перед тёлочкой. Если позволяют финансы - defi (дорого и проверено), если не гнаться за понтами - stri (точные, но пацаны на раёне не оценят), более-менее не врут apexi, aem, остальное шлак.
 

Агент

перверт
#8
Keeka, воздушно топливная смесь. Air to Fuel Ratio

а вообще да. на стоке никаких датчиков не надо.
 

pavlata

Истинный Хондавод
#9
......а вдругх афр это АнтиФРиз?! ....и речь шла о температуре антифриза.. :dont_know:
....хотя зачем его температуру знать?))))
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#10
Shadow Pro ни че так, дешевле дефи и как STRI по качеству.

Для атмы околосток давка+темп. масла, темп.ОЖ....больше ничего не надо, только что бы с варнингами звуковыми, что бы пищали при ЧП. Дима lucid прав, при валилове на датчики времени смотреть нет...
 

Keeka

Истинный Хондавод
#11
В целом понял, спасибо:)

Немного не в тему, а что скажете насчет спортивного поддона? Насколько актуально масляное голодание и с ним как бороться?
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#12
В целом понял, спасибо:)

Немного не в тему, а что скажете насчет спортивного поддона? Насколько актуально масляное голодание и с ним как бороться?
Сухой не бюджетно, в цену хорошего б/у мотора встанет. Противоотливные пластины если только...
 

Keeka

Истинный Хондавод
#14
Так) ясно, спасибо:) а engine torque damper(не знаю как по-русски правильно)) для этих же целей?

Может есть еще какие моменты, на какие стоит обратить внимание, чтобы мотор не положить или попортить при первом же выезде?:)
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#15
Так) ясно, спасибо:) а engine torque damper(не знаю как по-русски правильно)) для этих же целей?

Может есть еще какие моменты, на какие стоит обратить внимание, чтобы мотор не положить или попортить при первом же выезде?:)
главное мотор не перекручивай и втыкай именно те передачи что нужно... не редко кладут воткнув не ту передачу - перекрут мотора и ппц. Ну и выход на кольцо это новое масло в моторе с уровнем под завязку...это не только к с2к это ко всем машинам пожалуй применимо.
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#17
Выход на трек это прежде всего хорошая резина и отличные тормоза, я в том году на стоке поехал в Смоленске, резя гуд а вот тормозов не хватало...
 

Keeka

Истинный Хондавод
#18
Ну с тормозами и резиной понятно:) а вот с движком аккуратно надо)
 

SOS

Организатор Клуба
#19
Выход на трек это прежде всего хорошая резина и отличные тормоза
нет это в первую очередь опыт и нормальные мозги, на машину уповать нельзя.
И поэтапно
перед треком, полное ТО
инспекция тормозных механизмов
научитесь тормозить коробкой
проверка всех масел.

После трека, диагностика и замена всех масел, тогда все будет гуд.
 

mortal1102

нигилист
#20
нет это в первую очередь опыт и нормальные мозги, на машину уповать нельзя.
И поэтапно
перед треком, полное ТО
инспекция тормозных механизмов
научитесь тормозить коробкой
проверка всех масел.

После трека, диагностика и замена всех масел, тогда все будет гуд.
сначала тормозят бампером, телевизором, радиатором, мотором а уж потом коробкой.
 
шиномонтаж2
Сверху