Виталик
легендавод
отварачиваем отверткой понель(на фотках видно)
оцепляем кнопку аварийки и туманки (если имеютса)
снимаем панель
отварачиваем саму приборную доску
оцепляем ее провода
плоской отверткой отщелкиваем приборной доске зажимы по бокам
на плате отгибаем зажимы "их тоже видна на фотке"
достаем спидометр,тахометор,температуру и уровень бенза
на обратной стороне спидометра есть прозачьная пластмасса под ней есть пленка её надо АККУРАТНО стереть
я делал так,огибал с зади плосмаску (что бы не снимать стрелки)ватными палочками и средством для снятия лака оттерал эту плёнку(занятие нуторное)
ложим диодную лету (я сразу же её включал,что бы видетьть равномерно ли она легла)
собираем приборную доску обратно
подцепляем проводки
собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся ярким светом
оцепляем кнопку аварийки и туманки (если имеютса)
снимаем панель
отварачиваем саму приборную доску
оцепляем ее провода
плоской отверткой отщелкиваем приборной доске зажимы по бокам
на плате отгибаем зажимы "их тоже видна на фотке"
достаем спидометр,тахометор,температуру и уровень бенза
на обратной стороне спидометра есть прозачьная пластмасса под ней есть пленка её надо АККУРАТНО стереть
я делал так,огибал с зади плосмаску (что бы не снимать стрелки)ватными палочками и средством для снятия лака оттерал эту плёнку(занятие нуторное)
ложим диодную лету (я сразу же её включал,что бы видетьть равномерно ли она легла)
собираем приборную доску обратно
подцепляем проводки
собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся ярким светом