Привет всем! Машина давненько перестала тянуть с низов.
То есть как. Жмешь газ, раньше с места колеса провизгивали передние аж зад подключался, сейчас же жмешь газ в пол и очень вяло набирается 3000 оборотов до 30 кмч., примерно секунд 5, вместо того, чтобы подорвать... и потом машина вдруг начинает валить.
=== По трассе едет отлично.
=== Кик срабатывает идеально. На 40-80 кмч жмешь тапок в пол, скидывает 2 передачи и рвет в сидули вдавливает. Троссики настроены.
===Дроссель отрабатывает как надо, на холостых, все положения — все отлично.
=== Почищены кхх дз,
===свечи свежие,
===зажигание выставлено.
===Коробка контрактная работает как часы.
===Двигатель масло ест около литра на 10 000 км.
===Фишку с лямбды скидывал — ничего не меняется.
===Расход по городу около 11-12 литров при обычном темпе езды.
===По трассе около 9-10 литров.
=== Катализатор вырезан (без каталика разгон до 100 был раньше около 11 секунд). Сейчас из-за 5-секундного провала на низах — это может быть и 17 секунд (хуже жигулей).
=== Топливный фильтр новый (бензонасос не трогал, т.к. на верхах валит как надо).
=== Колеса штатные 205 70 15. Резина хорошая Тойо лето гладенькая. Давление штатное
Из минусов — на ХХ все равно грубовато работает двигатель, аж панели в салоне дребезжат.
Самое странное, что когда подтягиваешь трос кика чтобы не было провисания — кик вообще пропадает.
Если делаешь ваще слабый тррос кика — то кик работает как часы. Правда на езду с места это вообще не влияет.
Куда копать? что еще может быть не так?
То есть как. Жмешь газ, раньше с места колеса провизгивали передние аж зад подключался, сейчас же жмешь газ в пол и очень вяло набирается 3000 оборотов до 30 кмч., примерно секунд 5, вместо того, чтобы подорвать... и потом машина вдруг начинает валить.
=== По трассе едет отлично.
=== Кик срабатывает идеально. На 40-80 кмч жмешь тапок в пол, скидывает 2 передачи и рвет в сидули вдавливает. Троссики настроены.
===Дроссель отрабатывает как надо, на холостых, все положения — все отлично.
=== Почищены кхх дз,
===свечи свежие,
===зажигание выставлено.
===Коробка контрактная работает как часы.
===Двигатель масло ест около литра на 10 000 км.
===Фишку с лямбды скидывал — ничего не меняется.
===Расход по городу около 11-12 литров при обычном темпе езды.
===По трассе около 9-10 литров.
=== Катализатор вырезан (без каталика разгон до 100 был раньше около 11 секунд). Сейчас из-за 5-секундного провала на низах — это может быть и 17 секунд (хуже жигулей).
=== Топливный фильтр новый (бензонасос не трогал, т.к. на верхах валит как надо).
=== Колеса штатные 205 70 15. Резина хорошая Тойо лето гладенькая. Давление штатное
Из минусов — на ХХ все равно грубовато работает двигатель, аж панели в салоне дребезжат.
Самое странное, что когда подтягиваешь трос кика чтобы не было провисания — кик вообще пропадает.
Если делаешь ваще слабый тррос кика — то кик работает как часы. Правда на езду с места это вообще не влияет.
Куда копать? что еще может быть не так?