Машина не тянет с низов. Акпп B20B cr-v rd1

Wilder

Новичок
Привет всем! Машина давненько перестала тянуть с низов.
То есть как. Жмешь газ, раньше с места колеса провизгивали передние аж зад подключался, сейчас же жмешь газ в пол и очень вяло набирается 3000 оборотов до 30 кмч., примерно секунд 5, вместо того, чтобы подорвать... и потом машина вдруг начинает валить.
=== По трассе едет отлично.
=== Кик срабатывает идеально. На 40-80 кмч жмешь тапок в пол, скидывает 2 передачи и рвет в сидули вдавливает. Троссики настроены.
===Дроссель отрабатывает как надо, на холостых, все положения — все отлично.
=== Почищены кхх дз,
===свечи свежие,
===зажигание выставлено.
===Коробка контрактная работает как часы.
===Двигатель масло ест около литра на 10 000 км.
===Фишку с лямбды скидывал — ничего не меняется.
===Расход по городу около 11-12 литров при обычном темпе езды.
===По трассе около 9-10 литров.
=== Катализатор вырезан (без каталика разгон до 100 был раньше около 11 секунд). Сейчас из-за 5-секундного провала на низах — это может быть и 17 секунд (хуже жигулей).
=== Топливный фильтр новый (бензонасос не трогал, т.к. на верхах валит как надо).
=== Колеса штатные 205 70 15. Резина хорошая Тойо лето гладенькая. Давление штатное
Из минусов — на ХХ все равно грубовато работает двигатель, аж панели в салоне дребезжат.
Самое странное, что когда подтягиваешь трос кика чтобы не было провисания — кик вообще пропадает.
Если делаешь ваще слабый тррос кика — то кик работает как часы. Правда на езду с места это вообще не влияет.
Куда копать? что еще может быть не так?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Самое странное, что когда подтягиваешь трос кика чтобы не было провисания — кик вообще пропадает.
Если делаешь ваще слабый тррос кика — то кик работает как часы.
Здравствуйте. Проверьте крепление оплётки троса на АКПП. Если она не закреплена должным образом, то при попытке регулировки на корпусе дросселя, на коробке она сместится относительно троса и может препятствовать полному повороту рычага. Об остальном заочно судить сложно, но чаще всего это связано с высоковольтными проводами и крышкой распределителя зажигания
 

Wilder

Новичок
Спасибо! Вчера не смотря на то, что по страбоскопу метки были четко выставлени, поставил в максимально раннее зажигание трамблер и машина поехала более-менее порядочно, даже со старта немного колеса привизгивают. Но все равно такое ощущение, что еще немножко не хватает.

Да и странно это - что только в крайнем раннем зажигании машина едет. О_о Грм меняли менее года назад, неужели не так могли поставить ремень?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Придётся снимать крышку клапанов и смотреть метки:(
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
На шкиве коленчатого вала есть метки. Если шкив родной, то достаточно только крышку клапанов снять. Но для точного диагноза, лучше проверять по метке на шестерне коленчатого вала. А для этого снимается крышка ГРМ.
 

Wilder

Новичок
На шкиве коленчатого вала есть метки. Если шкив родной, то достаточно только крышку клапанов снять. Но для точного диагноза, лучше проверять по метке на шестерне коленчатого вала. А для этого снимается крышка ГРМ.
Понял, спасибо! ) Надеюсь как-нибудь попробовать понять не снимая крышку грм. Сравнив с метками зажигания, сопоставить по инструкции )))
 
шиномонтаж2
Сверху