Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
на 30 тысячном ТО в сервисе удивились почему мои свечи выглядят как новые - я объяснил... Что заправляюсь 98-Ultimate на ВРВ сервисе мне недавно заметили, что после 40 тысяч пробега свечи как новые... Я обяснил почему...
C некоторых пор крайне негативно отношусь к бензину ТНК-BP.
Когда по совету опытного коллеги детально прочитал паспорта качества бензина на используемых заправках.
Оказалось, что только у BP-ТНК (Рязанский НПЗ?) в состав бензина входит свинец (хотя немного, но ВХОДИТ), тогда как остальные изготовители (Лукойл, МТК, Юкос, Татнефть) пишут "отсутствует".
По прочим компонентам (содержание серы, фенолов и т.п.) изученные бензины примерно одинаковы (отмечу, что Лукойл по всем позициям обычно лидирует по чистоте бензина).
Означает ли это, что BP-ТНК "балуется" добавкой ТЭС (хотя небольшой, чтобы бензин считался неэтилированным), или есть другие причины?
Думаю, не надо комментировать, что свинец и его соединения крайне вредня для катализаторов современных автомобилей...
Подойдите сами на любую заправку BP-ТНК, попросите паспорт качества, а потом сравните цифры(свинец, сера, фенолы, окановое число) с лукойловским, московским(МТК) или юкосовским бензином. Полагаю, сделаете выводы сами!
один раз заправится,это не показатель ,надо несколько раз,сам противник заправлятся большим октановым числом,чем советует производитель!!!тут батя заправился чёрт знает где,так сразу загорелся ЧЕК,пришлось жечь говённый и заправлять нормальный...Решил попробовать на Юкосе заправиться. Заправился 98 (вместо 92). Машина ничуть лучше ехать не стала. Это наверное не показатель, но как минимум мне показалось это странным...
Вы ошибаетесь! Бутано-пропановая смесь имеет 11500кил\ калорий, у бензина всего 7500кил\ калорий. Ресурс при работе на газу увеличивается в 2 раза!И нет никаких закоксовок,поршневая почти в идеальном состоянии, на клапанах нет ни нагаров ,ни налётов.Посмотрите,что происходит после бензина.Кошмар![/QU
Скорость воспламенения смеси из бензина гораздо выше чем скорость воспламенения газа с тем же октановым числом, поэтому динамический удар на клапана и поршня при возгарании газа гораздо меньше чем при сгорании смеси из бензина.:boom:
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Чем выше октановое число, тем медленее горит смеьОтрицательных моментов не будет,только на оборот.Чем выше октановое число бензина,тем лучше происходт сгорание смеси и мотор реально дышет.
Если клапана регулируются винтами то отрегулировать их 0,3 и машину не узнаешь я так на шестнадцатом моторе сделал у себя пуля и отрегулировал трамблер под 95 вот и все трудности и клапана не прогорят и в коня корм.Да но говорят ,что от 95 клапана прогарают на американцах или что то вроде этого, а чуток погонять каждый день люблю ,просто качество американского топлива ниже чем наше, их 95-это наш 92