Dimanolog
При 92 даже с BP после 10тысяч пробегу постукивать начало - отрегулировал клапана ....
Работа клапана с бензином, я считаю ни как не всязаны. Скорее всего у тебя просто совпадение, обычный механический износ (подошел срок). Октановое число влияет только на скорость горения смеси, чем меньше число, тем выше скорость горения. При возникновении детонации стучат не клапана, а поршень о стенки цилиндров. Если стоит датчик детонации, то при первых признаках ее появлении "мозги" делают зажигание позже и машина тупит, а вот если датчика нет то тогда тогда вплоть до :boom: , но это в самом худшем случае.
Разные двигатели (в зависимости от степени форсировки) по разному реагируют на переход с 95 на 92. Менее форсированные почти ни как ( ездят на чуть позднем зажигании), за то в 92 гораздо меньше не нужных присадок и свечи (и наверняка что нибудь еще) служит дольше . А вот высоко форсированным (из-за высокой степени сжатия) просто сделать попозже зажигание уже не достаточно, детонация образуется все равно и в этом случае приходится использовать только 95. По этому при обсуждениях всегда необходима привязка к конкретному двигателю. По правилам 95 должны получать путем двойной перегонки, но это дорого, поэтому берут 92 и "глушат" железосодержащими присадками (ферроценами) и другим дерьмом.
Вот я и хочу узнать возможен ли для CRV 99 -01 г.в. такой компромисс, ездит ли кто на такой на 92.