Какое топливо лить?

Андриан

Начинающий Хондавод
Приобрёл Odissey, двигатель 2,3 VTEC. Человек, у которого я приобрёл его, катался на 92, но я посмотрев в нете тех. характеристики, обнаружил рекомендацию 95-го. Если у кого есть опыт по применению того или иного топлива, подскажите начинаещему хондаводу, что-нибудь толковое касательно применения топлива на данном двигателе. заранее признателен.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
конечно 95
но всегда помни одну истину: лучше нормальный 92 чем левый 95-й.
в 80% случаев - 95 бензин - это 92 с присадками, и не всегда полезными двигателю..
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
конечно 95
но всегда помни одну истину: лучше нормальный 92 чем левый 95-й.
в 80% случаев - 95 бензин - это 92 с присадками, и не всегда полезными двигателю..
наверное не 80 % а во всех 99% , у нас 95 не перегоняют, его получают 92+ присадки
Опаньки еще одним одиссеем стало больше :)
У Rex'a такой же одиссей, спроси у него что и как
 

F1sh

Истинный Хондавод
мужики, я хоть и не спец, но могу высказать свое мнение: разбавляют все, поэтому лучше разбавленный 95, чем разбавленный 92))
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Совершенно верно, у кто честно работает мало зарабатывает, а кто хочет мало зарабатывать? Да ни кто. Поэтому бадяжить стараются все, кто-то, больше кто-то меньше. Я лью себе 95 иногда 98 есть человек, который всегда со мной честен ;) , а в остальных случаях, скорее всего лью левак.:( Мой выбор 95.
мужики, я хоть и не спец, но могу высказать свое мнение: разбавляют все, поэтому лучше разбавленный 95, чем разбавленный 92))
 

For

Истинный Хондавод
Все выше сказанное верно. Могу добавить вот, что.
Читал авторитетное мнение, что на CRV 97-99 г.в. (дв. В20В) именно из-за того что бодяжат, а не перегоняют второй раз лучше лить 92, а вот 2000-2001 (дв. В20Z) ввиду того, что степень сжатия побольше 95.
У меня CRV 2000, как то заливал раз по нужде 92 10 литров нормально вроде, хочу попробовать еще, да вот точно не уверен есть ли у меня датчик детонации. На какие-то модели знаю не ставились.
Если у кого есть какая информация по этому поводу -напишите.
 

grig99

Начинающий Хондавод
У меня CRV 2000г. Лью 92. До меня лили 95. Хочу попробовать снова 95.
Пишут что в нашем бадяженом 95м очень много металло содержащих добавок и из за этого быстро умирают свечи и образуется сильный нагар на поршнях...
 

For

Истинный Хондавод
Так, я не понял, как езда на 92, почему хочешь лить 95. Как мотор 92 переваривает.
 

Dimanolog

Moderator
Ну 95 у нас гонят... и по московскому невтепродуктопроводному кольцу качают его... Вообщем я лью 95ultimate...
==========
У нас хоть и не новая Хонда но заправка BP у дома почти, лью 95 тоже.
При 92 даже с BP после 10тысяч пробегу постукивать начало - отрегулировал клапана и заливался только 95 - координальная разница!!!:dance: разница незначительная с учетом допустим развалившегося двигла ))) А про ultimate - там содержание всяких добавок отягчающих примерно в пару раз меньше!!! :music:

----------
как же плохо что аттачи маленькие только можно ...хотел статью впиндюрить :cool:
 
Последнее редактирование:

Dimanolog

Moderator
статья про бензин


Думаеться что ЭКТО от Ultimate BP разница не большая ..как его не крути один и тот же qe[ только с другой стороны )))
 

For

Истинный Хондавод
Dimanolog
При 92 даже с BP после 10тысяч пробегу постукивать начало - отрегулировал клапана ....

Работа клапана с бензином, я считаю ни как не всязаны. Скорее всего у тебя просто совпадение, обычный механический износ (подошел срок). Октановое число влияет только на скорость горения смеси, чем меньше число, тем выше скорость горения. При возникновении детонации стучат не клапана, а поршень о стенки цилиндров. Если стоит датчик детонации, то при первых признаках ее появлении "мозги" делают зажигание позже и машина тупит, а вот если датчика нет то тогда тогда вплоть до :boom: , но это в самом худшем случае.
Разные двигатели (в зависимости от степени форсировки) по разному реагируют на переход с 95 на 92. Менее форсированные почти ни как ( ездят на чуть позднем зажигании), за то в 92 гораздо меньше не нужных присадок и свечи (и наверняка что нибудь еще) служит дольше . А вот высоко форсированным (из-за высокой степени сжатия) просто сделать попозже зажигание уже не достаточно, детонация образуется все равно и в этом случае приходится использовать только 95. По этому при обсуждениях всегда необходима привязка к конкретному двигателю. По правилам 95 должны получать путем двойной перегонки, но это дорого, поэтому берут 92 и "глушат" железосодержащими присадками (ферроценами) и другим дерьмом.
Вот я и хочу узнать возможен ли для CRV 99 -01 г.в. такой компромисс, ездит ли кто на такой на 92.
 

Trofim

Хондавод
Dimanolog
При 92 даже с BP после 10тысяч пробегу постукивать начало - отрегулировал клапана ....

Работа клапана с бензином, я считаю ни как не всязаны. Скорее всего у тебя просто совпадение, обычный механический износ (подошел срок).
Еще как связана, при детонации прогарают не только поршня, но и клапана:suicides:
 

andy

злобный хондо
согласен. клапана тесно связаны с топливом.
имею цивку 92гв. катался на 95, но посоветовали попробовать 92. разницы не почувствовал. знаю только одно наверняка (мать работала ревизором, не буду говорить в какой топливной компании..) 95 - ЭТО СКОПЛЕНИЕ ПРИСАДОК, кот-е очень губительны для двигла. Так что, если есть возможность, советую кормить мафинку только 92. ИМХО
 

Александра

Истинный Хондавод
вот так, сколько людей, столько и мнений, честно говоря не знаю кого и слушать......... очень трепетно отношусь к машинке, и искренне хочу сделать как лучше..... пока плохо получается, я просто не знаю кому больше верить... до меня машинку кормили 92, я поездила недельку и перешла на 95.... разницы не было, потом начала спрашивать мнения по этому поводу..... до сих пор езжу на 95, потому как определится не могу...... помогите, плиз мнением с аргументами. Спасибо!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
чесное слово, даже и не знаю вот 2 года езжу и все время на 95, никаких 92, клапана ниразу не пришлось регулировать, проехал я за это время 65-70 Тыс. км, был и в Питере и в Карелии, и везде заправлялся 95, не хочу чтоб машина там зажигание подстраивала и т.д., написано 95 в мануале буду лить 95, но не где попало, а только на тех заправках, которым доверяю, т.е. путем проб и ошибок выявленных!!!!
Каждый сам решает для себя, чего лить в машину
 

KRAS

Grand Mother
а у меня вопрос: заправляю 2-литровый аккорд 95м. недавно залила 98го. сразу прибавилось процентов 5 мощности, понравилось. но тут люди говорят, что для двигателя этот 98й совсем не полезен и может чтото крякнуть:( Есть советы или мнения? мерси
 

ACURA

acura - новые авто
Лучше всего лить, то, под что машинка заточена... Эт точно... А вообще... 98 - это стопроцентно - присадки... А насчет 95 я бы еще поспорил... Так что я лью 95, т.к. в мануале 95... хотя до меня лили 92... Ну и особой разницы в 95 и 92 при езде не замечаю...
 
шиномонтаж2
Сверху