honda pilot 2004 4500 rpm

C

cybero

Guest
Здравствуйте,
Вопрос к техническим специалистам.
Есть проблема, которую нужно победить.
Суть следующая:
1.Авто при диагностики фирменным сканером не выдает ни одной ошибки, все ок.
2.При разгоне ,это касается и 1,2,3 и D режимах работы АКПП, упирается в 4500 оборотов и дальше никак, если не отпускать педаль газа в течении +/-20 секунд (4500 на тахометре) в память авто записывается ошибка по пропуску зажигания P0300.
3.Гула, вибрации не наблюдается .
4.На холодную слышен с правой стороны двигателя стучок (стуком не назовешь, звук похож на подвисший гидрокомпенсатор которого в этом моторе нет), на прогретую еле различим на фоне звука от работающих форсунок.
5.При положении рычага АКПП в положении N мотор раскручивается до 5000, потом срабатывает отсечка.
6.Бензин хороший.
7.Масло везде заменено и в норме.
Теперь внимание, вопрос: Что может быть причиной данной неисправности.

Всем заранее спасибо.
 
C

cybero

Guest
На этом моторе средний кулачок начинает работать, только при вот таких условиях:

1. MAP 0hg 3в на ECU.

2. TPS 4.5в на ECU.

3. Двигатель прогрет.

4. Скорость выше 32 км\ч.

5. 65-80 psi давление масла.

6. 4500 RPM

Когда все это будет выполненно, 12в поступет на VTEC соленоид.
 

wise

Истинный Хондавод
Дак в чём была причина выяснили, чего не хватало и почему ошибка P0300?
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Здравствуйте,
Вопрос к техническим специалистам.
Есть проблема, которую нужно победить.
Суть следующая:
1.Авто при диагностики фирменным сканером не выдает ни одной ошибки, все ок.
2.При разгоне ,это касается и 1,2,3 и D режимах работы АКПП, упирается в 4500 оборотов и дальше никак, если не отпускать педаль газа в течении +/-20 секунд (4500 на тахометре) в память авто записывается ошибка по пропуску зажигания P0300.
3.Гула, вибрации не наблюдается .
4.На холодную слышен с правой стороны двигателя стучок (стуком не назовешь, звук похож на подвисший гидрокомпенсатор которого в этом моторе нет), на прогретую еле различим на фоне звука от работающих форсунок.
5.При положении рычага АКПП в положении N мотор раскручивается до 5000, потом срабатывает отсечка.
6.Бензин хороший.
7.Масло везде заменено и в норме.
Теперь внимание, вопрос: Что может быть причиной данной неисправности.

Всем заранее спасибо.
Все возможно.
Совсем недавно в сервис хонда приехал HONDA ELEMENT.
Смотрите фото





Все починили!(y)
 
C

cybero

Guest
Извините что долго не отвечал. Проблема была в катализаторе.
 
шиномонтаж2
Сверху