C
cybero
Guest
Здравствуйте,
Вопрос к техническим специалистам.
Есть проблема, которую нужно победить.
Суть следующая:
1.Авто при диагностики фирменным сканером не выдает ни одной ошибки, все ок.
2.При разгоне ,это касается и 1,2,3 и D режимах работы АКПП, упирается в 4500 оборотов и дальше никак, если не отпускать педаль газа в течении +/-20 секунд (4500 на тахометре) в память авто записывается ошибка по пропуску зажигания P0300.
3.Гула, вибрации не наблюдается .
4.На холодную слышен с правой стороны двигателя стучок (стуком не назовешь, звук похож на подвисший гидрокомпенсатор которого в этом моторе нет), на прогретую еле различим на фоне звука от работающих форсунок.
5.При положении рычага АКПП в положении N мотор раскручивается до 5000, потом срабатывает отсечка.
6.Бензин хороший.
7.Масло везде заменено и в норме.
Теперь внимание, вопрос: Что может быть причиной данной неисправности.
Всем заранее спасибо.
Вопрос к техническим специалистам.
Есть проблема, которую нужно победить.
Суть следующая:
1.Авто при диагностики фирменным сканером не выдает ни одной ошибки, все ок.
2.При разгоне ,это касается и 1,2,3 и D режимах работы АКПП, упирается в 4500 оборотов и дальше никак, если не отпускать педаль газа в течении +/-20 секунд (4500 на тахометре) в память авто записывается ошибка по пропуску зажигания P0300.
3.Гула, вибрации не наблюдается .
4.На холодную слышен с правой стороны двигателя стучок (стуком не назовешь, звук похож на подвисший гидрокомпенсатор которого в этом моторе нет), на прогретую еле различим на фоне звука от работающих форсунок.
5.При положении рычага АКПП в положении N мотор раскручивается до 5000, потом срабатывает отсечка.
6.Бензин хороший.
7.Масло везде заменено и в норме.
Теперь внимание, вопрос: Что может быть причиной данной неисправности.
Всем заранее спасибо.