volke

Начинающий Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Осенью купил через аукцион из Японии Honda Sepwgn 2009 года. (До этого были Toyota). Долго искал нормальный хотя-бы по отзывам, сервис который занимается Хондами. По своему опыту (на сервисах куда обращался) квалификация техников из года в год, становилась только хуже, старые куда-то уходили, а новые "не в теме". Через форум Honda-club нашел сервис с хорошими отзывами на Автозаводской22, думал странно все отзывы хорошие, так не бывает, наверное какой-то подвох. Как назло заморгала лампочка выбора передач АКПП, и машина в Липецкой области. Спросил совета, сказали поменять масло и ехать. После посещения сервиса Автозаводская22 и почти ТО-90, машину не узнать работает тише, не ездит а летает, и похоже расход стал меньше. Все вылилось в диагностику, и последующую замену датчика давления АКПП, масел, фильтров, регулировка клапанов. С вполне адекватной ценой. Спасибо ребята!!! Приятно что еще есть толковые специалисты с руками. И люди кто это все организовал и поддерживает. Я теперь только ваш клиент, и рекламщик:) СПАСИБО!!!
 

HONDA

Administrator
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Я теперь только ваш клиент, и рекламщик СПАСИБО!!!
Пожалуйста, правда сейчас переезжаем на Южную, будем стараться дальше, делать больше и качественней ;)
 
  • Like
Reactions: SOS

Алексей Кос.

Начинающий Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Добрый день! Очень жаль что такого сервиса нет в Воронеже. Подскажите, смогут ли ребята проконсультировать по телефону?
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Позвони, скажи что с клуба и с Воронежа, думаю не откажут :)
 

HONDA

Administrator
  • Like
Reactions: SOS

Scarre

Начинающий Хондавод
Re: Вопросы по Honda CR-V III

Долго же я искал этот клуб, но пара указаний от охранников направили меня на путь истинный! Шикарный сервис, приветливые и очень приятные в общении мастера - приемщики, быстро все вопросы задали, машину посмотрели, рассказали и пояснили из-за чего были мои проблемки и устранили. Всем советую: записывайтесь, не прогадаете и сэкономите нервы, время и деньги. Спасибо клубу.

p.s. скоро поеду еще раз, надо пятую дверь от ржавчины обрабатывать :)
 

Biern

Начинающий Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Думаю мое сообщение удалят, но в данном сервисе (когда он был еще на автозаводской) очень небрежный подход к ремонту авто.
В частности, криворукий арматурщик поломал крепления накладок при снятии бампера. Сам бампер был установлен криво.
Крыло было покрашено локально, а деньги взяли за покраску всего крыла.
Подъемником деформировали крыло в нижней части-теперь ржавеет.
С решетки радиатора сняли нижнее крепление, непонятно зачем, поставили уже без него. решетка от этого стояла неправильно и ободрала бампер на ребре. пришлось покупать новое (400рэ кстати)
Пыльник на стойке был установлен неправильно и скрипел при повороте руля.

список можно и дальше продолжать. до сих пор косяки убираю после вашего сервиса
пару фото приложить могу, если интересно.

 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Наряд-заказ в студию!
 

Biern

Начинающий Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Сегодня снял бампер-оказалось и передок даже не думали чинить...



а вот фото заказ-наряда.


хочу заметить, что в бумаге указан ремонт передка, который, как видно на фото, сделан не был.
клипс, которые у вас так поспешно в бумаге указали, я тоже не обнаружил.

зато обнаружил уже описанные выше косяки,которые мне приходится устранять за вами.

учитывая опыт общения с одним из представителей автосервиса на форуме, вопрос придется решать на серьезном уровне.

Будет ответ какой-то? я выполнил Ваши условия.
 

AMG

Начинающий Хондавод
Согласно документу машину вы забрали с ремонта пол года назад. Месяц у вас ушел на поиск утильных запчастей . Бампер который вы привезли был на выброс купили за 1000 сами признались. Пластиковые арки вы просили при клеть на стекольный герметик так как тоже были на выброс крепления сломаны. По крыльям на фото у вас правое крыло а красилось левое по накладной и вы забыли упомянуть что денег за его ремонт с вас не взяли было вывернуло от удара. По поводу ремонта передка. В накладной ремонт перед ней панели на фото у вас супорт фары и часть лонжерона для этих работ требуется стапель что не указанно в накладной. Вы ссылались на отсутствие денег для нормального ремонта и отказались от стапельных работ. Также список можно продолжать и дальше ...

Очень странно что притензию вы пред являете через пол года. А где заказ наряд на 150 тыс который вам предлагали для полноценного ремонта? Из за нехватки средств вы сократили его до 73 тыс. Почему вы сразу не обратились к нам когда появился скрип и какие то претензии? Черная клипса это праймер для стекольного герметика. На сколько я помню декоративная фара люстра у вас тоже была утиль нужна была новая крепления сломаны . Экономия на запчастях всегда приводит к плачевным результатам

Не совсем понимаю что вы пытаетесь доказать. "Экономия дело добровольное" как вы сами написали. Претензии к сервису считаю не обоснованными.
 

DBA

Истинный Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

А я хочу сказать спасибо за работу. Делал ТО 45000 на своём CIVIC Очень переживал за процедуру регулировки клапанов и замену масла в АКПП, но спасибо большое и мастерам и приёмщику Жене, который успокоил меня. Машина как новая... Расход бензина сразу сократился. В общем очень доволен. Спасибо большое!
 

АРТЕМ ГОРБУШИН

Начинающий Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Всем привет,хочу поделиться своим визитом в разрекламированный на этом сайте сервис.....клубный сервис, где мол бьются за качество обслуживания своих клиентов, подчеркиваю за качество обс............. так вот,пишу как все было. але здрасти нужно отрегулировать клапана, желательно в субботу.....ХОРОШО МЫ ЗАПИШЕМ ВАС НА 10.00,НО ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО ПРОЦЕДУРА ЗАЙМЕТ ОКОЛО 3 ЧАСОВ, НАДО ЧТОБ МОТОР ОСТЫЛ......не вопрос, надо так надо,отлично, буду. Приезжаю я весь такой веселый на днепропетровский проезд,отдаю машину, ухожу с женой по торговым комплексам гулять, т.к. мотору надо ж сначала остыть, ухожу оттуда в 10.15...туда сюда, 14.00-не звонят,говорю жене пошли, может сейчас уже готово будет. а забыл сказать, что после когда записался(на следующий день), позвонил и сказал чтоб еще диагностику кондера сделали. Так вот прихожу в 14.15,подхожу к машине, а там еще конь не валялся, снята клапанная крышка, сверху лежит вентилятор..остужает типа до сих пор,при чем до кондера тоже никто не прикасался. я к манагерам, что за дела.......по их глазам я вижу что им немного все равно(мягко выражаясь). ПРОХОДИТ ЕЩЕ МИНУТ 45 И ТУТ НА РАБОТУ ПРИХОДИТ КАКОЙ ТО СЕРЕЖА, и к моей машине соизволил подоити мастер. менеджеры ни извините, ни простите что так получилось, ни чего(это я про качество Обслуживания, не про ремонт.....а про обслуживание). ладно,отрегулировали клапана и....захлопнули капот. проходит еще надцать минут. я уже далеко невеселый, и моя жена тоже. причем на регулировку и обратную сборку всех причендалов ушло порядка 30минут. ждем.смотрю тащит уже сам менеджер аппарат для заправки и диагностики кондера(вид так сказать делает) и ставит рядом с моей машиной.....время...подходит молодой и начинает устанавливать краны аппарата на штуцера кондера и тут же делать какую то операцию вместе с менеджером. к ним подходит другой специалист и говорит им: вы хоть сам кондер то включали, работает он там вообще или нет( в тот момент он был абсолютно прав, надо же проверить, что с ним). и все это происходит при мне. я в шоке......это я теперь про качество ремонта, без царя в голове будь у тебя хоть руки золотые, вы ни хрена толкового не сделаете. так вот про время: уехал я оттуда в начале пятого, потеряв около 2,5 часов СВОЕГО ВРЕМЕНИ. и в прошлый раз( первый раз(прошлый) я менял у них масло в двигле и акпп на автозаводской) замена мне стоила аж 3 часа. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ГОСПОДА ПОЕДУ ЛИ Я К НИМ ЕЩЕ РАЗ??? И ДЕЛО НЕ В КАЧЕСТВЕ РЕМОНТА, ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ, ПО-МОЕМУ ЭТО КУДА УЖ ВАЖНЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ НАУЧИЛИСЬ МНОГИЕ, А ВОТ КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, А ВАМ РЕБЯТА ЕЩЕ УЧИТСЯ И УЧИТСЯ(это я типа клубному сервису, вы только вдумайтесь в эти слова "клубный сервис"). я прихожу к одной мысли, что название "клубный сервис" - это всего лишь опять таки манагеровский ход по скалачиванию клиенсткой базы и неболее. И пусть многие прочитают это сообщение и знают. а вы ребята(клуб.сервис) теперь подсчитывайте убытки от тех клиентов, которые могли бы к вам приехать и отдать на ремонт свою машину, но теперь они не приедут, всего лишь из за одного чудака на букву м, который написал этот текст, и которого вы качественно ОБСЛУЖИЛИ.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

ДЕЛО НЕ В КАЧЕСТВЕ РЕМОНТА, ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТУ
так Вам сделали? Все нормально? Или весь сыр бор из-за того, что пришлось ждать? Там негде было посидеть? Чай попить? Интернет не работал или, не дай то Бог, туалет?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

так Вам сделали? Все нормально? Или весь сыр бор из-за того, что пришлось ждать? Там негде было посидеть? Чай попить? Интернет не работал или, не дай то Бог, туалет?
Да все просто, Диагност опоздал по семейным обстоятельствам, все ждали все было нормально, и СР-В и цивик 5д и другие, все все понимали.
Я же сразу предупредил, что за час до готовности позвоню. На Южной у Глобал сити хороший концерт шел. Я не прав в одном, что надо было позвонить и предупредить, что у диагноста проблемы.
Кстати вчера вроде менеджером был я собственной персоной.
Извиняюсь за то, что не мог времени лично ВАМ уделить, людей было много и старых одноклубников, мотался как заведенный, чтобы все четко и побыстрее делалось.
Тем более стояло на регулировку клапанов сразу два аккорда, на одном вентилятор стоял побольше, а на Вашем поменьше и где быстрее остыли и по очереди он был перед Вами там и в первую очередь отрегулировали, да и диагноста надо было ждать. Диагностику Вам провели, все рекомендации дали, Вам надо менять трубку высокого давления. Думаю по работам нареканий нет.
Приношу свои извинения, если в чем то был не прав.

Добавлено через 2 минуты
что название "клубный сервис" - это всего лишь опять таки манагеровский ход по скалачиванию клиенсткой базы и неболее. И пусть многие прочитают это сообщение и знают. а вы ребята(клуб.сервис) теперь подсчитывайте убытки от тех клиентов, которые могли бы к вам приехать и отдать на ремонт свою машину, но теперь они не приедут, всего лишь из за одного чудака на букву м, который написал этот текст, и которого вы качественно ОБСЛУЖИЛИ.
Ну вчера Вы единственный были недовольны, все остальные рекомендуют своим друзьям.
КСТАТИ ВАМ ЗА ОЖИДАНИЕ БЫЛА СДЕЛАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА!
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

SOS, опять ты в попу не поцеловал!:girl_devil: сейчас приеду и накажу тебя! :asskickin:asskickin:asskickin
 

Breakmasher

Начинающий Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Всем привет!
Делал ТО90 (civic 5d РКПП), все было хорошо, кроме одного минуса:
почему-то именно в этот день нельзя было расплатиться банковской картой (до этого несколько раз спрашивал о возможности оплаты картой - ответ был утвердительный)...
Пришлось снимать в первом попавшемся банкомате - попал на комиссию банка + кэшбэка от банка не будет :(
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Breakmasher, иногда бывает, что нет связи с банком, извините
 
  • Like
Reactions: SOS

Breakmasher

Начинающий Хондавод
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

иришка, да я понимаю, просто как назло блин)
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

Breakmasher, бывает :drinks:
 

mortal1102

нигилист
Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!

блин.. на клубном сервисе в попу целуют... а кого?
 
шиномонтаж2
Сверху