Re: Honda и Acura сервис - Клубный сервис. Оставляем отзывы!
Здравствуйте
Обслуживался у вас в сервисе, среди прочего мне рекомендовали поменять насос ГУР.
Мотивировка что он "прогорел", ну ок меняйте. Хотя я помню что два года назад мне тоже самое говорили, но тогда я не стал менять и нормально ездил. Единственное что было заметно, немного сильнее гудел при крайнем положении руля. Но аргументы на замену у меня были такие что, пусть поменяют, буду знать что он новый, теперь не будет шуметь и не сломается.
Тут же заказал, порекомендовали неоригинал, но качественный.
Что в итоге получилось: новый насос шумит как самолет в любом состоянии, при повороте руля еще сильнее, в крайнем положении добавляется свист от ремня, плюс постоянная вибрация. По сравнению с тем что было, впечатение что сняли хорошую деталь по какой-то причине заменили на г..но, которое, в любом случае, перед продажей придется менять. Старый насос я забрать не подумал, но никто и не предложил.
В счете написано что на неоригинальные запчасти гарантии нет.
Что теперь можно сделать с этим барахлом?
Это было 14 апреля 2015года, номер машины Т375ЕВ77 хонда аккорд 7, наряда, к сожалению, нет под рукой.
Также мне хотели еще до кучи рейку перебирать, но потом передумали, тк она все таки хорошая