Тут, всё просто...!
Если это произошло в момент "слетания ремня генератора" (автомобиль "заглох" на ходу), то осмотрите жгуты электропроводки в области ремня на предмет повреждения.
Если только после замены, то проверьте все разъёмы, которые находятся в непосредственной близости от области ремонта и клеммы массы на двигателе и кузове.
Либо нет одного из "+"-ов питания на блоке управления, либо короткое замыкание шины CAN, в следствии повреждения или не правильного подсоединения.
Удачи!
Друг ситуация 1в 1 только я не заглох а сам остановился, днём ранее поменял генератор и к нему купил новый ремень, в процессе езды свист и загорается индикатор аккумулятора, останавливаюсь ремня нет, нацепил старый благо не выкинул, поехал всё хорошо, 3я передача скорость 65 надо обогнать газ в пол хлопок падает тахометр и стрелка температуры, останавливаюсь глушу смотрю всё на месте, завожу каленвал крутит дольше но завелась и заводится каждый раз с первого раза лютый запах бензина выше 3000к не поднимается захлёбывается идут прострелы, моргает индикатор имобилайзера (если его физически отключить машина всё равно заводится) компрессия впорядке, давление в топливной системе впорядке датчик коленвала и распредвала не снимал но по мануал у при проверке выдают показания как в книжке, не горит индикатор аккумулятора но генератор его заряжает ибо на заглушенной 12.6v когда заводу 14.82v по книжке датчика температуры выдает не то питание должно быть 0 а у него 2.75 а когда снимаю фишку вообще 5v завтра поменяю но вряд-ли дело в нем.....