Honda civic lx 2001 слетел ремень генератора и перестали работать тахометр и датчик температуры охлаждающей жидкости

Филюс

Новичок
Здравствуйте, у меня такая проблема, в один прекрасный день слетел ремень генератора, отбуксировали машину в гараж, поставил ремень на место, пытаюсь завесть, а он не заводится, попробовал принудительно, завелась, но перестали работать тахометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, двигатель работает мне ровно, коробка АКПП дёргает при переключении, пропала D, моргает иммобилайзер. Приезжал автоэлектрик, пытался диагностировать, вердикт был " машина не видит двигатель"! Помогите пожалуйста
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Здравствуйте, у меня такая проблема, в один прекрасный день слетел ремень генератора, отбуксировали машину в гараж, поставил ремень на место, пытаюсь завесть, а он не заводится, попробовал принудительно, завелась, но перестали работать тахометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, двигатель работает мне ровно, коробка АКПП дёргает при переключении, пропала D, моргает иммобилайзер. Приезжал автоэлектрик, пытался диагностировать, вердикт был " машина не видит двигатель"! Помогите пожалуйста

Тут, всё просто...!
Если это произошло в момент "слетания ремня генератора" (автомобиль "заглох" на ходу), то осмотрите жгуты электропроводки в области ремня на предмет повреждения.
Если только после замены, то проверьте все разъёмы, которые находятся в непосредственной близости от области ремонта и клеммы массы на двигателе и кузове.
Либо нет одного из "+"-ов питания на блоке управления, либо короткое замыкание шины CAN, в следствии повреждения или не правильного подсоединения.
Удачи!
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху