Honda Accord (new) 2.4l, акпп, диски + добавка мощности

sura

Хондавод
У меня стоят Rial 7,5x18. Резина Pirelli P Zero Nero 225/40/R18 Очень доволен, что дисками, что резиной. Еще стоят пружины -4см. И нигде ничего не цепляет.

Кирилл добавил 27.10.2006 в 14:43


Да делать то, впринципе, нечего. Заказать себе Supercharger Kit от Comptech USA. Поставить холодный впуск, паука и выпуск от той же фирмы. Ну думаю, точнее знаю получиться у тебя 264 лс и 249нм. Что бы еще после этого и тормозить нормальмно можно поставить спереди Brembo на 13', сзади на 12,7'. После этого стоит улучшить управляемость, поставить стабилизаторы на перед и на зад, и комлект пружин с занижением и амортизаторы kw variant2. Можно еще облегченные рычаги на перед. Ну и все закончить конечно же обвесом, от mugen, который продут в аэродинамке. А забыл, коробка, точно облегченный маховик-увеличит разгон, но снизит максималку. Вообщем будешь летать. Не забудь приготовить 15.000уе=)
Приветствую Кирил.
А не твойли это зелёный Аккорд в мюген обвесе и с карбоном на капоте и флешкой в мозгах?
 

Кирилл

Начинающий Хондавод
Приветствую Кирил.
А не твойли это зелёный Аккорд в мюген обвесе и с карбоном на капоте и флешкой в мозгах?
Нет не мой. У меня черный. А что там за Аккорд такой, я ,кажеться, понимаю о чем ты говоришь фотки есть?
 

KRAS

Grand Mother
красивый баянчик:)
я себе только тапочки 17'' поставила - nokian 225е. хорошо прилипает к паркету, только не любит колею, слетает, надо крепко руль держать.
 

list

Истинный Хондавод
Лично мое мнение.Пока не нужно всяких там компрессоров,турбин,пока рано.Можно только перд числа на коробке от евро р поставить,слышал разгон по резвее и нет провала от 2 до 3,5.Скоро выйдут норамльные проги и будет все ок.А пока максимум впуск,выпуск,распорки и музыка нормальная с обвесом конечно.А если хочеш летать купить на лето с2000 и не париться.

list добавил 30.11.2006 в 13:36
Питерцы читаем встречи в питере и собираемся хватит
 
Последнее редактирование:

Max Accord

Начинающий Хондавод
Всем привет.
Купил Аккорд в августе, черный, 2.4, белая кожа, полная комплектация, каско, везде ксенон поставил, кобру коннект, пленку на стекла, накладки на пороги, брызговики и прочую мелочь. (все у дилера ФК)
проехал 26000 км, по гарантии поменял: колесный диск, клаксон, форсунку омывателя.
Делаю все то у дилера, слежу за машиной, что не нравится: скрип салона, громкий мотор, не важная звукоизоляция, маркая кожа, легко царапается краска кузова, оголяя белый грунт, убогий монохромный дисплей в центре торпедо (на прочих иномарках с 2000 года цветные экраны ставят)
В общем, машина нравится, пока буду ездить...

хочу в машину: DVD, TV, камеру назад, телефон.......может подскажете, что да как?
 

tommy

Acura 4Life
да ребята, кто ж вам наговорил что впуск и выпуск добавляет сраненькому аккорду да еще с 4 горшками , 50 лошадок, вас злостно обманули. впуск тоесть по английски INTAKE добавит максимум от 6 до 8 лошадок на больших оборотах, выпуск то есть выхлопная система добавит по минимуму, не больше 10 лошадок, и тоже на высоких оборотах. Теперь, возьмем по максимуму 8+10=18 лошадок, да погадите это всего 18 лошадок на маховик, а на колеса учитывая все потери на 20% меньше, то есть реально ты получишь 14 лошадок, которые ты даже и не почуствуешь. Выпуск ваще чушь полная, тока для звука и вида. Тока полные профаны могут думать что выхлопная система добавляет, как я слышал на форуме, до хера лошадей. Да она добавляет до хера но тока когда у тя турбированный движок стоит. Лучше установи выпускной коллектор который свободней пропускает газы и то толку будет больше. 4 гаршка Аккорды очень медленные, вот если у вас там в России продавали бы Аккорд с 6 горшками и с 6 ступенчатой механикой, ты бы понял что такое улет по полной програме, такой аккорд будет идти на равне с хонда S2000,если и не быстрее. Я знаю о чем говорю потомучто S2000 я сжираю на завтрак на своей acura cls c полным тюнингом движка и кузова.
 
Последнее редактирование:

sura

Хондавод
да ребята, кто ж вам наговорил что впуск и выпуск добавляет сраненькому аккорду да еще с 4 горшками , 50 лошадок, вас злостно обманули. впуск тоесть по английски INTAKE добавит максимум от 6 до 8 лошадок на больших оборотах, выпуск то есть выхлопная система добавит по минимуму, не больше 10 лошадок, и тоже на высоких оборотах. Теперь, возьмем по максимуму 8+10=18 лошадок, да погадите это всего 18 лошадок на маховик, а на колеса учитывая все потери на 20% меньше, то есть реально ты получишь 14 лошадок, которые ты даже и не почуствуешь. Выпуск ваще чушь полная, тока для звука и вида. Тока полные профаны могут думать что выхлопная система добавляет, как я слышал на форуме, до хера лошадей. Да она добавляет до хера но тока когда у тя турбированный движок стоит. Лучше установи выпускной коллектор который свободней пропускает газы и то толку будет больше. 4 гаршка Аккорды очень медленные, вот если у вас там в России продавали бы Аккорд с 6 горшками и с 6 ступенчатой механикой, ты бы понял что такое улет по полной програме, такой аккорд будет идти на равне с хонда S2000,если и не быстрее. Я знаю о чем говорю потомучто S2000 я сжираю на завтрак на своей acura cls c полным тюнингом движка и кузова.
Ща парвуууууу. Если ты читал бы по вниматепьней все посты и загаловок
то речь идёт а новом аккорде 2.4 190 пони. Перечитай свой пост ещё раз. То ты говоришь что выхлопная не чего не даёт, то ты говоришь о свободном выпуске для подняти пони. Ты хоть сам понял что написал.
Речь идёт а полной замене от выпустного калектора до выхлопа. Плюс
холдный в пуск АЕМ. А кому мало этого вот ещё в добавок.




С начало под капот Аккорда заберись да разберись, а потом умничий сколко влезет. И без обид.
 
Последнее редактирование:

tommy

Acura 4Life
Ща парвуууууу. Если ты читал бы по вниматепьней все посты и загаловок
то речь идёт а новом аккорде 2.4 190 пони. Перечитай свой пост ещё раз. То ты говоришь что выхлопная не чего не даёт, то ты говоришь о свободном выпуске для подняти пони. Ты хоть сам понял что написал.
Речь идёт а полной замене от выпустного калектора до выхлопа. Плюс
холдный в пуск АЕМ. А кому мало этого вот ещё в добавок.




С начало под капот Аккорда заберись да разберись, а потом умничий сколко влезет. И без обид.
А чо мне обижатся то я тоже как раз про этот новый аккорд и говорил, кстати у нас он называется Acura TSX и имеет 200 лошадок. То что ты сказал насчет Aem это cold air intake, я писал об этом же что не более 7 лошадей дает, и а выпускном коллекторе я тоже написал, кстати читай внимательней я указал что это может быть одна толковая замена. Скока ты бы не говорил что этот setup добавляет 50 и более лошадей на Аккорде, неправда, максимуим 14-15 и то я по моему загнул и с этим
 

bonys2003

Истинный Хондавод
и че нада покупать теперь, если аккорд не в почете у Вас уважаемый американский друг
 

sura

Хондавод
А чо мне обижатся то я тоже как раз про этот новый аккорд и говорил, кстати у нас он называется Acura TSX и имеет 200 лошадок. То что ты сказал насчет Aem это cold air intake, я писал об этом же что не более 7 лошадей дает, и а выпускном коллекторе я тоже написал, кстати читай внимательней я указал что это может быть одна толковая замена. Скока ты бы не говорил что этот setup добавляет 50 и более лошадей на Аккорде, неправда, максимуим 14-15 и то я по моему загнул и с этим
Я имел виду AEM V2. http://www.aempower.com/V2.htm
Он даст так чуть чуть на 12 15 пони прибавки. Плюс выпускной калектор
типа ТОДА или Комтех это гдета 25 28. Плюс выхлопную на прямо поток, а то как то задняя банка всё это туда сюда душит. Взять можно техже производителей или уж тогда МЮГЕН. Это ещё 8 пони. Мало. Ладно давай впускной калектор поменяем на такой. Или сразу дудочки.


Это ещё петнашка. Плюс фарсуночки надо поставить уже 370сс, воздуху многовата тянуть не пудет. Пойдем дальше или как. Распред валы менять будем?
Ну это тогда извени за полтинек перевалит. Тогда обойдёмся дросельной
заслонкой большего диаметра это ещё чуть чуть даст. Или сразу будим пашку от Type-r ставить. Но это опять же извении перебор получется.

Так что как не крути 15 ослеков не как не получается.

sura добавил 04.12.2006 в 18:27
Это так в дагонку. Чета у supersprint тоже как то 15 пони не получается.
Вот их графики дюна по К20


http://www.supersprint.com/homeuk.htm
 
Последнее редактирование:

tommy

Acura 4Life
Я имел виду AEM V2. http://www.aempower.com/V2.htm
Он даст так чуть чуть на 12 15 пони прибавки. Плюс выпускной калектор
типа ТОДА или Комтех это гдета 25 28. Плюс выхлопную на прямо поток, а то как то задняя банка всё это туда сюда душит. Взять можно техже производителей или уж тогда МЮГЕН. Это ещё 8 пони. Мало. Ладно давай впускной калектор поменяем на такой. Или сразу дудочки.


Это ещё петнашка. Плюс фарсуночки надо поставить уже 370сс, воздуху многовата тянуть не пудет. Пойдем дальше или как. Распред валы менять будем?
Ну это тогда извени за полтинек перевалит. Тогда обойдёмся дросельной
заслонкой большего диаметра это ещё чуть чуть даст. Или сразу будим пашку от Type-r ставить. Но это опять же извении перебор получется.

Так что как не крути 15 ослеков не как не получается.

sura добавил 04.12.2006 в 18:27
Это так в дагонку. Чета у supersprint тоже как то 15 пони не получается.
Вот их графики дюна по К20


http://www.supersprint.com/homeuk.htm
ну ты надабавлял уже, изначально разговор шел тока о холодном впуске о коллекторе и о свободном выхлоной. Опять же я не знаю где и кто надыбал эти DYNO, я видел своими глазами как Acura TSX dyno'd на 15 лошадей на колеса больше c CAI(cold air intake, header(коллектор),comtech exhaust(выхлоная труба). Кстати TSX имеет K24 движок а не K20 как ты мне показываешь. Ты наверно понимаешь понятие лошадиных сил на колеса и на моховик около 20% разница.К примеру если тот же Аккорд идет с завода со 190 лошадок, то это на самом деле только в районе 155-160 на колеса, и это кстати реальные лошадки.

tommy добавил 05.12.2006 в 03:19
и че нада покупать теперь, если аккорд не в почете у Вас уважаемый американский друг
Я не сказал что аккорд не в почоте, я просто не понимаю теории, почему хонда вам шлет самые слабые версии аккорда в европу, когда у нас тут есть тот же аккорд с 6 горшками и 6 ой механикой мощностью в 250 лошадок

tommy добавил 05.12.2006 в 03:19
и че нада покупать теперь, если аккорд не в почете у Вас уважаемый американский друг
Я не сказал что аккорд не в почоте, я просто не понимаю теории, почему хонда вам шлет самые слабые версии аккорда в европу, когда у нас тут есть тот же аккорд с 6 горшками и 6 ой механикой мощностью в 250 лошадок
 
Последнее редактирование:

sura

Хондавод
Привет Том.
Мужик а ты мне начинаешь ндравится уперта так стаишь на своем.(y)
А нука покажи мне Аккорд в корпусе CL9 CL7 с двиготелем V6.:p Ну где? где?где? я хочу видеть это. Ты же говоришь что у вас тот же Аккорд естьV6. СМ7 И СМ8 с тремя литрами и двигом J30A мне показывать не надо насмотрелись уже.:dont_know: А кто сказал что речь идёт а TSX с двиготелем к24а2,:suicides: речь идёт а аккордах, а
они у нас и с К20 навалом. А у вас в амереке дюна делают на двиготель,
да,(y) двиготель так снимают и на моховик делают.:ROFLMAO: Аааа. Не у нас в европе делают только на колёса, двиготель как то гимаройно снимать. А колеса иногда приходится.:dance:

На графике показоно как реально меняется мощьность после замены выхлопной на к20. Синий до, красный после. Чем ещё порадуешь.
Или сразу перейдём.:drinks: :drinks: :drinks:
 

list

Истинный Хондавод
Ух развели.Просто вы в америке как налоги платите?
Я что то сам запутался если поставить выхлоп он даст 50л.с.Как я понял нужно ставить вып колл,впуск,ср часть и банки тогда будет 50?
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Политика сцука такая....:hot:
ну ты надабавлял уже, изначально разговор шел тока о холодном впуске о коллекторе и о свободном выхлоной. Опять же я не знаю где и кто надыбал эти DYNO, я видел своими глазами как Acura TSX dyno'd на 15 лошадей на колеса больше c CAI(cold air intake, header(коллектор),comtech exhaust(выхлоная труба). Кстати TSX имеет K24 движок а не K20 как ты мне показываешь. Ты наверно понимаешь понятие лошадиных сил на колеса и на моховик около 20% разница.К примеру если тот же Аккорд идет с завода со 190 лошадок, то это на самом деле только в районе 155-160 на колеса, и это кстати реальные лошадки.

tommy добавил 05.12.2006 в 03:19

Я не сказал что аккорд не в почоте, я просто не понимаю теории, почему хонда вам шлет самые слабые версии аккорда в европу, когда у нас тут есть тот же аккорд с 6 горшками и 6 ой механикой мощностью в 250 лошадок

tommy добавил 05.12.2006 в 03:19

Я не сказал что аккорд не в почоте, я просто не понимаю теории, почему хонда вам шлет самые слабые версии аккорда в европу, когда у нас тут есть тот же аккорд с 6 горшками и 6 ой механикой мощностью в 250 лошадок
 

tommy

Acura 4Life
Привет Том.
Мужик а ты мне начинаешь ндравится уперта так стаишь на своем.(y)
А нука покажи мне Аккорд в корпусе CL9 CL7 с двиготелем V6.:p Ну где? где?где? я хочу видеть это. Ты же говоришь что у вас тот же Аккорд естьV6. СМ7 И СМ8 с тремя литрами и двигом J30A мне показывать не надо насмотрелись уже.:dont_know: А кто сказал что речь идёт а TSX с двиготелем к24а2,:suicides: речь идёт а аккордах, а
они у нас и с К20 навалом. А у вас в амереке дюна делают на двиготель,
да,(y) двиготель так снимают и на моховик делают.:ROFLMAO: Аааа. Не у нас в европе делают только на колёса, двиготель как то гимаройно снимать. А колеса иногда приходится.:dance:

На графике показоно как реально меняется мощьность после замены выхлопной на к20. Синий до, красный после. Чем ещё порадуешь.
Или сразу перейдём.:drinks: :drinks: :drinks:
на счет здешнего аккорда я говорил об вот этом

и dyno у нас проводят тоже без снятия движка и мощность выдается тока на колеса. И по моему k24 движок более перспективен чем k20.
 

sura

Хондавод
Ну я же просил тебя не показывать Аккорды в корпуса СМ7 с двигом К24 и СМ8 с трёшкой на борту. Я тебе и сам могу показать их сколько угодна.










Где наши европеские Аккорды с шестерками? Нету их в природе и точка.

А по двиготелям К24 и К20 они оба хороши и очень перспективные, можно такой СВАП развести что мало не покажется.
И ещё по хондам, у нас в европе с 2002 года они все задушены евро нормой. Так что выдают свою мощь в пол накала. Если
всё разблокировать то и будет получатся на дюна вот такие скочки по
30 слихуем коней. А у вас в амереке как и в японии совсем другие нормы и соответствено и машины со всем другой комплектацые. Так что при замене той или другой части особа прибавки мощности не ощущается. Вот такие пирошки Том. Прими к сведеню.
 

Berkh

Начинающий Хондавод
Помогите Help!!!!!!!!!!!!
Подскажите какие не оригенальные диски (16) можно ставить на Аккорд 2006 года, с каим вылетом ...
Нашел эти, можно ли ставить?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
http://www.protax.ru/look_big_disk.php?id=4432&dia=64&auto=HONDA
 

Адреналин

Начинающий Хондавод
Всегда считал, что у нас Аккорды такие как в Штатах Акуры. Там и наша Хонда Легенда это Акура. Вроде как их аналог нашего Аккорда и с V6 и с 205 Л.С.
По поводу прибавок в мощности наши украинские друзья все подрасчитали и кое-где уже сделали
http://www.dmi.com.ua/forum/viewtopic.php?t=188&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
шиномонтаж2
Сверху