Всем привет.
У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов - вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу - нет его. Увеличиваю обороты - опять.
Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что "неустойчивая", "непостоянная" работа датчика TDC... работа с какими-то помехами.
Что за помехи... что за "неустойчивая" работа датчика - ни мастер, ни мануалы мне не сказали
Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох - нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело... а в проводке какой-нить... или ещё где.
И непонятностей куча:
1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах - там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся - всё ОК.
3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится... на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался...
4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой... всё нормуль. Мож как ещё можно проверить - действительно ли с этим датчиком беда? А то платить "на всякий случай", "на авось" 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение
Б\у-шные пока не нашёл.
Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.
У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов - вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу - нет его. Увеличиваю обороты - опять.
Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что "неустойчивая", "непостоянная" работа датчика TDC... работа с какими-то помехами.
Что за помехи... что за "неустойчивая" работа датчика - ни мастер, ни мануалы мне не сказали
Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох - нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело... а в проводке какой-нить... или ещё где.
И непонятностей куча:
1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах - там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся - всё ОК.
3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится... на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался...
4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой... всё нормуль. Мож как ещё можно проверить - действительно ли с этим датчиком беда? А то платить "на всякий случай", "на авось" 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение
Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.