HELP! "Помехи" в работе датчика TDC

Стрелок

Начинающий Хондавод
Всем привет.
У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов - вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу - нет его. Увеличиваю обороты - опять.
Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что "неустойчивая", "непостоянная" работа датчика TDC... работа с какими-то помехами.
Что за помехи... что за "неустойчивая" работа датчика - ни мастер, ни мануалы мне не сказали :)
Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох - нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело... а в проводке какой-нить... или ещё где.
И непонятностей куча:
1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах - там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся - всё ОК.
3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится... на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался...
4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой... всё нормуль. Мож как ещё можно проверить - действительно ли с этим датчиком беда? А то платить "на всякий случай", "на авось" 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение :) Б\у-шные пока не нашёл.

Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.
 

wise

Истинный Хондавод
Что за код 08-2?
Если ошибка 8, то это датчик TDC - верхней мёртвой точки. Или ещё какая-то ошибка?
Что значит прозванивал цешкой?
Проверить можно его сопротивление, оно должно быть 1,85-2,45 Ом. А в проводке не какой-нибудь, а от него можно тоже посмотреть. Но получается не в ней дело. Т.к. похоже только на непрогретом ошибка появляется.
Предположу, что всё-таки датчик ВМТ навернулся.
 

Стрелок

Начинающий Хондавод
Ну... цешка - это и есть ампер-воль-омметр :cool: такое его название ещё со школьной скамьи помню. Именно омметром он его и прозванивал.
Про ошибку на прогретый двиг где-то уже читал... Но у меня не тот случай (я, сопсна, нигде и не писал ничего про зависимость от прогрева). Она появляется только в зависимости от оборотов; хоть холодный, хоть горячий.
У парней в сервисе комп. там всё во-первых на аглицком... во-вторых не совсем так, как в таблице кодов в вордовском документе :) Там указан датчик... по-моему, варианты причин и что-то ещё всего много :) точно сейчас не воспроизведу. Но смысл таков, ка я описал.
Код 08-2 - это помехи в работе датчика ВМТ (TDC)
Он мне рассказал, что есть ещё код, который выдаётся при полном отказе этого датчика... ну когда совсем с него сигнала не поступает. Но там и код другой (08-1 или P1632), и не заведётся машина. В мануалах, которые я скачал, и в списке кодов (где-то, уже не вспомню, на каком-то форуме выложен...) указано то же самое.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Может в районе разъёмов прбивает где-то.
Какие-то сомнительные коды 08-1 и 08-2, но это не важно.
Для L4 есть 2 ошибки TDC это:
- P1361 - настабильные показания датчика ВМТ;
- P1362 - отсутствует сигнал датчика ВМТ;
При самодиагностике это два одинаковых кода 8.

Добавлено через 1 час 23 минуты 44 секунды
Может добраться до самого датчика и посмотреть в каком он состоянии, может там на нём какая-нибудь грязь скопилась и т.п.

Добавлено через 16 минут 16 секунд
Можно ещё при включенном двигателе посмотреть какой сигнал идёт от этого датчика на блок управления.
 
Последнее редактирование:

Кирьян

Истинный Хондавод
Всем привет.
У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов - вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу - нет его. Увеличиваю обороты - опять.
Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что "неустойчивая", "непостоянная" работа датчика TDC... работа с какими-то помехами.
Что за помехи... что за "неустойчивая" работа датчика - ни мастер, ни мануалы мне не сказали :)
Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох - нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело... а в проводке какой-нить... или ещё где.
И непонятностей куча:
1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах - там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся - всё ОК.
3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится... на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался...
4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой... всё нормуль. Мож как ещё можно проверить - действительно ли с этим датчиком беда? А то платить "на всякий случай", "на авось" 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение :) Б\у-шные пока не нашёл.

Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.
Нужно обратиться в клубный хонда сервис . Диагностика 100% покажет. С датчиком тоже поможем.
 
Последнее редактирование модератором:

Стрелок

Начинающий Хондавод
Нужно обратиться в клубный хонда сервис . Диагностика 100% покажет. С датчиком тоже поможем.
Я понимаю, что цель всего этого сайта - пиарить клубный сервис...
И я даже не против... не против пиара, и не против вспользоваться вашими услугами.
Но как-то нелояльно к потребителю Вы это делаете.
Есть впечатление, что Вы не прочитали всё, что было выше... не вникли.
И не предлагаете ничего конкретного. А я привык к прозрачности во всём и хочу понимать, что "предстоит", какие прогнозы, какова вероятность успеха мероприятия...
Я ведь написал уже, что диагностику сделал... написал код увиденной ошибки. Описал симптомы, поведение машины... По этим кодам и симтомам Вы что-нибудь сказать можете?
Или какая ещё "диагностика" тут возможна? Что она "100% покажет"? Опасаюсь варианта, когда покажет, что "датчик работает с перебоями"? :) А я это и сам знаю. Такое я уже проходил; катался уже однажды на такую диагностику :)
Что тут ещё возможно сделать в плане диагностики? посмотреть осцилограмму? Больше ничего не вижу. Возможно есть ещё способы... так расскажите, что вы собираетесь предпринять. Чтобы я мог спрогнозировать результат и понять - стоит ли терять время (поездка в сервис - это ж день угробь).
Что значит "поможем с датчиком"? Можете заказать новый? Это я и сам могу... не первый год за рулём. Что за датчик - Вы знаете... так назовите цену и сроки (хоть нового, хоть б/у), чтобы стало понятно - интересная ли помощь.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
посмотрел ваш адрес...
Дык я вам звонил, сразу как беда появилась. Мрачный недовольный голос мне сухо ответил, что не поможете вы мне с диагностикой моей машины. На вопрос "почему" положил трубку.
:pardon:
 
Последнее редактирование модератором:

Кирьян

Истинный Хондавод
Я понимаю, что цель всего этого сайта - пиарить клубный сервис...
И я даже не против... не против пиара, и не против вспользоваться вашими услугами.
Но как-то нелояльно к потребителю Вы это делаете.
Есть впечатление, что Вы не прочитали всё, что было выше... не вникли.
И не предлагаете ничего конкретного. А я привык к прозрачности во всём и хочу понимать, что "предстоит", какие прогнозы, какова вероятность успеха мероприятия...
Я ведь написал уже, что диагностику сделал... написал код увиденной ошибки. Описал симптомы, поведение машины... По этим кодам и симтомам Вы что-нибудь сказать можете?
Или какая ещё "диагностика" тут возможна? Что она "100% покажет"? Опасаюсь варианта, когда покажет, что "датчик работает с перебоями"? :) А я это и сам знаю. Такое я уже проходил; катался уже однажды на такую диагностику :)
Что тут ещё возможно сделать в плане диагностики? посмотреть осцилограмму? Больше ничего не вижу. Возможно есть ещё способы... так расскажите, что вы собираетесь предпринять. Чтобы я мог спрогнозировать результат и понять - стоит ли терять время (поездка в сервис - это ж день угробь).
Что значит "поможем с датчиком"? Можете заказать новый? Это я и сам могу... не первый год за рулём. Что за датчик - Вы знаете... так назовите цену и сроки (хоть нового, хоть б/у), чтобы стало понятно - интересная ли помощь.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
посмотрел ваш адрес...
Дык я вам звонил, сразу как беда появилась. Мрачный недовольный голос мне сухо ответил, что не поможете вы мне с диагностикой моей машины. На вопрос "почему" положил трубку.
:pardon:
Скорее всего Вы "не туда попали":)
Позвоните 8(495)3643698 (y)
Диагностика для Вас бесплатно!;)
Остальное при встрече...
 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху