Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Поддерживаете ли Вы этот закон ?


  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

rebus

Начинающий Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Ну что ж.. опрос окончен время обсудить результаты.. Все участники альянса на момент начала голосования получили на почту письма с уведомлением о необходимости высказать свой голос.. высказалось только треть участников.. это говорит об отношении остальных участников к игре (нет они не плохие люди просто эта игра и жизнь альянса им не очень интересны в чем конечно нет ничего плохого), и это положение вещей надо учесть. 1) Активной части альянса надо принять решение как жить дальше с 2\3 не сильно активных игроков, наверно беря во внимание, что это сначала был автоклуб.. и за неуспеваемость отчислять нельзя 2) Большинство активных игроков поддержало мысль о «нужности» этого проекта.. но как обязать остальные 2\3 альянса выполнять требование законопроекта если они даже не проголосовали в опросе.. при этом без поддержки этого «немого» большинства проект проваливается по факту..

У кого какие мысли и предложения?
 

Paolo

Начинающий Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Было бы правильнее сделать повторную рассылку с приглашением на форум, так как:
1) со времени начала опроса появились новые игроки
2) вероятно, некоторые игроки не прочли(либо не получили) приглашение на форум
 

Cyber

Истинный Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Было бы правильнее сделать повторную рассылку с приглашением на форум, так как:
1) со времени начала опроса появились новые игроки
2) вероятно, некоторые игроки не прочли(либо не получили) приглашение на форум
Разаслать, адназначна! (y)
 

lio1244

Начинающий Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

согласен помогать кому-то.и мне перепадет и чем быстрее будет развитее тем сильнее будет альанс
 

Feanoor

Линуксоид
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Меня в игре не было, поэтому прошу выслушать сейчас. Конечно не сломаюсь, заплатив налоги сильным. Поэтому в целом - за. Но по моему, те несколько деревяшек не спасут топового игрока. Предлагаю просто стабильно собирать со ВСЕХ игроков некоторое кол-во ресов в один фонд, а затем из этого фонда раздавать тем кто попросит.
 

naten_civic

Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

ИМХО помогать надо сналала слабым, а не топам.
Когда ресов много, направить по 1к слабому товарищу - совсем не сложно. А он в свою очередь на это счастье себе отстроит полезных ресов.
А вот начинающему игроку, который на каждую ферму подолгу копит, будет сложно отдать и 100 единиц ресурса...

ИМХО, в голосовании не участвовала, просто мнение. Слабые так не разовьются ни фига :(
 

nacifist

Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

ИМХО помогать надо сналала слабым, а не топам.
Когда ресов много, направить по 1к слабому товарищу - совсем не сложно. А он в свою очередь на это счастье себе отстроит полезных ресов.
А вот начинающему игроку, который на каждую ферму подолгу копит, будет сложно отдать и 100 единиц ресурса...

ИМХО, в голосовании не участвовала, просто мнение. Слабые так не разовьются ни фига :(
Помогать надо целенаправленно, а не просто кучу ресов посылать туда-сюда. И уж тем более глупо посылать ресы на отстройку тех же ресурсов :cool:

Вот поставить и изучить каты, это повод скинуть ресы, или на клёпку определённых войск, того же дефа в больших количествах.
Или для установки второй деревни скинуться на поселенцев....
В общем, думаю все поняли о чем я.:)
 

naten_civic

Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

И уж тем более глупо посылать ресы на отстройку тех же ресурсов :cool:
Почему?
Приходит игрок с 150 жителями и мизерной добычей.
Лично мне уже не очень сложно за 2-3 суток подтянуть его на нормальный уровень, если он конечно не далеко. После оказания такой помощи, у нас получается один нормальный игрок, который может развиваться дальше сам, и армию делать сам.

Противоположный случай - когда этот игрок не в состоянии развиваться вообще, потому что отправляет ресы ТОПам, хотя тот мизер, который он отправляет, им погоду не изменит.

"Облагать налогами" надо только тех, кто уже сам вполне стабильно стоит на ногах.

ИМХО надо просто самым активным игрокам создать законопроект, по которому определить топов, средний класс, и новичков.
И определить, кто каким новичкам помогает - это может быть средненький поток ресов в их сторону на развитие.
И также определить игроков, которые должны помогать топам, но не на абстрактное развитие, а в качестве помощи к кокнкретным боевым действиям. Это ИМХО вполне логично, у топов и армия быстрее строится и т.д. К примеру "тогда-то тогда-то у нас большое боевое действие, поэтому игроки с жителями от n до k должны выслать столько-то ресов тому-то и тому-то".

Ну а игроки альянса на то и в але, чтобы не спорить с этим ;)
 

Cyber

Истинный Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Почему?
Приходит игрок с 150 жителями и мизерной добычей.
Лично мне уже не очень сложно за 2-3 суток подтянуть его на нормальный уровень, если он конечно не далеко. После оказания такой помощи, у нас получается один нормальный игрок, который может развиваться дальше сам, и армию делать сам.

Противоположный случай - когда этот игрок не в состоянии развиваться вообще, потому что отправляет ресы ТОПам, хотя тот мизер, который он отправляет, им погоду не изменит.

"Облагать налогами" надо только тех, кто уже сам вполне стабильно стоит на ногах.

ИМХО надо просто самым активным игрокам создать законопроект, по которому определить топов, средний класс, и новичков.
И определить, кто каким новичкам помогает - это может быть средненький поток ресов в их сторону на развитие.
И также определить игроков, которые должны помогать топам, но не на абстрактное развитие, а в качестве помощи к кокнкретным боевым действиям. Это ИМХО вполне логично, у топов и армия быстрее строится и т.д. К примеру "тогда-то тогда-то у нас большое боевое действие, поэтому игроки с жителями от n до k должны выслать столько-то ресов тому-то и тому-то".

Ну а игроки альянса на то и в але, чтобы не спорить с этим ;)
Повторюсь с вопросом, в асе уже задавал :)
может быть стать тебе нашим минфином? :)

Cyber добавил 06.05.2007 в 22:21
Повторюсь с вопросом, в асе уже задавал :)
может быть стать тебе нашим минфином? :)
ах да.... не все ещё поддерживают эту идею
я поддерживаю. потому что выращенный игрок в але самое надёжное и лояльное существо :) мне послать челу по 1к ресов тоже не сложно ...
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

НАРОД ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЭТОГО ЗАКОНОПРОЕКТА У НАС НЕ БЫЛО МНЕ СНЕСЛИ НАХ ОДНУ ИЗ ТОПОВЫХ ДЕРЕВЕНЬ.
СОСЕДА ПОДДЕРЖИВАЛ ВЕСЬ АЛЬЯНС
СЕГОДНЯ МНЕ НАДО В МОЕМ РЕГИОНЕ ВЫЛЕЗТИ ПЕРВЫМ И НЕМНОГО ПОПУГАТЬ СОСЕДЕЙ, ЧТОБЫ ТАКОГО, БОЛЬШЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
ЗАКОН ПРАВИЛЬНЫЙ, ОСОБЕННО КОГДА ВСЕ РЯДОМ
1. ТОПОВОМУ ИГРОКУ ТЯЖЕЛЕЕ РАЗВИВАТЬСЯ, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН НЕМНОГО ПРИПОДНИМЕТСЯ С ЛЕГКОСТЬЮ ПОДТЯНЕТ ВСЕХ.
2. ОН В СВОЕМ РАЙОНЕ СТАНЕТ ГЛАВНЫМ И УВАЖАЕМЫМ, ЕГО БУДУТ БОЯТСЯ, А ТАК ЖЕ И ВАС.
 

Cyber

Истинный Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

причина твоего поражения вовсе не в этом
 

naten_civic

Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Повторюсь с вопросом, в асе уже задавал :)
может быть стать тебе нашим минфином? :)
Я не буду никого уговаривать и никого ни к чему призывать :)

Я могу по списку соаловцев составить своё предложение, как мне кажется логичным что сделать, поделить участников по территориальному расположению и ресурсодобыче и сказать кому кого и в каких масштабах кажется вполне логичным кормить :)

Ничего плохого в этом не вижу, мне лично не жалко потратить ресы на развитие ала вцелом, сама всё равно в рейтинге нахожусь в том самом "среднем классе - дойной корове":zasten4:
А вот уже если всех маленьких разовьём до среднего класса, можем и небольшой налог для топов ввести.

В общем, всё ИМХО, в конечном счёте всё равно принимать решение должны не большинством (эта штука в России не работает :p ), а лидеры альянса.
 

Янукович

Начинающий Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

блин они уже были, эти предложения, чтоб подтягивать слабых
и еще надо решить проблему войск, а то у всех по немногу, надо чтоб кто-то постоянно деф клепал тех же фаланг, все е му ресы в обмен на фаланг, я пока зам Линда, нормальный деф от него делаю, уже по 130 голов преторов и легионеров ))))
 

Movin'Mind

Истинный Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Ну с дефом то никаких проблем! Я клепаю запросто! Вон у Каца 150 моих фаланг... Шлите ресы и я наделаю вам фаланг сколько угодно.
Вопрос в том, чтобы грамотно распределить кто именно каким именно слабым игрокам помогает, чтобы было равномерно всё.
 

Cyber

Истинный Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

Ну с дефом то никаких проблем! Я клепаю запросто! Вон у Каца 150 моих фаланг... Шлите ресы и я наделаю вам фаланг сколько угодно.
Вопрос в том, чтобы грамотно распределить кто именно каким именно слабым игрокам помогает, чтобы было равномерно всё.
не забывайте и про мобильность ... чтобы этих фаланг, которые наклепал 1 человек потом перебросить кому нужно, нужно не мало времени и к тому же, в момент переходов они будут есть овёс того, кто их создал :)
 

Movin'Mind

Истинный Хондавод
Re: Голосования по законнопроекту «Развитие топовых игроков»

не забывайте и про мобильность ... чтобы этих фаланг, которые наклепал 1 человек потом перебросить кому нужно, нужно не мало времени и к тому же, в момент переходов они будут есть овёс того, кто их создал :)
Почему овёс?! :ROFLMAO: Это ж не лошади а люди! Я думаю они зерно жрут в виде хлеба :)

Movin'Mind добавил 08.05.2007 в 12:24
Короче, одна фаланга стоит 315 суммарного колиества ресов, кому надо сделать фаланг засылайте мне любых ресов в сумме пропорционально 315 и будете получать в обратку фаланг. Штук 500 могу наклепать без проблем - с зерном проблем нет в основной деревне, так как армию не содержу в ней
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху