Глубокий тюнинг

AntonTumen

Истинный Хондавод
Первый шаг включает в себя установку следующих деталей (динамика):
1. Укороченная главная пара КПП (только для МКПП) позволит существенно увеличить разгонную динамику автомобиля на каждой передаче. Максимальная скорость при этом не пострадает. Вы также получите дополнительную экономию в расходе топлива (в среднем около 2.5 литров на 100км).
2. Облегчённый кованый маховик сцепления (с сохранением оригинальной корзины и диска) существенно ускорит динамику набора оборотов двигателем во всем рабочем диапазоне. Вы сразу почувствуете, что двигатель стал гораздо быстрее реагировать на нажатие педали акселератора.
3. Короткая кулиса КПП (только для МКПП) по сути является больше аксессуарной нежели истинно спортивной деталью, однако действительно уменьшит ход рычага КПП и позволит Вам сократить время переключения передач. Кроме того, по отзывам владельцев \"с короткой кулисой переключать передачи гораздо удобнее!\"

Улучшение управляемости автомобиля мы рекомендуем начать со следующих деталей:
1. Спортивный задний стабилизатор поперечной устойчивости (увеличенного диаметра) позволит значительно снизить крены при прохождении поворотов и общую \"валкость\" кузова при маневрах на любых скоростях.
2. Передняя верхняя растяжка слегка увеличит жесткость кузова на кручение и сделает реакции автомобиля на поворот рулевого колеса более острыми.

В данном разделе мы намеренно не упоминаем об установке спортивной подвески, хотя БЕЗУСЛОВНО, это КРАЙНЕ желательно и именно она позволит максимально эффективно реализовать потенциал вышеуказанных деталей и существенно улучшить управляемость автомобиля в целом. Почему не упоминаем? Позвоните или приезжайте - расскажем!

Аэродинамические кузовные детали (решётки радиатора, карбоновые капоты, бамперы, антикрылья и т.д.) безусловно помогут не только подчеркнуть индивидуальность и стиль автомобиля, но и не разочаруют своей функциональностью, т.к. при разработке каждой детали учитывается не только дизайн, но и её аэродинамические показатели, что подтверждается многократными испытаниями деталей в аэродинамической трубе компании-производителя (MUGEN).

Вопросы стайлинга уместны к рассмотрению на любой стадии, однако всегда остаются на усмотрение владельца.

Стоимости всех вышеперечисленных деталей указаны в разделах, соответствующих моделям автомобилей.



В данном разделе речь пойдёт об увеличении мощности и крутящего момента двигателя К24 (2.4 л) Honda Accord с 6МКПП и АКПП.

Перечень необходимых для установки деталей включает в себя:
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора,
- перепрограммирование (настройку) блока управления двигателем.

После установки и настройки блока управления двигателем владелец получает следующие результаты:
- пиковая мощность 212 л.с. и 235 Н.м.
- максимальная прибавка в крутящем моменте – 34 н.м. на 6000 об\\мин,
- максимальная прибавка мощности - 28 л.с. на 6000 об\\мин,
- точка включения системы VTEC смешена на 5000 об\\мин с 6000 об\\мин,
- отсечка смещена на 7600 об\\мин,
- очень широкий, плавно возрастающий рабочий диапазон крутящего момента,
- 90% максимальной величины крутящего момента доступно уже с 2000 об\\мин!
Все данные приведены БЕЗ учёта установки дополнительных деталей!!!

Перечень рекомендованных к установке деталей включает в себя:
- спортивную систему впуска,
- спортивный выпускной коллектор,
- спортивную выпускную систему после катализатора в сборе. В случае установки спортивных впускной и выпускной систем можно ожидать увеличение вышеуказанных результатов на 5-7% и получить на выходе порядка 220 л.с. и 240 Н.м.

Затраты по данному мероприятию составят (в скобках указана стоимость установки деталей):
- настроенный блок управления двс: 1590 у.е. (1000 руб.)
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора: 90 у.е. (3500 руб.)

ОПЦИОНАЛЬНО:
- спортивная система впуска: 370 у.е. (2000 руб.)
- спортивный выпускной коллектор: 760 у.е. (2500 руб.)
- спортивная выпускная система после катализатора в сборе: 1290 у.е. (1000 руб.)
1 у.е. = 29,5 рублей
 

ACURA

acura - новые авто
в нулевых аффтар учи математику
во первых если ты хочешь быстро умереть то ставь облегченный маховик тут как говорится флаг в руки барабан на шею и попутный ветер в ж**у
если ты ставишь себе растяжку(а точнее распорку) то при аварии складывается не машина а дохнешь ты.
на сколько я знаю ECU мотора K24A3 не чипуется а меняется на более совершенный мозг autronic.
если ты такой умный то че то ты не упомянул прос снятие норм токсичности удаленении катализатора замены воздухана на нулевик,облегчении массы кузова,установки компрессора и прочей шняги?!!!!???
ты совсем забыл про VTEC контроллер,замену поршневой группы топливного насоса и форсунок.а тормоза у Вас в тюмени не тюнингуют?или вы тормозите стандартными тормозами с мощностю в 230 сил системой расчитанной на 190?Хорошщий аэродинамический обвес включает индивидуальную обдувку в трубе....я че та не понял че за глУБОГИЙ тюнинг ты предлагаешь?
 

AntonTumen

Истинный Хондавод
в нулевых аффтар учи математику
во первых если ты хочешь быстро умереть то ставь облегченный маховик тут как говорится флаг в руки барабан на шею и попутный ветер в ж**у
если ты ставишь себе растяжку(а точнее распорку) то при аварии складывается не машина а дохнешь ты.
на сколько я знаю ECU мотора K24A3 не чипуется а меняется на более совершенный мозг autronic.
если ты такой умный то че то ты не упомянул прос снятие норм токсичности удаленении катализатора замены воздухана на нулевик,облегчении массы кузова,установки компрессора и прочей шняги?!!!!???
ты совсем забыл про VTEC контроллер,замену поршневой группы топливного насоса и форсунок.а тормоза у Вас в тюмени не тюнингуют?или вы тормозите стандартными тормозами с мощностю в 230 сил системой расчитанной на 190?Хорошщий аэродинамический обвес включает индивидуальную обдувку в трубе....я че та не понял че за глУБОГИЙ тюнинг ты предлагаешь?
Специально для тебя УМНИК:
Полезная информация для владельцев Honda Accord (c 2003 по 2006 гг.): Ниже Вашему вниманию представлен ПОЛНЫЙ перечень спортивных деталей и аксессуаров для Honda Accord с двигателем 2.4л с МКПП и АКПП последнего поколения.




Передний аэродинамический бампер в сборе Mugen 2190 сохранение гарантии
Боковые накладки на пороги Mugen 1190 сохранение гарантии
Нижняя накладка на задний бампер Mugen 870 сохранение гарантии
Заднее антикрыло Mugen 860 сохранение гарантии
Накладка на передний бампер Mugen 870 сохранение гарантии
Спортивная передняя решетка Mugen 390 сохранение гарантии
Литой алюминиевый колесный диск 17x7.0 +48 5Zigen 290-340 сохранение гарантии
Впускная система AEM 370
Спортивный выпускной коллектор (схема 4-2-1) Comptech 790 сохранение гарантии
Выпускная система от катализатора в сборе (2 глушителя) Mugen 2290 сохранение гарантии
Выпускная система от катализатора в сборе (2 глушителя) Comptech 1290 сохранение гарантии
Настройка блока управления ДВС Hondata 1590
Укороченная главная пара МКПП Honda OEM 490 сохранение гарантии
Стальной облегченный кованый маховик сцепления Comptech 490 сохранение гарантии
Короткоходная кулиса МКПП Comptech 80 сохранение гарантии
Передняя верхняя растяжка (титановый сплав) Comptech 390 сохранение гарантии
Задний стабилизатор поперечной устойчивости (22мм) Comptech 240 сохранение гарантии
Спортивная подвеска в сборе (нерегулируемая) Mugen 1690 занижение 25мм
Спортивная подвеска в сборе (5 уровней регулировок жесткости) Mugen 2290 занижение 30мм
6-ти поршневые тормозные суппорты+диски+колодки+арм.шланги (передняя ось) Endless 3590
Спортивные тормозные диски Type 'Basic' (задняя ось) Endless 510
Спортивные тормозные колодки Type 'NAR' (задняя ось) Endless 260
Механический нагнетатель (полный установочный комплект) Comptech 4790 результат: 270 л.с. и 245 н.м.
Карбоновый капот (OEM) SS-Works 960
Карбоновая крышка багажника SS-Works 890
Блокировка дифференциала (LSD) для 6МКПП Mugen 990-1690 у.е. НОВИНКА!!! На выбор - Honda OEM или MUGEN
Полный установочный комплект сближенных передач 6МКПП (1,2) Honda OEM 910 у.е. Ликвидирует провал при переключениях с 1 на 2
:ok:
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
А кокое отношение простите Вы имеете к 9000rpm?
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
Я Антону!!! Просто текст целиком с сайта 9000rpm.
найдите 10 отличий сцылко:
http://9000rpm.ru/recomend.html

BazarOFF добавил 04.04.2007 в 15:43
Странно как это он свой интерес не заложил!!!
 
Последнее редактирование:

suprem

Хондавод
Причем тут облегченный маховик и быстро умереть?
С короткой парой всегда ставят легкий маховик. См. спецификации машин кубка хонда цивик и пр.
Катализаторы на к24 не удаляют, они и так мало сопротивляют...нормы токсичности, естественно игнорируются при изменении программы. Написано все верно.

Куча любителей я смотрю написать "Учи матчасть"...

А вот копировать текст с другого сайта(а еще если и в рекламных целях) - очень нехорошо.
 

suprem

Хондавод
Куча любителей это КУЧА ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!

Разорвать маховик? С какого...в смысле...как такое может быть?
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
с Маховиком придется привыкать трогаться, а то будут минимум 3000 оборотов, в пробке очень тяжко
Все это к МКПП
 

suprem

Хондавод
Про тебя сказал!

Для гонок вообще нет смысла ставить тяжелые(читай - гражданские маховики). Думаю, скорее единичный случай.

Васюган, все гораздо проще. Никаких 3000. Главная пара, допустим не 4.5, а 5.1 меньшую энертность мотора ты скомпентируешь :) Главное на газ давить.
 

Jack-nln

Истинный Хондавод
Афтар конечно крут, только вот цены заоблачные. Допустим, спойлер от Муген....


860 грина по их внутреннему курсу (а я уверен, что афтар здесь рекламирует именно 9999rpm) 29.5 = 25370 (!!!!!). Красиво, но дорого.


Да и правила форума нарушены.
 

suprem

Хондавод
Собираюсь ставить там чип+АЕМ колд интейк...кто-нибудь знает, где дешевле то же самое, а то за контроллер ниахота 2к отдавать....:(((
 

ACURA

acura - новые авто
правила форума ненарушены:)
просто чувак принимает нас за лохов и решил блеснуть чужой эрудицией:)
suprem а ты профи?;)
если хочешь погонять купи себе ферари или макларен и гоняй:)
там хотябы профессионалы а не шараж мантаж
 

Jack-nln

Истинный Хондавод
ХМ... прямой ссылки нет, но текст скопирован ПОЛНОСТЬЮ!!! Названия только вот нет.
 

suprem

Хондавод
NECHTO, нет

Народ, есть кто-нибудь на компрессоре от Copmtech или с этим золотым блоком от Хондата? Очень нужна инфа!!!

Кто-нибудь вообще знает нормальную контору (кроме 9000) с человеческими ценами на контроллер?
 
шиномонтаж2
Сверху