AntonTumen
Истинный Хондавод
Первый шаг включает в себя установку следующих деталей (динамика):
1. Укороченная главная пара КПП (только для МКПП) позволит существенно увеличить разгонную динамику автомобиля на каждой передаче. Максимальная скорость при этом не пострадает. Вы также получите дополнительную экономию в расходе топлива (в среднем около 2.5 литров на 100км).
2. Облегчённый кованый маховик сцепления (с сохранением оригинальной корзины и диска) существенно ускорит динамику набора оборотов двигателем во всем рабочем диапазоне. Вы сразу почувствуете, что двигатель стал гораздо быстрее реагировать на нажатие педали акселератора.
3. Короткая кулиса КПП (только для МКПП) по сути является больше аксессуарной нежели истинно спортивной деталью, однако действительно уменьшит ход рычага КПП и позволит Вам сократить время переключения передач. Кроме того, по отзывам владельцев \"с короткой кулисой переключать передачи гораздо удобнее!\"
Улучшение управляемости автомобиля мы рекомендуем начать со следующих деталей:
1. Спортивный задний стабилизатор поперечной устойчивости (увеличенного диаметра) позволит значительно снизить крены при прохождении поворотов и общую \"валкость\" кузова при маневрах на любых скоростях.
2. Передняя верхняя растяжка слегка увеличит жесткость кузова на кручение и сделает реакции автомобиля на поворот рулевого колеса более острыми.
В данном разделе мы намеренно не упоминаем об установке спортивной подвески, хотя БЕЗУСЛОВНО, это КРАЙНЕ желательно и именно она позволит максимально эффективно реализовать потенциал вышеуказанных деталей и существенно улучшить управляемость автомобиля в целом. Почему не упоминаем? Позвоните или приезжайте - расскажем!
Аэродинамические кузовные детали (решётки радиатора, карбоновые капоты, бамперы, антикрылья и т.д.) безусловно помогут не только подчеркнуть индивидуальность и стиль автомобиля, но и не разочаруют своей функциональностью, т.к. при разработке каждой детали учитывается не только дизайн, но и её аэродинамические показатели, что подтверждается многократными испытаниями деталей в аэродинамической трубе компании-производителя (MUGEN).
Вопросы стайлинга уместны к рассмотрению на любой стадии, однако всегда остаются на усмотрение владельца.
Стоимости всех вышеперечисленных деталей указаны в разделах, соответствующих моделям автомобилей.
В данном разделе речь пойдёт об увеличении мощности и крутящего момента двигателя К24 (2.4 л) Honda Accord с 6МКПП и АКПП.
Перечень необходимых для установки деталей включает в себя:
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора,
- перепрограммирование (настройку) блока управления двигателем.
После установки и настройки блока управления двигателем владелец получает следующие результаты:
- пиковая мощность 212 л.с. и 235 Н.м.
- максимальная прибавка в крутящем моменте – 34 н.м. на 6000 об\\мин,
- максимальная прибавка мощности - 28 л.с. на 6000 об\\мин,
- точка включения системы VTEC смешена на 5000 об\\мин с 6000 об\\мин,
- отсечка смещена на 7600 об\\мин,
- очень широкий, плавно возрастающий рабочий диапазон крутящего момента,
- 90% максимальной величины крутящего момента доступно уже с 2000 об\\мин!
Все данные приведены БЕЗ учёта установки дополнительных деталей!!!
Перечень рекомендованных к установке деталей включает в себя:
- спортивную систему впуска,
- спортивный выпускной коллектор,
- спортивную выпускную систему после катализатора в сборе. В случае установки спортивных впускной и выпускной систем можно ожидать увеличение вышеуказанных результатов на 5-7% и получить на выходе порядка 220 л.с. и 240 Н.м.
Затраты по данному мероприятию составят (в скобках указана стоимость установки деталей):
- настроенный блок управления двс: 1590 у.е. (1000 руб.)
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора: 90 у.е. (3500 руб.)
ОПЦИОНАЛЬНО:
- спортивная система впуска: 370 у.е. (2000 руб.)
- спортивный выпускной коллектор: 760 у.е. (2500 руб.)
- спортивная выпускная система после катализатора в сборе: 1290 у.е. (1000 руб.)
1 у.е. = 29,5 рублей
1. Укороченная главная пара КПП (только для МКПП) позволит существенно увеличить разгонную динамику автомобиля на каждой передаче. Максимальная скорость при этом не пострадает. Вы также получите дополнительную экономию в расходе топлива (в среднем около 2.5 литров на 100км).
2. Облегчённый кованый маховик сцепления (с сохранением оригинальной корзины и диска) существенно ускорит динамику набора оборотов двигателем во всем рабочем диапазоне. Вы сразу почувствуете, что двигатель стал гораздо быстрее реагировать на нажатие педали акселератора.
3. Короткая кулиса КПП (только для МКПП) по сути является больше аксессуарной нежели истинно спортивной деталью, однако действительно уменьшит ход рычага КПП и позволит Вам сократить время переключения передач. Кроме того, по отзывам владельцев \"с короткой кулисой переключать передачи гораздо удобнее!\"
Улучшение управляемости автомобиля мы рекомендуем начать со следующих деталей:
1. Спортивный задний стабилизатор поперечной устойчивости (увеличенного диаметра) позволит значительно снизить крены при прохождении поворотов и общую \"валкость\" кузова при маневрах на любых скоростях.
2. Передняя верхняя растяжка слегка увеличит жесткость кузова на кручение и сделает реакции автомобиля на поворот рулевого колеса более острыми.
В данном разделе мы намеренно не упоминаем об установке спортивной подвески, хотя БЕЗУСЛОВНО, это КРАЙНЕ желательно и именно она позволит максимально эффективно реализовать потенциал вышеуказанных деталей и существенно улучшить управляемость автомобиля в целом. Почему не упоминаем? Позвоните или приезжайте - расскажем!
Аэродинамические кузовные детали (решётки радиатора, карбоновые капоты, бамперы, антикрылья и т.д.) безусловно помогут не только подчеркнуть индивидуальность и стиль автомобиля, но и не разочаруют своей функциональностью, т.к. при разработке каждой детали учитывается не только дизайн, но и её аэродинамические показатели, что подтверждается многократными испытаниями деталей в аэродинамической трубе компании-производителя (MUGEN).
Вопросы стайлинга уместны к рассмотрению на любой стадии, однако всегда остаются на усмотрение владельца.
Стоимости всех вышеперечисленных деталей указаны в разделах, соответствующих моделям автомобилей.
В данном разделе речь пойдёт об увеличении мощности и крутящего момента двигателя К24 (2.4 л) Honda Accord с 6МКПП и АКПП.
Перечень необходимых для установки деталей включает в себя:
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора,
- перепрограммирование (настройку) блока управления двигателем.
После установки и настройки блока управления двигателем владелец получает следующие результаты:
- пиковая мощность 212 л.с. и 235 Н.м.
- максимальная прибавка в крутящем моменте – 34 н.м. на 6000 об\\мин,
- максимальная прибавка мощности - 28 л.с. на 6000 об\\мин,
- точка включения системы VTEC смешена на 5000 об\\мин с 6000 об\\мин,
- отсечка смещена на 7600 об\\мин,
- очень широкий, плавно возрастающий рабочий диапазон крутящего момента,
- 90% максимальной величины крутящего момента доступно уже с 2000 об\\мин!
Все данные приведены БЕЗ учёта установки дополнительных деталей!!!
Перечень рекомендованных к установке деталей включает в себя:
- спортивную систему впуска,
- спортивный выпускной коллектор,
- спортивную выпускную систему после катализатора в сборе. В случае установки спортивных впускной и выпускной систем можно ожидать увеличение вышеуказанных результатов на 5-7% и получить на выходе порядка 220 л.с. и 240 Н.м.
Затраты по данному мероприятию составят (в скобках указана стоимость установки деталей):
- настроенный блок управления двс: 1590 у.е. (1000 руб.)
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора: 90 у.е. (3500 руб.)
ОПЦИОНАЛЬНО:
- спортивная система впуска: 370 у.е. (2000 руб.)
- спортивный выпускной коллектор: 760 у.е. (2500 руб.)
- спортивная выпускная система после катализатора в сборе: 1290 у.е. (1000 руб.)
1 у.е. = 29,5 рублей