исходя из своего не самого большого но все же опыта....................новые мозги от Hondata это махонькая припарочка не более того............. они там пишут что при впуске и выпуске и новом блоке управления двиганом получится - 220 лс. Но несложная арифметика - 1590 евро блок ECU + 2000 евро на впуск/выпуск - и это без работы. Но конечно они зажрались и цены у них просто космические !!!!! В принципе можно поискать и самостоятельно - гдето половину съэкономить получится - но геморой лишний конечно.
Так вот прибавка есть - но реале врятли поможет
особенно цена/результат расстраивает мля
Хотя вот щас посчитал - 1590 уе - на их курс 29,5 = 47900 и обклейка впускного (хотя чесно не нужно вообще !!! - обычно выпускной обматывают на турбовых машинах, так как турбина с коллектором под 800 градусов нагреваются и плавят все вокруг. А здесь они видимо его хотят так охлаждать
)
Я вот ту дальше покопался по просторам необъятного интеа - и вот что нашел -
http://www.rotrex.com/
http://www.supercharger-experience.com
Тупер сивка в старом кузове. Блок двигателя и компоновка подкапотного пространства очень похожа на бояновский.............
Ны вы догадываетесь к чему я веду.
А особенно после покатушек вчерашних в Тушино мыслб все сильнее коробит моСК.
Исходя из опыта постройки турбового Ланса 2,0АТ есть пару мыслей.
При удачной установке компрессора - добавим где-то 50лс/70нм и это на низах. Цифры практически с потолка - но похожие на возможный реал
Но боюсь все это будет терятся в автомате
Будет таде история что и на Лансе. там у меня уже 250нм было на 2500 об/мин. Та вот Автомат уже не переваривал зараза и буксовал - т е вместо тяги такой же беспонтовый разгон
Надо бы связаться с той конторой. ПРосто интересно. А если еще и из Европы везти - то ваще быстро и гораздо дешевле чем Comptech из штатов :wink:
Добавлено через 23 минуты 0 секунд
вот еще фоты покапотного пространства Тупера
в сравнении с аккордом