ShurikAZ
Начинающий Хондавод
В общем ситуация такая. Стал появляться следующий глюк: Если еду накатом, ну т.е. подкатываюсь к светофору на совсем маленькой скорости и если светофор переключился - то соответственно нажимаю на педаль газа для того, что бы ехать, а в этот момент АКПП встает в нейтраль. Это происходит и во дворах. Т.е. иногда АКПП сама включает в нейтраль не зависимо от того D5, D4 или D3. А вот когда режим 1 или 2 - то такого не происходит. Причем на скорости свыше 10-15 км/ч все отлично. Переключает мягко, не тупит, не шумит. Масло недавно менял, так когда старое слил - то оно было красненькое, относительно прозрачное, без запаха, без мусора. На магнитике тоже ничего не было. Залил естетственно ATF Z1.
Да, и так же одновременно с этим на малых скоростях если утопить педаль в пол, то кик даун не срабатывает, обороты взлетают, а АКПП так же включает нейтраль. На нормальной скорости все хорошо. Т.е. при 50 - 70 км/ч при педали в пол все как положено - получаю пинок под зад и лечу....
Куда рыть? Электроника или механика? А то у нас даже официальный дилер хонды сказал, что программы для диагности нет. И пока больше ни у кого не нашел.
Да, и так же одновременно с этим на малых скоростях если утопить педаль в пол, то кик даун не срабатывает, обороты взлетают, а АКПП так же включает нейтраль. На нормальной скорости все хорошо. Т.е. при 50 - 70 км/ч при педали в пол все как положено - получаю пинок под зад и лечу....
Куда рыть? Электроника или механика? А то у нас даже официальный дилер хонды сказал, что программы для диагности нет. И пока больше ни у кого не нашел.