Глюк АКПП Acura MDX 2001г.

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
В общем ситуация такая. Стал появляться следующий глюк: Если еду накатом, ну т.е. подкатываюсь к светофору на совсем маленькой скорости и если светофор переключился - то соответственно нажимаю на педаль газа для того, что бы ехать, а в этот момент АКПП встает в нейтраль. Это происходит и во дворах. Т.е. иногда АКПП сама включает в нейтраль не зависимо от того D5, D4 или D3. А вот когда режим 1 или 2 - то такого не происходит. Причем на скорости свыше 10-15 км/ч все отлично. Переключает мягко, не тупит, не шумит. Масло недавно менял, так когда старое слил - то оно было красненькое, относительно прозрачное, без запаха, без мусора. На магнитике тоже ничего не было. Залил естетственно ATF Z1.
Да, и так же одновременно с этим на малых скоростях если утопить педаль в пол, то кик даун не срабатывает, обороты взлетают, а АКПП так же включает нейтраль. На нормальной скорости все хорошо. Т.е. при 50 - 70 км/ч при педали в пол все как положено - получаю пинок под зад и лечу....
Куда рыть? Электроника или механика? А то у нас даже официальный дилер хонды сказал, что программы для диагности нет. И пока больше ни у кого не нашел.
 

SOS

Организатор Клуба
мой тебе бесплатный совет, снимай коробас и присылай к нам в клубный сервис в Москву,а то получится как всегда, сейчас например унас 2-е коробки в ремонте после ремонта их в других организациях, просто переделываем.

вот один из примеров



фото ремонта акпп
 

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
Спасибо за предложение. Но неужели проблема в механической части? Я честно гворя грешил на соленоиды или датчики, которые не отрабатывают алгоритм. Как-то странно, ведь по отдельности 1-я и 2-я прекрасно работают. Что-то происходит именно в момент переключения (включения)....
 

SOS

Организатор Клуба
Спасибо за предложение. Но неужели проблема в механической части? Я честно гворя грешил на соленоиды или датчики, которые не отрабатывают алгоритм. Как-то странно, ведь по отдельности 1-я и 2-я прекрасно работают. Что-то происходит именно в момент переключения (включения)....
сегодня тебе SanYok ответит, он спец по коробасам
 
Последнее редактирование модератором:

mast3r

Хондавод
В общем ситуация такая. Стал появляться следующий глюк: Если еду накатом, ну т.е. подкатываюсь к светофору на совсем маленькой скорости и если светофор переключился - то соответственно нажимаю на педаль газа для того, что бы ехать, а в этот момент АКПП встает в нейтраль. Это происходит и во дворах. Т.е. иногда АКПП сама включает в нейтраль не зависимо от того D5, D4 или D3. А вот когда режим 1 или 2 - то такого не происходит. Причем на скорости свыше 10-15 км/ч все отлично. Переключает мягко, не тупит, не шумит. Масло недавно менял, так когда старое слил - то оно было красненькое, относительно прозрачное, без запаха, без мусора. На магнитике тоже ничего не было. Залил естетственно ATF Z1.
Да, и так же одновременно с этим на малых скоростях если утопить педаль в пол, то кик даун не срабатывает, обороты взлетают, а АКПП так же включает нейтраль. На нормальной скорости все хорошо. Т.е. при 50 - 70 км/ч при педали в пол все как положено - получаю пинок под зад и лечу....
Куда рыть? Электроника или механика? А то у нас даже официальный дилер хонды сказал, что программы для диагности нет. И пока больше ни у кого не нашел.
Попробуй съездить на завод "Серп и молот" техцентр "ТАХО" они специализируются на ремонте АКПП, там тебе и диагностику сделают рублей за 600 , и по ее результатам скажут что делать.

P.S. Ездил со своей АКПП когда она "шалила" причем не по детски, все сделали, уже 3ий год езжу без вопросов.
 

SOS

Организатор Клуба
Попробуй съездить на завод "Серп и молот" техцентр "ТАХО" они специализируются на ремонте АКПП, там тебе и диагностику сделают рублей за 600 , и по ее результатам скажут что делать.

P.S. Ездил со своей АКПП когда она "шалила" причем не по детски, все сделали, уже 3ий год езжу без вопросов.
Могу Вас огорчить, из тахо ушли хорошие спецы и уже 2-е коробки мы переделывали после них.
 

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
Коллеги, спасибо за информацию, но все же я попытаюсь сначала доконать наши сервисы. Ну а потом уж тогда съезжу в столицу в гости к друзьям и заодно тогда загляну в клубный сервис.:)
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
когда вы выбираете режим "1" у вас масло в коробке проходит по другому контуру, отличному от D3, D4, D5. в этом контуре задействована (помимо основной, первой передачи) так называемая корзина "hold clutch", именно за счёт нее происходит торможение двигателем. в положении "2" такая же история, но там уже основной является вторая перечдача (напомню, на аккуре мдх режим "2" обозначает тронуться со второй и продолжать движение на ней не переключаясь ни на первую ни на третью). когда вы переводите рычаг выбора диапазона в положение D3, D4, D5 то это команда коробке: "тронуться с первой передачи и не тормозить двигателем", соответственно масло идет по прямому контуру в котором есть утечка. найти и устранить её можно. соленойды в коробке хонда и аккура выполняют функцию открыть магистраль для прохода по ней масла либо закрыть её.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
а может вам просто "разменную" коробку поставили? сколько дней длился ремонт и какие виды работ были проведены? если не секрет конечно.
 
Последнее редактирование:

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
А может подскажет кто, какие соленоиды за что отвечают? Там 2 соленоида по одному (А и В кажется) сверху коробки стоят (их видно). "2 таких же с лицевой стороны под стартером. Плюс есть еще линейные - один сдвоенный тоже сверху и одинарный тоже с лицевой ближе к правому краю. Судя по схеме.
Я проехал несколько неплохих мастеров в нашем городе (судя по отзывам). Они все в один голос грешат на соленоид или какой-то датчик. Но диагностику никто сделать не может - программы нет.
 

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
Гуру, ну подскажите, есть ли смысл менять соленоиды или как многие советуют снять и промыть их. Или я не о том думаю....
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
ShurikAZ, вы нас тоже поймите, ну не можем мы вот так вот всё рассказывать. мы получаем деньги не за то что болты крутим, а за то что знаем какие болты крутить.)) ничего личного. но в принципе вы и сами можете подумать, что за что отвечает, посидев пару-тройку ночей с "картой" гидравлики акпп хонда)))) вам понравится))
 

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
Ну хорошо. Напишите в личку в чем проблема (я так понял, что вы с этим сталкивались). И выставьте счет. Или наоборот. Ну не вариант мне пилить до столицы 1000 км, для диагностики. А тем паче коробку снимать (к тому же я так понял, что проблема решается без съема). Проще тогда уж до Ростова доехать. Там мне уже дали адресок. Хотя зачем тогда форумы... И какой информацией тогда здесь должны обмениваться участники? Ничего личного, но такое общение похоже на шиномонтаж, за 100 м до которого гвозди раскладывают. К тому же я готов поделится денежными знаками для решения проблемы.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
друг мой! вот с этого и нужно было начинать! :)
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
вот ваша коробка
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
для того чтоб убедиться в правильности моих догадок, сделайте вот что: найдите на картинке детали под номерами 14 и 15.

на вашей коробке есть 2 детали и под номером 14 и под номером 15. поменяйте их местами и отпишитесь, поехала ли она лучше.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
только не попутайте не 14-15 местами махнуть, а 14 с 14, 15 с 15.
 
Последнее редактирование:

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
Ну вот...:) А то молчали все и деали вид, что не замечают:).
Схема эта уже неделю даже распечатаная лежит на столе. Соленоиды уже давно нашел по расположению, и честно говоря тоже были мысли поменять местами. Но в то же время уже хотел просто купить 2 новых (14 и 15) и соответственно менять поочередно. Но знакомые сбили с толку сказав, что не хрен их покупать они промываются и дальше работают. Спасибо за совет. Постараюсь завтра заморочится. Хотя уже дня 3 собираюсь, но по времени никак. Как представлю сколько ждать, чтобы машина хоть немножко подостыла. А то при наших 43 в тени........
 

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
Ну в общем-то всё сделал. Соленоиды все (14, 15) снял, промыл клинером и поменял местами. Результата нет. Т.е. все как было так и осталось. Периодически, на очень малых скоростях вырубает в нейтраль. И кикдаун до 40 км в час так же не срабатывает. Обороты подпрыгивают, а коробка отключается:(
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
теперь есть два варианта. тебе нужно сделать так как в личку тебе напмсал. если не поможет, то снимай коробку.
 

ShurikAZ

Начинающий Хондавод
Т.е. есть и хорошая новость, что те 4 соленоида исправны:)
 
шиномонтаж2
Сверху