Norman
Team Dragster Russia
Одноклубники поддержите морально проект, кто это все видит - говорит "Зря деньги и силы впуливаю", кому то нравится, но первых большинство...
Может быть кому нибудь пригодится такая тема, но больше от этой темы хотел бы помощи и советов...
И так:
Имеется автомобиль Honda domani ma4 1993 год.
Мотор установлен контрактный от тигры dc1 "ZC Vtec"
Автомат был выкинут и установлен "Пулимет" S20, правда коротенькая (В данный момент жду S20 только длиньше).
Рулевая рейка приехала только сегодня от тигры DC2 стоковая не рулит совсем
и буквально сегодня оплатил турбо кита с ebay от D15/d16
Кому интересно подробнее с фотами, тут есть все http://www.drive2.ru/cars/honda/domani/domani_ma/seitec/
И первый вопрос, для понижения степени сжатия какой толщины лучше выбрать прокладку, много дуть не собираюсь, в пиках 0.8
Не ем, не сплю, на кованные поршня коплю
Может быть кому нибудь пригодится такая тема, но больше от этой темы хотел бы помощи и советов...
И так:
Имеется автомобиль Honda domani ma4 1993 год.
Мотор установлен контрактный от тигры dc1 "ZC Vtec"
Автомат был выкинут и установлен "Пулимет" S20, правда коротенькая (В данный момент жду S20 только длиньше).
Рулевая рейка приехала только сегодня от тигры DC2 стоковая не рулит совсем
и буквально сегодня оплатил турбо кита с ebay от D15/d16
Кому интересно подробнее с фотами, тут есть все http://www.drive2.ru/cars/honda/domani/domani_ma/seitec/
И первый вопрос, для понижения степени сжатия какой толщины лучше выбрать прокладку, много дуть не собираюсь, в пиках 0.8
Не ем, не сплю, на кованные поршня коплю