Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

К сожалению выложить в гараж не успеваю, все время в гараже, чуть позже сделаю это :)
А пока, что вести с полей.

Сегодня приобрел почти все датчики осталось только найти ЕГТ.
А вчера днем ковыряюсь злой, голодный в гараже, полукольца ставлю на коленвал, звонок от Саня, я беру трубку он радостным голосом сообщает, что комп уже едет к нам :)
Так что скоро ожидаю посылку хондоверта с р30 компом :)

Отстраивать буду все по ширику, а коректировке буду делать по температуре воды, масла и выхлопа.

Из датчиков приобрел Defi, спасибо Тимохе, дал небольшую рассрочку:)
1. Буст
2. Давление масла
3. Температура масла
4. Температура воды

И широколосный лямда зонд для отстройки AEM с будильником 50мм.
Теперь Ищу ЕГТ тоже аем можно 50мм.

З.Ы. Уже окончательно установил коллектор, и турбину, под турбину купил новую прокладку куагава, спасибо форварду :) Снял топливную рейку снял форсунки, ищу новые форсы, должны от эвика подойти, почистил дросельную заслонку и частично впускной колектор.
Поставил весгейт, только кубатурю с подключением его и бустконтроллера, пока что механический буст останется.
И поставил другие вкладыши, еле нашел то что нужно стандартного размера.

Ах да, чуть не забыл, почти подвел маслоподачу, забыл про герметики, завтра окончательно ее доделаю, осталось штуцер в блок вкрутить и переходник повесить на датчики температуры масла и давления масла :)

Все делаю не спеша, проверяя по нескольку раз каждый элемент.

Подписывайтесь на проект на драйве, буду рад вашей поддержке.
летом на Time Attack :)
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Norman, маленький совет..
на фото

болты дроссельной заслонки не с той стороны.Они должны быть с наружней части дабы в небыло момента их втягивания в цилиндр.
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Norman, маленький совет..
на фото

болты дроссельной заслонки не с той стороны.Они должны быть с наружней части дабы в небыло момента их втягивания в цилиндр.
до меня заслонку не разбирали, но учту, переделаю позже:)
Сейчас маслослив думаю как вварить, ищу штуцер мстальной
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Наконец то вылез из гаража, добрался до интернета, чтобы написать ход работы. В гараже от доширака и пива похудел даже :) зато турбо построилась :)

И так, что мы имеем на данный момент:
Завели машину все системы герметичны.
Все датчики подключены.
Мотор работает как часики
Все пайпы собраны, фронтальник закрепил.

Что осталось сделать (как минимум до отстройки)
Сварить выхлоп
Дождаться комп, (уже должен вот вот приехать)
Установить топливный регулятор (Куплен, нужно только фланец выточить)
Сделать нормальный впуск на турбину
Найти хороший радиатор

Работы еще куча, старый радиатор уже осыпается, нужно ставить новый, но возникает большая проблема в свободном месте, буду вентиляторы выносить вперед.
Позвонил в форвард вроде есть банки Autobahn88 чтобы на входе было 76мм, нужно еще купить термо-ткань для даунпайпа.
Со впуском на турбину уже совсем голова разболелась, места очень мало под капотом, если выносить вперед фильтр, то будет очень греться, придется выводить в район штатного впуска.

По ходу работы, было решено переделывать пайпы, чтобы закрепить фронтальник повыше. потому что, если ставить все как есть фронтальник оказывается сильно низко, ниже телевизора.

В общем если все будет хорошо, то поеду на отстройку уже на следующей неделе
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Вести с полей

Во время всех переделок авто, я понял одну вещь, чтобы дорабатывать авто, надо запастить:
1. Нервами
2. Смекалкой
3. Финансами
4. Пивом в гараже
5. Девушкой, которая будет вас кормить, и не будет обижаться, что целыми днями вы в гараже (5ый пункт можно вычеркнуть в связи с тем, что нереально найти таких :))

Когда уже были все гайки скручены, мне понадобился фитинг, для установки топливного регулятора, и пара резиновых патрубков, чтобы сделать впуск на турбину. Поехав в рай тюнеров "Форвард авто" было приобретено:
1. Два патрубка 76 на 63 силиконовых
2. Фитинг на топливную рейку
3. Метр бензостойкого шланга
4. Два метра силиконового шланга для вакуума
5. Пропитка для фильтров Motul
6. Фильтрик на сапук
В итоге я оставил там 4000р, а вроде купил какие то мелочи:)

Заехав в вираж приобрел азбестовую ткань, держит вроде до 900 градусов, за 5ть метров ленты отдал 590 рублей.

В эти все растраты можно включить и шаурму, по дороге в Красноярск 150 рублей :)

Все было установлено подключено, давление топлива пока выставил по стандарту, поднял на 1\4 очка. Все еще ждем мозг.

По выхлопу решено было кардинально. Поговорив с кучей народа было решено оставить стоковый TypeR выхлоп, пока еще не заказал, на неделе закажу, сейчас поставил полный сток, даже без банки, на днях поставлю какую нибудь банку, чебы красиво было :)
Разобрался с лямдиком, теперь мы показываем нормальную смесь, а не погоду в Бирабиджане.

Сейчас остались думы по радиатору, охолаждению радиатора, и по компоновке приборов в салоне.
Но даже сейчас, если ездить, не больше 0ля по датчику буста, смесь показывает 10ть очков, чуть начинает турбина давить смесь до 11ти беднеет, больше я не жму, джу мозг, но перепускной клапан — музыка для ушей…

Пока ставил столкнулся с проблемой маленького маслослива, пришлось все разбирать, чистить поддон, сверлить больше отверстие и все собирать, заодно обмотал даунпайп азбестом, а то он слишком близко к маслосливу.

З.Ы. Вчера поставил задний бампер, а то без него она смотрится ущербно, а передний, еще далеко в планах, надо лепить его :)

Ну вроде пока что все :)
Ах да, ще залил масло на котором и буду валить Mobil 1 5w50
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Пропало топливо :(
бензонасос новый, фильтра оригинальные, трасса вроде целая, питание на насос отдельное провел, а топливо даже 0.5 не давит :( какие там 3.3 которые нужны.. :( Не знаю в чем проблема, пытаюсь разобратся смесь вообще бедная, уже снял пайп с турбины, езжу в атмо, смесь не ниже 16ти очень очень бедная
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

И так Краткая история о бензине. только не ругайтесь сильно на меня…

День первый:
Привет топливный регулятор, купил шланг бензостойкии, фитинги все, фум ленту. Ну и коньяк :)
Ну как говорится, утро вечера мудреннеее, решено было начать работать утром следующего дня. Ну а не пропадать ведь хорошему вечеру, тем более коньяк подостыл. В общем сидя в гараже и играя на xBox в Forza gorizont (golf них**я не вааалит :) ) коньяк плавно подошел к концу. Коньяк то закончился, а я только джойстик разогрел на иксбоксе и так хорошо было, решено было позвонить чтобы доставили пива :) Пиво приехало, форзу сменило Halo 3. А дальше как в тумане…

День 2:
Первые мои мысли: "Ебаааааааааать, какой корч, минералочки бы". Но мое второе я говорило "Хули сидим, ключи берем и лезем под машину, кто ее к сезону готовить то будет" В общем умывшись я потопал разбирать топливную рейку, чистить все и собирать на место, разобрал я все, на удивление лекго. Почистил, спасибо Hi Gear за хорошую химию. Когда начал собирать то увидел маленький фильтрик. Дальше сидел крутил его и думал куда затолкать его, уже даже думал пойти за пивом… но потом он четко подошел на то место куда вкручивается шланг основной, который на подачу. Все собрал, подключил, отрегулировал, все отлично, давление хорошее, смесь отличная. как должно по феншую быть…

Прошла неделя…
Смесь так резко упала до 14ти, я снял патрубок с турбины, но машина отказывалась даже ехать в атмосферном режиме, давления не было, даже стандартный регулятор пробовал ставить…
На следующий день начал все разбирать. (барабанная дробь) В общем этот фильтрик, должен был стоять с верху одной форсунки, он выпал, а я его и не заметил. он быстро забился там, где стоял и давления не было, я почистил снова все форсунки, собрал все, и ехуу, все заработало :)
 

Кос

Истинный Хондавод
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

коньяк пивом затирать - это на любителя. иногда я любитель.
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

коньяк пивом затирать - это на любителя. иногда я любитель.
Я по ходу в профессионалах выступал в тот вечер :)
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Приехал долгожданный комп, уже подключили, установили первоначальную прошивку, отредактировали карты, но полная настройка будет только когда будет сухая дорога :) сейчас, смесь при размеренной езде не сильно богатая :) до 0.4 буста вчера пробовали, вроде хорошо, но надо дождаться сухой дороги, чтобы по человечески все отстроить.
И пока, что отключили втек, до полной отстройки.
Столько разных вариантов и опций настроек, по мимо топливных карт, и карт зажигания.

Сейчас еще нужно будет искать Map сенсор, который будет видеть больше 0.5 буста, говорят стоковые не видят.
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

И так, краткие вести с полей :)
Только не надо кидатся камнями и бить палками, что лишние вложения, что это все зря, просто это осуществляется моя мечта…
:)

НООО

Приобрел цивика кепку, ежика :) старенького :) битого, все кости идеально целые, только оптика и бампер передний нужен ну и покраска, там стоит произведение чуда, дуал карб :)

в общем за два дня, обе машины разобрались полностью, сегодня буду ставить палку и турбо мотор в кепку :) а дуалкарб переделываем в инжектор и ставим в домани и ее на продажу :) все растраты окупятся :)

Сегодня мотор уже будет стоять с коробкой, остается только переварить одну подушку под механку, и срастить косу под инжектор, это сейчас самое сложное, т.к. с карбом очень разные распиновки схем, но я думаю, один вечер, бутылка коньяка, и все будет работать :)

пара шпионских фото
Миша спасибо за огромную помощь :)
(Прогиб защитан )

Ну кот ведь охуенный ? в подъезде живет у меня

Только вот не знаю, что это теперь кепка или домани :)
 

Кос

Истинный Хондавод
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

неожиданно)) Помню первые твои сообщения в теме, как ты домани хотел, а теперь вот сивика самого устойчивого. Очень интересно, что же дальше...
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

неожиданно)) Помню первые твои сообщения в теме, как ты домани хотел, а теперь вот сивика самого устойчивого. Очень интересно, что же дальше...
Хотел домани, но каждый хондавод мечтает о ежике :)

з.Ы. Сегодня уже поставили двигатель, коробку, сняли подушку, заватра переварим (под мкпп) вывели педаль, кулису, поставили все пайпы, переделали подкапотную топливную подачу, установили фильтр топливный (на кепке был дуалкарб, там нету подкапотного фиьлтра)

Только не успел поставить свою рейку туда, потом как нибудь :)
завтра поставим бензобак, доделаю косу, и все поедет :)
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

Кто найдет на общих фотках гаража, головку на 10ть, с меня пиво, а то я ее сегодня потерял
 

Кос

Истинный Хондавод
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

... пропил таки.
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

нет :) я поднял панику, что потерял самый важный ключик, оказалось, что он в наборе спокойно лежал :)
 

Norman

Team Dragster Russia
Re: Дурная голова ногам покоя не дает Honda domani ma4 1993

это подпольный заговор ключиков, чтобы мы машины к сезону не успели достроить
 
шиномонтаж2
Сверху