Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Вообще, я не грубил, а если написаное мною отдалось в вашем мозгу резко, то извиняйте, нго только больные люди занимаются такой ерундой. Я сам из таких, поэтому привык к таким постам. Кста-фтазы типо:"Турбо-говно"; "Я где то слышал" звучит намного вульгарнее чем мои изречения, и мне ка технарю читать это намного обиднее. А по поводу твин-турбо, могу сказать одно-"оно те надо?????" еть много способов дешевле и практичнее. Другое дело если ты собрался свою Сивку на кольцо ставить-тогда да, а если в режиме город-трасса тода есть альтернатива.....Деня, зачем же так грубо? Я же просто спросил. А у тебя видимо есть опыт установки твин-турбо? расскажи, пожалуйста.
Я еще говорил тут с другом, у него на девятке стоит турбина от дизельного форестера, он сказал, что еще обязательно надо ставить газовалы с высоким подъемом и форсовки с большой продуваемостью. Посоветовал форсовки от БМВ, говорит у них лучше. Кто что думает?
А насчет выхлопа полностью согласен. У меня стоит прямоток из нержавейки 130мм. Звук класс! Так что под турбо хватит с запасом.
НУ я ка бы не при делах канеш, но это уже не удалить................Турбо - говно. Я читал, что там какие-то турбоямы, бензин жрет и т.д.
К20 бар выдержит ровно неделю. Потом шатуны полетят через поддон.