Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Я бы для начала - занялся тормозами и подвеской,а уж потом двигателем.Я не себе буду делать, другу. мощности, мощности. но я за ресурс, а если дунуть родной движок слишком сильно всё загнёт к чертям.. по хорошему план - турбо + мозги, потом тормоза,подвеска, потом выпуск.
А получить езду в удовольствие, не кольцо и не драг. так, на каждый день)
под хороший надув надо гильзовать блок.Очереди действительно нет на красноголовые на днях за 65рублей нашел!!! Атмосферный двигло живет дольше чем турбовый!!! Я считаю турбина это последний этап постройки двигателя!!!
Мальчик, мож те литературку подкинуть???, моторчик мрет от оборотов, а от наддува тока у злостных рацхеров. К20А выдерживает давление 0,9-1.1 бара не влезая в потрошню и не сокращая ресурса-эт проверено.Очереди действительно нет на красноголовые на днях за 65рублей нашел!!! Атмосферный двигло живет дольше чем турбовый!!! Я считаю турбина это последний этап постройки двигателя!!!
согласен,сколько выйдет рублей что бы довести все до ума 300-350р + работа???бюджеты разные все таки, Виталь....
1 кг с граммамивес какой?
Ээээх люблю такие посты)))) В стиле: я читал, я слышал))))) тут же не идет речь о огромной турбине соответственно ротор которых вращается, в них,легче, турбояма почти не выражена...это всего лишь низкие обороты, ни че страшного))) твин-турбо вам в помощь))Турбо - говно. Я читал, что там какие-то турбоямы, бензин жрет и т.д.
К20 бар выдержит ровно неделю. Потом шатуны полетят через поддон.
рамки)1 кг с граммами
А есть опыт использования твин-турбо в цивиках? Какие лучше турбины ставить? Говорят, что если загнуть лопасти вентилятора будет больше турбулентность и меньше турбояма, это правда? Хотел тоже поставить на свою ласточку турбину, обратился к официалам, сказали, что у них нет нужных запчастей. К кому обратиться?Ээээх люблю такие посты)))) В стиле: я читал, я слышал))))) тут же не идет речь о огромной турбине соответственно ротор которых вращается, в них,легче, турбояма почти не выражена...это всего лишь низкие обороты, ни че страшного))) твин-турбо вам в помощь))
Использование к20 опытным путем не имею) как будет напишу)))
Обратись сначало к врачу, если не помогут, то почитай техническую литературу(тока оч внимательно, а не через строчку), потом технические хар-ки своего мотора, посчитай, прикинь Х....й к носу, и если дотянешься только тода думай к кому и за чем обратитьсяА есть опыт использования твин-турбо в цивиках? Какие лучше турбины ставить? Говорят, что если загнуть лопасти вентилятора будет больше турбулентность и меньше турбояма, это правда? Хотел тоже поставить на свою ласточку турбину, обратился к официалам, сказали, что у них нет нужных запчастей. К кому обратиться?
С родными мозгами по сути ни че не сделать, выход-хондата, но дорого. Да и при таком раскладе в нашнм колхозе мало людей, кто возьмется за настройку. А в этом то все и дело. Передуешь-и ппц, мотор на помойку. Ищи грамотных людей и консультируйся.Вот в том-то и дело что в мск бегают турбосивки и прочие замечательные аппараты, а у нас даже если человек хочет прикрутить турбинку, так мозг даже некому настроить. Не берусь утверждать но прикрутить свап-комплект сам справлюсь, но вот мозги настраивать это на сколько мне известно нужны спецы и оборудование, кто и как настраивает в мск - я не знаю.