Дунуть сивик

xDONx

Honda рулллит!!!
Очереди действительно нет на красноголовые на днях за 65рублей нашел!!! Атмосферный двигло живет дольше чем турбовый!!! Я считаю турбина это последний этап постройки двигателя!!!
 

SOS

Организатор Клуба
Я не себе буду делать, другу. мощности, мощности. но я за ресурс, а если дунуть родной движок слишком сильно всё загнёт к чертям.. по хорошему план - турбо + мозги, потом тормоза,подвеска, потом выпуск.

А получить езду в удовольствие, не кольцо и не драг. так, на каждый день)
Я бы для начала - занялся тормозами и подвеской,а уж потом двигателем.
а то будет как всегда, поставил турбо и через два дня обьява - пилю свое авто. ;)

Очереди действительно нет на красноголовые на днях за 65рублей нашел!!! Атмосферный двигло живет дольше чем турбовый!!! Я считаю турбина это последний этап постройки двигателя!!!
под хороший надув надо гильзовать блок.
А то недавно у моего знакомого, при передуве дырочка образовалась в клапанной крышке.
 

Деня

мозголом клуба
Очереди действительно нет на красноголовые на днях за 65рублей нашел!!! Атмосферный двигло живет дольше чем турбовый!!! Я считаю турбина это последний этап постройки двигателя!!!
Мальчик, мож те литературку подкинуть???, моторчик мрет от оборотов, а от наддува тока у злостных рацхеров. К20А выдерживает давление 0,9-1.1 бара не влезая в потрошню и не сокращая ресурса-эт проверено.
 

xDONx

Honda рулллит!!!
Бабушке своей расскажи!!!!Постройки моторов бывают разные и турбо меньше живет!!!Я сказал меньше!!!
 

Леночка-66

ХондаВодка)
Мальчики че ругаемся???? Ездите оба на овощах с вариками, и ездите, не мешайте человеку делом заниматься))Без вас блин и умников хватает и пердорацхеров! Четко задан вопрос ГДЕ?? А не ЧТО лучше
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
k20,....k24 в стоке и прочие - ничего это долго на турбе не проживет. шо вы маетесь.

ни один нормальный проект турбо менее 100р не выйдет. везде нада нада менять поршневую. ставить толстые шатуны. кованные поршни. клапану усиленные, пружины жесткие. потом ибаца с тем что штатые мозги сойдут с ума и прийдется ставить хондату. если не поменять впуск выпуск машина будет работать в неправильном воздушно впускном выпускном режиме. так и так выйдет замена впуска и выпуска. как ни крути лучше их сразу менять или можно убить все нафиг. ГБЦ нада перетягивать на
ARP шпильки чтобы не выдавило прокладку- зажимать. итд итп

построились настроились, выкинули кучу денег, разогнались радостные, ахутнг, тормоз в пол, штаттным тормозам пи*да, повелу и вы перевертыш. буй с ним, не успели на это наткнутся, завалились в повороте, т.к крены совершенно други. вывод подтверждает слова сергея, подвска тормоза. скока денег? много! если интересно подсчитаю.

кароч, каждый сам себе вася, но имхо нада понимать что норм турбо проект который можно юзать в жизни это ОТ 100тыс. и это тока турба, а еще подвеска тормоза.

насмотрелс уже и на перевертышей...и на закипевших.


автору темы - пуст друг пихает красноголовую Бшку и не парится. она в стоке 8й тапок рвет на среднем кузове. и живет 200+ км при своевременном обслуэживании
 
  • Like
Reactions: SOS

Виталик

легендавод
не ну я не знаю зачем изабретать велисапет то?купил эску, газульку в пиздюльку и полетел.
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
бюджеты разные все таки, Виталь....
 

lucid

Истинный Хондавод
Турбо - говно. Я читал, что там какие-то турбоямы, бензин жрет и т.д.
К20 бар выдержит ровно неделю. Потом шатуны полетят через поддон.
 

Виталик

легендавод
бюджеты разные все таки, Виталь....
согласен,сколько выйдет рублей что бы довести все до ума 300-350р + работа???

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
кстати Олег я те ни че не должен за рамки? ну кроме спасиба:)
 
Последнее редактирование:

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
вот на вскидку бюджет турбировнания по нормальному К20 мотора:

- штаны под турбу от 200 уе до 1000 уе
- блок гуард под поршневую 160 уе
- шатуны игл 385 уе - минималка по качеству которе адекватно
- кованная поршневая от 500 уе
- шпильки ARP от 150 уе
- пайпинг и интеркуллер 380+ уе
- сама улитка хз... но думаю от 500 уе мин
- блоу офф 65 уе
- Топливная рейка высокой производительности от 80 уе
- топливный насос вальбро от 150 уе
- форсы от s2000 или EVO хз сколько. думаю 200 уе
- полная переборка тормозов порядка 700 уе. перед зад на брембо минималке.
- армированные шланги 100 уе
- ГТЦ и вакумник на 1" думаю 50 уе
- стойки KONI 700 уе
- рычаги под занижение(а без него никак) 350 уе
- комплект стабов перед + зад 500 уе

навскидку все.....суммарный бюджет: больше 5000 уе. что есть 150 000р. о чем и была речь. и это еще не особо брендово но и не гавно


нет виталь, за рамки ничего) ты че не отписался что пришли?))

Добавлено через 28 секунд
кстати, виталя правильно заметил - я еще работу не учитывал. только детальки
 
Последнее редактирование:

Виталик

легендавод
мне пришло уведомление о том что че-то пришло,я думаю что рамки пришли.седня если успею заскочу на почту заберу и отпешусь.
 

Леночка-66

ХондаВодка)
Турбо - говно. Я читал, что там какие-то турбоямы, бензин жрет и т.д.
К20 бар выдержит ровно неделю. Потом шатуны полетят через поддон.
Ээээх люблю такие посты)))) В стиле: я читал, я слышал))))) тут же не идет речь о огромной турбине соответственно ротор которых вращается, в них,легче, турбояма почти не выражена...это всего лишь низкие обороты, ни че страшного))) ;) твин-турбо вам в помощь))

Использование к20 опытным путем не имею) как будет напишу)))
 

lucid

Истинный Хондавод
Ээээх люблю такие посты)))) В стиле: я читал, я слышал))))) тут же не идет речь о огромной турбине соответственно ротор которых вращается, в них,легче, турбояма почти не выражена...это всего лишь низкие обороты, ни че страшного))) ;) твин-турбо вам в помощь))

Использование к20 опытным путем не имею) как будет напишу)))
А есть опыт использования твин-турбо в цивиках? Какие лучше турбины ставить? Говорят, что если загнуть лопасти вентилятора будет больше турбулентность и меньше турбояма, это правда? Хотел тоже поставить на свою ласточку турбину, обратился к официалам, сказали, что у них нет нужных запчастей. К кому обратиться?
 

Деня

мозголом клуба
А есть опыт использования твин-турбо в цивиках? Какие лучше турбины ставить? Говорят, что если загнуть лопасти вентилятора будет больше турбулентность и меньше турбояма, это правда? Хотел тоже поставить на свою ласточку турбину, обратился к официалам, сказали, что у них нет нужных запчастей. К кому обратиться?
Обратись сначало к врачу, если не помогут, то почитай техническую литературу(тока оч внимательно, а не через строчку), потом технические хар-ки своего мотора, посчитай, прикинь Х....й к носу, и если дотянешься только тода думай к кому и за чем обратиться

Добавлено через 13 минут 46 секунд
У вас в Москве второй год бегает ТупеР со стоковой потрошней на 28 Гаррете, и не сдохла еше, и еще много примеров таких. Это не дреговый мотор, а грамотно построенная политика скорости и тяги. Не нужно быть максималистом, если нету денег, а есть желание, можно сделать вполне грамотно, и дешево. Согласен вполне с тем что перечислено, но не всегда все это целесообразно. Впуск и выпуск 100% надо менять, и хондата так же 100% нужна, все остальное не обязательно.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
На заборе тоже много че написано....... Чем больше таких красавцев ка ты, тем лучше будут жить такие ка я.
 
Последнее редактирование:

Джаз

Хондавод
Вот в том-то и дело что в мск бегают турбосивки и прочие замечательные аппараты, а у нас даже если человек хочет прикрутить турбинку, так мозг даже некому настроить. Не берусь утверждать но прикрутить свап-комплект сам справлюсь, но вот мозги настраивать это на сколько мне известно нужны спецы и оборудование, кто и как настраивает в мск - я не знаю.
 

Деня

мозголом клуба
Вот в том-то и дело что в мск бегают турбосивки и прочие замечательные аппараты, а у нас даже если человек хочет прикрутить турбинку, так мозг даже некому настроить. Не берусь утверждать но прикрутить свап-комплект сам справлюсь, но вот мозги настраивать это на сколько мне известно нужны спецы и оборудование, кто и как настраивает в мск - я не знаю.
С родными мозгами по сути ни че не сделать, выход-хондата, но дорого. Да и при таком раскладе в нашнм колхозе мало людей, кто возьмется за настройку. А в этом то все и дело. Передуешь-и ппц, мотор на помойку. Ищи грамотных людей и консультируйся.
 
шиномонтаж2
Сверху