Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Поздравляю!Чуть похвалюсь
Выщемил с рола 60 турбовый соарер на ручке (~350 сил) и эво (сток или нет, хз). Уехал больше чем на 10 корпусов как от стоячих. И это на неотстроенной толком машине и сток выхлопе. С места машина встает на дыбы и из задних колес летят искры.
Греется правда пипец. На стоячей машине температура 100, на скорости - 85-90. От температуры оплавился и треснул карбоновый капот.
При полном бусте - баре с копейками - около 500 сил. Надо поехать замериться все-таки... В буст выходит в втеке, дуть начинает с 2,5 тыс. оборотов. Все это по сути за счет безумной продуваемости головы. Хонда все-таки делает великие моторы. Или делала...
Видео снять не получилось - как только собрался, оторвало скример - попал в яму. После этого ехал спокойно, чтобы не загадить выхлопом подкапотку. Надо все-таки поднимать машину. С клиренсом 7 см здорово конечно, но не для наших дорог.
PS: может у кого-нибудь есть желание заехать?
Офигеть!С места машина встает на дыбы и из задних колес летят искры.
поршак тут мне звонил хочет заехать.может у кого-нибудь есть желание заехать?
сначала нормуль все было...а потом этап откатал ...и начало поджирать...лил 7,5 в 40...из канистры 4х литровой...А что значит не впечатлил? Белый или нет, хз. Льем из черной бочки с надписью Xenum
Если раньше мобила сжирало до литра на тыщу, то теперь жора нет. Мотор работает немного тише. Даже у трековой с-ки. Посмотрим, как дальше будет.