Amuse GT-1

lucid

Истинный Хондавод
Чуть похвалюсь :)
Выщемил с рола 60 турбовый соарер на ручке (~350 сил) и эво (сток или нет, хз). Уехал больше чем на 10 корпусов как от стоячих. И это на неотстроенной толком машине и сток выхлопе. С места машина встает на дыбы и из задних колес летят искры. :)
Греется правда пипец. На стоячей машине температура 100, на скорости - 85-90. От температуры оплавился и треснул карбоновый капот.
При полном бусте - баре с копейками - около 500 сил. Надо поехать замериться все-таки... В буст выходит в втеке, дуть начинает с 2,5 тыс. оборотов. Все это по сути за счет безумной продуваемости головы. Хонда все-таки делает великие моторы. Или делала...
Видео снять не получилось - как только собрался, оторвало скример - попал в яму. После этого ехал спокойно, чтобы не загадить выхлопом подкапотку. Надо все-таки поднимать машину. С клиренсом 7 см здорово конечно, но не для наших дорог.

PS: может у кого-нибудь есть желание заехать? ;)
 

Prankster

Истинный Хондавод
Чуть похвалюсь :)
Выщемил с рола 60 турбовый соарер на ручке (~350 сил) и эво (сток или нет, хз). Уехал больше чем на 10 корпусов как от стоячих. И это на неотстроенной толком машине и сток выхлопе. С места машина встает на дыбы и из задних колес летят искры. :)
Греется правда пипец. На стоячей машине температура 100, на скорости - 85-90. От температуры оплавился и треснул карбоновый капот.
При полном бусте - баре с копейками - около 500 сил. Надо поехать замериться все-таки... В буст выходит в втеке, дуть начинает с 2,5 тыс. оборотов. Все это по сути за счет безумной продуваемости головы. Хонда все-таки делает великие моторы. Или делала...
Видео снять не получилось - как только собрался, оторвало скример - попал в яму. После этого ехал спокойно, чтобы не загадить выхлопом подкапотку. Надо все-таки поднимать машину. С клиренсом 7 см здорово конечно, но не для наших дорог.

PS: может у кого-нибудь есть желание заехать? ;)
Поздравляю! :)
Видео вылоложи, по-возможности :)
 

lucid

Истинный Хондавод
Пробовали всего пару раз запускать с места. Возможно это из-за того, что в багажнике было 2 редуктора по 55 кг и куча другого тяжелого барахла. :) Больше не хочу рисковать, пока редуктор не поменяем.

Да, и еще забыл. Перешел с мобила на масло ксенум. Решил попробовать. О впечатлениях напишу после первой замены.
 
Последнее редактирование:

vipergt

Истинный Хондавод
Дим, а мне этот белый ксенум не особо впечатлил...лил его еще в тупер....раза три...потом на мобил перешел...
 

lucid

Истинный Хондавод
А что значит не впечатлил? Белый или нет, хз. Льем из черной бочки с надписью Xenum :)
Если раньше мобила сжирало до литра на тыщу, то теперь жора нет. Мотор работает немного тише. Даже у трековой с-ки. Посмотрим, как дальше будет.
 

SOS

Организатор Клуба

lucid

Истинный Хондавод
Не вопрос :) Уже заезжал случайно с турбо 911. Просрал старт :) Боюсь за редуктор.
Кстати, никому не нужны 1000сильные привода от инлайн-про? Походу те, что я заказал, под сток редуктор :( Опять я лоханулся капитально :( Состояние фреш, муха не срала :) И только сегодня по супер-цене, 2000$ )
 

vipergt

Истинный Хондавод
А что значит не впечатлил? Белый или нет, хз. Льем из черной бочки с надписью Xenum :)
Если раньше мобила сжирало до литра на тыщу, то теперь жора нет. Мотор работает немного тише. Даже у трековой с-ки. Посмотрим, как дальше будет.
сначала нормуль все было...а потом этап откатал ...и начало поджирать...лил 7,5 в 40...из канистры 4х литровой...
потом перешел на мобил и тысяч до 4 проблем с жором не было....до замены в 5000 доходил с доливом литрушки....(все было на В моторе)..
 
Последнее редактирование модератором:

Jony

Истинный Хондавод
на стандарте тоже температура до 101 доходит и вентилятор включается. Зимой держится 87.
Рабочий режим как я понял 87-101.
Машина отличная. Редуктор от ская?
 

lucid

Истинный Хондавод
По мануалу должен включаться на 91-95 градусах. Проверь фан свитч. У меня бади клаб - включает на 80 градусах.

Немножко кастома по охлаждению. Подрубил второй вентилятор. Два вентилятора в одну цепь сажать не по фен-шую, поэтому сделал все по взрослому. Включение принудительно с кнопки обогрева заднего стекла. В линии предохранитель на 20А, реле, которое само выключает вентилятор где-то через 10-15 минут. Температура в итоге упала, выше 100 не поднимается. Хотя в жару все еще баня.








Финальный вид подкапотки (красить и окультуривать буду зимой - уже поднадоело это все)




Редуктор пока сток. На удивление держит момент, главное с места не рвать.
Вот такой ищу. Если кто знает, где найти, напишите, плиз (Nissan 300ZX my90-96 N/A)

 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Дим как бывший владелец гз32 могу тебя направить на нисмо.ру! Раздел фашек, там чел есть такой рафаэль у него куча барахла!
 

lucid

Истинный Хондавод
Объява о покупке там уже полгода висит ))
Дай плиз ссылку на профиль, если не тяжело. Он в Москве вообще?
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Я там уже года 2 не был! Посмотри там старые посты! Рафаэль
 

lucid

Истинный Хондавод
Поснимали пробные заезды. Не на полном бусте, до втека. Видео хрень, но суть понять можно. Жахать на все деньги будем после отстройки. Для города даже этой мощи и так уже выше крыши.

 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Дим снимите приборку на разгоне! А то ролики не передают полноты картины! Имхо
 
шиномонтаж2
Сверху