ACURA MDX vs PILOT vs ISUZU

choodo

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Choodo, Я так понимаю, что это вот этот?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4066220.html

Дык, он мне по мощности не подходит. И за, что же мне +20 :)?

Leska, ну, то, что пробег сделают какой надо, я и не сомневаюсь. Просто машина 01 гв априори пробежала больше, чем скажем 05гв.
с лошадками там все норм, пиши в личку))))а с бабками там опечатка
 

Король

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

У меня машина конец 2003 года с пробегом всего 87 тысяч... Ну не езжу я много. На работу и на дачу... Огромное количество пробега из-за поездок на рыбалку. ТУда обратно выходило 2 тысячи км. Ездил 8 раз. Так что если бы не ездил было бы вообще 70 за 6 лет...
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Король,
А была бы конца 05 - пробежала бы ещё меньше, 01 - больше. В большей степени это говорит лишь о том, что мы, живущие в МСК и Питере мало ездим на авто, предпочитая самолёты и поезда. Да, и вообще, в России практически нету дорог, по которым хотелось бы далеко ездить. В той же Америке совершенно иная ситуация, не говоря о Германии.

Choodo,
Ну, сбрось, хоть, описание детальное, фотки, там, что-ли. Что из допов стоит. Нормально с лошадками - это как? и т.п.
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Король,
А была бы конца 05 - пробежала бы ещё меньше, 01 - больше. В большей степени это говорит лишь о том, что мы, живущие в МСК и Питере мало ездим на авто, предпочитая самолёты и поезда. Да, и вообще, в России практически нету дорог, по которым хотелось бы далеко ездить. В той же Америке совершенно иная ситуация, не говоря о Германии.

Choodo,
Ну, сбрось, хоть, описание детальное, фотки, там, что-ли. Что из допов стоит. Нормально с лошадками - это как? и т.п.
Хосподя, вот народ у нас обманываться рад! Если постоянно ездить на одной машине, то никогда не будут такие маленькие пробеги! А люди у нас, когда открывают авто.ру, смотрят за свою сумму машину помладше и с меньшим пробегом, не задумываются, что пробег может быть просто-напросто скручен. Именно поэтому их скручивают, людей не волнует, что за машиной следили, что вовремя всё меняли и т.п., люди хотят послушать сказку о том, что на машине толком не ездили, что зиму она стояла в гараже и т.д.
А что из допов в мдх тебе бы хотелось? По-моему там и так всё есть. Ну может быть парктроники, ну и, как у меня двд для задних пассажиров, хотя и это у многих есть.
Нормально с лошадками... У меня написано 241л.с., а так 263л.с. ;)
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Leska,
Соберись! А, то, похоже, у тебя какая-то каша в голове ;) Ты сейчас о каких машинах рассуждаешь? О тех, что с рынка или о тех, на которых почти не ездят и "целуют в выхлопную трубу"?
Так вот, для 99,99% первых справедливо утверждение о том, что чем старше - тем больше пробег, и не важно, что показывает одометр. А для вторых - то, что они, как правило, до рынка не доезжают. В основном эти машины продаются друзьям/знакомым/родне, уходят в трейд-ин или работникам СТО, где они обслуживаются. При этом, за значительно меньшие деньги, чем первые (имеется в виду, что прежние хозяева расстаются с такими авто за меньшие деньги, чем авто первой, описанной категории обретают своих новых хозяев).

Коль скоро Choodo продаёт свою машину, а я планирую купить такую же, пусть и не так срочно, то мне интересно узнать о ней поподробнее. Помимо, описанных тобой, вполне приятных, но не совсем влияющих на "скорость" шалобушек, к допам обычно относят такие вещи, как: охранный комплекс (это сигнализация и её система, всяческие механические противоугонные блокировки), зимняя/летняя резина не/на дисках, защита картера и т.п. Наличие или отсутствие подобных вещей определяют комплектацию авто, и определяют его стоимость вместе, как бы это не показалось странным, с годом выпуска и пробегом.

З.Ы. Кстати, я, вот, ни на одной своей машине пробег ни разу не скручивал, а ты?
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Leska,
Соберись! А, то, похоже, у тебя какая-то каша в голове ;) Ты сейчас о каких машинах рассуждаешь? О тех, что с рынка или о тех, на которых почти не ездят и "целуют в выхлопную трубу"?
Так вот, для 99,99% первых справедливо утверждение о том, что чем старше - тем больше пробег, и не важно, что показывает одометр. А для вторых - то, что они, как правило, до рынка не доезжают. В основном эти машины продаются друзьям/знакомым/родне, уходят в трейд-ин или работникам СТО, где они обслуживаются. При этом, за значительно меньшие деньги, чем первые (имеется в виду, что прежние хозяева расстаются с такими авто за меньшие деньги, чем авто первой, описанной категории обретают своих новых хозяев).

Коль скоро Choodo продаёт свою машину, а я планирую купить такую же, пусть и не так срочно, то мне интересно узнать о ней поподробнее. Помимо, описанных тобой, вполне приятных, но не совсем влияющих на "скорость" шалобушек, к допам обычно относят такие вещи, как: охранный комплекс (это сигнализация и её система, всяческие механические противоугонные блокировки), зимняя/летняя резина не/на дисках, защита картера и т.п. Наличие или отсутствие подобных вещей определяют комплектацию авто, и определяют его стоимость вместе, как бы это не показалось странным, с годом выпуска и пробегом.

З.Ы. Кстати, я, вот, ни на одной своей машине пробег ни разу не скручивал, а ты?
Вы когда-нибудь сдавали машину в трейд-ин? Там вам её оценят по минимуму, на рынке за неё можно больше выручить.
Да, я скручивала пробег. У меня была 9-летняя машина, пробег у которой был 228тыс. Когда я открыла авто.ру, то там не было подобных машин с пробегом выше 150тыс. Скажите, вас заинтересовала бы такая машина? Уверена, что нет, что вы бы скорее поехали смотреть авто с меньшим пробегом и с историей, что на ней ездил дедушка на дачу в 20км от мкада и то только летом. И я поехала и скрутила пробег. Зачастую людей волнуют больше цифры, их испугает пробег больше 200 тысяч, несмотря на то, что машине 9 лет и это нормальный пробег, и никого не будет волновать, что у этой машины один хозяин и она постоянно обслуживалась у официального диллера. Я честно отвечала, что у машины было бито крыло. Вообще надо как-то трезво оценивать то, что собираешься покупать. Один приехал, посмотрел, сказал, что там коррозия :jokingly: Люди едут смотреть старую машину за 5тыс. долларов и надеются купить за эти деньги новый 600-й мерседес! Другой приехал, посмотрел не перебит ли вин и купил. Мне даже было обидно, что я накануне поставила туда новый радиатор кондиционера, заправила его и оставила хорошую магнитолу. Покупатель, забирая ключи от машины спросил: "Там магнитола то есть, а то я не посмотрел?" Кондиционер он и не проверил.:wassup:
Почему вы говорите только о рынках? Вы бывали в ТЦ Москва? Там сверкают наполированные трехлетки, которые были завязаны в узел, их развязали, покрасили, натерли, скрутили пробег и рассказывают народу, что на ней ездил какой-нить добропорядочный американец от дома до работы. И в трейд-инах та же история, они покупают их за копейки, натирают, скручивают пробег и выставляют в 1,5 раза дороже, зато народу спокойнее, что они купили машину не с рук, а в автосалоне!
А в выхлопную трубу целуют и те машины, на которых большие пробеги! Бывает, что у машины 50тыс пробег и она убита, а машина со 150тыс. пробегом в отличном состоянии.
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Сдавал. Точнее, хотел сдать. Оценили её там и правда по минимуму. При этом за ней выстроилась очередь из слесарюг, которые её осматривали (это мне удалось случайно подсмотреть). Так что если авто в хорошем состоянии - скорее всего, оно до продажи не дойдёт. В итоге, через три месяца безуспешных попыток слить эту машину через авто.ру обменял её с моей доплатой на аккорд, на обычном авто-рынке перекупщику, или, как, там, они называются, за сумму близкую к той, что мне предлагали в трейд-ин. Что, кстати, тоже, своего рода, трейд-ин получился.

Leska, я, честно, не понимаю, о чём спор-то? Ты не веришь в то, что в подавляющем большинстве случаев, чем старше авто-тем больше у него пробег, или в то, что хорошие и ухоженные машины, в основном, продаются родне, знакомым и знакомым знакомых?

В ТЦ Москва бывать не приходилось, в виду нехилой удалённости оного от моего места обитания. Но, я уверен, что этот самый ТЦ далеко не единственный в России (и не только), кто занимается продажей восстановленных машин. Кстати, одна из моих предыдущих машин приехала из Литвы, со всеми вытекающими тсзть. Так, вот, на этой машине я отъездил 7 лет без каких-либо серьёзных проблем, потом продал её своему приятелю, и до сих пор вижу эту машину - всё с ней в порядке.
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Сдавал. Точнее, хотел сдать. Оценили её там и правда по минимуму. При этом за ней выстроилась очередь из слесарюг, которые её осматривали (это мне удалось случайно подсмотреть). Так что если авто в хорошем состоянии - скорее всего, оно до продажи не дойдёт. В итоге, через три месяца безуспешных попыток слить эту машину через авто.ру обменял её с моей доплатой на аккорд, на обычном авто-рынке перекупщику, или, как, там, они называются, за сумму близкую к той, что мне предлагали в трейд-ин. Что, кстати, тоже, своего рода, трейд-ин получился.

Leska, я, честно, не понимаю, о чём спор-то? Ты не веришь в то, что в подавляющем большинстве случаев, чем старше авто-тем больше у него пробег, или в то, что хорошие и ухоженные машины, в основном, продаются родне, знакомым и знакомым знакомых?

В ТЦ Москва бывать не приходилось, в виду нехилой удалённости оного от моего места обитания. Но, я уверен, что этот самый ТЦ далеко не единственный в России (и не только), кто занимается продажей восстановленных машин. Кстати, одна из моих предыдущих машин приехала из Литвы, со всеми вытекающими тсзть. Так, вот, на этой машине я отъездил 7 лет без каких-либо серьёзных проблем, потом продал её своему приятелю, и до сих пор вижу эту машину - всё с ней в порядке.
Это не спор :idiot!: Просто ты написал, что для тебя большое значение имеет пробег, а я тебе пытаюсь объяснить, что пробег можно сделать любой, пробег не всегда говорит о состоянии машины. Конечно, в большинстве случаев, чем старше машина, тем больше пробег, но всегда есть исключения или скрученные пробеги. Поэтому по возможности стоит посмотреть как можно больше машин. И потом, ты сможешь купить машину не младше 2003 года, т.к. остальные тебе не подойдут по лошадкам. Так что, видишь, либо пробег, либо лошадки)
ТЦ Москва занимается продажей новых и пригнанных из зарубежа машин, о том, что некоторые из них восстановленные, покупатели не знают. Просто ты говорил о рынках, а я тебе объяснила, что не только на рынках плохие машины. Твоя то до рынка дошла ;) А насчет слесарей трейд-ина, так они часто интересуются машинами не для себя, а для перепродажи с наваром:cool:
 
Последнее редактирование:

choodo

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

У меня с лошадками такая же песня что и у многоуважаемой мною Leski. из допов к машинке, 3 комлпекта резины( 2 летних, 1 зимний) все на литых дисках, парктроник, больше ничего дополнительно не ставил. ДВД нет, нави соотвественно тоже. МАшину обслуживали долго в АОЯМе, но уже больше года на сервисе акура . фотки я бы выложил, но из-за привычки не фоткать машину, не имею фоток(суеверный). Всегода готов показать всем желающим.
Пробег никогда не скручивал на своих машнах из принцыпа, как есть так и продаю,если есть проблемы, я о них рассказываю сам.
 
Последнее редактирование модератором:

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

У меня с лошадками такая же песня что и у многоуважаемой мною Leski. из допов к машинке, 3 комлпекта резины( 2 летних, 1 зимний) все на литых дисках, парктроник, больше ничего дополнительно не ставил. ДВД нет, нави соотвественно тоже. МАшину обслуживали долго в АОЯМе, но уже больше года на сервисе акура . фотки я бы выложил, но из-за привычки не фоткать машину, не имею фоток(суеверный). Всегода готов показать всем желающим.
Пробег никогда не скручивал на своих машнах из принцыпа, как есть так и продаю,если есть проблемы, я о них рассказываю сам.
Как я понимаю, есть проблема, машину можно посмотреть в Москве, а покупатель из Питера :pardon:
 
Последнее редактирование модератором:

choodo

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

не обратил внимания, на то что наш друг из Питера. ладненько, помою машину и выложу фотки. Вчера кстати приезжал посмотреть наш одноклубник, ему машина понравилась(искал для знакомых), вот только его знакомые хотят паджерик.
Моя жена меня ревнует к моей машине, я за машиной ой как ухаживаю))
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

choodo,
Ну, раз суеверие - то не надо фотографировать (по крайней мере, пока). Может так статься, что окажусь в первопрестольной, где-то в районе 21-24.10 на один-два дня. Правда, не уверен, что у меня будет возможность много "путешествовать" по городу. Днём буду в Крокус центре, а ближе к вечеру, по дороге на вокзал/аэропорт. Ну, думаю, сможем договориться, ведь, есси чё?

Leska,
Ну, конечно! :) Мне бы следовало сразу понять, что ты ставишь смысловой знак равенства между "моим" пробегом и "твоим" показаниями одометра. Ну, мы же взрослые люди... :)
 

Король

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Ну всё-таки не стал бы говорить о том, что пробег не важен... Тем более на МДХ. Коробки там не самые надёжные... И если до 2003 года коробка в лучшем случае ходила 100 тысяч, с 2003 года коробка ходит в районе 200 тысяч. Конструктивно там ничего кроме элементов охлаждения не изменилось... Скрученный пробег, мне кажется, тоже не так страшен, если машина в идеальном состоянии. Обслуживание у ОД, кстати, тоже о машине ничего не говорит. С нашими ОД блин...


А вообще, повторюсь по теме: машина просто класс! особенно за те деньги, которая она сейчас стоит... за 700-900 тысяч легко взять 2005, а то и 2006 год... Это очень круто!
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Король,
Во-во, и я о том же!

Эх, если бы не налоги... можно было бы и на 06 год замахнуться. А так, ещё неизвестно, какую ж нам дядьки из кремля готовят. Когда, кстати, что-нибудь проясниться с этими нововведениями? Никто не знает?
 

choodo

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

choodo,
Днём буду в Крокус центре, а ближе к вечеру, по дороге на вокзал/аэропорт. Ну, думаю, сможем договориться, ведь, есси чё?
я живу не далеко от крокуса;) могу если что подросить в центр или из центра, одноклубнику бесплатно;)))))
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

я живу не далеко от крокуса;) могу если что подросить в центр или из центра, одноклубнику бесплатно;)))))
Ну, это было бы на столько шикарно, на сколько и неожиданно. Завтра буду заказывать билеты, соответственно будет понятно время пребывания.
 

choodo

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Ну, это было бы на столько шикарно, на сколько и неожиданно. Завтра буду заказывать билеты, соответственно будет понятно время пребывания.
оки. ждем данных.
 

Король

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Король,
Во-во, и я о том же!

Эх, если бы не налоги... можно было бы и на 06 год замахнуться. А так, ещё неизвестно, какую ж нам дядьки из кремля готовят. Когда, кстати, что-нибудь проясниться с этими нововведениями? Никто не знает?
А по большому счёту, ну что вам эти налоги? За то вы возмёте точно без проблемную машину! А сэкономив 50 тысяч на налоге, можете попасть на что угодно. Я бы не стал замарачиваться... Скупой платит дважды. Всё-таки сейчас уникальная ситуация - машины продают за дорма. Купив машину 06 года проездите на ней на 3-4 года дольше. Меньше потеряете на цене продажи. Вообщем я бы не парился...
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Да, Король, я, вот, уже давно думаю, где б мне найти такую работу, чтоб уровень з/п позволял бы не париться на счёт 50 килорублей +/- в год неизвестно за что. И, честно говоря, я не разделяю Вашего оптимизма по поводу дармовщины нынешних авто. По-моему, так цены задраны выше некуда. 500 тыщ за 10-ти летнюю машину - это реальный перебор, вобще-то, да и лимон за пятилетку тоже. А по поводу потери цены, можно тупо прикинуть, что если условный 01 г.в. в среднем 450, а 05 порядка 900, то выходит потеря за 4 года, порядка 50%, а, вот ниже 300 эта машина в ряд ли будет стоить, при условии сохранения нынешних заградительных пошлин и т.п., ну и в зависимости от состояния, конечно.

И, кстати, я не удивлюсь, если после нового года, когда нам объявят новые налоговые ставки, ценник на большие моторы реально упадёт. Так что, не всё так просто, как кажется. А если сюда ещё добавить общую, сравнительную не ликвидность МДХ, то перспективы меньших потерь в цене за срок эксплуатации становятся ещё больше призрачными.
 

choodo

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

цены после НГ поднимуться, не знаю как повлияет это на ценник МДХ, но то что на многие машины ценник снова поднимут это факт. одна радость очень много нераспроданных машин этого и прошлого года, т.е после НГ они будут двух и трехлетками соотвественно. Так что, кто хочет брать салоновскую и новую, ждите))
 
шиномонтаж2
Сверху