ACURA MDX vs PILOT vs ISUZU

Moz

Истинный Хондавод
Приветствую вас, счастливые обладатели MDX!
В связи с возможным скорым увеличением числа пассажиров, стал задумываться, а не пересесть ли мне к лету на что-нибудь повыше и побольше. Из всего множества вариантов, наиболее предпочтительными кажутся означенные MDX, Honda PILOT и ISUZU AXIOM. Бюджет не позволяет рассматривать авто дороже 700, ну, 800 килорублей. Фаворитом в данной тройке претендентов является, конечно же MDX, но 263 кобылы мне не потянуть (налог, мать его), а хотелось бы не старше 2004 г.в. (это про MDX). Из альтернатив душа лежит к Пилоту (всё-таки Хонда) или к Аксиому (живьём ни разу не видел, на картинке понравилась). + к Исузу - его цена.
Самая большая "проблема" данного выбора - практически полная отсутствие отзывов владельцев. Если по МДХ ещё туда-сюда, то двум другим 2-3 на авто.ру. Вот, обращаюсь к вам, как владельцам данного авто, что бы вы можете сказать об этих машинах. Имеет ли смысл приобретать более старый МДХ (243 л.с.) или лучше Пилот. Или купить Аксиом за меньшие деньги (кто-нить, вообще знает о нём что-нибудь). Или однозначно искать МДХ желаемого года с заниженной мощностью в ПТС? И на сколько это вообще реально?

З.Ы. Хотя, вот сейчас ещё раз посмотрел авто.ру, так одногодки примерно в одну цену получаются. Акура с Исузу, имеется в виду.
Короче, пожалуйста, отговорите или, наоборот, утвердите в желании, тсзть, влиться в ваши ряды счастливых обладателей Акуры.
 
Последнее редактирование:

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Выбор Исузу невелик, мне она внешне не нравится, из этих трех машин она больше всего "на любителя", мне кажется с запчастями больше проблем, чем у МДХ и Пилота.
Пилот, как мне кажется, идет после Исузу из рассматриваемых машин "на любителя", а так же в плане выбора, тоже не разгонишься с предложениями. Кстати, 1-й Пилот только на днях увидела первый раз на мкаде! Когда придет время продавать МДХ и мне не будет хватать на новую, я возьму 2-й Пилот.
Реально можно найти МДХ с заниженным числом коней. Мне кажется эта машина более привлекательна внешне, т.е. будет меньше проблем с перепродажей, о ней больше всего информации и, в случае проблемы, есть к кому обратиться и, следуя советам, даже решить самостоятельно некоторые из них. Вы хотите МДХ не старше 2004г., но я не нашла Исузу младше 2003г., да и Пилоты в основном 02-03 год.
Как Вы понимаете, я, как владелица МДХ, могу Вам только сказать, что я бы взяла МДХ.
А вы сидели в этих трех машинах? Просто есть такое, что можно сесть в машину и сразу понять, что "не моё". Посидите в них, может таким образом отпадет хоть один из вариантов.
 
  • Like
Reactions: Moz

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Leska,
Большое спасибо за отклик! Мне понятен Ваш принцип выбора авто, и я его уважаю.
Попробую подробнее описать, что от машины жду я. Из всех этих трёх машин, живьём я не видел только ИСУЗУ, вполне возможно будет достаточно просто это сделать, и всё станет ясно. Я, кстати, абсолютно согласен, что в машину нужно, как минимум залезть, а лучше, прокатиться. Так вот, Пилот 1 стоит в моём дворе уже года два, так, что облазил я его уже со всех сторон + недавно довелось пощупать такой же внутри. Нормальный аппарат - можно его приобресть. На новом Пилоте я ездил (по территории ОД:))) Отличия, конечно, должны быть, но не думаю, что радикальные.
МДХ - был только внешний осмотр модельного ряда 01-03. Но, судя по фото, салон у МДХ сделан на базе того, что сейчас в моей машине. Всё один в один, включая сиденья, руль, расположения кнопок (ну, только всё побольше + дисплей и музыка помоднее). Думаю, что мне понравится.
Выбор МДХ не старше 04 вызван тем, что страшновато нарваться на проблемную коробку. Хотя два других варианта от этого тоже не застрахованы. Возможно, по ним просто нет так много инфы, как на МДХ. А так, я бы не очень расстроился и от 02, скажем.

Резюмируя, Мне нужен разумный компромисс между динамикой купе, комфортом седана и вместительностью. И раз уж это будет, типа, внедорожник, хотелось бы ещё и получить возможность в лес съездить с уверенностью, что вернёшься оттуда своим ходом.

Короче, уважаемые владельцы МДХ, не сочтите за труд, поделитесь своими соображениями, не этот счёт. Особенно, так ли страшна Акура 01-02 г.в. в плане проблемности АКПП?
 

imola77

Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Думаю ,что брать машину MDX раньше 2004 года не стоит, действительно ,там были и остаются проблемы с АКПП ,лично сталкивался с такими людьми, хотя раз на раз не приходится ,но все же в большинстве случаев проблемы действительно были. Что касается машин с 04 года, там такая проблема решена .Сам езжу на такой машине ,очень доволен, с коробкой проблем нет ,тьфу тьфу ,машина очень надежная ,считаю это самым большим плюсом, не думаю что ISUZU похвастается тем же, что касается PILOT ,не знаю ,все таки тоже HONDA, но на мой взгляд все же ACURA будет предпочтительней ,динамика ,комфорт,надежность и огромные размеры салона это очень большой плюс.Так что выбор в пользу ACURA.Единственное это большой расход.
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Думаю ,что брать машину MDX раньше 2004 года не стоит, действительно ,там были и остаются проблемы с АКПП ,лично сталкивался с такими людьми, хотя раз на раз не приходится ,но все же в большинстве случаев проблемы действительно были. Что касается машин с 04 года, там такая проблема решена .Сам езжу на такой машине ,очень доволен, с коробкой проблем нет ,тьфу тьфу ,машина очень надежная ,считаю это самым большим плюсом, не думаю что ISUZU похвастается тем же, что касается PILOT ,не знаю ,все таки тоже HONDA, но на мой взгляд все же ACURA будет предпочтительней ,динамика ,комфорт,надежность и огромные размеры салона это очень большой плюс.Так что выбор в пользу ACURA.Единственное это большой расход.
Проблемы с АКПП до 2003г., т.е. МДХ 2003г., а не 2004г. уже с нормальными АКПП :pardon:
Насчет надежности машины согласна. МДХ не выкачивает из хозяина деньги, если вовремя всё менять.
Большой расход) Покупая любую из этих трех машин попадаешь на большой расход ;) Движки то везде по 3,5л.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Leska,
так ли страшна Акура 01-02 г.в. в плане проблемности АКПП?
бюджет в 800тыс.р. позволяет купить акуру от 2003г., у них уже нет проблем с АКПП :)
 
Последнее редактирование:

alatyrev

Начинающий Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Новый пилот не скоро будет стоить дешевле лимона, да и движок 257 лощадей, так что съэкономить на налогах не получится))
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Посмотрел тут в выходные один МДХ 01 г.в. Что-то он не показался мне таким уж огромным (салон). При поднятом 3-м ряде сидений места для багажа уже не остаётся. Сам третий ряд, тоже, скорее номинальный. Детские кресла туда, похоже, не установить. Чёт, я реально засомневался. Жаль, а так хотелось МДХ.

Новый пилот не скоро будет стоить дешевле лимона, да и движок 257 лощадей, так что съэкономить на налогах не получится))
Так я имел в виду первый Пилот. Там 243 кобылы.
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Посмотрел тут в выходные один МДХ 01 г.в. Что-то он не показался мне таким уж огромным (салон). При поднятом 3-м ряде сидений места для багажа уже не остаётся. Сам третий ряд, тоже, скорее номинальный. Детские кресла туда, похоже, не установить. Чёт, я реально засомневался. Жаль, а так хотелось МДХ.
Номинальный третий ряд... В конце-концов это не автобус и естественно, что получаешь либо одно, либо другое. Даже у минивенов такой же принцип: либо в нем комфортно сидят столько людей, сколько там мест, но багажника практически лишаешься, либо поменьше народу, но побольше багажник.
Никто никогда не говорил, что на третьем ряду будет комфортно взрослому человеку, там места для детей. Даже при том, что в новом пилоте и МДХ сиденья сдвинуты чуть дальше, рослому человеку там будет не айс. Незнаю почему Вы считаете, что туда нельзя установить детское кресло. Я ставила туда детское кресло, там же и ремни есть. Правда, если Вы туда собираетесь сажать 10-летнего ребенка, то при посадке в детском кресле мало места для ног, они могут упираться во второй ряд. У меня там ездила высокая для своего возраста 8-летняя девочка без кресла, ей было достаточно комфортно. Если остановят, ребенок всегда может пригнуться и его и не заметят. Ничего не могу сказать про Исузу, т.к. не приходилось сидеть в данной машине, но, если Вам не подошел МДХ, то Пилот можно тоже отметать.
То, о чем вы пишите:
Резюмируя, Мне нужен разумный компромисс между динамикой купе, комфортом седана и вместительностью. И раз уж это будет, типа, внедорожник, хотелось бы ещё и получить возможность в лес съездить с уверенностью, что вернёшься оттуда своим ходом.
получится только в том случае, если Вы купите купе, седан и внедорожник :pardon: Когда мне хотелось ездить быстро, я ездила на седане на механике; джипы больше для размеренной езды, все-таки масса и размеры сказываются, даже таурег при установке режима подвески и коробки в спорт-режим не едет, как купе; ну а в лес по бездорожью я езжу на шеви ниве, ни один из имеющихся джипов никогда не пройдет там, где пройдет она.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Leska, ещё раз спасибо за Ваше мнение. Мне нравится МДХ, я, собственно ничего плохого о нём и не говорил. Возможно, дело в том, что я смотрел реально убитый экземпляр, от сюда и общее, не очень позитивное мнение сложилось. Но, я реально, ожидал большего от 3-го ряда, да и от второго, честно говоря. Мне понадобится устанавливать 3 детских сиденья. Изначально планировалось 2 на 3-ем ряду, мне показалось, что это не реально. Ну, не знаю, может быть придёться поменять марку авто, и присмотреться к "чистым" америкосам, Гранд Индеец, на пример. В принципе, машина понадобится ближе к лету, т.ч. есть ещё время определиться.
Я по хорошему завидую Вашей состоятельности, но я, к сожалению не могу себе позволить несколько авто одновременно, а говоря о компромиссе, я отдаю себе отчёт, что это будет недокупе, недоседан и недопроходимец. Мне нужно золотая середина.
П.С. к исузу, я что-то уже и сам остыл. Попробую посмотреть более живой экземпляр МДХ и рассмотреть поближе пилот.
 

Король

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Leska, ещё раз спасибо за Ваше мнение. Мне нравится МДХ, я, собственно ничего плохого о нём и не говорил. Возможно, дело в том, что я смотрел реально убитый экземпляр, от сюда и общее, не очень позитивное мнение сложилось. Но, я реально, ожидал большего от 3-го ряда, да и от второго, честно говоря. Мне понадобится устанавливать 3 детских сиденья. Изначально планировалось 2 на 3-ем ряду, мне показалось, что это не реально. Ну, не знаю, может быть придёться поменять марку авто, и присмотреться к "чистым" америкосам, Гранд Индеец, на пример. В принципе, машина понадобится ближе к лету, т.ч. есть ещё время определиться.
Я по хорошему завидую Вашей состоятельности, но я, к сожалению не могу себе позволить несколько авто одновременно, а говоря о компромиссе, я отдаю себе отчёт, что это будет недокупе, недоседан и недопроходимец. Мне нужно золотая середина.
П.С. к исузу, я что-то уже и сам остыл. Попробую посмотреть более живой экземпляр МДХ и рассмотреть поближе пилот.
Вы просто врядли найдёте машину, в которой больше места внутри. Гранд чироки не больше точно. Акура действительно большая. На мой взгляд, машина действительно удалась. Она достаточно динамичная, неплохо управляется. Расход - тоже дело тонкое. У меня сейчас при спокойной езде чисто по городу 17 литров. Я не думаю, что это много. Выше 3ёх тысяч не кручу...

Налог - это проблема... Всё-таки с нового года 300 рублей за лошадь...
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Кстати, про налог. Сам, к сожалению, эту статью не видел, но вчера один мой товарищь прочитал, в каком-то авторитетном источнике (не твой день), что повышение налога коснётся машин мощностью свыше 250 кобыл. А остальное, типа как, без изменений. В моём случае до 250 - это максимальный предел, который я смог бы содержать, даже если бы ничего и не повышалось.

Король, 17 л/100км - это не проблема. Мой болид потребляет 20 по городу, при меньшем объёме двигателя, так, что если это так, то у меня расход даже уменьшится :))
Индеец может быть и меньше, но он подешевле, и мощность как раз та, что нужна. Т.е. теоретически, можно замахнуться уже год этак на 05-06.

А вообще, чем больше изучаю предложения (сходил тут на рынок в прошлые выхи + и-нет), тем больше мне нравиться моя машинка. Расставаться с ней, честно говоря, совсем не хочется. Ездил бы и не парился, если бы не обстоятельства.

П.С. Только что предложили МДХ - 01 за 500 круб. Машину продаёт известный мне человек. АКПП менялась на новую (уже модифицированную). Наверно поеду посмотрю. Может чего и надумаю.
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

П.С. Только что предложили МДХ - 01 за 500 круб. Машину продаёт известный мне человек. АКПП менялась на новую (уже модифицированную). Наверно поеду посмотрю. Может чего и надумаю.
удачи :)

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Индеец может быть и меньше, но он подешевле, и мощность как раз та, что нужна. Т.е. теоретически, можно замахнуться уже год этак на 05-06.
Я все-таки не понимаю, что в приоритете: мощность или размеры?
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Я все-таки не понимаю, что в приоритете: мощность или размеры?
Разумный компромисс до 250-ти кобыл.
Ну, и год выпуска, а точнее пробег, в принципе, немаловажная вещь.

А, на самом деле, всё выйдет по другому. У меня всегда так. Сперва спланирую себе, а потом возьму и сделаю всё наоборот. Купе я тоже не собирался покупать. Ходил седан искал. А ещё раньше 99-ю хотел - уехал на Ауди. Это всё муки выбора. Это как ожидание матча/концерта - это тоже часть футбола/шоу. Так и потбор авто - часть процесса его преобретения.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Ну, что же, ездил в выходные знакомится с претендентами. Видел всех четверых (+ГЧ). Больше всего понравился Пилот. Реальная машинка, но, судя по и-нету в Питере сейчас продаются только два авто, и оба на рынке. Так, что, скорее всего, всё-таки МДХ. "Индеец" реально маленький. Он хороший, но мы туда не влезем. Исузу, как-то вообще не впечатлил. Осталось дождаться, что там будет с налогом, а обещают нам, похоже, реальную попу устроить, и, возможно, вольюсь в ваши стройные ряды :).
 

choodo

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

приши в личку, я тебе за 550 отдам свой ухожен 03 года;)
машинка хотя бы в клубе останеться.
а я товарищи сяду за новый МДХ)))
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Разумный компромисс до 250-ти кобыл.
Ну, и год выпуска, а точнее пробег, в принципе, немаловажная вещь.
Пробег в наше время не проблема, сделают какой хошь :ROFLMAO:

приши в личку, я тебе за 550 отдам свой ухожен 03 года;)
машинка хотя бы в клубе останеться.
а я товарищи сяду за новый МДХ)))
(y)
эх... когда-нибудь придет тот день, когда и я такое напишу :cool:
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Choodo, Я так понимаю, что это вот этот?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4066220.html

Дык, он мне по мощности не подходит. И за, что же мне +20 :)?

Leska, ну, то, что пробег сделают какой надо, я и не сомневаюсь. Просто машина 01 гв априори пробежала больше, чем скажем 05гв.
 

Leska

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Leska, ну, то, что пробег сделают какой надо, я и не сомневаюсь. Просто машина 01 гв априори пробежала больше, чем скажем 05гв.
Не факт! У меня отец за год и 10тыс. не проезжает, а молодой человек за полгода 25тыс. проехал :pardon:
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Leska, Да, и такое бывает. Но ооочень редко. И, как правило, такие машины до рынка не доезжают.
 
шиномонтаж2
Сверху