ACURA
acura - новые авто
ACURA MDX на 18 дюймовых колесахПоставили ACURA MDX Touring 2004 на 18-е колеса
Стояла штатная резина Michelin Cross Terrain 235/65R17, узковатая как мне кажется для MDX, не совсем устраивала и изнашивалась.
Оригинальные туринговые диски в целом неплохи, но имхо смотрятся маленькими на большой машине.
Идея состояла в переходе на более широкую 255 резину и диски 18 дюймов.
Резина Cooper ZEON XST 255/55R18
Диски Borbet Design XL Graphite Polished 8Jx18 ET40 5x114.3 ЦО ~70
От резины хотелось малого шума, крепких бортов, развитой плечевой зоны, направленного водоотводящего протектора и соответственно отсутствия аквапланирования, хороших городских и шоссейных характеристик, иметь возможность съезжать с асфальта
и возвращаться на него без помощи тракторов
Пока экспириенс не очень большой, но все вышеперечисленное имеет место быть.
При довольно сильном дожде испытания прошли на ура - как по сухому.
Ездил специально по полям на даче - никаких проблем по траве, грунту и песку пока не наблюдалось.
Все что попадалось из раздолбаных проселков не представляло особого труда.
На сильно раскисшую глину пока не попадал, но мне не особо это и надо.
Рулится в городе весьма прилично, с переставками нет проблем,
управление стало поострее чем на R17 из-за более низкого борта,
иногда приходится слегка подруливать, чтобы удерживать машину на неровной дороге или в колее, но не критично.
Крены как мне субъективно кажется уменьшились. В повороты входит увереннее.
С другой стороны как ни странно мягкости и комфорта что-то не убавилось, чтобы это стало сильно заметно.
Может Cooper мягче чем Michelin - не знаю чем это померить
Есть выступающий защитный армированный бортик на резине для защиты кромки дисков от бордюров.
Расход пока не изменился. Чуть больше грязи летит на борта и задний бампер, а может это просто показалось.
К слову в некоторых местах шина позиционируется как всесезонная, имеется маркировка Mood + Snow.
Посему будет опробована и в холодное время года.
Надеюсь также что износостойкость будет на высоте, т.к. у себя на сайте Купер декларирует гарантию:
"Cooper tyres come with a written guarantee to last from 50,000 kilometres to 90,000 kilometres
depending upon tire size and pattern."
ТОлщина протектора на новой резине ~9.5мм.
Короче продолжаю наблюдения
Если брать диски 8Jx18 с вылетом 45, мне кажется что еще не будет задевать, но лучше проверять.
Диски шириной 8.5 или 9 обязательно надо примерять, но уже будет перебор имхо.
Пожалуй больше 255 не поставится без существенного уменьшения вылета! Но мне больше и не надо
При ширине диска 8 резина 255 стала как влитая - как раз то что надо. Диски прикрыты бортом от бордюров.
Это выяснилось после примерки резины на диски. Ширина 7.5 маловата для 255-й резины на мой взгляд.
ЦО дисков около 70, не помню точно т.к. с дисками дали проставочные кольца на 64.1, болты и ниппели.
Датчики давления в колесах брать не стал ибо ~200$ по моему не стоят того, чтобы получать инфу о давлении ниже 2 атм и не горела лампочка TPMS на приборке.
Плюсы:
1) Более гармоничный и солидный внешний вид MDX (для меня было главным пунктом)
2) Есть возможность ставить тормозные диски бОльшего размера,
тем самым увеличивая эффективность тормозов
3) Лучшая управляемость, устойчивость на дороге
4) Ну и приподнятое от обновки настроение
Перманентный процесс кстати - каждый раз подходя к машине глаз радуется!
Красивые колеса - 40% внешнего вида машины имхо.
Минусы:
1) несколько Увеличенный вес и как следствие возможно увеличение нагрузки на подвеску,
особенно при неправильно выбранном вылете (для меня не критично)
2) в целом дороже чем R17 и по резине и по дискам (переживем как нибудь
хотя тут некоторые покупали на MDX Авиатехнологию R17 дороже на 400р чем я R18,
Авиатехнология R18 вообще 9300р что дороже моих дисков на 9600р за комплект!
Кто ищет, тот имеет экономию ;-)
К слову сказать в шинной профильной конфе добрые местные авторушные дядьки
предложили диски Borbet XL дороже на 1800р и похожую резину Cooper дороже на ~500р
Небольшая фотогалерея проделанной работы:
Стояла штатная резина Michelin Cross Terrain 235/65R17, узковатая как мне кажется для MDX, не совсем устраивала и изнашивалась.
Оригинальные туринговые диски в целом неплохи, но имхо смотрятся маленькими на большой машине.
Идея состояла в переходе на более широкую 255 резину и диски 18 дюймов.
Резина Cooper ZEON XST 255/55R18
Диски Borbet Design XL Graphite Polished 8Jx18 ET40 5x114.3 ЦО ~70
От резины хотелось малого шума, крепких бортов, развитой плечевой зоны, направленного водоотводящего протектора и соответственно отсутствия аквапланирования, хороших городских и шоссейных характеристик, иметь возможность съезжать с асфальта
и возвращаться на него без помощи тракторов
Пока экспириенс не очень большой, но все вышеперечисленное имеет место быть.
При довольно сильном дожде испытания прошли на ура - как по сухому.
Ездил специально по полям на даче - никаких проблем по траве, грунту и песку пока не наблюдалось.
Все что попадалось из раздолбаных проселков не представляло особого труда.
На сильно раскисшую глину пока не попадал, но мне не особо это и надо.
Рулится в городе весьма прилично, с переставками нет проблем,
управление стало поострее чем на R17 из-за более низкого борта,
иногда приходится слегка подруливать, чтобы удерживать машину на неровной дороге или в колее, но не критично.
Крены как мне субъективно кажется уменьшились. В повороты входит увереннее.
С другой стороны как ни странно мягкости и комфорта что-то не убавилось, чтобы это стало сильно заметно.
Может Cooper мягче чем Michelin - не знаю чем это померить
Есть выступающий защитный армированный бортик на резине для защиты кромки дисков от бордюров.
Расход пока не изменился. Чуть больше грязи летит на борта и задний бампер, а может это просто показалось.
К слову в некоторых местах шина позиционируется как всесезонная, имеется маркировка Mood + Snow.
Посему будет опробована и в холодное время года.
Надеюсь также что износостойкость будет на высоте, т.к. у себя на сайте Купер декларирует гарантию:
"Cooper tyres come with a written guarantee to last from 50,000 kilometres to 90,000 kilometres
depending upon tire size and pattern."
ТОлщина протектора на новой резине ~9.5мм.
Короче продолжаю наблюдения
Если брать диски 8Jx18 с вылетом 45, мне кажется что еще не будет задевать, но лучше проверять.
Диски шириной 8.5 или 9 обязательно надо примерять, но уже будет перебор имхо.
Пожалуй больше 255 не поставится без существенного уменьшения вылета! Но мне больше и не надо
При ширине диска 8 резина 255 стала как влитая - как раз то что надо. Диски прикрыты бортом от бордюров.
Это выяснилось после примерки резины на диски. Ширина 7.5 маловата для 255-й резины на мой взгляд.
ЦО дисков около 70, не помню точно т.к. с дисками дали проставочные кольца на 64.1, болты и ниппели.
Датчики давления в колесах брать не стал ибо ~200$ по моему не стоят того, чтобы получать инфу о давлении ниже 2 атм и не горела лампочка TPMS на приборке.
Плюсы:
1) Более гармоничный и солидный внешний вид MDX (для меня было главным пунктом)
2) Есть возможность ставить тормозные диски бОльшего размера,
тем самым увеличивая эффективность тормозов
3) Лучшая управляемость, устойчивость на дороге
4) Ну и приподнятое от обновки настроение
Перманентный процесс кстати - каждый раз подходя к машине глаз радуется!
Красивые колеса - 40% внешнего вида машины имхо.
Минусы:
1) несколько Увеличенный вес и как следствие возможно увеличение нагрузки на подвеску,
особенно при неправильно выбранном вылете (для меня не критично)
2) в целом дороже чем R17 и по резине и по дискам (переживем как нибудь
хотя тут некоторые покупали на MDX Авиатехнологию R17 дороже на 400р чем я R18,
Авиатехнология R18 вообще 9300р что дороже моих дисков на 9600р за комплект!
Кто ищет, тот имеет экономию ;-)
К слову сказать в шинной профильной конфе добрые местные авторушные дядьки
предложили диски Borbet XL дороже на 1800р и похожую резину Cooper дороже на ~500р
Небольшая фотогалерея проделанной работы: