Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Shpricevich,
с америки тащить коробку, - тоже неизвестно,что придет и стоить она будет доставкой....
ты вроде себе с америки тащил? сколько примерно по деньгам это вышло, навскидку хотя бы
53к вместе с доставкой, пока ещё не пришла, жду в ближайшие дни!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
эх, пару недель бы раньше сказал, были в Питере
а сейчас уж как? тогда я пас
 

Джага

Moderator
я бы забрал выхлоп (банки), только вот нет возможности. Никто в Московию не собирается?))
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Там четыре провода. Два питания и два сигнальных.
В разрыв белого сопротивление, а между ними кондёр.
Пример нашёл в интете, Сивик обсуждали, решил попробовать.

Добавлено через 44 секунды
я бы забрал выхлоп (банки), только вот нет возможности. Никто в Московию не собирается?))
Я собираюсь на выходные 24-25. Правда поездом. Встретишь, привезу ))
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Там четыре провода. Два питания и два сигнальных.
В разрыв белого сопротивление, а между ними кондёр.
Пример нашёл в интете, Сивик обсуждали, решил попробовать.

Добавлено через 44 секунды

Я собираюсь на выходные 24-25. Правда поездом. Встретишь, привезу ))
мне стыдно тебя напрягать их везти на руках))) по возможности могу и так тебя встретить и отвезти куда надо. Так что ты ближе к этим числам дай знать

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
поменял вчера масло хонда в коробке, буду смотреть, помогло ли.
только вот странно как то, было у меня две канистры 8 литров и их хватило ровно на 3 замены, странно, что не пришлось даже покупать доливку.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
вчера еще обнаружил течь масла движки, откуда то сверху, над сливной пробкой. все попытки обнаружить откуда именно без подъемника не увенчались успехом.
 
Последнее редактирование модератором:

MVrrr

Истинный Хондавод
только вот странно как то, было у меня две канистры 8 литров и их хватило ровно на 3 замены, странно, что не пришлось даже покупать доливку.
что тебе не нравится? я больше 2,6 литра с коробки не разу не сливал, 2,6*3=7,8, еще 0,2 должно остаться было)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Там четыре провода. Два питания и два сигнальных.
В разрыв белого сопротивление, а между ними кондёр.
Пример нашёл в интете, Сивик обсуждали, решил попробовать.
если точнее, то два белых (у оригинальной лямбды), это подогрев, а остальные это масса и сигнал

ты заместо оригинального датчика поставил неоригинальный?
сколько сейчас сопротивление на подогреве?
на счет конденсатора не уверен, по-моему там просто сопротивления достаточно
какую ошибку выдает, 41?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
если точнее, то два белых (у оригинальной лямбды), это подогрев, а остальные это масса и сигнал

ты заместо оригинального датчика поставил неоригинальный?
сколько сейчас сопротивление на подогреве?
на счет конденсатора не уверен, по-моему там просто сопротивления достаточно
какую ошибку выдает, 41?
Не оригинал не ставил, стоит стоковый, цвета проводов действительно отличаются. По этому паял наугад. Если ты скажешь между какими проводами померить, я сёдня сделаю замер.
Ошибка хз какая, знакомый тестил, сказал из-за катализатора.
Если ошибку сбросить, она какое-то время не появляется, а потом загорается.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не оригинал не ставил, стоит стоковый, цвета проводов действительно отличаются.
Погоди, тогда я не понимаю, зачем ставить сопротивление??? Неоригинальные датчики обычное имеют меньше 8Ом сопротивление в цепи подогрева, поэтому ставят сопротивление. А если датчик оригинальный, то колхоз с сопротивлением не имеет никакого смысла.

Короче, сделай самодиагностику и давай сюда номер ошибки, посмотрим.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Погоди, тогда я не понимаю, зачем ставить сопротивление??? Неоригинальные датчики обычное имеют меньше 8Ом сопротивление в цепи подогрева, поэтому ставят сопротивление. А если датчик оригинальный, то колхоз с сопротивлением не имеет никакого смысла.
ты не догоняешь, у него ругается вторая лямбда на отсутствие катализатора, сопротивление и резистор (или че там...))) впаиваются в сигнальный провод, что бы на вырезанном кате лямбда давала сигнал, что кат есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху