Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yagur

Истинный Хондавод
вроде полноценные многорычажки только у хонды и у VAG. Наша задняя подвеска меня сильно смутила сначала, одни прутики :) у ауди еще более запутаная
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Поставил колодки Akebono, made in Japan. Внешне выглядят даже очень неплохо. У кого брал - сказал хорошие. Цена вопроса: передние 1300, задние 1600. Кто-нить юзал их.....сколько ходят?

На днях должны масло АКПП привезти. Фильтр при замене масла меняется? Он внешний или внутри?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Колодки лично мне, плевать как выглядят и сколько ходят, главное, как тормозят)
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
На днях должны масло АКПП привезти. Фильтр при замене масла меняется? Он внешний или внутри?
фильтр не меняется при замене

Добавлено через 47 секунд
Я про фильтр АКПП. в Лансере 9 фильтр внутри коробки.
я уже исправился) прости, не понял
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Двое вроде на мехе. А что интересует?


Джага, пульт купил? А я купил ))
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Двое вроде на мехе. А что интересует?


Джага, пульт купил? А я купил ))
блиин, с утра до ночи в выходные работал, не было времени заскочить на Митинский///

ну как он сел на руль, удобно? ловит хорошо? под правую или под левую руку?
я хочу себе под левую руку
цена вопроса?

смотрел, везде он по 900, доставка 300. на 300 я лучше машину заправлю и сам скатаюсь))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
я на митинском был, поэтому там и взял, 1200р.
подходит абсолютно всем Пионерам, которые поддерживают пульт

слева куево ловит, повесил справа над верхней спицей

не понравилось:
- сам пульт в крепеже немного люфтит
- прикрывает часть приборной панели, если сверху крепить
- кнопки громкости не так удобно расположены, как остальные, они сзади пульта

хотя последнее лично для меня не минус, т.к. я люблю крутилкой на магнитоле пользоваться, ей намного быстрее и четче регулируешь

в остальном класс, джойстик удобный и самое главное, появилась важна кнопка АТТ, т.е. быстро можно снизить громкость почти в ноль, на магнитоле у меня на панели такой нет, а ее очень не хватает!
 

Джага

Moderator
я на митинском был, поэтому там и взял, 1200р.
подходит абсолютно всем Пионерам, которые поддерживают пульт

слева куево ловит, повесил справа над верхней спицей

не понравилось:
- сам пульт в крепеже немного люфтит
- прикрывает часть приборной панели, если сверху крепить
- кнопки громкости не так удобно расположены, как остальные, они сзади пульта

хотя последнее лично для меня не минус, т.к. я люблю крутилкой на магнитоле пользоваться, ей намного быстрее и четче регулируешь

в остальном класс, джойстик удобный и самое главное, появилась важна кнопка АТТ, т.е. быстро можно снизить громкость почти в ноль, на магнитоле у меня на панели такой нет, а ее очень не хватает!
1200!?? я звонил, мне сказали вроде 900 рэ на Митинском в пав.146

он такой большой, что прикрывает часть приборки?

я наоборот хочу пульт, чтоб меньше клацать громкость на магнитоле, т.к. личная практика показывает, что эти кнопки вылетают быстрее из строя. А на моем пионере, мне кажется они такие слабенькие
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
1200!?? я звонил, мне сказали вроде 900 рэ на Митинском в пав.146

он такой большой, что прикрывает часть приборки?

я наоборот хочу пульт, чтоб меньше клацать громкость на магнитоле, т.к. личная практика показывает, что эти кнопки вылетают быстрее из строя. А на моем пионере, мне кажется они такие слабенькие
ну мне в лом было ходить искать, в нескольких местах 1300 просили, потом увидел за 1200 и купил, в инет-магазе если брать, так же выходит, 900р плюс доставка 300р

пульт не большой, размером аккурат с родной брелок хондовский
 

Yagur

Истинный Хондавод
Поставил колодки Akebono, made in Japan. Внешне выглядят даже очень неплохо. У кого брал - сказал хорошие. Цена вопроса: передние 1300, задние 1600. Кто-нить юзал их.....сколько ходят?
один раз проходили тысяч 20, не помню на каких дисках. Повело, появилась колбасень на руле при торможении, даже гул был, когда со ста тормозишь, в общем страшное дело. Второй раз поставил на новые диски мапко, проехал 70 км, колодки притирал, тормозил еле-еле, но руль после 2-3 торможений(когда колодки нагреваются) вырывало из рук. Поехал в хонда сервис на славы, подняли машину - диски синие, сказали, что колодки и диски должны подбираться в паре, видимо эти колодки не для таких дисков. Поставил колодки оригинал от безыисходности, и все прошло. Правда диски все же подпортил, поменял через 1ткм. В общем считаю неудачными колодками для себя.
Я за ате или текстар, особенно за эти деньги. Переплата 300-400 руб, а удовольствия несоизмеримо больше. Самые приятные ощущения у меня вызывали именно колодки ате. Оригинал как мне показалось не такие интересные. Да и тут на форуме его недолюбливают.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Мужики, кто-нить ездит на механике?
у меня механика
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Повело, появилась колбасень на руле при торможении, даже гул был, когда со ста тормозишь, в общем страшное дело. Второй раз поставил на новые диски мапко, проехал 70 км, колодки притирал, тормозил еле-еле, но руль после 2-3 торможений(когда колодки нагреваются) вырывало из рук. Поехал в хонда сервис на славы, подняли машину - диски синие, сказали, что колодки и диски должны подбираться в паре,
Во! А можно с этого место поподробнее! Я три года не могу колбасню на торможении вылечить! Уже бабла туда влито, на жигули бы хватило!
 

Yagur

Истинный Хондавод
Во! А можно с этого место поподробнее! Я три года не могу колбасню на торможении вылечить! Уже бабла туда влито, на жигули бы хватило!
Решение одно - менять диски и ставить нормальные колодки. Кто-то протачивает и доволен результатом долгое время, но такого опыта у меня нет. Да и думаю надежнее взять новые качественные диски. Обычно мастера говорят, от колодок зависит больше, чем от дисков. То есть на колодках лучше не экономить. Впрочем должен быть разумный баланс. Само собой учитывая стиль вождения.

Вообще для трехлитровых выбор дисков намного больше, чем на два литра. У меня альтернатива оригинал за 7, мапко, ниппартс за 1,5тр и еще есть какой-то ABS. Оригинал не брал, жабит :) Всего раза 4 менял диски, два раза из них мапко, были еще otto zimmerman. Сейчас езжу на мапко, пока нормально. Хотя говорят это китай и говно, вероятно так и есть, но это единственные диски, которые можно купить без проблем. Ниппартс мне 2 раза отказал экзист, про абс ничего не знаю.

Не знаю как у остальных участников форума, но для меня тормоза на купе - больная тема, я регулярно меняю диски, примерно раз в 15 ткм. Либо я жарить люблю, либо конструктивная особенность машины =)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
У меня не знаю какие, наверно оригинал, не менял ни разу передние. Тормозами довольно жестко пользуюсь, проблем вообще нету. Тормозами оч. доволен у себя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху