Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вот совершенно согласен :) всё так и есть...
а по поводу 110км/ч я могу и ошибиться малость - и спидометр может грешить, помню тока что выше 100км/ч стрелка поднималась, но точной цифири не помню :( но там и на первой можно было чуть ли не 50-60 км/ч разгоняться - на третьей уже слабее было, но в целом машина ехала очень даже... двигатель 1.5л был D15Z6. 115 лошадок.
это у тебя VTEC-E был?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не, не так. Он не на слабые ставился, а на обычные, которые становились менее драйвовые из-за экономичности. 1.5 есть разные, в том числе и ВТЕК-Е 115лс (или 114 не помню).

Добавлено через 10 часов 26 минут 47 секунд
Кстати, наши F20B5/B7 тоже не драйвовые, настроены больше на экономичность, и надежность.
 
Последнее редактирование:

Droncheg

Истинный Хондавод
Не, не так. Он не на слабые ставился, а на обычные, которые становились менее драйвовые из-за экономичности. 1.5 есть разные, в том числе и ВТЕК-Е 115лс (или 114 не помню).

Добавлено через 10 часов 26 минут 47 секунд
Кстати, наши F20B5/B7 тоже не драйвовые, настроены больше на экономичность, и надежность.
Насколько я в своё время смог понять, у хонды оч большая путаница с двигателями и модификациями VTEC'а. Про свой D15Z6 много читал - всё сводится к тому, что он не "Е"... да и машина была очень резвая... а расход никогда не был высоким, да и на этом купе расход не высокий вроде...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Почему путаница, все в порядке у них. Первая буква - тип мотора, далее цифры объем двигателя и последние букво-цифры, типа модификация или степпинг движка. Как правило, чем старше буква или цифра, тем современнее двигатель. Посмотрел, на твоем ...Z6 обычный одновальный ВТЕК.
А расход, вещь сугубо индивидуальная :)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Скажите, кто-нить чистил впускной коллектор внутри?
Прям на против воздушной заслонки на разветвление, столько нагара и грязи масляной, я не стал ковырять, времени не было.
Чем его внутри промыть? Или как?
 

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, если только его в тазике замочить с хим раствором, только толку? у меня зимой при его снятии был чистый, только нагар по стенкам, а отложений не было, таких которые препятствовали поступлению воздуха.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Shpricevich, если только его в тазике замочить с хим раствором, только толку? у меня зимой при его снятии был чистый, только нагар по стенкам, а отложений не было, таких которые препятствовали поступлению воздуха.
Воздуху не препятствует, но всё это говно, попадает в поршневую ((
Начну ковырять пальцем, крошки останутся и полетят в поршневую ((
 

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, если крошки есть то да, нужно в тазик с чем нить ядреным, у меня такого не было, даже отверткой ковырял.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Наверное :) Я без машины - сижу тоже тут... а так бы и сам был далеко от Москвы :)
 

SOS

Организатор Клуба
Мы тут вчера со скал прыгали, решился один я :(



А потом нас пригласили на свойские чебуреки ;) :drinks:



(y)
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Ну значит я один тут тухну :) почти две недели машина на сервисе :( видимо зап. части долго идут...
 

SOS

Организатор Клуба

Фендер

Гнев твой - враг твой
Объявление: Народ, у кого 2 и 2.3 литра, кому нужен радиатор моторный - у меня есть новый абсолютно. Продам за 3000р.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Видел вчера мини ДТП на Краснопутиловской, Купе наше, походу догнали его.
 

c001er

Истинный Хондавод
Передние колодки АТЕ прошли около 25000км, чет мне кажется мало, поставил ниссин зеленые какие то:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху