Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmoss

Истинный Хондавод
Мужики кто менял антифриз полностью. Помогите плизззз........когда снимал радиатор всё вытекло. Антифриза под рукой не было. Залил воды туда. На воде не ездил. Как её теперь слить полностью. И как правильно залить чтобы не завоздушить.
 

wise

Истинный Хондавод
Мужики кто менял антифриз полностью. Помогите плизззз........когда снимал радиатор всё вытекло. Антифриза под рукой не было. Залил воды туда. На воде не ездил. Как её теперь слить полностью. И как правильно залить чтобы не завоздушить.
Дистиллированную залил?
Слить через нижний патрубок радиатора.

Заливать можно так:
1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Дистиллированную залил?
Слить через нижний патрубок радиатора.
Нет обычную. Покупную в 8 литровой бутылке. Знаю что косяк. Но я на ней не ездил.....ну если только 1 км.....для обнаружении течи. Вот поэтому и хочу слить полностью. Вода там в перемешку со старым антифризом.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
через нижний патрубок уйдёт вся жидкость? 5 литров хватит для заливки....или докупить ещё?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
В мануале написано 5,6л - замена и 7,5л полная емкость.
Я по-любому 6л. взял, чтобы не только хватило наверняка, но и осталось, мало ли долить понадобится.
 

Джага

Moderator
может че путаю, но чтоб слить жидкость, вроде надо не только с радиатора слить, там снизу на блоке нет винтика:crazy:?

Добавлено через 5 минут 49 секунд
О_о Дверь. Дороговато)))))). Тоже вздулось. Прям беда какая то. На разборе думаю нету смысла искать. Там по-любому такая же ситуация)))).
наверно нам стоит обратиться в клубный сервис с нашей общей болячкой, может нам там выпишут капли, ну или рецепт лечения подскажут по без болезней...:banghead:
Общая прабла,надо думать
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
Про АКПП
вкратце хонда выпустила улучшенное масло для коробок HONDA ATF DW-1
ссылки по теме:
http://element.66.ru/blog/261476/
http://www.acuramdxclub.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=803&sid=0bc18c74c17af064807ce632776389de
http://edo-shop.ru/arts/136-honda-atf-dw1.html

Новая спецжидкость имеет следующее описание с официального сайта Honda:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda,
для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and
is completely compatible with all Honda models).
2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda
начиная с 2011 года".
3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена ATF Z1. Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.
Ожидаемая цена будет примерно +20% от нынешней ATF Z1.






кто что думает по этому поводу? было ли тут это уже?

Добавлено через 5 минут 8 секунд
да кстати в тему
Honda ATF Z1
это чисто минеральное масло

ссылки по теме:
http://www.acuramdxclub.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=676
http://acuramdxclub.ru/node/3345

выдержки оттуда:
Теперь про ATF-Z1. Начнем с того, что сама Хонда нигде не приводит никаких его характеристик. Есть только экспертизы данного масла стороними людьми и описания производителей выпускающих для Хонды аналоги данных масел, и это понятно - что бы не выглядеть бледно.
Как и предпологалось -ЧИСТОЙ ВОДЫ МИНЕРАЛКА http://www.oil-original.ru/yokki-atf-z-1-4-litra.html
http://wwwboards.********/honda/704229.html или то же самое но в более доступной форме http://automobille.ru/forum/lofiversion/index.php/t419.html
Самое главное из за чего обусловленно применений ATF-Z1 http://www.akrond.ru/index.php?page=catalog&pid=176
Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.
Температура дана в Фаренгейтах, тоесть температура вспышки ATF-Z1 200 градусов по цельсию. http://vikkar.spb.ru/z-1
Но время то бежит, и другие производители не стоят на месте и уже Мобиловский Декстрон Mobil ATF 220 соответствует температуре вспышке в 200 градусов, индекс вязкости проигрывает, а температура застывания -44 против -39.
А Mobil ATF SHC уже по всем параметрам конкретно превосходит ATF-Z1 http://www.akrond.ru/index.php?page=catalog&pid=176
Начнем с того, что это СИНТЕТИКА. Температура вспышки 210 градусов, температура застывания -51!!!!против -39.
Индекс вязкости 200 против 161!!! Тоесть масло меньше загущается в морозы и не становится как вода при сильном нагреве. Ну и все остальные параметры однозначно лучше. Я думаю если иметь современные масла в раздатке, заднем мосту и коробасе - то Акура может скинуть со своего бензинового апетита еще процентов 10. И к вопросу про других производителей: вот таблица сранения ATF. Ничем там Хондовское не лучше того же Тойотовского или Нисанновского. Никого ни к чему не призываю, просто анализирую, чем нас кормит Хонда. Задвигает чистой воды минералку, типа HGO-III и ATF-Z1 (VTM-4 аналогичная жижа), по цене синтетики.
Да и еще, в разных местах разные цифры, допустим в таблице температура застывания стоит -50, думаю это конкретное вранье, так ка при -35 данное масло консинстенции густого киселя или джема. Думаю еще пять градусов вниз и как сливочное масло из холодильника. В эту зиму в Барнауле меньше -35 не было.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я думаю, нам особо по барабану. Ну мож чуть продлит ресурс коробки за счет современных присадок или хз что там нового.
 

acefsm

Ъ-хондавод
Я думаю, нам особо по барабану. Ну мож чуть продлит ресурс коробки за счет современных присадок или хз что там нового.
ну суть в том, что теперь это синтетика а не минералка
думаю ресурс значительно улучшится в сочетании с кулером на коробку
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Проблема в том, что открутить эту пробку не всегда получается :( У меня вот не получилось... месяц назад пытались слить и промыть... был залит вообще тосол убитый... пока езжу на смеси антифриза (готовый уже покупал) и воды дистиллированной - воду два раза сливали и антифризом заливали - вроде норм всё, но к осени повторю процедуру - повышу концентрацию антифриза - долью концентрат ещё... иначе никак - пробка намертво закисла.
 

Джага

Moderator
парни,кто нить менял подушку АКПП, она под №3.
экзист привез, вот думаю в сервис отдать или можно самому, хотя и то и другое ломает щас делать
 

SOS

Организатор Клуба
парни,кто нить менял подушку АКПП, она под №3.
экзист привез, вот думаю в сервис отдать или можно самому, хотя и то и другое ломает щас делать
Там делов то не на долго.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
парни,кто нить менял подушку АКПП, она под №3.
экзист привез, вот думаю в сервис отдать или можно самому, хотя и то и другое ломает щас делать
Я сам менял в гараже, не трудно вообще, главное иметь 2 домкрата или на стойку машину поставить, надо будет чуть коробас поддомкратить.
И немножко геморно ключем подлезть, просто терпенье нужно)
Сделай сам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху