c001er
Истинный Хондавод
Были озы на цивике ещё, очень мягкие, негатив о них один.Что скажете про такой вариант?
http://baza.drom.ru/ib/9219967.html
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Были озы на цивике ещё, очень мягкие, негатив о них один.Что скажете про такой вариант?
http://baza.drom.ru/ib/9219967.html
Дистиллированную залил?Мужики кто менял антифриз полностью. Помогите плизззз........когда снимал радиатор всё вытекло. Антифриза под рукой не было. Залил воды туда. На воде не ездил. Как её теперь слить полностью. И как правильно залить чтобы не завоздушить.
1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
Нет обычную. Покупную в 8 литровой бутылке. Знаю что косяк. Но я на ней не ездил.....ну если только 1 км.....для обнаружении течи. Вот поэтому и хочу слить полностью. Вода там в перемешку со старым антифризом.Дистиллированную залил?
Слить через нижний патрубок радиатора.
наверно нам стоит обратиться в клубный сервис с нашей общей болячкой, может нам там выпишут капли, ну или рецепт лечения подскажут по без болезней...:banghead:О_о Дверь. Дороговато)))))). Тоже вздулось. Прям беда какая то. На разборе думаю нету смысла искать. Там по-любому такая же ситуация)))).
ну суть в том, что теперь это синтетика а не минералкаЯ думаю, нам особо по барабану. Ну мож чуть продлит ресурс коробки за счет современных присадок или хз что там нового.
У меня пишут 5,9л.В мануале написано 5,6л - замена и 7,5л полная емкость.
Я по-любому 6л. взял, чтобы не только хватило наверняка, но и осталось, мало ли долить понадобится.
Да, конечно есть.может че путаю, но чтоб слить жидкость, вроде надо не только с радиатора слить, там снизу на блоке нет винтика?...
Там делов то не на долго.парни,кто нить менял подушку АКПП, она под №3.
экзист привез, вот думаю в сервис отдать или можно самому, хотя и то и другое ломает щас делать
Я сам менял в гараже, не трудно вообще, главное иметь 2 домкрата или на стойку машину поставить, надо будет чуть коробас поддомкратить.парни,кто нить менял подушку АКПП, она под №3.
экзист привез, вот думаю в сервис отдать или можно самому, хотя и то и другое ломает щас делать
Сколько по времени её везли????парни,кто нить менял подушку АКПП, она под №3.
экзист привез, вот думаю в сервис отдать или можно самому, хотя и то и другое ломает щас делать
везли 3 неделиСколько по времени её везли????
У меня тоже порвана.