Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yagur

Истинный Хондавод
Алоха гайз!!!!!
Подскажите по шаровой переднего верхнего рычага!!!!
Меняется вместе с рычагом или можно отдельно шаровую вставить.
На Экзисте продают полностью рычаг.......но внизу списка есть 3 фирмы которые продают отдельно шаровые.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?p=139829#post139829
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Поменял верхние шаровые. Если сайленты в верхнем рычаге еще в порядке, можно сэкономить поменяв только шаровую. Замечательно встают эти шаровые CTR CBHO-29, оригинальных вроде не бывает отдельно, есть только пыльник. Есть еще CTR CBHO-28, отличаются наличием упора.
Сайленты кстати в рычаге не обычные, а плавающие.
Фендер, шаровые менял на оригинальных рычагах?????
Шаровые которые ставил - на заводном кольце? Сколько проездил на них?
 

Джага

Moderator
парни,как поменять подушку коробки под №3? снять колесо и поменять или же отдать в сервис, если не все так просто?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фендер, шаровые менял на оригинальных рычагах?????
Шаровые которые ставил - на заводном кольце? Сколько проездил на них?
5000км проехал, рычаги оригинальные
заводное кольцо это что?
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

5000км проехал, рычаги оригинальные
заводное кольцо это что?
Кольцо которое держит шаровую.
5000 км - маловато будет. Или норм для шаровой??? Какие рычаги посоветуете.....помимо оригинала.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
кольца не помню в комплекте, наверно старое использовалось, шпильки точно не было
на неоригинальных рычагах обычные сайленты если что

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
5ткм для шаровой это конечно мало, тем более верхней
например нижняя CTR у MVrrr если не изменяет память тысяч 60 прошла
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Самому интересно. В сервисе ответили что-то вроде "для комфорту". Типа ходовая мягче работает, америкосы любят это дело (и я тоже :lol:). По отношению к обычным сайлентам, минусов вроде как нет, только плюс.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Какие рычаги посоветуете.....помимо оригинала.
могу только не посоветовать тайвань или китай. Мне ставили, оказался бракованным. Про остальные бренды не скажу. Я в итоге оригинал поставил на одну сторону, на вторую потом шаровую поменял как Fender.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я в итоге оригинал поставил на одну сторону, на вторую потом шаровую поменял как Fender.
ну такой вариант мне кажется весьма геморойным в плане эксплуатации авто.
видимо за не имением инфы по неоригиналам придёться ставить оригинал.
Хонда делает рычаги? Или заказывает у сторонней фирмы?
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

не понял в чем геморойность эксплуатации?
я просто привык менять обе стороны. для симетричности так сказать)))))). ну родной рычаг будет долго ходить, а отдельно замененная шаровая будет периодически умирать.
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я просто привык менять обе стороны. для симетричности так сказать)))))). ну родной рычаг будет долго ходить, а отдельно замененная шаровая будет периодически умирать.
=)) ну в паре менять амортизаторы нужно. А про шаровые впервые слышу.
Ресурс шаровых зависит не от пробега, а от стиля езды и количества пойманных ям. Первая пойманная яма убьет шаровую на одной стороне, снова пару будешь менять? С таким же успехом можно ступичные подшипники тоже в паре менять. Хозяин-барин =)

Еще про шаровые. По каталогу подбирал верхние шаровые Febi, но они не подошли мне. Также у Febi есть рычаги на нашу машину. Вероятно они тоже не подойдут. Может запутка с диаметром шаровых только у феби, а не во всем каталоге, но на всякий случай имей ввиду, что неоригинальный рычаг может не подойти. Если будешь ставить неоригинал - отпишись по номеру и бренду, инфа пригодится.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

=)) ну в паре менять амортизаторы нужно. А про шаровые впервые слышу.
Ресурс шаровых зависит не от пробега, а от стиля езды и количества пойманных ям. Первая пойманная яма убьет шаровую на одной стороне, снова пару будешь менять? С таким же успехом можно ступичные подшипники тоже в паре менять. Хозяин-барин =)
+1 по всем пунктам

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
... а отдельно замененная шаровая будет периодически умирать.
почему?!
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Снял корректор.

1. Поворачиваем корректор вбок на 90гр и чуть вытягиваем из фары.
2. Снимаем крышку (на защелках).
3. Вращаем шток против часовой стрелки.
Все, корректор в руках.
Посмотреть вложение 8869


Внутри фары, в рефлекторе шток держит такая фигня:
Посмотреть вложение 8870


Ее тоже снял, на Депо в такой же штучке сорвал резьбу, попробую ее вставить.
Снаружи ее не снять, надо снимать стекло с фары и изнутри прижимать защелки, чтобы вышла.
 

Джага

Moderator
Dmoss у тебя Европеец или Американец?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Снял корректор.

Ее тоже снял, на Депо в такой же штучке сорвал резьбу, попробую ее вставить.
Снаружи ее не снять, надо снимать стекло с фары и изнутри прижимать защелки, чтобы вышла.
я на сс7 с фарами "заегрался", пластик хлипкий, крепления ломались,дефлектор слетал))) походу наши фары тоже погремушка)))
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Попистеть и тут одно и то же?
Я просто там попистел, а может тут надо было?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Оригинальные верхние рычаги отходили дико долго, явно более 50 не самых лёгких тысяч, всем рекомендую.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Попистеть и тут одно и то же?
Я просто там попистел, а может тут надо было?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Оригинальные верхние рычаги отходили дико долго, явно более 50 не самых лёгких тысяч, всем рекомендую.

епти, нарисовался!))) Здорова!:crazy:

По поводу Попистеть там! Просто все забили на то, что я там делаю(в той ветке). Видимо надо не тратить больше своего времени и забить. Хотя отсортировал я там докуя уже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху