Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Описание Код детали Кол-во Доп. иформация Цена *
NOZZLE ASSY., L. WINDSHIELD WASHER (BLACK)
1 Цена
NOZZLE ASSY., L. WINDSHIELD WASHER *R94*
1 Цена
NOZZLE ASSY., L. WINDSHIELD WASHER *NH623M*
1 Цена
NOZZLE ASSY., L. WINDSHIELD WASHER *YR524M*
1 Цена
NOZZLE ASSY., L. WINDSHIELD WASHER *RP31M*
1 Цена
NOZZLE ASSY., L. WINDSHIELD WASHER *B96P*
1 Цена

интересно,чем отличается?с экзиста
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Что это, форсы? Единственные отличия что вижу, это цветовой код, но я что-то не видел их в цвет бампера, всегда черные были.
 

acefsm

Ъ-хондавод
вот ссылка на мою тачку
http://www.drive2.ru/cars/acura/cl/cl_2nd_generation/acefsm/

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
о как
как удалось продать? за 5 копеек)))

weff уже и не надеется на это чудо))
продал за 350 копеек )

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Это такая

3,2 литра, V6, 260лс, 315Нм (с уже 3500рпм)
в последний год производства ставили механику 6ст. вот это тема вообще)

да с 6 ступ механикой это супер тачка, но таких тачек акура выпустила всего 10% от общего числа, в америке даже на механике как алмаз ценится
про россию и говорить нечего (

Добавлено через 11 минут 17 секунд
Поздравляю! Поменял неликвид на еще больший нелик))
Давай фоты! Внутри особенно. С коробкой уже есть решение?
да с коробкой даже целых 2 решения
1) заказывать из америки полностью восстановленную с новым гидротрансформатором (код коробки MGFA - это последняя 2003 года улучшенная модификация для cl type-s с большим ресурсом), по деньгам около 110К с доставкой
доставка кстати из этих денег около 40К, зато через неделю )
2) на моей машине уже была заменена коробка в москве пред владельцем на b7wa(ставилась на honda inspire type-s и acura tl type-s)
так что можно за 35К из владика + максимум 5К доставка взять контрактную (с гарантией)

вот что разные америкосы пишут по поводу варианта 1):
1)
1. Torque converter is $195.00
2. $850.00
3. approximately 220 pounds
4. $575.00 core

2)
Here is all the data on your car, and you do have the MGFA/BGFA TRANSMISSION..

Vehicle Type: Automobile/Light Trucks
Year: 2002
Make: Acura
Model: 3.2CL
Engine: 3.2 L 3210 CC V6 VTEC SOHC 24 Valve

VEHICLE INFORMATION
Country: UNITED STATES
Vehicle Type: Passenger Car
Year: 2002
Make: Acura
Model: CL
Engine Type: V6, 3.2L; SOHC
Assy. Plant: Marysville, Ohio Plant
Production Seq. Number: 000255
Body Type: 2 Door Coupe
Trim Level: Type-S
Driveline Type: FWD
GVWR Class: Class C: 4,001-5,000 lb
Restraint System: Dual Air Bag; Side Air Bag; Shoulder Belts
Brake System: Hydraulic
Steering: Rack and Pinion, Power Assisted
Vehicle Class: Mid-size Car
Fuel Type: Gasoline
Transmission: 5 Speed Automatic
Manufacturer: American Honda Motor Co. Inc.
Engine Code: A4

Here is the complete breakdown with the total price and shipping to Russia:

Transmission:$1485.00
Torque Converter:$229.00
Core Charge:$550.00
One way shipping:$1000.00

Grand Total:$3264.00 USD

_________________________________________________
Также думал над вариантом привезти механику за 55к и сделать, что то вроде этого
http://tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872
но это слишком дорого и по моему, после этого моя машина превратится в сарай, да и с учетом того какие у нас мастера в россии, не факт что получится такое доделать до конца

Так, что пока думаю как лучше и дешевле.

Добавлено через 9 минут 24 секунды





 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
прикольно, что зеркала опускаются при включении задней)), салончик классный, движка крутая, а вот кузовок шляпа полная, Хундаем отдает. без обид,чисто мое мнение.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну немножко что-то есть корейское) Но это только на фото, живьем если смотреть таких мыслей не возникает, наверно из-за габаритов. Не маленький он!

Акура купе

Длина 4877 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1410 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1552 мм
Колея задняя 1547 мм

Аккорд купе

Длина 4765 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1405 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1555 мм
Колея задняя 1535 мм
 

acefsm

Ъ-хондавод
Ну немножко что-то есть корейское) Но это только на фото, живьем если смотреть таких мыслей не возникает, наверно из-за габаритов. Не маленький он!

Акура купе

Длина 4877 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1410 мм
Колесная база 2715 мм
Колея передняя 1552 мм
Колея задняя 1547 мм

Аккорд купе

Длина 4765 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1405 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1555 мм
Колея задняя 1535 мм
кстати по габаритам она больше чем аккорд, как при вождении так и при внешнем виде
сама она кажется шире чем аккорд но внутри места по ощущениям поменьше в ширину
 

Джага

Moderator
возможно что так, из-за фото.
вот средняя консоль мне очень нравится такая
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Что за диски, родные? Вообще, размер колес родной?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Ручка модная, хром))
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Отличные человеческие параметры колес! Вылет 45, сверловка 5*114,3 что еще надо для счастья? :)

Ручки сомневаюсь что сток. Там такие же как у нас, в цвет кузова. На ebay есть в продаже хром, я думаю это тюнинх.

О какой приятный обвесик! Чуть уронить и просто конфетка :music:





Кто тут меня обозвал корейцем?! :choblia:
 

acefsm

Ъ-хондавод
Отличные человеческие параметры колес! Вылет 45, сверловка 5*114,3 что еще надо для счастья? :)

Ручки сомневаюсь что сток. Там такие же как у нас, в цвет кузова. На ebay есть в продаже хром, я думаю это тюнинх.

О какой приятный обвесик! Чуть уронить и просто конфетка :music:





Кто тут меня обозвал корейцем?! :choblia:
Шикарно!!!
 

Джага

Moderator
ну согласен согласен, смотрится зачетно :)(y)

Добавлено через 17 часов 37 минут 5 секунд
weff, как твой видеорегистратор поживает, сделай маленький отчетик. какие минусы,плюсы. Думаю вот себе приобрести, чтоб не дорого и не здоровенный был и по уму хочу вообще его сделать штатным
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Интересно, а бывают видеорегистраторы с отдельной камерой? Чтобы корпус спрятал в бардачок например, а маленькую камеру под зеркало засунул. Не надо будет снимать каждый раз девайс боясь вандалов и обзору не будет мешать.

Я частенько катаюсь на короткие расстояния и меня даже магнитолу ломает каждый раз снимать, что говорить о регистраторе. А пользоваться через раз, тогда смысл?
 

c001er

Истинный Хондавод
Вчера переобулись, блин после бубликов непривычно, жёстко, шумно, но управляемость супер))
По видео-регистраторам, могу эту модель приложить
 

Джага

Moderator
Интересно, а бывают видеорегистраторы с отдельной камерой? Чтобы корпус спрятал в бардачок например, а маленькую камеру под зеркало засунул. Не надо будет снимать каждый раз девайс боясь вандалов и обзору не будет мешать.

Я частенько катаюсь на короткие расстояния и меня даже магнитолу ломает каждый раз снимать, что говорить о регистраторе. А пользоваться через раз, тогда смысл?
читая всякую инфу, я так понял есть 2х 4х канальные регистраторы, типа к ней можно камерку отдельно подключать, чтоб там спидометр наверно снимала или еще что то в салоне. Но это не выход, т.к. камерка будет слабоватая для съемки улицы через лобовое. Короче по любому эту байду вешать на лобовое, чтоб основная камера снимала.
Только что ходил смотреть пару моделей, писец, наберут по объявлению. На каждый мой вопрос, недоуменные взгляды и ответы, - мы не знаем. Мне понравился там регистратор, маленький, удобный,но без экрана! спрашиваю, - к магнитоле 2 дин можно подключить, чтоб видеть или чтооб как доказательство предоставить гаишнику. ответ, - мы не знаем!
выругался и ушел я

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Вчера переобулись, блин после бубликов непривычно, жёстко, шумно, но управляемость супер))
По видео-регистраторам, могу эту модель приложить
у тебя такая установлена? какая то она стремноватая)))

даа, после бубликов мне тоже жестче стало, но руль стал легче рулиться. Сразу появились лишние звучки подубитой подвески.
Тут я Драга-Джуги посадил за руль(эвакуировал меня на моей машине от метро,т.к. я был под синим флагом))) ) так вот сидя на соседнем сиденье, я не ощутил всей жесткости, проблемных моментов в подвеске и тд., которые я чувствую,когда сам за рулем:dont_know:

Добавлено через 6 минут 4 секунды
меня волновал вопрос, почему люди оборачиваются, когда я еду допустим около 5000 по тахометру. Писал как то по этому вопросу.
Посадил Драга-Джуги за руль и сказал, чтоб он с начала улицы влупил до упора(включения втыка), сам остался смотреть на улице и слушать. Короче ни че криминального не услышал, звук обычный, ни рева, ни скрежета. Шума было больше тока от самого Драги-..., когда он вылетел из машины на эмоциях с матом и в шоке))))) его впечатлил втык и диамика))
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
На счет сидения на пассажирском, тоже обращал внимание на это. Во-первых, сидение пассажирское не так просижено, как водительское. Во-вторых, когда ты за рулем, всегда лучше чувствуешь и обращаешь внимание на дорогу и машину. имхо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху