Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Всем привет!
Есть у кого-нить инструкция по замене ремня ГРМ, в книге не понятно. Там с главы на главу посылают.
За ранее благадарю. ))
 

Джага

Moderator
парни,короче поменял я тросик! Теперь все супер,открывается чуть ли не от дыхания) легким потягиванием. К сожалению фоток никаких не сделал,т.к. забыл телефон дома. Но там ни че сложного нет. Привязав в салоне за хвост старого троса к новому вытянуть не выйдет, т.к. под крылом стоят три пистона.

Чтоб не терять время, надо:
1. Отсоединить трос от замка под капотом и от ручки в салоне.(сложного ни че нет,тока придется не много покарячиться в салоне)) )
2. В салоне выковырнуть из кузова и срезать резиновую заглушку со старого троса.
3.На передней панели отсека капота утопить 3 промежуточных фиксатора.
4.Снять колесо, снять локер,который держится примерно на 8ми пистонах и 4х саморезах.
5.Освободить трос под локером от 3х промежуточных фиксаторов(можно ломать их спокойно, в оригинале в комплекте идут новые 3 шт.)
6.Крепко привязываем(изолентой и самими тросиками) в салоне к старому хвосту троса новый.Вытягиваем.
7.Крепим трос к замку - на промежут.фиксаторы передней панели - на промежут.фиксаторы под локером - к ручке капот.
8.Вставляем резиновую заглушку троса в кузов.

Колесо ставим обратно по желанию)))
Я немного ослабил замок капота(держится на 3х болтах)чтоб удобней было скинуть тросик из "замочка". На европейцах думаю этого не надо делать,т.к. решетка радиатора скидывается и легко подлезть.

Вся работа заняла неспешных часа 2.
Спасибо друзьям(Драгу-Джуги и его родственничку) за помощь, что проеб...и фиксатор с передней панели, и так же проеб...ли 3 новых фиксатора из под локера:cool:(попросил подержать их, потом они ушли домой видимо мля с моими фиксаторами) Пришлось ставить на старые

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Убьюююю!!!
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
что то не могу понять, то ли резина гээ -эти Континенты, то ли не могу привыкнуть к машине. как то в поворотах она себя плохо держит,жопу уносит... правда дорога, лед сверху снег...
 

Джага

Moderator
у меня на этом купе стояли континенты летние, не убитые... тоже не понравились, опять же, в поворот тонкий короткий визг от них был и задницу чуть подшатывало. Поэтому поменял без сожаления их на 3 колеса 18х с доплатой)
 

wise

Истинный Хондавод
мне очень нравится нокиан и лето и зима, ещё ёкогама летняя какая-то, не помню точно, бридж не нравится, мишлен хлипкие какие-то. Это такое у меня сложилось мнение на основе не очень большого опыта.
 

wise

Истинный Хондавод
снятие газораспределительного ремня accord V6

Всем привет!
Есть у кого-нить инструкция по замене ремня ГРМ, в книге не понятно. Там с главы на главу посылают.
За ранее благадарю. ))
Привет.
У меня есть.
Вот снятие газораспределительного ремня.
Timing belt removal V6.

Даже с номерами Honda инструментов :)
 

wise

Истинный Хондавод
установка газораспределительного ремня accord V6

А вот тебе и установка газораспределительного ремня accord V6.
Timing belt installation V6.

Опять же с номерами honda-инструментов и моментами затяжки.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А я вообще не разбираюсь в резине) Мне все одинаковым кажется, только шумнее или тише могу определить :lol:

Сейчас на ТТК шел, 85км/ч где-то. Наехал на колею заснежанную, чувствую корма быстрее морды поехала. Почему то сразу вспомнилась фраза: "не справился с управлением"...
В общем, три раза задом помахал пока выровнял машину. Как все сделал, сам не понял, но испугаться не успел.

Аккуратней на дорогах :)
 

Друг-Джаги

Хондавод
ну не знаю как Вы на переднем приводе гоняете, меня на полном как корову на льду носит по дороге =) газ вообще не нажимаю, а если нажимаю какаюсь автоматически.
Осторожнее щас вместо асфальта , лед .
 

wise

Истинный Хондавод
На полном вообщем-то сложнее на льду и прочих малосцепляемых поверхностях, чем на переднем.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
да уж, если на полном приводе понесло, это пипец

и коробка автомат в этом плане зло, на ручке мне легче из заноса выходить
 

Джага

Moderator
ну не знаю как Вы на переднем приводе гоняете, меня на полном как корову на льду носит по дороге =) газ вообще не нажимаю, а если нажимаю какаюсь автоматически.
Осторожнее щас вместо асфальта , лед .

ой пляяяя, если бы понты светились, в Москве бы были, белые ночи)))))

не знаю как Вы, да Я .... )))))) на псевдо полном приводе то 3 месяца катаешься, от дома до моего гаража... :lol:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
парни,какие лампы стоят у нас на ближнем, Н? есть фото или ссылка как выглядят?
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
вооо, точно она, хитро вые....

Добавлено через 13 минут 39 секунд
как думаете,такие лампы к нам пойдут или они в линзовые устанавливаются!?
http://www.keeman.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=331&ELEMENT_ID=4829

HB4 газонаполненные лампы CATZ CB467R
Газонаполненные лампы "Blue Impact" с температурой цвета 5000 К.

Цвет света - бело-голубой.

В колбу данных ламп закачен газ ксенон. Ксенон обладает самой низкой теплопроводностью среди всех известных инертных газов, т.е. газ с такими характеристиками сдерживает тепло непосредственно вблизи источника, в данном случае возле нити накаливания. За счет этого и достигается высокая яркость свечения нити накаливания.
При штатной потребляемой мощности 51 Вт., светоотдача их составит 120 Вт.
Торговая марка: Catz.
Производитель: Fet (Япония).
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Думаю есть есть несколько недостатков. Должны сильно греться и греть отражатель и прочий пластик в фаре. Слишком ярко будут светить, что будет слепить хуже ксеноновых фар.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху