Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ishido

Хондавед

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Заказал на днях:
Exedy HCC908 Корзина сцепления
Exedy HCD023U Диск сцепления
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний
Koyo CBU553524B Подшипник выжимной

По совместимости и ощущениям отпишусь, когда все будет установлено.

Вы-то все крутые, на 3 литрах, на автоматах :blat: :ROFLMAO:
А я здесь единственный на мешалке, белая ворона :crazy: возможно кому-нибудь пригодится инфа =)
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ранее писал про расход, видимо какая то реальная прабла возникла.
залил 17л - проехал 40миль(64 км) и стрелка лежит уже на нуле = 26,5 литров на сотню. При том, что погода то не холодная особо! Я в шоке нах!грузовик дешевле прокормить.
Едет машина хорошо, никаких нареканий нет. Как оглаушенный не зажигаю, так изредка на коротких дистанциях поддаю. Одна тока проблемка,если ее можно назвать таковой, с мая сожрало 1 литр масла(при том,что,летом вжигал нормально) и сейчас на минимуме. Из-за этого может быть(из-за минимума)
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

сомневаюсь что жор бенза связан с жором масла..вернее с его минимумом))
а то что поубавилось за лето - эт нормально..отжигал же..на трех то литрах
 

Yagur

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Сколько при этом было заводов на холодную?

На пуске двигателя зимой тратится много бензина. Масло очень вязкое. + еще в коробке нужно болтать масло. Я свою завожу на выжатом сцеплении и когда отпускаю сцепление обороты проседают будь здоров. Жидкость MTF Honda. ИМХО конечно.

Может у тебя ДМРВ?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Сколько при этом было заводов на холодную?

На пуске двигателя зимой тратится много бензина. Масло очень вязкое. + еще в коробке нужно болтать масло. Я свою завожу на выжатом сцеплении и когда отпускаю сцепление обороты проседают будь здоров. Жидкость MTF Honda. ИМХО конечно.

Может у тебя ДМРВ?
именно на холодную 2 раза,утром и вечером. Чувствую придется к парням(к SOS) съездить на диагностику,если сам не решу этой праблы...///
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, самодиагностика ничего не говорит?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, самодиагностика ничего не говорит?
а что она может сказать,когда Чек молчит.../// короче я весь в растройствах...

Добавлено через 3 часа 13 минут 55 секунд
Ты знаешь, я сам сейчас после чистки ЕГР и всего связанного проверяю расход.
Ездил неделю по будням на Денсо свечах, грею машину минут по 5-7, пока снег чищю. Ездил в среднем темпе, иногда топил, по 2-2,5 часа пробок вечером и час утром. Расход вышел четко 14,5-15 литров 92-го. Ну фары, печка, музыка, обогревы....
Сейчас неделя на свечах Бош, замеряю....
Серег, а до этого был какой расход, помогла чистка ЕГР???
 
Последнее редактирование:

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

пАРНИ ВОПРОС ЕСЛИ КОНЕЧНО ОН АКТУАЛЕН , ВЫ ЖЕ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ ЧТО ХОНДА ЭТО НЕ МАРКА МАШИНЫ А СТИЛЬ И СОСТОЯНИЕ ДУШИ И МАШИНА КОТОРОЙ ВЛАДЕЕШЬ СТАНОВИТЬСЯ ДЛЯ ТЕБЯ КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОГО СЕБЯ ЛИЧНО У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ КОКИЕ ТО СТРАННЫЕ ЧУВСТВА КОГДА САЖУСЬ ЗА РУЛЬ , А СЕВОДНЯ ОНА МНЕ ВТОРОЙ РАЗ ЖИЗНЬ СПАСЛА ))
НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ САМА РАЗВЕРНУЛАСЬ ПОПОЙ КОГДА В МЕНЯ ПЕЖО ВРЕЗАЛОСЬ ПРЯМ ПЕРЕД ЕЕ МОРДОЙ ДОЛЖНА БЫЛА СТУКНУТЬ В МОЮ ДВЕРЬ А ШАРАХНУЛА ПО ПОПЕ ))
У МЕНЯ ФИГНЯ И БАМПЕР ОТСТЕГНУЛСЯ ЕГО ВСЕ РАВНО ПОД ЗАМЕНУ ОНИ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК КСТАТЕ СКАЗАЛ ЧТО ПРИДЕРЖИТ ЕГО ДЛЯ МЕНЯ ))
ТАК ВОТ Я САМ ОБАЛДЕЛ ОТ ЭТОГО ПОВОРОТА И ОТ УДАРА , НО МАШИНКУ Я СТАЛ ЛЮБИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ))
Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ МОЖЕТ ИНОГДА БУДЕМ УСТРАИВАТЬ НЕЧТО СИМВАЛИЧЕСКИХ ГОНОГ ТИПА ДРАГА НЕ ИЗ СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА И ПАФОСА А ЧТО БЫ ДАТЬ МАШИНКЕ ПОКАТАТЬСЯ КАК НУЖНО , А ТО ЭТИ ВСТРЕЧИ С РАСПИТИЕМ ЧАЯ И РАССКАЗАМИ О СВОИХ БЕДАХ УЖ КАК ТО СОВСЕМ ХМУРО ???
МАШИНКИ ТО У НАС ШУСТРЫЕ КАК ЭЛЕКТРО БРИТВЫ ОСОБЕННО ВАШИ ТРОЙКИ ))
Я СЕБЕ КАК РАЗ ПОСТАВЛЮ СКОРО ВЫПУСК И ПОСМОТРИМ ЧТО СМОЖЕТ ПОСТАВИТЬ 4 ЦИЛИНДРА V6 МОТОРУ ))
КСТАТЕ ГЕРА ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО КОРОБКА В НОРМЕ У МЕНЯ СДЫХАЕТ ПОЧЕМУТО ВЫЖИМНОЙ ПОДШИБНИК ((
ПАРНИ КАК ВЫБИРАТЬ ПОДСКАЖИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ У МЕНЯ РАНЬШЕ БЫЛ МОТОР f23A4 ,А ТЕПЕРЬ F23A , НО МОЕ СТАРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПОДОШЛО НА НОВЫЙ МОТОР ХОТЯ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НЕ ДО КОНЦА ПОДОШЛО И ЕСЛИ ЧЕСТНО ПРИЗНАТЬСЯ ОНО И С САМОГО НАЧАЛА БЫЛО ГАВНЯНЫМ И ЗАПЛАТИЛ Я ЗА НЕГО 7000 -ДА ЛОХОНУЛСЯ РАЗВЕЛИ МЕНЯ В ЭТОМ СЕМЕНОВСКОМ СЕРВИСЕ НО Я НАШЕЛ ПОД СТАРЫЙ МОТООР ХОРОШУЮ СЦЕПУХУ ИТАЛЬЯНСКУЮ ЗА 4500 И ЕЩЕ КАКУЮ ТО ЗА 5000 НО НА ИТАЛИИ ШИРОКИЕ ЛЕПЕСТКИ И ВООБЩЕ ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ МОЛ НЕ ОРИГИНАЛ ОЧЕНЬ ДОБРОТНО ВАРГАНЯТ ??
ТАК ЛИ ЭТО ??


ВООБЩЕМ ВОПРОС ПРО ВСТРЕЧИ И ПОДОБИЕ ЛЕГКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ОТКРЫТ !!!!!!!
И
ПО
ПОВОДУ
СЦЕПЛЕНИЯ
ГОТОВ СКАЗАТЬ СПАСИБО КАЖДОМУ ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!!!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
КСТАТЕ ПОСТАВИЛ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НОВЫЙ , СТРАННО НО РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ НЕ ЗАМЕТИЛ И В КАЧЕСТВЕ БЕНЗИНА СОБСТВЕННО ТОЖЕ , ВОЗМОЖНО ВСЕМУ ВИНОЙ СЦЕПУХА И ЛЯМБДА ЗОНД, ЕЩЕ ОШИБКУ ТАК И НЕ СБРОСИЛ НО НАКОНЕЦ ОЖИВИЛ МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ )))
И КСТАТЕ НА БУЩЕЕ НИКОГДА НЕ СТАВТЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БЛЯ ЧУТЬ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ОН ПАДЛА В МОРОЗ ТЕЧЕТ!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД МОДЕРАТОРАМИ ЗА БОЛЬШИЕ БУКВЫ , и кстате предлагаю как вариант места встречи оресторан в котором работа ))
глинки дом 2 ресторан садко .
организую скидку братьям по машинам ))
и вот вопрос как получить клубную карту ??
я теперь ремонтируюсь у павла на софийской , а он блин без нее не дает скидку хотя и признает во мне форумчанина

Добавлено через 30 минут 42 секунды
\
\
\
\
\
\
\
\

\

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
ВОПРОС может заморочится на клубную символику типа шильды или что то в этом духе то гда будет легче на дороге отличать своих и вылавливать новых любителей купешек??
если согласны я заморочаюсь разработаю стиль и предложу на ваш выбор плюс если все пучком скинемся я закажу их для всех кто в теме :?????????

Добавлено через 5 минут 0 секунд
вот мыло 0441785@qip.ru

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
вот мыло вот номер , если интерес буду рад всем пожеланиям и предложениям , но сразу говорю в корол дроу и триде максе слабоват , но кое что умею ))
0441785@mail.ru
0441785@qip.ru
т.8921-75-78-73-4
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

даже читать не буду этот забор :boom:

Добавлено через 1 час 21 минуту 36 секунд
Влад, замерь расход поточнее. По заливе всего 17л и стрелке приемлемый результат не получишь! Бак хотябы залей, откатай.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

вот думаю на праздниках почистить каналы егр, хуже ведь не сделаю. надо прокладки купить
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, если будешь снимать блин-коллектор, то прокдадки новые не нужны, она там металическая, ну и дросель тож не трогай.
Кста, после чистки всех каналов и форсунок, машинка ваще очень отзывчива на педальку газа стала, а заводится на холодную стала не то что с пол оборота, а меньше:)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Влад, мы тут с Серегой покумекали и пришли к выводу, что у тебя бак дырявый)))
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, если будешь снимать блин-коллектор, то прокдадки новые не нужны, она там металическая, ну и дросель тож не трогай.
Кста, после чистки всех каналов и форсунок, машинка ваще очень отзывчива на педальку газа стала, а заводится на холодную стала не то что с пол оборота, а меньше:)
я хотел заказать №2, 5, 9(2шт) и 10(2 шт) - цена 3000:crazy:жестко. Они все металлические??? ,кроме №5. Между коллектором и дросселлем нужно менять?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Влад, мы тут с Серегой покумекали и пришли к выводу, что у тебя бак дырявый)))
Угу, все понятно парни. При встрече вы мне его наверно и продырявили))))))))
Бензолом не воняет, вроде следов нет никаких... В какой части он там гниет? сверху вроде, кто то говорил
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, прокладка под номер 2 100% металическая, 5-я думаю тож, надо глянуть, а вот 9 и 10 нафиг не надо снимать, или ты хочешь полностью коллектор отпидорить? Тогда надо и дросель снимать, кидать это дело в ванну с бензином на сутки, потом туалетным ёршиком фигачить:ROFLMAO:, оно тебе надо, толку не будет, лучше когда снимишь коллектор, то там и до форсунок недалеко, вот их лучше прочисти...
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, прокладка под номер 2 100% металическая, 5-я думаю тож, надо глянуть, а вот 9 и 10 нафиг не надо снимать, или ты хочешь полностью коллектор отпидорить? Тогда надо и дросель снимать, кидать это дело в ванну с бензином на сутки, потом туалетным ёршиком фигачить:ROFLMAO:, оно тебе надо, толку не будет, лучше когда снимишь коллектор, то там и до форсунок недалеко, вот их лучше прочисти...
дросель не будет мешать чистке каналов коллектора ?
сколько по времени заняла вся процедура у тебя? какими жидкостями и приспособами чистил каналы? Шпильки легко сломать? Какой момент затяжки гаек?
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, я сам не чистил, я стоял рядом и задавал вопросы:ROFLMAO:
Дросель не мешает, ещё сними крышку воздушного фильтра, существенно облегчает снятие коллектора, за пол дня справишся спокойно. Числили универсальным 92-м бензом;)Шпильки при затяжке конечно советую отработкой обработать...момента увы не знаю, но вроде крепенькие они.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху