Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я к тому, что раз был отзыв по этой проблеме и есть мануал по её решению, то просто чистка и даже замена клапана - это не решение проблемы, а только оттягивание, хотя учитывая срок, то этого может и достаточно но всё же.
Перекрывание клапана тоже не решение. Перекрывание с доступом атмосферного воздуха как на фотках выше тоже не решение, на мой взгляд. Чистка - временная мера.
Вот о радикальном решении проблемы, но дешевом и не вредном для двига говорить этого мне хочется.
Получается есть решение с апргейдом по сервис мануалу, но это дорого, если покупать кит, хотя может можно через ебэй заказать. А покупать его тупо, т.к. вроде туда входит только сверло с насадкой и трубка непонятного назначения, которая остаётся хз зачем забитой во впускном коллекторе. Это можно и самому изготовить. Вот интересно что ещё туда входит, вроде ничего. И ещё интересно нужен ли при этом новый EGR, допустим если старый в порядке, думаю не нужен, хотя egr для 99 (18011-P8A-A00) и 02 (18011-P8C-A00) года разные, возможно как раз в связи с исправлением косяка. Хотя для обоих есть 1 оригинальный обновлённый заменитель (18011-RCA-A00).
Второй радикальный способ - это замена впускного коллектора с 99 на 02 год или доработка своего по образу 02 года. Тогда ещё затрагивается как минимум система pcv.

Что думаете?

Почему-то я уверен, что такими штуками сервис у нас не запаривается, потому как это вроде никому нах не надо.
Ну и решение должно быть не дорогое, т.к. просто всё почистив и заменив клапан можно достаточно долго беспроблемно кататься.

Было бы это на разборках можно было бы дешево купить впуск и там посмотреть и по мануалу доработать, если не получиться, то и пох. И если успех, то это было бы одновременно и дешево и круто. А так свой родной сверлить хзхз.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Классно что мой вопрос спецам так и не опубликовался. Ну и пох.
Надо что ли на др. форум валить.

Добавлено через 58 секунд
В экзисте ошибка, прокладка клапана EGR называется "Прокладка клапана рециркуляции картерных газов".

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Или может изготовить такой девайс с нулевиком. Но ведь не будет давления как от выпускного коллектора.

Добавлено через 25 минут 25 секунд
Если у меня недостаточная степень открывания, то на мощность это повлиять не может, т.к. недостаток потока egr на это не влияет.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
Ну самый простой вариант это конечно просто чистка и каналов и самого egr.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

дааа, парни, вот читаю тут вас и понимаю, что нех не понимаю в машинах...)
 

wise

Истинный Хондавод
EGR System cleaning F22B1

Очистка F22B1
http://www.dhost.info/accordinfo/howto/egr.html

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Очистка каналов EGR. С одиссея. Коллектор похож на наш, и там есть отверстие, которая хонда предлагает самостоятельно сверлить для коллекторов 99-01, оно там или было или это тоже доработанный коллектор.


Если посмотреть на ютубе, видео, которые появляются вместе с этим, то там много по теме.

Вот ещё, тут прямо двиг V6
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

короче чтоб узнать,есть ли это отверстие,надо пол двига разобрать)
wise ты будешь чистить?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не, впускной коллектор с дросселем снять не так уж запарно.
Я... Наверное буду.
Сначала почищу сам EGR клапан.
Потом сниму коллектор и почищу там, заодно и дроссель почищу. Если без толку будет, то заменю клапан EGR.
Сверлить или что-то делать не стоковое не буду.

Добавлено через 27 минут 50 секунд
И всё же мне не ясна пока связь модернизации егр и запрета апгрейда pcv
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не, впускной коллектор с дросселем снять не так уж запарно.
Я... Наверное буду.
Сначала почищу сам EGR клапан.
Потом сниму коллектор и почищу там, заодно и дроссель почищу. Если без толку будет, то заменю клапан EGR.
Сверлить или что-то делать не стоковое не буду.

Добавлено через 27 минут 50 секунд
И всё же мне не ясна пока связь модернизации егр и запрета апгрейда pcv
а сколько стоит ЕГР,чет не нашел его по экзисту. Фотоотчетик пожалуйста по окончанию))
Я думаю у меня это отверстие есть в коллекторе.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а сколько стоит ЕГР,чет не нашел его по экзисту. Фотоотчетик пожалуйста по окончанию))
Я думаю у меня это отверстие есть в коллекторе.
Его наличие можно узнать по вину. Там где я выкладывал EGR Clogging, обозначены vin с которыми нет отверстия в коллекторе, у остальных порядок. Но чистить надо.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да вот фиг нет там в нём ни хрена. Тупо клапан прыгает вверх и вниз по команде ECU иногда до конца, иногда частично открываясь. Но спецом сделан не разборный, чтоб покупали. Или может требование такое экологическое, но сомневаюсь.
Это типа как датчик положения дроссельной заслонки за 3 копейки, а меняется в сборе с дросселем у нас от 70000р. за новый дроссель и я читал, что многие его в сборе и меняли в Европе и Америке. А кто-то вставлял б.у. или б.у. дроссель покупал.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Просто такие вещи предполагались заводом-изготовителем на весь срок службы автомобиля. Оригинальные редкие ЗЧ всегда ОЧЕНЬ дорого стоят. Посмотрите сколько оригинальная кассетная магнитола стоит или ченджер)))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да-да, согласен. С EGR они явно промахнулись.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Спецы говорят, что раньше EGR вообще не было, там раздельно как то было устроено. Все было просто и работало вообще без сбоев. А потом появился ЕГР и теперь на хонде довольно частые проблемы с ним.
 

Джага

Moderator

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

чет как то дохрена там деталей за 3 копейки)) трубопровод можно в квартире проложить))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Что-то хз. Согласен с Джагой.
И добавлю про подозрительные недостатки.
Почему-то no instructions included.
В комплекте почему-то нет топливного насоса, хотя очевидно, что нужен и совсем не дешевый.
Обещают нереальную прибавку мощности, если просто поставить (а спецов у нас тут не особо) то двигатель, валы и коробку разорвёт к чертям в первые 5 минут.
Зачем-то 3 лямбда зонда, т.е. как минимум 2 катализатора, стоимость которых должна быть уже большей частью этого комплекта.
При прибавке 40л.с. от кита комптеч уже настоятельно рекомендуется отдельный кулер на акпп, которого тут нет и вместо atf специальная жидкость про это тут ни слова.
Ещё кто-то должен заниматься настройкой и отладкой всего этого.
Делать это будут без гарантии это 100%
Мне кажется если это вообще детали не из картона или жести, то это может сгодиться в качестве частей конструктора для каких-нить спецов в америке. И я больше чем уверен, что купив этот кит здесь его либо не установишь, либо установишь потратив денег как за 3 таких комплекта, посмотришь как красиво, проездишь минут 15-20 и на долговременный ремонт всего с последующим снятием кита и всё за свои $.

Добавлено через 48 минут 40 секунд
Круто моя тема с вопросами вообще не появляется в разделе "вопросы к техническим специалистам". Да ну нах.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400131044104&viewitem=

Вот хочу чтонить подобное заказать через ebaytoday. ру

Что скажете ?
Да, ценник красивый но в каком состоянии она? Написано - бу и все. Ну и в РФ не отправляет уже сказали.

Что-то хз. Согласен с Джагой.
И добавлю про подозрительные недостатки.
Почему-то no instructions included.
В комплекте почему-то нет топливного насоса, хотя очевидно, что нужен и совсем не дешевый.
Обещают нереальную прибавку мощности, если просто поставить (а спецов у нас тут не особо) то двигатель, валы и коробку разорвёт к чертям в первые 5 минут.
Зачем-то 3 лямбда зонда, т.е. как минимум 2 катализатора, стоимость которых должна быть уже большей частью этого комплекта.
При прибавке 40л.с. от кита комптеч уже настоятельно рекомендуется отдельный кулер на акпп, которого тут нет и вместо atf специальная жидкость про это тут ни слова.
Ещё кто-то должен заниматься настройкой и отладкой всего этого.
Делать это будут без гарантии это 100%
Мне кажется если это вообще детали не из картона или жести, то это может сгодиться в качестве частей конструктора для каких-нить спецов в америке. И я больше чем уверен, что купив этот кит здесь его либо не установишь, либо установишь потратив денег как за 3 таких комплекта, посмотришь как красиво, проездишь минут 15-20 и на долговременный ремонт всего с последующим снятием кита и всё за свои $.
+1, к тому же наверно придется расстаться с кондеем.

Добавлено через 48 минут 40 секунд
Круто моя тема с вопросами вообще не появляется в разделе "вопросы к техническим специалистам". Да ну нах.
Ну так, а я о чем, дуй на другой форум на ХМ например. Там правда спецов мало осталось, зато через поиск много чего почитать есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху