Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Сфотать как получилось покрасить?
Я тоже думаю, что замесить краску по коду не проблема, так же как и не проблема заказать оригинальную (только нах надо). У меня есть чего подкрасить и сколы убрать и вмятинки от руки, есть малярка вроде неплохая и въезд туда прямо с рабочей стоянки. Вот думаю, что тож этим займусь.
Бля прикиньте походу стойки стаба застучали, проехав хз сколько, но точно меньше 10т.км, надо было оригинал что ли брать.
Вообще в магазе AGA я покупал подкраску для сколов, такой маленький баллончик, стоил рублей 150 что ли, там стенд прям с кучей разных этих балончиков с номерами и висит каталог прям по производителям, я там нашел код Хонда G87P и соотв. номер балончика)) Но пока не пробовал.. так и лежит в багажнике, тоже сфотаю его.
Оригинальные стойки стаба гамно..... поверь, бери CTR, очень клевые, сделаны хорошо, думаю проходят даже больше 555, а 555 проходил тыщ 70-80...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Подкраска у меня тож есть оригинальная honda, цвет 1 в 1.
Ппц чё ж они у меня застучали-то.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А блин к своему стыду не помню сорри. Гляну, может чек остался. Стоили вроде рублей по 500.
Ну хз, может не они застукали, но лучше б они конечно.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну стойки обычно стучат когда едешь прямо и в неровность/ямку попадает одно колесо, напрмер на полицейском лежачем при проезде 2-мя колесами нет стука. Шаровая рычага верхнего стучать начинает сначала в поворотах средней и высокой резкости (хз как написать правильно))).
Шаровую рычага ваще проверить элементарно, на ровной поверхности ставишь машину на паркинг без ручника, надеваешь балонник на гайку переднего колеса, руку одну на рычаг в месте шаровой (можно и ее обхватить немного), и начинаешь машину раскатывать чуть вперед-назад, если есть на шаровой хоть минимальный износ и люфт, то ты пучтвуешь рукой удары небольшие 100% и это будет она и рычаг под замену.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, да, да, но даже и знать не хочу что это. Пока не хочу.
Лень пока смотреть что стучит, пока есть только едва заметный намёк. Я всё ж думаю стойки, но хз конечно. Как посмотрю что постукивает, то напишу сразу. И если узнаю что за стойки, то тож напишу.
Я тут писал, что пропала жидкость ГУР, а я долил. Так вот езжу и больше она не уходит. Наверное промаргал и не заметил, а она постепенно уходила, как многие тут и писали.
Ошибка не ГУР, а антифриз.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня в холодную погоду через сальник насоса ГУРа сопливило. Как лето настало, прошло. Давно купил ремкомплект, осталось поменять.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ой блин. Какой ГУР нафиг. Я ж ошибся. Накаркал теперь получается :crazy:. Антифриз у меня пропал. Долил и окей теперь :).
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вот нечего было сообщить, так и написал куйню.
Есть ещё куски мануала у меня, посмотрю что там полезного.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

давай-давай, накосячил - отдувайся мануалами :lol:
 

Виталик

легендавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

всем привет,парни есть вопрос,тут на днях решил посмотреть масло в автомате,но не понял как его проверять то,одни гаворят надо на заведенной смотреть,другие на заглушенной,а ешё мне сказали чё на щупе два уровня один смотриш на заведенной второй на заглушенной,воопщем пипец полный,так я и не понял как его смотреть.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вообще в магазе AGA я покупал подкраску для сколов, такой маленький баллончик, стоил рублей 150 что ли, там стенд прям с кучей разных этих балончиков с номерами и висит каталог прям по производителям, я там нашел код Хонда G87P и соотв. номер балончика)) Но пока не пробовал.. так и лежит в багажнике, тоже сфотаю его.
Оригинальные стойки стаба гамно..... поверь, бери CTR, очень клевые, сделаны хорошо, думаю проходят даже больше 555, а 555 проходил тыщ 70-80...
вчера хотел заказать задние стойки стаба Оригинал,хорошо что тормазнул, по твоему совету заказал СТР

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Ну стойки обычно стучат когда едешь прямо и в неровность/ямку попадает одно колесо, напрмер на полицейском лежачем при проезде 2-мя колесами нет стука. Шаровая рычага верхнего стучать начинает сначала в поворотах средней и высокой резкости (хз как написать правильно))).
Шаровую рычага ваще проверить элементарно, на ровной поверхности ставишь машину на паркинг без ручника, надеваешь балонник на гайку переднего колеса, руку одну на рычаг в месте шаровой (можно и ее обхватить немного), и начинаешь машину раскатывать чуть вперед-назад, если есть на шаровой хоть минимальный износ и люфт, то ты пучтвуешь рукой удары небольшие 100% и это будет она и рычаг под замену.
это про верхнюю шаровую? не пойму,зачем балонник на гайку...?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
мне тут предложили(если у чела с арендой сервиса все сложится),покрасить машину в хамелеон,затратив денег тока на краску,примерно 15-20 тыров... Надеюсь у него все сложится))
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

отчетик по подшипникам американского генератора Дэлфи

большой подшипник
маркировка на пластике - NTN 6303LHAX
маркировка на внутреннем посадочном месте - CANADA 6303C516, H240501
размер :
наруж D - 46,8
внутр D - 17,2
толщина - 13,8

малый подшипник
маркировка на пластике - NTN 6202LUAX3
маркировка на внутреннем посадочном месте - нет
размер :
наруж D - 34,7
внутр D - 15,2
толщина - 10,8

Измерения почти точные, проводились штангельциркулем, Драгом Джуги)))
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

жаловались на Флуд)) выкладываю как приклеил накладку))
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

всем привет,парни есть вопрос,тут на днях решил посмотреть масло в автомате,но не понял как его проверять то,одни гаворят надо на заведенной смотреть,другие на заглушенной,а ешё мне сказали чё на щупе два уровня один смотриш на заведенной второй на заглушенной,воопщем пипец полный,так я и не понял как его смотреть.
я проверяю на горячей,но на заглушенной машине. У меня всегда на горячую масло по верхней метке,хотя сегодня с утра на холодную проверил,тоже масло по верхней метке. Сам бы хотел узнать точнее,а то сколько народа,столько же и мнений
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

вчера хотел заказать задние стойки стаба Оригинал,хорошо что тормазнул, по твоему совету заказал СТР

Добавлено через 4 минуты 43 секунды


это про верхнюю шаровую? не пойму,зачем балонник на гайку...?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
мне тут предложили(если у чела с арендой сервиса все сложится),покрасить машину в хамелеон,затратив денег тока на краску,примерно 15-20 тыров... Надеюсь у него все сложится))
Ага, про верхнюю. Балонник, что бы машину туда-сюда катать, рычаг то нужен))

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
я проверяю на горячей,но на заглушенной машине. У меня всегда на горячую масло по верхней метке,хотя сегодня с утра на холодную проверил,тоже масло по верхней метке. Сам бы хотел узнать точнее,а то сколько народа,столько же и мнений
Масло в коробке так же меряю на горячую на заглушенной машине, на холодную после ночно стоянки у меня примерно на полуровня щупа ниже обычно.

Цитаты из мануала:
"Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.

Проверка уровня ATF должна производиться на запаркованном на ровной горизонтальной площадке автомобиле с минутным выключением двигателя.

Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - заливание производите небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень."

Завуалированно имеется ввиду вск таки горячая коробка я думаю.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ааа,понятно))
тогда можно намного проще, обхватив в кулак шаровую, чуть раскачать другой рукой в бок машину, сразу определяется
 

Виталик

легендавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я проверяю на горячей,но на заглушенной машине. У меня всегда на горячую масло по верхней метке,хотя сегодня с утра на холодную проверил,тоже масло по верхней метке. Сам бы хотел узнать точнее,а то сколько народа,столько же и мнений
вот у меня на заглушенную уровень максимум,а заведеш половина,меня вот это накаливает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху