Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, красавчик!:ok:
И накладки уже нацепил)

А какой размер резины поставил? Уж больно маленьким колесо в арке смотрится. Явно диаметр колеса меньше стока. Эх, уронить бы чуток хотя бы.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Зуб даю, что диаметр как сток 225/40/18. На крайняк мягонькие 225/45/18, что даже больше стока.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Парни, кону нужно литье оригинальное хондовское за 6тр примерно? Хондавод продает или меняет на что-нибудь похожее с вылетом близким к ЕТ45.

Параметры:
5х114,3
ЦО 67,1
ЕТ55
6,5х16
Фото: http://foto.rambler.ru/users/lkjuhyyjvgcvg/10/?res=upload_ok&tab=1
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

спасибо парни)) Илюх, я же по твоему совету и поставил 225/40))
когда машину сняли с домкратов,то конечно растроился, писец маленькие казались, но потом видимо амортизаторы полностью осели и щас смотрятся заепца)) колесо в этом размере больше, чем мои 16е стояли, правда не намного...
Я почти без потерь намутил себе резину, обменял 16е континенты на 3 балона 18х сумитомо+доплатили мне 6000. добавил трешку и купил два балона новых, тока другой фирмы
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Дак, а нормальных вариантов нету. Только опускать тачку. А колёса больше сильно тормозят тачку. Даже если опускать, то всё равно арка огромна, хотя и гармоничнее.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Прикольный ник))) Привет, Драг-Джуги!))

На счет размера, я забыл что у Влада америкос и он повыше стоит. А 225/40 действительно даже побольше стока на 5мм в диаметре, тогда все правильно сделал!
 

Друг-Джаги

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Нет, на мой зорький и профессиональный взгляд :crazy: нужно было ставить 225/45 ну или на крайняк 215/45 но ни как не изоленту эту.
может ему и не жестко и комфортно, но колесо реально маленькое кажется вся красота колес теряется.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
слышь Алеша, шарь отсюда на ШРВ :jokingly:
да там форум полудохлый, я тут потусю пожалуй :yahoo:
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

225/45 уже не то, т.е. выглядит ничо, но катятся эти куда лучше.
Такой размер самое оно. Тут только опускать. Мне всё-таки кажется, что америкос не выше. Т.к. моя выглядит так же примерно.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Нет, на мой зорький и профессиональный взгляд :crazy: нужно было ставить 225/45 ну или на крайняк 215/45 но ни как не изоленту эту.
может ему и не жестко и комфортно, но колесо реально маленькое кажется вся красота колес теряется.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

да там форум полудохлый, я тут потусю пожалуй :yahoo:
215/45 поставь себе на велосипед!!! :crazy: а про 45 высоту тебе уже говорили люди на монтаже, что разницы там не будет принципиальной...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
225/45 уже не то, т.е. выглядит ничо, но катятся эти куда лучше.
Такой размер самое оно. Тут только опускать. Мне всё-таки кажется, что америкос не выше. Т.к. моя выглядит так же примерно.
опускать вариант, но не щас. ее чтоб опустить надо 30ку минимум. полезешь в подвеску, чувствую одно за одно,сайленты,рычаги и тд.... Выйдет мама не горюй...
в первую очередь надо перфорацию и магу с колонками...
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Конечно мама не горюй. Я и говорю 225/40 - шоколадно.
 

Друг-Джаги

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

в первую очередь надо перфорацию и магу с колонками...
у меня есть мафон зыкинский от Ровера остался =) давай в корячим??? первым парнем на деревне будешь....(y)
и опустить тож можно не заморачиваясь, хошь пружины пильну??? у меня балгарка есть.:ROFLMAO:
а тот Вася в шиномонтаже умного из себя строит , а ты все слушаешь всех подряд. Что означает слова разницы ни какой ????? 22 мм это ничто по твоему?
твой сток (205/55R16 ) = 632 мм
то что ты сейчас поставил (225/40R18 ) = 637 мм
(215/45R18 ) = 651 мм самый лучший вариант
(225/45R18 ) = 659 мм
тебе как раз эти 2 см убили бы пустоту в колесной арке.

http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp


Джага кстати ты люк не закрыл

Добавлено через 8 минут 53 секунды
225/45 уже не то, т.е. выглядит ничо, но катятся эти куда лучше.
Вы считаете что с мотором Vtec 3 литра V6 вы ошутите разницу как катится 225/40 и 225/45 ???? не смешите мои коленки уважаемый :ROFLMAO:
с мощностями таких моторов вы не почувствуете эту разницу вообще ни как.
Если конечно это настоящие v6 Vtec, а не наклейки на багажниках.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

застрелите моего друга,дешевше выйдет, чем его жбанить....

подпили себе пружины)) хз как ты ваще закончил свой техникум...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

...
твой сток (205/55R16 ) = 632 мм
то что ты сейчас поставил (225/40R18 ) = 637 мм
(215/45R18 ) = 651 мм самый лучший вариант
(225/45R18 ) = 659 мм
тебе как раз эти 2 см убили бы пустоту в колесной арке.
...
Эту пустоту диаметром не убить. Кому что надо от колёс кому вид, кому управляемость, кому мягкость.

...
Вы считаете что с мотором Vtec 3 литра V6 вы ошутите разницу как катится 225/40 и 225/45 ???? не смешите мои коленки уважаемый :ROFLMAO:
с мощностями таких моторов вы не почувствуете эту разницу вообще ни как.
Если конечно это настоящие v6 Vtec, а не наклейки на багажниках.
Уважаемый, ваши коленки могут теперь смеяться над чем-нибудь другим.
Я не считаю, я знаю.
225/40/18 и 225/45/18 не сильная разница, особенно, если лёгкие диски, но она есть и её легко почувствовать. V6 и Vtec не всё решают, такая уж у нас связка коробки и мотора.
 

Друг-Джаги

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Уважаемый, ваши коленки могут теперь смеяться над чем-нибудь другим.
Я не считаю, я знаю.
225/40/18 и 225/45/18 не сильная разница, особенно, если лёгкие диски, но она есть и её легко почувствовать. V6 и Vtec не всё решают, такая уж у нас связка коробки и мотора.
Есть, не спорю :
1 спидометр будет немного врать
2 расход топлива изменится
3 клиренс также немного изменится
Я тоже много чего знаю. Если, я как владелец более слабых моторов не ощущаю разницу в профиле на 5%, то на ваших моторах она если и будет то мизерная.

П.С. Влад . Катайся и наслаждайся.
Извините должен Вас покинуть=) рабочий день закончен.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

на всякий случай, чтоб в нашей ветке было...
Самодиагностика климат-контроля
Выдержка из мануала:
"Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Выжмите кнопку “AUTO” на панели управления. Удерживая кнопку “AUTO” нажатой, утопите также кнопку “OFF”, на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88.
Выявление устройством самодиагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации выше запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта."
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Блин, не не то. Ощущается разница в разгоне, она именно ощущается и подтверждается замерами.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Есть, не спорю :
1 спидометр будет немного врать
2 расход топлива изменится
3 клиренс также немного изменится
Я тоже много чего знаю. Если, я как владелец более слабых моторов не ощущаю разницу в профиле на 5%, то на ваших моторах она если и будет то мизерная.

П.С. Влад . Катайся и наслаждайся.
Извините должен Вас покинуть=) рабочий день закончен.

Улыбнул однако)))))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху